Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коды причин нерегулярности рейсовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Коды загрузки, используемые при оформлении перевозочных документов и телеграмм о загрузке рейса, применяются для информации аэропортов назначения и транзита, о виде загрузки на самолете, которая требует специального обслуживания и (или) специальной обработки. Эти коды записываются в сводную загрузочную ведомость и загрузочную телеграмму для самолета в пассажирском варианте в графу «Примечания» соответствующего места назначения. Перед каждым кодом нужно поставить точку, после кода пишется разделительная черта (/). Если надо указать дальнейшие загрузочные детали, тогда следует указать место загрузки в самолете и применить стандартную систему нумерации по багажным отсекам в самолете. В другой документации, кроме сводной загрузочной ведомости и загрузочной телеграммы, применяются только код, а остальные детали — по усмотрению. Список кодов приведен в табл. 2. Стандартные перевозочные телеграммы Телеграмма о загрузке рейса (LDM). Загрузочная телеграмма (LDM) представляет собой сообщение, посылаемое по телетайпу с данными о загрузке самолета по всему маршруту рейса. Загрузочная телеграмма (LDM) направляется во все пункты посадки, включенные в маршрут рейса. «LDM» отправляется немедленно после взлета самолета. Ее содержание берется из затемненных граф сводной загрузочной ведомости и состоит из следующих частей (табл. 3): I — телетайпные адреса и референции; II— стандартный код сообщения и данные о полете; III__информация о загрузке и замечания по направлениям; IV — дополнительная информация. Таблица 2 Коды загрузки рейса
Пример телеграммы (LDM) QU NYCTOSU, NYCOOPA PARTOSU YULTOSU. SVOKESU 011442 DT LDM SU301/0! JAN. 86682. JL62. 12/126. 5/2/3 - PAR. 20/1/1. T500. 1/95.3/405.FY2/18.PAD2/0 - YUL 105/2/O.T2150.3/595.4/1555.FY5/102.PADO/3 . SOC1/4.AVI/2. DIP4 SI VIP MR PETROV AMBASSADOR IN CANADA Телеграмма о движении рейса (MVT[V15]) *. Первая часть телеграммы о движении рейса ничем не отличается от первой части телеграммы «LDM», то есть указывается код срочности, телеграфные адреса получателей, адрес отправителя, дата, время по Гринвичу (табл. 4). Таблица 3 Стандартная телеграмма о загрузке рейса
Таблица 4 Стандартная телеграмма о движении рейса
Примеры телеграмм о движении рейсов (MVT) 1. Телеграмма о вылете (DEPARTURE MESSAGE) SOFKELZ SOFZGLZ . SVOKESU 010930 MVT LZ133/01 JAN. 86612 AD0919/0925. EA1050 SI TOW 65000 TOP 30000 2. Телеграмма о вылете с опозданием (DEPARTURE/DELAY MESSAGE) MVT LZ133/01 JAN 86612 AD1035/1144.EA1210 DL0120 SI DEICING A/C 3. Телеграмма о задержке на неопределенный срок (DELAY MESSAGE/INDEFINITE) MVT LZ133/01 JAN 86612 N1 01 1100 LD 70 SI ENGINE TROUBLE - 4. Телеграммы о прилете (ARRIVAL MESSAGE) MVT SU135/02 JAN 65610 VIE AA 1045/1050 Телеграмма о прилете MESSAGE-IRREGULARITY) MVT SU133/02 JAN 65625 SOF AA 1015/1022 SI RETURNED TO SOF
Телеграмма о трансфере пассажиров (РТМ [V16] ) * Телеграмма о трансфере пассажиров «РГМ» направляется во все пункты маршрута, где производится пересадка пассажиров на другие рейсы. В «РТМ» вносятся данные о всех пассажирах вылетающих из пунктов в течение календартных суток с момента прибытия в данный пункт трансфера. «РТМ» состоит из следующих граф: SVOKTSU — адрес пункта трансфера; .PRGKBOK 021240 — адрес отправителя и время отправления телеграммы; РТМ — код «РТМ»; ОК 892/03 — номер рейса, на который производится регистрация, дата по местному времени рейса, на который производится регистрация (только цифра); SU 551/04 — номер стыковочного рейса (при этом данные по каждому стыковочному рейсу, по каждому пункту назначения и по каждому классу должны быть отмечены на отдельной строке); — TYO — трехбуквенный код пункта назначения на стыковочный рейс (перед каждым поставить тире); Y5/RQ1/SA1 — количество пассажиров (занимающих кресла) данного класса с подтвержденной (ОК) бронью места (кроме INF), в том числе каждый класс указывать на отдельной строке; RQ1 —количество пассажиров без подтвержденной брони места (имеющих «RQ» или «OPEN» в полетном купоне для данного участка стыковочного рейса); SAI — количество пассажиров, следующих на базе «SEAT AVAILABLE» (имеющих «SA» в полетном купоне для данного участка стыковочного рейса); В — за этой буквой следует количество мест багажа, оформленного трансфером, который принадлежит пассажирам с подтвержденной бронью мест — ОК (количество мест багажа, оформленного трансфером, принадлежащего пассажирам без подтвержденной брони мест — RQ); количество мест багажа, оформленного трансфером, принадлежащего пассажирам, следующим на базе «SA».
Пример телеграммы о трансфере (РТМ) SVOKTSU .PRGKBOK 021240HT РТМ ОК892/03 SU 551/04 —TYO Y3/RQ1/SA1. ВЗ/1/2 SU 2113/04 —ILL Y5/RQ1/SA1. B5/1/I РА 045/04 — FRA Fl. B2 — FRA Y3. В5 Телеграмма о специальном обслуживании пассажиров (PSM) * Телеграммы по особым услугам пассажирам «RSM» направляются в случае перевозки следующих категорий пассажиров: особо важных пассажиров (VIP); несопровождаемых детей (UM); больных пассажиров (MEDA); других категорий пассажиров, требующих специальных услуг. Телеграмму, содержащую информацию по особо важным пассажирам (VIP). направляют во все аэропорты по маршруту данного рейса, а также в адреса: — службы по обслуживанию особо важных пассажиров аэропорта назначения. — представительства перевозчика, рейсом которого прилетают особо важные пассажиры; — службы по обслуживанию особо важных пассажиров транзитных и трансферных аэропортов по маршруту следования и представительства перевозчика в этих аэропортах. Телеграмму, содержащую информацию по несопровождаемым детям (UM) и/(или) больным пассажирам (MEDA), a также по другим пассажирам, требующим особых условий, направляют во все аэропорты по маршруту данного рейса. Телеграмма «PSM» отправляется немедленно после вылета рейса. В телеграмму по обслуживанию пассажиров (PSM) входят следующие данные: — адреса всех аэропортов, находящихся по маршруту данного рейса; — адрес аэропорта отправления; — код «PSM»; — номер рейса, на котором перевозится пассажир (указывается дата по местному времени аэропорта, который отправляет телеграмму). Если на данном рейсе есть два или более участка, в начале строки указывается трехбуквенный код пункта назначения пассажира (перед которым надо поставить тире); код пункта назначения рекомендуется повторять на каждой строке; — для отдельных пунктов назначения, а также для каждого отдельного пассажира выделяется отдельная строка; — у каждого пассажира указывается его фамилия и категория, а также детали по специальному обслуживанию каждого. Если пассажир является трансферным, в конце строки с фамилией следует указать также номер стыковочного рейса. * PSM — Passenger Service Message — сообщение об обслуживании пассажиров. Примеры телеграмм «PSM» Пример 1. Рейс с двумя или более участками: - SINAPOK АТНАРОК KWYAPOKВОМАРОК.PRGKPOK 211350 PSM ОК 514/21 - —AWH KRATKY BLIND — KWI BLAZEK VIP AMBASSADOR OF CSFR YN KUWAIT -BOM NOVAK/PAVEL WCHC/OWN — BOM DVORAK MEDA/BED —SIN BROWN/JOHN UM08 JL 716 Пример 2. Рейс с одним участком: ALGAPOK .PRGKROK 131220 PSM OK 636/13 KRATKY BLIND NOVAK/PAVEL/ WCHC/OWN DVORAK MEDA/BED BLAZEK VIP AMBASSADOR OF CSFR IN KUWAIT Телеграммы о неисправностях при перевозке багажа. При не исправностях в перевозке багажа направляются следующие стандартные телеграммы: о потерянном багаже (MISSING); о продолжении розыска багажа (SND); о найденном багаже (FOUND); о досылке багажа (FOUND-FWD): Телеграмма о потерянном багаже (MISSING) составляется сразу же после оформления акта «ПИР» в случае неприбытия багажа в пункт назначения и высылается не ранее прибытия последнего рейса в день, в который может быть доставлен багаж, но не позднее 24 ч с момента заявления о неполучении багажа. Телеграмма «MISSING» имеет следующую форму: Форма стандартной телеграммы об утерянном багаже Адрес PRGLLOK Отправитель, дата и время отправления SVOLLSU 281230 1. Тип сообщения MISSING 2. Фамилия и инициалы пассажира IVANOVA/P/MRS 3. Рейс и маршрут пассажира согласно пассажирскому купону SU142 27MAY PRGMOW 4. Маршрут багажа NIL 5. Двухбуквенный код авиакомпании ОК 4238MOW и последние четыре цифры серийного номера багажной бирки и код пункта назначения 6. Тип багажа, группа, код, цвета TYPE 01 GROUP A BRN 7. Фабричная марка багажа и мате- 21 FIBRE риал 8. Код и описание содержимого 32 WOMENS CLOTHING 9. Примечания OSI Пример телеграммы «MISSING» PRGLLOK .SVOLLSU 281230 MISSING IVANOVA/P/MRS SU14227MAYPRGMOW NIL OK4238 MOW TYPE01 GROUP A BRN 21 FIBRE 32 WOMENS CLOTHING 25 BABY ITEMS OSI NAME LABEL INSIDE Телеграмма о продолжении розыска багажа (SND[V17]) *. Если по истечении третьего дня с момента заявления о неполучении багажа он не будет обнаружен, то есть не поступит положительный ответ, необходимо направить телеграмму типа «SND». Телеграмма имеет такую же форму, что и «MISSING», только вместо «MISSING» указывается код «SND» и добавляется адрес собственного центрального бюро розыска багажа. Пример телеграммы «SND» PRGLLOK SVOLZSU.SVOLLSU 310230 SND IVANOVA/P/MRS SU14227MAY PRG MOW NIL OK4238 MOW TYPE01 GROUP A BRN 21 FIBRE 32 WOMEN'S CLOTHING, 25 BABY ITEMS OSI NAME LABEL INSIDE Телеграмма о найденном багаже (FOUND). В случае, если разыскиваемый багаж обнаружен, во все адреса, куда посылались телеграммы о розыске, направляется телеграмма типа «FOUND». Телеграмма имеет такую же форму, что и телеграмма типа «MISSING» или «SND», только указывается код «FOUND». Под кодом «OSI» запрашивается, куда направить багаж. Пример телеграммы «FOUND» SVOLLSU .PRGLLOK 290240 RYT 281230 FOUND IVANOVA/P/MRS SU14227 MAY PRG MOW OK4238 MOW TYPE01 GROUP A BRN 21 FIBRE 32 WOMENS CLOTHING 25 BABY ITEMS OSI ADV FORWANDING INSTRUCTIONS Телеграмма о досылке багажа (FOUND-FWD). При обнаружении разыскиваемого багажа необходимо послать в бюро розыска, в которое багаж отправляется, телеграмму типа «FOUND-FWD» о досылке разыскиваемого им багажа. В телеграмме указываются: адрес — WAWLLLO адрес отправителя, дата и время — SOFLLLZ 280835 номер телеграммы о розыске багажа— RYT250127 код телеграммы — «FOUND-FWD» фамилия пассажира — KUBICHEK/E/MR номер первоначальной багажной бирки — TAG SU2183 WAW номер рейса, дата досылки и номер досылочной бирки FWDLZ107/27 MAY EXPTAGLZ1234 Пример телеграммы о досылке багажа «FOUND—FWD» WAWLLLO .SOFLLLZ 280835 RYT250127 FOUND—FWD KUBICHEK/E/MR ONEBAG TAGSU21833WAW SU171 FWD LZ107/29 MAY EXPTAGLZ1234
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 2606; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.95.167 (0.007 с.) |