Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Акт о неисправности при перевозке багажа (ПИР)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
«ПИР» заполняется печатными буквами на английском языке в четырех экземплярах и обязательно подписывается сотрудником группы розыска багажа, пассажиром и представителем ответственного перевозчика. Первый экземпляр (подлинник) «ПИР» — вручается пассажиру, принимая от него идентификационную часть бирки и, если возможно, пассажирский билет. Второй экземпляр «ПИР» — передается представительству эксплуатирующего перевозчика, а в случае его отсутствия высылается представительству служебной почтой. Третий и четвертый экземпляры «ПИР» приобщаются к переписке обслуживающего перевозчика. Если для дальнейшей работы в связи с установлением ответственности и размера убытков будут необходимы дополнительные экземпляры, то обслуживающий перевозчик обязан сделать соответствующее количество копий и передать их заинтересованным авиакомпаниям. Точное заполнение граф бланка «ПИР» является обязательным, так как эта информация используется для составления унифицированных сообщений о розыске багажа. При оформлении «ПИР» применяется следующий порядок. В верхней графе «Адреса» вписываются телеграфные адреса служб розыска «LL» аэропортов отправления, трансфера, пунктов посадок самолета как первоначального, так и стыковочных рейсов, которыми пользуется пассажир. Пример. Пассажир летел по маршруту Прага — Варшава— София. Участок Прага — Варшава — рейсом ЧСА, маршрут которого Прага — Варшава — Москва. Участок Варшава — София — рейсом Балкан, маршрут которого Варшава — София — Будапешт. Следовательно, необходимо вписать телеграфные адреса служб розыска Праги, Варшавы, Москвы, Софии, Будапешта. В той же графе вписывается трехбуквенный код ИАТА, который присвоен аэропорту, составляющему акт «ПИР» и время направления сообщения (например, SVO/12 10 45, то есть Шереметьево, первые две цифры — дата, затем время в часах и минутах). В строке под номером 1 (см. Приложение 3) вписывается обозначение адреса службы розыска и реферативный номер. Слова «LOST», «FOUND» и «DAMAGE» зачеркиваются и оставляется только слово «MISSING». В строке 2 вписывается полная фамилия пассажира одним неразрывным словом, без сокращений, инициалы отделяются от фамилии наклонной чертой. Например: фамилия пассажира состоит из двух слов: Иванова-Прекрасная — фамилия; Галина Борисовна — имя или имя и отчество. Запись в «ПИР»: IVANOVAPREKRASNAJA/G. В. Если инициалы неизвестны, поставить «MR» для мужчин или «MRS» — для женщин. Если неизвестна фамилия, поставить «NIL». В строке 3 вписывается маршрут следования пассажира согласно пассажирскому авиабилету (основному и дополнительному) — номер рейса, дата и полный маршрут. Если таких сведений нет, поставить «NIL». Указывается также место, где багаж видели в последний раз (LASTSEEN...). В строке 4 вписывается маршрут следования багажа, если он отличается от маршрута следования пассажира. Если он такой же, как и у пассажира, или неизвестен, поставить «NIL». В строке 5 вписывается серийный номер багажной бирки — двухбуквенный код авиакомпании и последние четыре цифры номера, а также пункт назначения багажа. Если они неизвестны, поставить «NIL». В строке б вписывается тип(ы) багажа и кодовое обозначение цвета в соответствии с картой опознания багажа. В строке 7 вписывается фабричная марка багажа. Если она неизвестна, поставить «NIL». В строке 8 в случае утраченного багажа перечислить, как можно подробнее, содержимое багажа, используя при этом типовой «Перечень характерных предметов содержимого багажа». В случае поврежденного багажа указывается характер повреждения. В строке 9 указывается любая другая имеющаяся информация: именные бирки, счета гостиниц, наклейки фирм, компаний, письма и т. п., а также инструкция, куда направить багаж. В следующей строке (без номера) указывается масса багажа. Если массу невозможно узнать из пассажирского билета, следует попросить пассажира указать ее приблизительно. Заполнение других граф используется для указания дополнительной информации, которая служит для связи с пассажиром (название гостиницы, адрес, номер телефона и т.д.). «ПИР» подписывается представителем авиакомпании и пассажиром. После заполнения «ПИР» в случае неполучения или утраты багажа пассажиру выдается комплект предметов первой необходимости или выплачивается аванс на их покупку. Во всех экземплярах «ПИР» производится запись о выданном пассажиру комплекте предметов первой необходимости или денежной суммы, под которой ставится подпись пассажира. В тех случаях, когда розыск багажа положительных результатов не дал, из суммы, подлежащей выплате пассажиру при удовлетворении претензии, вычитается стоимость ранее выданного комплекта предметов первой необходимости или сумма, выданная ему на приобретение предметов первой необходимости. При просрочке в доставке багажа, вследствие чего багаж не был получен пассажиром в день его прибытия в место назначения, авиапредприятие по требованию пассажира обязано выплатить ему для приобретения вещей первой необходимости сумму денег в зависимости от каждого конкретного случая, исходя из государственных розничных цен на товары широкого потребления. Для Аэрофлота предельная сумма при просрочке доставки багажа составляет 15 руб. за 1 кг зарегистрированного багажа (см. Указание МГА от 08.06.87 № 404/У). Сумма для приобретения предметов первой необходимости выплачивается пассажиру представительством эксплуатирующего перевозчика после получения акта «ПИР», составленного обслуживающим предприятием, либо обслуживающим перевозчиком, если между ним и эксплуатирующим перевозчиком существует двустороннее соглашение о выплате таких сумм. Например, формальности, связанные с выплатой этих сумм, и взаимные расчеты между авиапредприятиями — участниками Берлинского соглашения производятся в соответствии с «Правилами, определяющими взаимоотношения между авиапредприятиями — участниками БС и порядок административного решения рекламаций в связи с вредом, причиненным багажу или грузу при перевозке по договорным линиям». Розыск неприбывшего багажа После составления «ПИР» эксплуатирующий перевозчик или перевозчик в качестве обслуживающего агента другого эксплуатирующего перевозчика незамедлительно приступает к розыску по каналам связи, применяя стандартную процедуру, которая состоит в следующем. 1) Направляется телеграмма о розыске багажа типа «MISSING» в бюро розыска багажа, в дальнейшем именуемое сокращенно «LL OFFICE», начального аэропорта, транзитных и трансферных аэропортов. Телеграмма типа «MISSING» высылается не ранее прибытия последнего рейса в тот же календарный день, которым может быть дослан этот багаж, но не позднее 24 ч с момента заявления о неприбытии багажа. 2) Если на идентификационной части багажной бирки ошибочно указан неправильный аэропорт назначения, телеграмма «MISSING» посылается только в «LL OFFICE» этого аэропорта. Если оттуда не поступит положительный ответ, следует послать также запрос в «LL OFFICE» остальных аэропортов по маршруту движения. 3) Если по истечении третьего дня с момента заявления о неприбытии багажа он не будет обнаружен, следует послать телеграмму в собственное центральное бюро розыска (в дальнейшем именуемое LZ OFFICE). Форма телеграммы та же, за исключением названия телеграммы, то есть вместо кода «MISSING» ставится кодовое обозначение «SND». (SND — Still needed — все еще нужен.) 4) Если перевозчик не имеет собственного «LZ OFFICE», тогда по истечении третьего дня с момента заявления о пропаже багажа он должен еще раз проверить поступившие за это время телеграммы «FOUND» о найденном багаже неизвестных пассажиров и при установлении, что потерянный багаж не вписан в книгу регистрации о найденном багаже в каком-либо аэропорту, продолжать розыск, направляя телеграмму «SND» в «LL OFFICE» в те аэропорты, где возможно нахождение багажа. 5) Действуя в качестве обслуживающего агента эксплуатирующего перевозчика, следует по истечении третьего дня послать телеграмму «SND» в центральное бюро розыска. Если багаж не обнаружен по истечении 7 дней со дня начала розыска, авиапредприятие, действующее в качестве обслуживающего агента, обязано передать рекламационный материал — копию «ПИР»; идентификационную часть багажной бирки; по возможности пассажирский билет, а также копии телеграмм о розыске — представителю эксплуатирующего перевозчика, а в случае его отсутствия — послать служебной почтой в центральное бюро розыска (LZ OFFICE) или в группу по рекламациям (LL OFFICE) этого перевозчика. Если в перевозке пассажира принимали участие несколько перевозчиков, тогда авиапредприятие, принявшее рекламацию и проводившее первоначальный розыск, обязано послать рекламационный материал тому перевозчику, который, согласно Варшавской конвенции, является ответственным за утрату багажа, если его можно сразу определить. Если определение перевозчика, ответственного за утрату багажа, невозможно, необходимо проинформировать всех перевозчиков, принимавших участие в перевозке, и приступить к решению рекламации. Если багаж не обнаружен по истечении 21 дня, то ответственный перевозчик должен в письменной форме информировать об этом пассажира, а также попросить его выслать в адрес ответственного перевозчика все необходимые документы, включая подробный список и ориентировочную стоимость вещей и предметов, находившихся в багаже, для решения рекламации. Невостребованный багаж Если в зале выдачи багажа или в других помещениях аэропорта обнаружен невостребованный багаж, принимаются следующие меры. В случае, если багаж не востребован или право собственности не может быть установлено, следует немедленно послать телеграмму с кодовым обозначением «FOUND» в бюро розыска «LL OFFICE» в аэропорты по всему маршруту полета такого перевозчика, который указан на багажной бирке. Багаж принимается на хранение и на него навешивается специальная бирка, на которой указываются дата обнаружения багажа, двухбуквенный код перевозчика и номер рейса перевозчика, дата выполнения рейса, которым доставлен багаж, а также его масса. Если в аэропорту находятся и другие бюро розыска, следует поставить их в известность о найденном багаже и попытаться установить владельца багажа на основании имеющихся внутри или снаружи найденного багажа сведений (именная адресная бирка, визитная карточка, переписка и пр.). Если найденный багаж и в дальнейшем не востребован, тогда по истечении 72 ч со дня его обнаружения следует послать телеграмму «FOUND» в свое центральное бюро розыска (LZ OFFICE), если оно имеется. Данные о багаже заносятся в книгу регистрации невостребованного багажа. На основании сделанных в книге записей два раза в месяц составляется сводная запись невостребованого багажа по стандартной форме «OBR[V8]» * (приложение 5). Заполненные бланки «OBR» рассылаются всем бюро розыска «LL» и «LZ». Если перевозчик не имеет свой «LZ OFFICE», то его «LL OFFICE» в центральном международном аэропорту выполняет все процедуры по составлению и рассылке «OBR». Когда право собственности установлено, необходимо поставить в известность бюро розыска «LL OFFICE» того перевозчика, которому владелец заявил рекламацию об утрате багажа, и согласовать досылку. Досылка багажа осуществляется по тем же принципам, как при найденном и невостребованном багаже, причем высылается в аэропорт назначения стандартная телеграмма типа «FOUND/ FORWARDING». Если невостребованный багаж имеет бирку с указанием другого аэропорта, где он был обнаружен, то необходимо переслать его при первой возможности рейсом любого перевозчика в бюро розыска багажа «LL OFFICE» перевозчика, который указан кодом и номером рейса на багажной бирке. При отправке багажа навесить на него досылочную бирку «EXPEDITE BAGGAGE», не снимая первоначальной бирки. Следует также немедленно послать телеграмму типа «FOUND FORWARDING» со стандартным текстом в тот «LL OFFICE», в который багаж направляется. В телеграмме необходимо указать номер рейса согласно первоначальной бирке и номер самой бирки. Если невостребованный багаж не имеет багажной бирки, то необходимо принять багаж на хранение и навесить на него специальную бирку с указанием на ней: даты обнаружения и по возможности перевозчика; номер рейса, на котором прибыл багаж; массу багажа и реферативный номер из книги регистрации. Если номер рейса, которым доставлен багаж, известен, необходимо немедленно послать телеграмму типа «FOUND» в бюро розыска «LL OFFICE» во все аэропорты по пути следования данного перевозчика. Следует принять меры для установления права собственности на основании возможной информации, имеющейся снаружи и внутри багажа, которая указывала бы на его владельца (именная адресная бирка, визитная карточка, переписка и пр.). Если найденный багаж не был востребован по истечении одних суток, следует произвести инвентаризацию его содержимого и сообщить в свое центральное бюро розыска для того, чтобы оно его включило в «OBR», а также послать телеграмму типа «SHD» (Still Hold — все еще находится у нас) во все адреса, куда направлялась телеграмма «FOUND». Если право собственности было установлено, немедленно поставить в известность бюро розыска «LL OFFICE» того перевозчика, которому владелец багажа заявил рекламацию об утрате багажа, и согласовать досылку багажа. Если невостребованный багаж разыскивался телеграммами типа «MISSING», необходимо отправить его в то бюро розыска «LL OFFICE», от которого поступила телеграмма о розыске «MISSING», или же, соответственно инструкциям, указанным в телеграмме «MISSING», либо в международный аэропорт, самый близкий к месту проживания или пребывания пассажира, при первой же возможности рейсом любого перевозчика. На каждое место найденного багажа навешивается досылоч-ная бирка. После досылки багажа в бюро розыска, в адрес которого багаж направляется, посылается стандартное телетайпное сообщение о досылке разыскиваемого багажа. Ответственным за выдачу багажа пассажиру в аэропорту, который находится на самом близком расстоянии от места жительства пассажира, куда багаж дослан, является тот перевозчик, кто осуществил досылку багажа в этот аэропорт. Расходы, связанные с доставкой багажа пассажиру (досылка багажа по адресу, указанному пассажиром, либо стоимостью проезда пассажира в аэропорт для получения багажа), несет тот перевозчик, по вине которого произошла нерегулярность в доставке багажа, если нет другой договоренности между перевозчиками.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 1964; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.13.53 (0.01 с.) |