Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Безопасность пассажиров, персонала, ручной клади и багажа↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ, ПЕРСОНАЛА, РУЧНОЙ КЛАДИ И БАГАЖА Организация досмотра пассажиров и ручной клади Применение и схемы проведения досмотра Общие принципы Досмотр пассажиров и их ручной клади считается одним из основных элементов мер АБ, за которые выступает ИКАО. Пассажиры и ручная кладь досматриваются, для того чтобы не допустить проникновение посторонних лиц или проноса ограниченных к перевозке предметов в охраняемую зону ограниченного доступа или на борт ВС. Право отказа в посадке на борт ВС Эксплуатантам предоставлено право отказывать в перевозке любому пассажиру, который рассматривается как источник потенциальной угрозы безопасности ВС. Любому лицу, отказывающемуся пройти досмотр перед посадкой или при входе в ВС, должно быть отказано в посадке: «нет досмотра – нет полёта». Организация пункта досмотра пассажиров
.
Организация пункта досмотра
Штаты пункта досмотра 1) контролер проездных документов/билетов и специалист по оценке риска, представляемого пассажирами; 2) сотрудник по загрузке багажа в рентгеновскую установку; 3) сотрудник по ручному досмотру; 4) оператор рентгеновской установки; 5) сотрудник по досмотру ручной клади; 6) начальник группы досмотра. Для надёжной работы группы досмотра рекомендуется осуществлять регулярную ротацию сотрудников пункта по различным рабочим местам в течение их смены и ограничивать время непрерывного наблюдения за изображением на экране рентгеновской установки 20–30 мин.
Поддержание «чистоты» стерильной зоны
Поддержание стерильной зоны в стерильном состоянии
Ручной досмотр пассажира
Досмотр ручной клади Организация процесса досмотра ручной клади При досмотре ручной клади ИКАО рекомендует использовать следующие методы: s контроль с помощью рентгеновской установки высокой разрешающей способности с устройством проецирования изображений опасных предметов. При этом проблемный багаж дополнительно подвергается ручному досмотру возможно с применением оборудования по обнаружению ВВ; s контроль с помощью обычной рентгеновской установки в сочетании с ручной проверки досмотренного багажа на выборочной (или постоянной выборочной) основе не менее 10–15 % багажа, включая проблемный; s тщательный ручной досмотр содержимого каждого предмета багажа с проверкой подозрительных признаков всего багажа (например, не соответствующий размеру багажа вес). Выбор ручной клади для дополнительной проверки должен основываться на принципе "мотивированного отбора". При этом особое внимание следует обращать на неидентифицируемые предметы. Использование новых технологий в рентгеновском досмотровом оборудовании Использование современных компьютерных технологий позволило создать автоматизированную систему обнаружения угрозы, внедряемую для модернизации традиционных рентгеновских систем. Эта система, основанная на программных средствах распознавания образов, позволяет в автоматическом режиме объективную интерпретацию сканированных изображений. Рентгеновские системы в пунктах досмотра могут быть снабжены программной системой для автоматической идентификации жидкостей. Общие сведения Безопасность багажа обеспечивается отсутствием в нём запрещённых к перевозке опасных предметов и/или веществ. С этой целью, в качестве основных процедур обеспечения безопасности применяются: · досмотр перевозимого в грузовом отсеке багажа; · защита перемещаемого в аэропорту багажа от незаконных вложений; · контроль соотнесения принадлежности загружаемого багажа вылетающим пассажирам. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ, ПЕРСОНАЛА, РУЧНОЙ КЛАДИ И БАГАЖА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 1201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.22 (0.009 с.) |