Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Меры обеспечения безопасности авиагруза и почты↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основные угрозы Ввиду того, что широкое внедрение мер АБ, касающихся пассажиров и их багажа, приносит все более ощутимые результаты, более привлекательной целью для преступников, пытающихся совершать АНВ, становятся авиагруз и почта. Безопасность авиагруза связана с двумя основными угрозами: помещение взрывного устройства в груз, загружаемый на борт пассажирского ВС, и захват грузового ВС с целью использования его в качестве оружия массового поражения. К активным способам обеспечения безопасности грузов относится использование обычного рентгеновского оборудования, систем обнаружения взрывчатых веществ, детекторов частиц взрывчатых веществ, ручного досмотра, камер моделирования и служебных собак, способных обнаруживать взрывчатые вещества. Важно, чтобы меры контроля в целях безопасности были обеспечены по всей цепочке доставки груза, которая включает: грузоотправителя, экспедитора по доставке в аэропорт отправления, эксплуатанта ВС в аэропорту назначения, аэропорт оправления, воздушное судно, аэропорт назначения, эксплуатанта ВС в аэропорту назначения, экспедитора по доставке грузополучателю, грузополучателя. Безопасность почты Почту следует подвергать мерам контроля в целях безопасности таким же образом, как и другие грузовые отправления, за исключением известной или перевалочной почты, писем толщиной менее 5 мм или писем, освобожденных от таких процедур из-за их содержимого. Для досмотра почту, представляющую повышенную угрозу, следует отбирать на выборочной основе или целенаправленно. Такая почта включает: a) письма и посылки из неизвестных или конкретно указанных источников; б) письма и посылки, адресованные в определенные пункты назначения; в) почтовые бандероли, отвечающие конкретному профилю безопасности. Письма и посылки весом 750 г или более (или 500 г в некоторых государствах, в зависимости от уровня угрозы) следует рассматривать как обычные грузовые партии. Если возникают какие-либо подозрения, данное отправление следует рассматривать как «неизвестную почту» и подвергать дополнительному досмотру или мерам контроля в целях безопасности в соответствии с законодательством относительно соблюдения конфиденциальности почты. Концепция зарегистрированного агента и понятие известного груза Цель концепции зарегистрированного агента состоит в делегировании ему части полномочий по реализации мер контроля безопасности груза для упрощения формальностей, сокращение времени и объёмов работы при досмотре всего груза в аэропортах. Зарегистрированный агент (организация, например, служба курьерских отправлений, эксплуатант ВС и т. д.) должен иметь и соблюдать одобренную соответствующим полномочным органом государства программу безопасности, отвечающую тем же стандартам, что и программы безопасности эксплуатантов ВС. Зарегистрированный агент утверждается или включается в государственный реестр на основе процедур проверки подающих заявку организаций с периодичностью не более пяти лет. 7. Безопасность вспомогательных организаций Общие положения К вспомогательным организациям относятся поставщики бортпитания и бортприпасов и подрядчики, занимающиеся уборкой и чисткой. Целью мер безопасности, применяемых в отношении деятельности этих организаций должно быть предотвращение проноса на ВС спрятанных среди них каких-либо предметов, которые могут быть использованы для совершения АНВ. Для реализации этой задачи следует применять следующие общие принципы: • необходимо применять меры безопасности в зданиях, где осуществляются приготовление, хранение и отправление бортпитания и сопутствующих средств и бортприпасов, чтобы никакое устройство или оружие не было пронесено на борт вместе с партией данного груза; • необходимо применять меры контроля во время перевозки и доставки бортпитания и сопутствующих средств и бортприпасов на соответствующее ВС, чтобы обеспечить безопасность данного груза; • необходимо обеспечивать надлежащий контроль за деятельностью подрядчиков, занимающихся уборкой и чисткой. Если вышеупомятые поставщики обслуживания принимают на себя ответственность за безопасность предоставляемых услуг (используют собственную сертифицированную службу безопасности, являясь зарегистрированными подрядчиками, по терминологии ИКАО), то они должны: · иметь свою программу безопасности, одобренную полномочным органом; · назначить лицо, ответственное за безопасность; · подвергнуть проверке и обучить весь персонал, имеющий доступ в охраняемые зоны ограниченного доступа аэропорта, по обеспечению безопасности; · принять меры по предотвращению проникновения посторонних лиц в производственные помещения, организовать контроль доступа в них; · обеспечить защиту поставляемой продукции от несанкционированных вложений (наблюдение за приготовлением продуктов бортпитания, и комплектованием контейнеров, перевозка в опломбированных контейнерах). Деятельность по обеспечению безопасности таких подрядчиков подлежит регулярному инспектированию со стороны государственного полночного органа. Доставка бортприпасов Безопасность бортпитания и бортприпасов должна быть обеспечена на всем пути их транспортировки к ВС: используемые для перевозки транспортные средства должны быть закрыты и опломбированы их нельзя оставлять без присмотра.
В случае выявленных несоответствий или наличия признаков вскрытия пломб, данную партию следует рассматривать как "неизвестную" и не следует пропускать в охраняемую зону ограниченного доступа или погружать на борт ВС. Предприятия розничной торговли и общественного питания в стерильной зоне аэропорта Эксплуатанты аэропортов, на которые возлагается основная ответственность за безопасность, должны принять необходимые меры для того, чтобы обеспечить безопасность товаров и продуктов, поставляемых для предприятий розничной торговли и общественного питания в стерильную зону аэропорта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 617; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.124 (0.009 с.) |