Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедуры досмотра пассажировСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Порядок обработки потока пассажиров Оценка риска, представляемого пассажирами Концепция оценки риска, представляемого пассажирами, иногда называемая распознаванием манеры поведения, отличается от профилирования пассажиров (профайлинга), при котором пассажиру непосредственно задаются определенные вопросы, предполагает наблюдение за поведением пассажира, распознавание манеры его поведения, с тем, чтобы обнаружить необычные признаки стресса или ненормального спокойствия. Обработка потока пассажиров Для обеспечения равномерного пассажиропотока в пункте досмотра пассажиров ИКАО рекомендует следующий порядок действий: 1) после проверки проездных документов, пассажир помещает ручную кладь и другие личные вещи на ленту транспортера рентгеновской установки и получает карточку с номером подноса, в котором находится его или ее личные вещи, с тем чтобы по этой карточке позже получить свои вещи; 2) пассажир проходит через стационарный металлодетектор (или другое устройство контроля безопасности пассажира), а затем: а) если результаты контроля положительны, проходит к ленточному транспортеру на выходе рентгеновской установки и берет свои личные вещи. Пассажиры, которые не вызывают срабатывания сигнализации АДМ и чья ручная кладь не содержит ничего подозрительного или не требует ручного досмотра, берут ручную кладь в конце транспортера и покидают пункт досмотра пассажиров, и весь этот процесс должен занимать порядка 30 с; или б) если результаты контроля отрицательны, пассажир выводится из пассажиропотока и направляется на повторный (уровень два) досмотр, либо автоматизированный с использованием средств нового поколения для обнаружения оружия и взрывчатых веществ, либо ручной с помощью ПМ. Мотивированный отбор объектов досмотра В целях компенсации ограничений обычных средств и повышения общей эффективности пунктов досмотра пассажиров рекомендуется применять выборочный ручной досмотр проверяемых пассажиров. Мотивированный отбор означает, что выбор сделан на основе изображения на экране рентгеновской установки. Такой досмотр должен осуществляться в отношении всех пассажиров, которые вызывают срабатывание сигнализации (сигнализации металлодетектора в двухуровневом пункте досмотра пассажиров или сигнализации оборудования нового поколения в трехуровневом пункте досмотра пассажиров). Интенсивность выборочного досмотра может быть увязана с характеристиками оборудования с использованием следующей предлагаемой ИКАО формулы:
Так, например, в случае применения обычного оборудования с 90-процентным обнаружением и 10-процентным срабатыванием ложной сигнализации процент оперативного выборочного досмотра составит 30 % (110 + 10 –90). Ручной досмотр пассажира
Досмотр ручной клади Организация процесса досмотра ручной клади При досмотре ручной клади ИКАО рекомендует использовать следующие методы: s контроль с помощью рентгеновской установки высокой разрешающей способности с устройством проецирования изображений опасных предметов. При этом проблемный багаж дополнительно подвергается ручному досмотру возможно с применением оборудования по обнаружению ВВ; s контроль с помощью обычной рентгеновской установки в сочетании с ручной проверки досмотренного багажа на выборочной (или постоянной выборочной) основе не менее 10–15 % багажа, включая проблемный; s тщательный ручной досмотр содержимого каждого предмета багажа с проверкой подозрительных признаков всего багажа (например, не соответствующий размеру багажа вес). Выбор ручной клади для дополнительной проверки должен основываться на принципе "мотивированного отбора". При этом особое внимание следует обращать на неидентифицируемые предметы. Использование новых технологий в рентгеновском досмотровом оборудовании Использование современных компьютерных технологий позволило создать автоматизированную систему обнаружения угрозы, внедряемую для модернизации традиционных рентгеновских систем. Эта система, основанная на программных средствах распознавания образов, позволяет в автоматическом режиме объективную интерпретацию сканированных изображений. Рентгеновские системы в пунктах досмотра могут быть снабжены программной системой для автоматической идентификации жидкостей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 817; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.139 (0.01 с.) |