Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи представительства Аэрофлота в области претензионной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основными задачами претензионной работы представительств Аэрофлота являются: 1) предупреждение претензий; 2) ускорение рассмотрения и удовлетворение претензий; 3) предотвращение начала судебного разбирательства. Предупреждение претензий является первостепенной задачей работы всех работников представительств в аэропорту.
К предупредительной работе могут быть отнесены следующие профилактические меры: — контроль за выгрузкой прибывшего багажа. Подсчет количества мест прибывшего багажа и сличение его с количеством в ведомости бортпроводника № 3. Наблюдение за работой грузчиков генерального агента. Недопущение небрежности, бросания багажа, урона с конвейера и с багажной тележки. За этим должны следить все работники Аэрофлота, штатные и местные, находящиеся у самолета; — наблюдение за регистрацией и погрузкой багажа. При регистрации обязательно нужно следить за работой служащих генерального агента, производящих регистрацию, с тем чтобы не допустить случаев приемки к перевозке поврежденного и плохо упакованного багажа; неправильного навешивания багажных бирок; ошибочного набора кода автоматизированной системы обработки багажа; отправки багажа без навешенной багажной бирки. С этой целью необходимо: во-первых, добиваться, чтобы регистрация багажа на рейсы Аэрофлота производилась за отдельной стойкой; во-вторых, при регистрации багажа обязательно должен находиться кто-либо из работников представительства Аэрофлота, который должен контролировать ход регистрации; в-третьих, следить за тем, чтобы количество мест багажа отмечалось в полетных купонах. При погрузке багажа необходимо следить: — чтобы со стороны грузчиков и водителей не допускалась небрежность в обращении с багажом; — за наличием бирок на каждом месте багажа; — чтобы погрузка багажа, следующего в промежуточные пункты, производилась отдельно от багажа, следующего в конечный пункт; — за точным соответствием количества погруженного багажа количеству мест багажа, зарегистрированного и подсчитанного по записям в каждом полетном купоне. Для этой цели один из сотрудников Аэрофлота должен постоянно находиться под самолетом, строго следить за погрузкой и лично считать количество загруженных мест по пунктам назначения. Немаловажным вопросом в предупреждении претензий является розыск багажа. Телеграммы о розыске багажа, как правило, направляются генеральному агенту, копия — представителю авиакомпании. Необходимо, чтобы в аэропорту постоянно находился кто-либо из работников Аэрофлота, который при поступлении телеграммы о неприбытии или розыске багажа немедленно связался со службой розыска генерального агента и выяснил, получили ли они запрос, каковы их действия по поиску и послали ли они ответ. Кроме того, должен быть установлен хороший личный контакт с работниками этой службы. При получении телеграммы о розыске необходимо лично проверить в камере хранения наличие запрашиваемого багажа и обязательно послать ответ о результатах поиска или убедиться, что служба генерального агента послала такой ответ. Указанные профилактические меры способствуют в определенной мере предотвращению претензий. Если претензия поступила в представительство, она должна быть незамедлительно зарегистрирована в книге претензий, в которой имеются следующие графы: дата происшествия; место происшествия (на какой авиалинии); дата поступления претензии; краткое содержание претензии; промежуточное решение; окончательное решение. После этого претензия передается на рассмотрение представителю Аэрофлота по перевозкам. При первоначальном рассмотрении претензии устанавливаются: — соответствие сроков заявления претензии срокам, установленным Варшавской конвенцией; — наличие вины Аэрофлота; — наличие всех необходимых документов; — сумма заявленной претензии. Исходя из этого готовится промежуточный или окончательный ответ. Окончательный ответ может даваться сразу при отсутствии вины Аэрофлота или при пропуске установленных Вapшавской конвенцией претензионных сроков. Как правило, при поступлении претензии не всегда представляются необходимые документы, подтверждающие вину Аэрофлота. Промежуточным ответом является заполнение и отправление заявителю заготовленной претензионной формы, в которой указано, что претензия получена и что необходимо дослать те или другие недостающие документы. При ответе необходимо подчеркнуть, что при наличии запрашиваемых документов претензия будет рассмотрена, однако это не значит, что перевозчик автоматически признает свою вину и удовлетворит претензию. В случае превышения суммы претензии пределов полномочий представительства (100 инв. руб) заявителю направляется промежуточный ответ. Например, «Ваша претензия получена и направлена в Центральное претензионное бюро для рассмотрения. Окончательное решение будет Вам сообщено незамедлительно». В этом случае все претензионное дело направляется в Москву в Центральную претензионную комиссию Аэрофлота. Задачей представительства по ускорению рассмотрения претензий является: — незамедлительный промежуточный ответ и запрос необходимых документов; — рассмотрение и удовлетворение претензий при наличии всех необходимых документов и в пределах полномочий представительства; — подготовка претензионного дела и отправка его в Центральную претензионную комиссию; — контроль за прохождением ответа из Москвы. Задачей представительства является принятие всевозможных мер по ускорению рассмотрения претензионных дел в МКУ ГА. С этой целью необходимо посылать повторные запросы в виде писем и телеграмм с просьбой ускорить решение вопроса по претензии не позже чем через месяц после направления дела в Москву. При задержке ответа такие запросы целесообразно повторять регулярно. При этом следует напоминать, что пассажир может обратиться в суд. В случае чрезмерно затянувшегося рассмотрения направлять письмо в вышестоящую организацию. Важно не допускать действительного обращения клиента в суд и начала судебного разбирательства. Пассажир или клиент может обратиться в суд, когда: — рассмотрение претензии слишком затянулось; — претензионная комиссия прислала отказ, с которым клиент не согласен. Рассмотрение дел в судах страны пребывания является часто затруднительным ввиду судебной казуистики в капстранах, и дело, как правило, чаще всего решается не в пользу перевозчика. Поэтому надо стремиться не допускать дохождения дела до суда. В случае отказа Центральной претензионной комиссией Аэрофлота, когда клиент грозится обратиться в суд, лучше всего попросить повторно рассмотреть претензию и по возможности удовлетворить на компромиссной основе, так как судебное разбирательство обойдется для Аэрофлота гораздо дороже. Кроме того, необходимо также через местных адвокатов добиться по возможности внесудебного урегулирования и прекращения судебного дела.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 769; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.246 (0.008 с.) |