Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перевозки пассажиров и багажа

Поиск

АЛМАТЫ «Gabriel» 2005

 

Афанасьев В. Г.

Организация международных воздушных перевозок: (Перевозки пассажиров и багажа).— М.: Воздушный транс­порт, 1991.—256 с.

Рассмотрены вопросы международных воздушных перевозок пасса­жиров и багажа, принципиальные технологические схемы организации перевозочных процессов в международных аэропортах, особенности офор­мления основных перевозочных документов. Описаны системы междуна­родной коммерческой информации, порядок рассмотрения рекламаций и решения претензий в соответствии с международными конвенциями. по воздушному транспорту. Проведен анализ достижений и прогрессивных форм организации перевозок ведущими зарубежными авиакомпаниями и определены перспективные тенденции развития международных пере­возок воздушным транспортом.

Для специалистов гражданской авиации, связанных с международ­ными сообщениями.

Производственное издание

Афанасьев Василий Григорьевич

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ

ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Художественный редактор В. В. Платонов

Технический редактор М. А. Гринберг

Корректор В.Л. Григорьева

© Издательство «Gabreil», 2005

 

Введение

Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР по совершенствованию внешнеэкономических связей нашей страны направлены на повышение экономической эффективности всех форм международной экономической деятельности. Граждан­ская авиация СССР и ее авиакомпания Аэрофлот надежно представляет интересы нашего государства в международных экономических связях, занимая видное место в мировом воз­душном транспорте. Без гражданской авиации ныне немыслимо осуществление международных экономических и политических отношений между государствами. Опираясь на достижения современной науки и техники, в области развития скоростной авиации, воздушный транспорт в буквальном смысле слова сбли­жает страны и континенты.

Советская авиакомпания Аэрофлот совершает полеты более чем в 100 стран пяти континентов земли. Девизом Аэрофлота является «Скорость, комфорт, традиционное русское госте­приимство». Этот девиз осуществляется на практике при обслу­живании пассажиров как на земле, так и в воздухе.

Часто пассажир начинает знакомство с Аэрофлотом, при­ехав в аэровокзал, агентство или представительство Аэрофлота. И от того, какое впечатление произведет на него наземное обслуживание, в определенной мере зависит, будет ли он в дальнейшем пассажиром Аэрофлота или предпочтет другую авиакомпанию. Вот почему качество обслуживания пассажиров является очень важным фактором не только в коммерческой ра­боте, но и в обеспечении престижа Аэрофлота как международ­ного перевозчика. Поэтому всем работникам Аэрофлота, свя­занным с перевозками пассажиров на международных воздуш­ных линиях, необходимо знать и строго соблюдать все правила и процедуры обслуживания пассажиров и оформления багажа.

Предлагаемая читателям работа посвящена вопросам орга­низации перевозок пассажиров и оформления багажа на между­народных линиях. В ней нашли свое отражение требования, предъявляемые к качеству обслуживания пассажиров МВЛ со стороны ИКАО и ИАТА, которые должны неукоснительно вы­полняться всеми авиакомпаниями. Аэрофлот, являясь членом ИАТА, соблюдает все рекомендации международных авиа­транспортных организаций, направленные на унификацию об­служивания всех международных авиаперевозок. В работе нашли отражения также процедуры и требования к обслуживанию пассажиров и оформлению багажа авиапредприятиями — участниками Берлинского соглашения, членом которого явля­ется и Аэрофлот. Кроме того, в работе отражены передовой опыт зарубежных авиакомпаний, достигнутый ими в области международных пассажирских перевозок.

Данная книга является логическим продолжением изданной ранее книги автора «Коммерческая эксплуатация международ­ных воздушных линий». В ней рассматриваются особенности международных авиационных перевозок и их оформления, прин­ципиальные технологические схемы организации перевозочных процессов в международных аэропортах, вопросы обслужива­ния международных перевозок пассажиров и багажа, основ­ные перевозочные документы и коммерческая корреспонденция, а также рекламации при международных авиаперевозках и решение претензий в соответствии с международными конвен­циями по воздушному транспорту. Анализируются прогрессив­ные формы и методы организации воздушных перевозок веду­щими зарубежными авиакомпаниями, исследуются проблемы международных перевозок в деятельности международных ор­ганизаций гражданской авиации и проблемы многостороннего регулирования международных авиаперевозок.

Книга предназначена для специалистов гражданской авиа­ции и может быть полезна специалистам других отраслей транспорта, связанных с международными сообщениями.

Автор надеется, что данная работа будет способствовать повышению уровня и улучшению качества обслуживания на международных воздушных линиях Аэрофлота, а также подъе­му престижа гражданской авиации СССР в мировом воздушном транспорте.

Глава I. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.211.58 (0.007 с.)