Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регистрация пассажиров на рейсСодержание книги Поиск на нашем сайте
11.3.1.К перевозке принимаются пассажиры на основании оплаченного авиабилета, а также при наличии квитанции об оплате сверхнормативного багажа в случае превышения установленной нормы провоза багажа. Авиакомпания имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира в случае отказа оплатить провоз багажа, вес, количество мест и габариты которого превышает установленные нормы бесплатного провоза, или отказа пассажира выполнять требования, предъявляемые федеральными авиационными правилами. 11.3.2.Потоки пассажиров разных классов разделены ленточным ограждением, длина которого составляет не менее 1,5 метра. Расстояние между первой стойкой ленточного ограждения и стойкой регистрации составляет не менее 1,0 метра. 11.3.3.Время ожидания в очереди для пассажиров бизнес-класса, комфорт-класса и участников программы «Аэрофлот Бонус» Золотого 11.3.4.Время ожидания в очереди для пассажиров экономического класса – не более 20 минут. 11.3.5.На стойках регистрации размещается информация в виде 11.3.6.В зоне регистрации пассажиров экономического класса размещается информация об услуге «Space+», предложение воспользоваться данной услугой. 11.3.7. Процесс регистрации (на стойке или самостоятельно) не может быть завершен без подтверждения пассажиром понимания запретов 11.3.8. При регистрации работник авиакомпании или обслуживающий агент проверяет у пассажира наличие и действительность перевозочных 11.3.9. Работник авиакомпании или обслуживающий агент просит пассажира предъявить весь имеющийся у него багаж. 11.3.10.При регистрации работник авиакомпании или обслуживающий агент уточняет у пассажира его окончательный пункт полета и пожелания 11.3.11.Нормы провоза багажа определяются действующими правилами авиакомпании и правилами программ для часто летающих пассажиров авиакомпании и альянса SkyTeam. 11.3.12.К перевозке в салоне воздушного судна допускается домашнее животное в клетке (кошка, собака, птица) в соответствии в ряду аварийного выхода; рядом с местами хранения аварийного оборудования. Запрещается размещение: в одном салоне более 2 животных; более 4 животных на борту; в одном салоне кошки и собаки. 11.3.13.Работник авиакомпании или обслуживающий агент осуществляет визуальный контроль багажа (не относящегося к личным вещам), который пассажир желает взять с собой в салон воздушного судна, К перевозке в салоне ВС допускается 1 место багажа в кабину весом 15 кг для бизнес-класса; 10 кг для комфорт-класса; 10 кг для экономического класса. Размеры багажа не должны превышать в сумме трех измерений 11.3.14. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа дамскую сумочку или портфель; костюм в портпледе; папку для бумаг; портативный компьютер, фотоаппарат, видеокамеру, телефон сотовой связи; печатные издания для чтения в полете; букет цветов; детское питание для ребенка во время полета, детскую люльку зонтик, трость; верхнюю одежду, плед; костыли, носилки или кресло-коляску при перевозке пассажира сумку с покупками из магазина Duty Free, вес и габариты которой 11.3.15. Складная инвалидная коляска принимается в качестве зарегистрированного багажа сверх установленной нормы (бесплатно) 11.3.16. Детская коляска (в том числе «трость») принимается в качестве зарегистрированного багажа сверх установленной нормы (бесплатно) 11.3.17. Детские и инвалидные коляски в обязательном порядке передаются для загрузки в багажный отсек. В случае если коляска промаркирована биркой «DELIVERY AT AIRCRAFT», пассажир может использовать коляску При отсутствии бирки «DELIVERY AT AIRCRAFT» детские и инвалидные коляски, размещенные на период перевозки в багажном отсеке, 11.3.18. Работник авиакомпании или обслуживающий агент маркирует дополнительной специальной биркой багаж пассажиров 11.3.19. При регистрации работник авиакомпании или обслуживающий агент подтверждает наличие у пассажира заказа на специальные услуги. 11.3.20. При регистрации пассажиру предлагается возможность выбора места из числа свободных на момент обращения. 11.3.21. Пассажиру, которому предоставляется сопровождение 11.3.22. Пассажиру, имеющему право на посещение зала ожидания повышенной комфортности в аэропорту, вручают приглашение, объясняют место его расположения. 11.3.23. При выдаче посадочного талона пассажиру сообщают: номер выхода на посадку; время начала посадки; время окончания посадки (дополнительно на посадочном талоне при наличии стыковки трансферному пассажиру объясняют его действия при пересадке, обращая особое внимание на правила получения багажа 11.3.24. Работник авиакомпании или обслуживающий агент после завершения регистрации желает пассажиру: «Счастливого пути» 11.3.25. При регистрации пассажир может зарегистрироваться через киоск самостоятельной регистрации (пассажир получает распечатанный киоском посадочный талон); посредством онлайн-регистрации на web-сайте ОАО «Аэрофлот» (пассажир самостоятельно распечатывает посадочный талон); по мобильному телефону с функцией доступа в Интернет. 11.3.26. Регистрация на все рейсы авиакомпании заканчивается 11.3.27. Услуга повышения в классе обслуживания по желанию пассажира на этапе регистрации на рейс предлагается пассажирам экономического класса только собственных регулярных рейсов авиакомпании. Не разрешается повышение в классе обслуживания маркетинговых пассажиров авиакомпаний-партнеров, услуга не распространяется на рейсы, выполняемые дочерними зависимыми авиакомпаниями. 11.3.28. Пассажиру, оплатившему повышение в классе обслуживания 11.3.29. Для пассажиров экономического класса на рейсах продолжительностью более 3 часов предоставляется возможность воспользоваться услугой «Space+» – зарегистрироваться на место повышенной комфортности (место в ряду с увеличенным шагом кресла). 11.3.30. Пассажирам бизнес-класса, комфорт-класса, участникам программы «Аэрофлот Бонус» Золотого и Серебряного уровней предоставляется услуга ускоренного прохождения предполетных
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.221 (0.007 с.) |