Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регистрация пассажиров на рейс

Поиск

11.3.1.К перевозке принимаются пассажиры на основании оплаченного авиабилета, а также при наличии квитанции об оплате сверхнормативного багажа в случае превышения установленной нормы провоза багажа. Авиакомпания имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира в случае отказа оплатить провоз багажа, вес, количество мест и габариты которого превышает установленные нормы бесплатного провоза, или отказа пассажира выполнять требования, предъявляемые федеральными авиационными правилами.

11.3.2.Потоки пассажиров разных классов разделены ленточным ограждением, длина которого составляет не менее 1,5 метра. Расстояние между первой стойкой ленточного ограждения и стойкой регистрации составляет не менее 1,0 метра.

11.3.3.Время ожидания в очереди для пассажиров бизнес-класса, комфорт-класса и участников программы «Аэрофлот Бонус» Золотого
и Серебряного уровней, участников других бонусных программ альянса SkyTeam уровней Elite и Elite Plusне не должно превышать 6 минут.

11.3.4.Время ожидания в очереди для пассажиров экономического класса – не более 20 минут.

11.3.5.На стойках регистрации размещается информация в виде
памятки о предметах, не разрешенных к перевозке в салоне воздушного судна, о типах опасных грузов и веществ, запрещенных
к перевозке, и другая важная информация. Информация предоставляется
в текстовой или иллюстрированной форме.

11.3.6.В зоне регистрации пассажиров экономического класса размещается информация об услуге «Space+», предложение воспользоваться данной услугой.

11.3.7. Процесс регистрации (на стойке или самостоятельно) не может быть завершен без подтверждения пассажиром понимания запретов
в отношении опасных предметов и веществ в багаже.

11.3.8. При регистрации работник авиакомпании или обслуживающий агент проверяет у пассажира наличие и действительность перевозочных
и проездных документов, необходимых для осуществления перелета
по забронированному маршруту, для выезда из страны
и въезда в страну назначения, а также уточняет, является ли он участником программы «Аэрофлот Бонус» или другой бонусной программы
альянса SkyTeam, и делает отметку в системе Sabre. Использование полетных купонов производится строго в порядке, указанном в авиабилете

11.3.9. Работник авиакомпании или обслуживающий агент просит пассажира предъявить весь имеющийся у него багаж.

11.3.10.При регистрации работник авиакомпании или обслуживающий агент уточняет у пассажира его окончательный пункт полета и пожелания
по оформлению багажа.

11.3.11.Нормы провоза багажа определяются действующими правилами авиакомпании и правилами программ для часто летающих пассажиров авиакомпании и альянса SkyTeam.

11.3.12.К перевозке в салоне воздушного судна допускается домашнее животное в клетке (кошка, собака, птица) в соответствии
с действующими правилами авиакомпании и требованиями законодательства Российской Федерации и страны назначения. Запрещается размещение пассажиров с животными:

в ряду аварийного выхода;

рядом с местами хранения аварийного оборудования.

Запрещается размещение:

в одном салоне более 2 животных;

более 4 животных на борту;

в одном салоне кошки и собаки.

11.3.13.Работник авиакомпании или обслуживающий агент осуществляет визуальный контроль багажа (не относящегося к личным вещам), который пассажир желает взять с собой в салон воздушного судна,
на соответствие его размеров установленным нормам и маркирует его биркой «В кабину».

К перевозке в салоне ВС допускается 1 место багажа в кабину весом
до:

15 кг для бизнес-класса;

10 кг для комфорт-класса;

10 кг для экономического класса.

Размеры багажа не должны превышать в сумме трех измерений
115 см (55х40х20). Для измерения размеров багажа в зоне регистрации присутствует специальная стойка-измеритель с символикой ОАО «Аэрофлот».

11.3.14. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа
и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи,
если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:

дамскую сумочку или портфель;

костюм в портпледе;

папку для бумаг;

портативный компьютер, фотоаппарат, видеокамеру, телефон сотовой связи;

печатные издания для чтения в полете;

букет цветов;

детское питание для ребенка во время полета, детскую люльку
при перевозке ребенка;

зонтик, трость;

верхнюю одежду, плед;

костыли, носилки или кресло-коляску при перевозке пассажира
с ограниченной подвижностью;

сумку с покупками из магазина Duty Free, вес и габариты которой
не превышают установленные авиакомпанией нормы.

11.3.15. Складная инвалидная коляска принимается в качестве зарегистрированного багажа сверх установленной нормы (бесплатно)
только при регистрации на рейс пассажира с ограниченной физической подвижностью.

11.3.16. Детская коляска (в том числе «трость») принимается в качестве зарегистрированного багажа сверх установленной нормы (бесплатно)
только при регистрации на рейс пассажира с ребенком. Коляска не должна
быть в заводской упаковке, вес коляски не должен превышать 20 кг.

11.3.17. Детские и инвалидные коляски в обязательном порядке передаются для загрузки в багажный отсек.

В случае если коляска промаркирована биркой «DELIVERY AT AIRCRAFT», пассажир может использовать коляску
до посадки на борт воздушного судна, по прилету она подлежит подъему
на телетрап (трап) и выдаче пассажиру.

При отсутствии бирки «DELIVERY AT AIRCRAFT» детские и инвалидные коляски, размещенные на период перевозки в багажном отсеке,
выдаются как зарегистрированный багаж в установленном порядке.

11.3.18. Работник авиакомпании или обслуживающий агент маркирует дополнительной специальной биркой багаж пассажиров
бизнес-класса, комфорт-класса, участников программы «Аэрофлот Бонус» Золотого и Серебряного уровней, участников других бонусных
программ альянса SkyTeam уровней Elite и Elite Plus, трансферных пассажиров в соответствии с их категорией, VIP-пассажиров, экипажа, пассажира
с ограниченными возможностями, несопровождаемого ребенка
и др. – в соответствии с вариантами специальных бирок. На стойках регистрации имеются в наличии именные бирки, которые по желанию могут быть заполнены пассажиром и прикреплены на регистрируемый багаж.

11.3.19. При регистрации работник авиакомпании или обслуживающий агент подтверждает наличие у пассажира заказа на специальные услуги.

11.3.20. При регистрации пассажиру предлагается возможность выбора места из числа свободных на момент обращения.

11.3.21. Пассажиру, которому предоставляется сопровождение
(пассажиры с ограниченными физическими возможностями, несопровождаемые дети), объясняется порядок действий до посадки на воздушное судно. Пассажирам с ограниченной подвижностью поясняют причину ограничений
при выборе мест на борту воздушного судна.

11.3.22. Пассажиру, имеющему право на посещение зала ожидания повышенной комфортности в аэропорту, вручают приглашение, объясняют место его расположения.

11.3.23. При выдаче посадочного талона пассажиру сообщают:

номер выхода на посадку;

время начала посадки;

время окончания посадки (дополнительно на посадочном талоне
на русском и английском языках размещена фраза: «Посадка
заканчивается за 10 минут до вылета / Boarding gate closes 10 minutes before departure»);

при наличии стыковки трансферному пассажиру объясняют его действия при пересадке, обращая особое внимание на правила получения багажа
в пункте трансфера.

11.3.24. Работник авиакомпании или обслуживающий агент после завершения регистрации желает пассажиру: «Счастливого пути»
или «Приятного полета».

11.3.25. При регистрации пассажир может зарегистрироваться
на рейс самостоятельно (там, где эта услуга доступна):

через киоск самостоятельной регистрации (пассажир получает распечатанный киоском посадочный талон);

посредством онлайн-регистрации на web-сайте ОАО «Аэрофлот» (пассажир самостоятельно распечатывает посадочный талон);

по мобильному телефону с функцией доступа в Интернет.

11.3.26. Регистрация на все рейсы авиакомпании заканчивается
за 40 мин. до вылета, на рейсы, выполняемые по программе
«Аэрофлот – Шаттл» – за 30 мин. до вылета.

11.3.27. Услуга повышения в классе обслуживания по желанию пассажира на этапе регистрации на рейс предлагается пассажирам экономического класса только собственных регулярных рейсов авиакомпании. Не разрешается повышение в классе обслуживания маркетинговых пассажиров авиакомпаний-партнеров, услуга не распространяется на рейсы, выполняемые дочерними зависимыми авиакомпаниями.

11.3.28. Пассажиру, оплатившему повышение в классе обслуживания
на этапе регистрации на рейс, или пассажиру, повышенному в классе обслуживания по причине отсутствия свободных мест в салоне экономического класса, приглашение в зал ожидания повышенной комфортности не выдается
и право провоза багажа по нормам тарифов бизнес-класса не предоставляется

11.3.29. Для пассажиров экономического класса на рейсах продолжительностью более 3 часов предоставляется возможность воспользоваться услугой «Space+» – зарегистрироваться на место повышенной комфортности (место в ряду с увеличенным шагом кресла).

11.3.30. Пассажирам бизнес-класса, комфорт-класса, участникам программы «Аэрофлот Бонус» Золотого и Серебряного уровней предоставляется услуга ускоренного прохождения предполетных
и послеполетных формальностей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.143.21 (0.01 с.)