Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комфорт и чистота в кабине воздушного судна↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
12.4.1. Салоны пассажирской кабины оборудованы современными комфортабельными креслами в соответствии с классом обслуживания пассажиров. Салоны разделены жесткими или мягкими мобильными перегородками (в зависимости от типа воздушного судна) и текстильными шторами. Для пассажиров бизнес-класса выделен отдельный туалет. 12.4.2. Чистота пассажирских салонов, туалетных комнат и рабочих зон бортпроводников обеспечивается уборкой и санитарной обработкой 12.4.3. Бортпроводники для формирования атмосферы уюта 12.4.4. Бортпроводники в течение всего полета контролируют наличие 12.4.5. Исправность оборудования пассажирских салонов, туалетных комнат и рабочих зон бортпроводников обеспечивается при наземном обслуживании воздушного судна перед вылетом. Интерьер пассажирских салонов выглядит аккуратно, не имеет повреждений. Пассажирское кресло исправно, чехлы чистые, выглядят аккуратно. Сервисные панели пассажирского кресла предоставляют пассажиру полный набор опций данного типа воздушного судна. Закрепление Система развлечений воздушного судна[2] находится в исправном состоянии и позволяет пассажиру воспользоваться аудио- и видеопрограммой 12.4.6. Бортпроводники контролируют комфортность температуры 12.4.7. При обслуживании пассажиров, в том числе питанием 12.4.8. Алкогольные напитки предоставляются пассажирам 12.4.9. Освещение пассажирских салонов адаптировано ко времени суток и этапу полета. 12.4.10.Во время отдыха пассажиров бортпроводники: устанавливают минимальное освещение, в случае необходимости закрывают шторки иллюминаторов; тихо передвигаются по салону; соблюдают тишину при работе в кухнях; не допускают шумного поведения пассажиров. Окончание полета 12.5.1. Перед организацией выхода пассажиров бортпроводники возвращают пассажирам бизнес-класса верхнюю одежду и личные вещи, размещенные в гардеробах. 12.5.2. Назначенный бортпроводник оказывает помощь при выходе 12.5.3. Несопровождаемые дети покидают воздушное судно только в сопровождении работника наземной службы. 12.5.4. Высадка пассажиров с ограниченными физическими возможностями осуществляется в сопровождении работника наземной службы 12.5.5. Высадка депортируемых лиц (без сопровождения) производится только в сопровождении работника наземной службы. 12.5.6. Бортпроводники организуют выход пассажиров, предоставляя приоритет пассажирам VIP, пассажирам бизнес-класса, трансферным пассажирам (при задержке прибытия ВС и сокращении МСТ). 12.5.7. Бортпроводники доброжелательно прощаются с пассажирами, Обеспечение предметами сервиса 12.6.1. Борт воздушного судна обеспечивается предметами необходимыми для обслуживания и комфорта пассажиров. Предметы сервиса соответствуют утвержденному стилю, выполнены в корпоративных цветах 12.6.2. Перечень предметов, предоставляемых пассажиру для комфорта и в процессе обслуживания, зависит от типа воздушного судна, продолжительности полета и времени суток, а также от класса обслуживания пассажира. 12.6.3. В кармане пассажирского кресла размещается: Инструкция по безопасности для пассажира в соответствии ежемесячный бортовой журнал «Аэрофлот Premium» – для пассажиров бизнес-класса; ежемесячный бортовой журнал «Аэрофлот» – для пассажиров экономического класса и комфорт-класса; журнал «Аэрофлот Style» в каждом кресле пассажира бизнес-класса каталог товаров магазина на борту для внутренних или международных рейсов; программа развлечений на борту «Cinema&Entertainment» на рейсах гигиенический пакет: в каждом кресле пассажира бизнес-класса 12.6.4. Стационарные витрины в пассажирских салонах комплектуются корпоративной прессой в соответствии с классом обслуживания. 12.6.5. Пледы выдаются: для пассажиров бизнес-класса на все рейсы авиакомпании; для пассажиров комфорт-класса на рейсы продолжительностью более для пассажиров экономического класса на рейсы продолжительностью 12.6.6. Подушка бизнес-класса с тканевой наволочкой. Выдается 12.6.7. Подушка экономического класса с тканевой наволочкой. Выдается на рейсы продолжительностью от 6 часов, размещается на каждом пассажирском кресле. 12.6.8. Дорожный набор, включающий предметы индивидуального пользования, предназначенные для создания комфортных условий 12.6.9. Детский дорожный набор, включающий развивающие игрушки, предметы для досуга ребенка в полете, выдаётся для детей от 3 до 6 12.6.10.Люлька предоставляется детям до одного года на воздушных судах, оборудованных детскими стационарными люльками. К люльке предоставляется подушка и комплект одноразового постельного белья. 12.6.11. Туалетные комнаты экипированы необходимыми санитарно-гигиеническими средствами (туалетная бумага, бумажные полотенца для рук, индивидуальные гигиенические покрытия на унитаз, жидкое мыло). 12.6.12.Каждое пассажирское кресло экипируется тканевым подголовником. Подголовниками со специальной отметкой «Space+» экипируются места повышенной комфортности. 12.6.13.DJ Player для индивидуального просмотра развлекательной программы. Выдаётся пассажирам бизнес-класса на направления, утвержденные авиакомпанией. Бортпроводники до взлета информируют Питание и напитки в полете 12.7.1. Пассажирам предоставляются питание и напитки в соответствии 12.7.2. Питание, предоставляемое пассажирам на борту, соответствует современным трендам. Обновление ассортимента питания и напитков производится на регулярной основе. 12.7.3. Бортовое питание, выдаваемое на борт, должно быть приготовлено в соответствии с санитарными требованиями. Продукты 12.7.4. В меню пассажиров бизнес-класса входит ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. 12.7.5. Пассажирам бизнес-класса при обслуживании рационом «Горячий обед» предоставляется выбор горячего блюда из трех наименований, 12.7.6. Пассажирам комфорт-класса при обслуживании рационом «Горячий обед» предоставляется выбор горячего блюда из трех наименований, При обслуживании рационом «Горячий завтрак» выбор горячего блюда из двух наименований. 12.7.7. Пассажирам экономического класса при обслуживании рационом «Горячий обед» и «Горячий завтрак» предоставляется выбор горячего блюда из двух наименований. 12.7.8. Хлебобулочные изделия подаются в ассортименте, хлеб свежий. Пассажирам бизнес-класса булочки подаются теплыми. 12.7.9. Пассажирам экономического класса предоставляются безалкогольные напитки в ассортименте. Алкогольные напитки (вино) предоставляются на рейсах продолжительностью более 3 часов к рациону «Горячий обед» на направлениях, утвержденных авиакомпанией. 12.7.10. Пассажиру предоставляется специальное питание 12.7.11. Обслуживание питанием и напитками пассажиров бизнес-класса производится на керамической и стеклянной посуде, сервируется льняное столовое белье, металлические приборы, предлагаются влажные тканые салфетки. Сервировка выглядит эстетично и соответствует этикету и схемам, утвержденным в авиакомпании. 12.7.12. Обслуживание питанием и напитками пассажиров 12.7.13.Обслуживание питанием и напитками пассажиров экономического класса производится на пластиковой или одноразовой посуде, сервируется на многоразовые подносы или в одноразовые ланч- или снек-боксы, используются одноразовые пластиковые приборы, предлагаются влажные нетканые гигиенические салфетки. Сервировка выглядит эстетично 12.7.14. Обслуживание питанием производится в соответствии 12.7.15. Пассажирам бизнес-класса предлагается меню и карта вин. Пассажирам комфорт-класса и экономического класса предлагается меню Программа «Аэрофлот Бонус» 13.1. Программа «Аэрофлот Бонус» (далее – программа) является единой программой поощрения часто летающих пассажиров авиакомпаний Группы Аэрофлот, партнёров по альянсу SkyTeam и клиентов других партнёров, с которыми заключены специальные соглашения, реализуемая авиакомпанией, согласно которой участнику программы начисляются мили, которые могут использоваться для приобретения авиабилетов и получения иных премий в соответствии с правилами программы. 13.2. Участником программы «Аэрофлот Бонус» может стать любой пассажир старше 2 лет. 13.3. Каждый участник имеет индивидуальный номер счёта в программе. Карта участника направляется по почтовому адресу, указанному в профиле счёта. 13.4. В программе предусмотрено три уровня участия: Базовый, Серебряный и Золотой. 13.5. Для участников Базового уровня выделена специальная группа 13.6. Информирование и обслуживание по программе производится 13.7. В соответствии с правилами программы, информация о состоянии счета участника программы направляется по электронной почте, а также доступна в режиме реального времени на сайте в Личном кабинете. 13.8. Участник может обратиться в авиакомпанию по вопросам программы по следующим каналам связи: телефон, электронная почта, факс, форум программы, размещённый на сайте www.aeroflot.ru, а также в офисы собственных продаж и представительства авиакомпании. 13.9. Программа «Аэрофлот Бонус», в соответствии с правилами программы, предусматривает возможность начисления участнику миль 13.10. Премиальные мили, набранные в программе, можно использовать для получения премиального авиабилета, повышения в классе обслуживания на рейсах авиакомпании ОАО «Аэрофлот», дочерних зависимых авиакомпаний, партнёров по альянсу SkyTeam, для получения премиального сертификата на услуги других партнеров, с которыми заключены специальные соглашения. 13.11. На сайте выделен раздел «Аэрофлот Бонус»,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.158 (0.01 с.) |