Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комфорт и чистота в кабине воздушного судна

Поиск

12.4.1. Салоны пассажирской кабины оборудованы современными комфортабельными креслами в соответствии с классом обслуживания пассажиров. Салоны разделены жесткими или мягкими мобильными перегородками (в зависимости от типа воздушного судна) и текстильными шторами. Для пассажиров бизнес-класса выделен отдельный туалет.

12.4.2. Чистота пассажирских салонов, туалетных комнат и рабочих зон бортпроводников обеспечивается уборкой и санитарной обработкой
при наземном обслуживании воздушного судна перед вылетом. Салоны, рабочие зоны, туалетные комнаты и оборудование пассажирской кабины перед вылетом чистые, экипировка пассажирских кресел и туалетных комнат аккуратная. Не допускается наличие неприятных запахов в пассажирских салонах, туалетных комнатах и рабочих зонах бортпроводников.

12.4.3. Бортпроводники для формирования атмосферы уюта
и комфорта поддерживают чистоту и порядок в салонах воздушного судна, туалетных комнатах и рабочих зонах бортпроводников на протяжении всего полета.

12.4.4. Бортпроводники в течение всего полета контролируют наличие
и при необходимости производят дополнительную экипировку туалетных комнат санитарно-гигиеническими средствами.

12.4.5. Исправность оборудования пассажирских салонов, туалетных комнат и рабочих зон бортпроводников обеспечивается при наземном обслуживании воздушного судна перед вылетом.

Интерьер пассажирских салонов выглядит аккуратно, не имеет повреждений. Пассажирское кресло исправно, чехлы чистые, выглядят аккуратно. Сервисные панели пассажирского кресла предоставляют пассажиру полный набор опций данного типа воздушного судна. Закрепление
за пассажиром на регистрации неисправного кресла не допускается.

Система развлечений воздушного судна[2] находится в исправном состоянии и позволяет пассажиру воспользоваться аудио- и видеопрограммой
в полном объеме в соответствии с программой развлечений на борту «Cinema&Entertainment».

12.4.6. Бортпроводники контролируют комфортность температуры
в салонах, информируют летный экипаж о необходимости изменения температурного режима в пассажирской кабине. На протяжении всего полета в салонах поддерживается оптимальная температура плюс 22–26 градусов Цельсия вне зависимости от времени года.

12.4.7. При обслуживании пассажиров, в том числе питанием
и напитками, бортпроводники соблюдают санитарные правила и правила личной гигиены.

12.4.8. Алкогольные напитки предоставляются пассажирам
(не зависимо от гражданства) по достижении возраста, установленного законодательством Российской Федерации. В случае сомнения в достижении лицом необходимого возраста, бортпроводник имеет право потребовать
у пассажира документ, удостоверяющий личность и позволяющий установить возраст.

12.4.9. Освещение пассажирских салонов адаптировано ко времени суток и этапу полета.

12.4.10.Во время отдыха пассажиров бортпроводники:

устанавливают минимальное освещение, в случае необходимости закрывают шторки иллюминаторов;

тихо передвигаются по салону;

соблюдают тишину при работе в кухнях;

не допускают шумного поведения пассажиров.

Окончание полета

12.5.1. Перед организацией выхода пассажиров бортпроводники возвращают пассажирам бизнес-класса верхнюю одежду и личные вещи, размещенные в гардеробах.

12.5.2. Назначенный бортпроводник оказывает помощь при выходе
из ВС пассажирам с ограниченными физическими возможностями, несопровождаемым детям, пассажирам с детьми.

12.5.3. Несопровождаемые дети покидают воздушное судно только в сопровождении работника наземной службы.

12.5.4. Высадка пассажиров с ограниченными физическими возможностями осуществляется в сопровождении работника наземной службы
не позднее чем через 15 минут после выхода всех пассажиров.

12.5.5. Высадка депортируемых лиц (без сопровождения) производится только в сопровождении работника наземной службы.

12.5.6. Бортпроводники организуют выход пассажиров, предоставляя приоритет пассажирам VIP, пассажирам бизнес-класса, трансферным пассажирам (при задержке прибытия ВС и сокращении МСТ).

12.5.7. Бортпроводники доброжелательно прощаются с пассажирами,
благодарят за полет и выбор авиакомпании.

Обеспечение предметами сервиса

12.6.1. Борт воздушного судна обеспечивается предметами необходимыми для обслуживания и комфорта пассажиров. Предметы сервиса соответствуют утвержденному стилю, выполнены в корпоративных цветах
ОАО «Аэрофлот» и имеют логотип авиакомпании.

12.6.2. Перечень предметов, предоставляемых пассажиру для комфорта и в процессе обслуживания, зависит от типа воздушного судна, продолжительности полета и времени суток, а также от класса обслуживания пассажира.

12.6.3. В кармане пассажирского кресла размещается:

Инструкция по безопасности для пассажира в соответствии
с типом воздушного судна;

ежемесячный бортовой журнал «Аэрофлот Premium» – для пассажиров бизнес-класса;

ежемесячный бортовой журнал «Аэрофлот» – для пассажиров экономического класса и комфорт-класса;

журнал «Аэрофлот Style» в каждом кресле пассажира бизнес-класса
и комфорт-класса, по два журнала на каждые три кресла в ряду для пассажиров экономического класса;

каталог товаров магазина на борту для внутренних или международных рейсов;

программа развлечений на борту «Cinema&Entertainment» на рейсах
при предоставлении аудио- и видеопрограммы;

гигиенический пакет: в каждом кресле пассажира бизнес-класса
и комфорт-класса, по два пакета на каждые три кресла или один пакет на два кресла в ряду для пассажиров экономического класса.

12.6.4. Стационарные витрины в пассажирских салонах комплектуются корпоративной прессой в соответствии с классом обслуживания.

12.6.5. Пледы выдаются:

для пассажиров бизнес-класса на все рейсы авиакомпании;

для пассажиров комфорт-класса на рейсы продолжительностью более
3 часов и на ночные рейсы;

для пассажиров экономического класса на рейсы продолжительностью
менее 4,5 часов 10 шт.[3], на рейсы продолжительностью более 4,5 часов
по компоновке воздушного судна.

12.6.6. Подушка бизнес-класса с тканевой наволочкой. Выдается
на рейсы продолжительностью более 3 часов и ночные рейсы по компоновке салона, размещается на каждом пассажирском кресле.

12.6.7. Подушка экономического класса с тканевой наволочкой. Выдается на рейсы продолжительностью от 6 часов, размещается на каждом пассажирском кресле.

12.6.8. Дорожный набор, включающий предметы индивидуального пользования, предназначенные для создания комфортных условий
пассажирам во время пребывания на борту, выдаётся пассажирам
бизнес- и комфорт-класса на рейсы продолжительностью более 3 часов
и на ночные рейсы (в соответствии со списком авиакомпании). Предоставляется индивидуально каждому пассажиру.

12.6.9. Детский дорожный набор, включающий развивающие игрушки, предметы для досуга ребенка в полете, выдаётся для детей от 3 до 6
и от 6 до 12 лет на рейсы продолжительностью более 3 часов.

12.6.10.Люлька предоставляется детям до одного года на воздушных судах, оборудованных детскими стационарными люльками. К люльке предоставляется подушка и комплект одноразового постельного белья.

12.6.11. Туалетные комнаты экипированы необходимыми санитарно-гигиеническими средствами (туалетная бумага, бумажные полотенца для рук, индивидуальные гигиенические покрытия на унитаз, жидкое мыло).

12.6.12.Каждое пассажирское кресло экипируется тканевым подголовником. Подголовниками со специальной отметкой «Space+» экипируются места повышенной комфортности.

12.6.13.DJ Player для индивидуального просмотра развлекательной программы. Выдаётся пассажирам бизнес-класса на направления, утвержденные авиакомпанией. Бортпроводники до взлета информируют
о возможности пользования DJ Player.

Питание и напитки в полете

12.7.1. Пассажирам предоставляются питание и напитки в соответствии
с классом обслуживания, продолжительностью полета и временем суток.

12.7.2. Питание, предоставляемое пассажирам на борту, соответствует современным трендам. Обновление ассортимента питания и напитков производится на регулярной основе.

12.7.3. Бортовое питание, выдаваемое на борт, должно быть приготовлено в соответствии с санитарными требованиями. Продукты
и напитки должны иметь необходимые сертификаты соответствия.

12.7.4. В меню пассажиров бизнес-класса входит ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков.

12.7.5. Пассажирам бизнес-класса при обслуживании рационом «Горячий обед» предоставляется выбор горячего блюда из трех наименований,
при обслуживании рационом «Горячий завтрак» выбор горячего блюда из двух наименований, при обслуживании рационом «Горячая закуска» без выбора.

12.7.6. Пассажирам комфорт-класса при обслуживании рационом «Горячий обед» предоставляется выбор горячего блюда из трех наименований, При обслуживании рационом «Горячий завтрак» выбор горячего блюда из двух наименований.

12.7.7. Пассажирам экономического класса при обслуживании рационом «Горячий обед» и «Горячий завтрак» предоставляется выбор горячего блюда из двух наименований.

12.7.8. Хлебобулочные изделия подаются в ассортименте, хлеб свежий. Пассажирам бизнес-класса булочки подаются теплыми.

12.7.9. Пассажирам экономического класса предоставляются безалкогольные напитки в ассортименте. Алкогольные напитки (вино) предоставляются на рейсах продолжительностью более 3 часов к рациону «Горячий обед» на направлениях, утвержденных авиакомпанией.

12.7.10. Пассажиру предоставляется специальное питание
по предварительному заказу.

12.7.11. Обслуживание питанием и напитками пассажиров бизнес-класса производится на керамической и стеклянной посуде, сервируется льняное столовое белье, металлические приборы, предлагаются влажные тканые салфетки. Сервировка выглядит эстетично и соответствует этикету и схемам, утвержденным в авиакомпании.

12.7.12. Обслуживание питанием и напитками пассажиров
комфорт-класса производится на пластиковой многоразовой и одноразовой посуде, используются металлические приборы, предлагаются влажные гигиенические нетканые салфетки. Сервировка выглядит эстетично
и соответствует этикету и схемам, утвержденным в авиакомпании.

12.7.13.Обслуживание питанием и напитками пассажиров экономического класса производится на пластиковой или одноразовой посуде, сервируется на многоразовые подносы или в одноразовые ланч- или снек-боксы, используются одноразовые пластиковые приборы, предлагаются влажные нетканые гигиенические салфетки. Сервировка выглядит эстетично
и соответствует этикету и схемам, утвержденным в авиакомпании.

12.7.14. Обслуживание питанием производится в соответствии
с правилами, установленными в авиакомпании.

12.7.15. Пассажирам бизнес-класса предлагается меню и карта вин. Пассажирам комфорт-класса и экономического класса предлагается меню
на рейсах продолжительностью полета более 6 часов.

Программа «Аэрофлот Бонус»

13.1. Программа «Аэрофлот Бонус» (далее – программа) является единой программой поощрения часто летающих пассажиров авиакомпаний Группы Аэрофлот, партнёров по альянсу SkyTeam и клиентов других партнёров, с которыми заключены специальные соглашения, реализуемая авиакомпанией, согласно которой участнику программы начисляются мили, которые могут использоваться для приобретения авиабилетов и получения иных премий в соответствии с правилами программы.

13.2. Участником программы «Аэрофлот Бонус» может стать любой пассажир старше 2 лет.

13.3. Каждый участник имеет индивидуальный номер счёта в программе. Карта участника направляется по почтовому адресу, указанному в профиле счёта.

13.4. В программе предусмотрено три уровня участия: Базовый, Серебряный и Золотой.

13.5. Для участников Базового уровня выделена специальная группа
в центре информации и бронирования, обслуживающая участников программы. Для участников Элитного клуба программы (Серебряного и Золотого уровня) выделен специальный телефонный номер. Дни и время работы группы «Аэрофлот Бонус» указаны на сайте программы и в информационных материалах.

13.6. Информирование и обслуживание по программе производится
в соответствии с правилами программы «Аэрофлот Бонус», опубликованными на сайте www.aeroflot.ru.

13.7. В соответствии с правилами программы, информация о состоянии счета участника программы направляется по электронной почте, а также доступна в режиме реального времени на сайте в Личном кабинете.

13.8. Участник может обратиться в авиакомпанию по вопросам программы по следующим каналам связи: телефон, электронная почта, факс, форум программы, размещённый на сайте www.aeroflot.ru, а также в офисы собственных продаж и представительства авиакомпании.

13.9. Программа «Аэрофлот Бонус», в соответствии с правилами программы, предусматривает возможность начисления участнику миль
за полёты регулярными рейсами авиакомпании, дочерних зависимых авиакомпаний, партнёров по альянсу SkyTeam и других партнёров, с которыми заключены специальные соглашения.

13.10. Премиальные мили, набранные в программе, можно использовать для получения премиального авиабилета, повышения в классе обслуживания на рейсах авиакомпании ОАО «Аэрофлот», дочерних зависимых авиакомпаний, партнёров по альянсу SkyTeam, для получения премиального сертификата на услуги других партнеров, с которыми заключены специальные соглашения.

13.11. На сайте выделен раздел «Аэрофлот Бонус»,
в котором опубликованы: актуальная версия правил программы, информация
о начислении миль, оформлении премий, перечень партнёров программы, привилегии Элитного клуба, новости и спецпредложения программы.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.158 (0.01 с.)