Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обслуживание пассажиров на борту воздушного суднаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Информирование на борту воздушного судна 12.1.1. Информационное обслуживание на борту воздушного судна осуществляется своевременно, достоверно, лаконично, содержит достаточный объем информации и не причиняет беспокойства во время отдыха пассажиров. 12.1.2. Информационное обслуживание осуществляется при помощи передачи информационных сообщений по системе вещания (PA) 12.1.3. В ночном полете бортпроводники осуществляют индивидуальное информирование пассажиров, исключив информационное обслуживание 12.1.4. Индивидуальное информирование пассажиров производится 12.1.5. Информационная работа на борту воздушного судна ведется 12.1.6. Информационное обслуживание на борту воздушного судна предоставляется на русском и английском языках. На направлениях 12.1.7. Информационное сообщение об аварийно-спасательном оборудовании воздушного судна, сопровождающееся демонстрацией, предоставляется на русском и английском языках. 12.1.8. Информирование об аварийно-спасательном оборудовании 12.1.9. КВС от лица авиакомпании приветствует пассажиров на борту, предоставляет информацию в полете, прощается с пассажирами 12.1.10.CБ после размещения пассажиров на борту и приветствия КВС лично приветствует пассажиров и информирует их о политике авиакомпании 12.1.11.Информация о правилах авиакомпании, корпоративные новости, информация, необходимая в путешествии, размещена в бортовом корпоративном журнале «Аэрофлот». Журнал содержит раздел на английском языке. Корпоративный бортовой журнал издается ежемесячно, размещается 12.1.12.В случае задержки вылета/прибытия рейса по расписанию, Встреча и размещение пассажиров на борту воздушного судна 12.2.1. Бортпроводники приветствуют пассажиров при входе на борт, проверяют посадочные талоны, сверяя дату вылета, маршрут полета и номер рейса, направляют пассажиров к местам, указанным в них. 12.2.2. Бортпроводники встречают и приветствуют пассажиров в каждом салоне воздушного судна, оказывают помощь в размещении. При размещении пассажиров бортпроводники контролируют соблюдение требований безопасности, при необходимости информируют пассажиров о правилах 12.2.3. Бортпроводники сопровождают до места в салоне пассажиров 12.2.4. Посадка депортируемых лиц производится в сопровождении работника наземной службы. 12.2.5. Пассажирам бизнес-класса бортпроводники во время размещения предоставляют индивидуальное обслуживание: оказывают помощь 12.2.6. Пассажирам комфорт-класса бортпроводники предлагают приветственный напиток. На рейсах продолжительностью более 3 часов 12.2.7. Пассажирам комфорт-класса и экономического класса предлагается ассортимент свежей периодической печати при входе в салон ВС или после размещения всех пассажиров на борту. 12.2.8. Детям от 3 до 6 и от 6 до 12 лет во всех классах обслуживания 12.2.9. Во время разбега, взлета, а также в течение 5–7 минут после взлета бортпроводники остаются на своих местах, постоянно наблюдая Обслуживание в полете 12.3.1. На протяжении всего полета бортпроводники: проявляют заботу о пассажирах, не оставляют пассажиров без внимания, оказывают необходимую помощь, выполняют индивидуальные просьбы пассажиров; оперативно реагируют на обращение/вызов, просьба пассажира выполняется незамедлительно; контролируют состояние пассажиров после взлета и на протяжении всего полета и каждые 15 минут после окончания обслуживания питанием; поддерживают теплую и дружелюбную атмосферу. 12.3.2. На протяжении всего полета бортпроводники выполняют требования по обеспечению безопасности пассажиров на борту воздушного судна и контролируют их выполнение пассажирами. 12.3.3. Бортпроводники принимают необходимые меры в рамках своей компетенции в отношении лиц, нарушающих правила поведения пассажиров. 12.3.4. В случае ухудшения самочувствия пассажира в полете бортпроводники оказывают первую доврачебную помощь или организуют оказание медицинской помощи. 12.3.5. На время полета для обслуживания пассажиров 12.3.6. Пассажиру предлагаются питание и напитки 12.3.7. Пассажирам бизнес-класса предоставляется индивидуальное обслуживание: пассажир бизнес-класса может планировать свое пребывание на борту в соответствии со своим предпочтением (прием пищи, отдых, работа), индивидуальное торговое обслуживание на борту (кроме рейсов, выполняемых на воздушных судах RRJ). 12.3.8. При обслуживании пассажиров питанием бортпроводники предоставляют информацию о качественной характеристике блюд и напитков, рекомендуют напитки к блюдам меню. 12.3.9. Бортпроводники контролируют соответствие температуры бортового питания параметрам, установленным санитарными правилами. 12.3.10.Торговое обслуживание предоставляется при полетах При предоставлении товаров магазина на борту бортпроводник владеет информацией о товаре, знакомит пассажира с ассортиментом, помогает осуществить выбор. На рейсах продолжительностью более 2 часов пассажир может заполнить купон «Покупка товара на борту» и передать его бортпроводнику Пассажирам предоставляется возможность приобретения на борту товара, предварительно заказанного на сайте. 12.3.11.Пассажирам (при наличии опции на воздушном судне) предоставляется возможность использования мобильной связи и доступа 12.3.12.Пассажирам на направлениях, утвержденных авиакомпанией, предоставляется возможность заказа такси с борта воздушного судна. Бортпроводники предоставляют информацию об этой услуге и купоны 12.3.13.Пассажирам на направлениях, утвержденных авиакомпанией, предоставляется бесплатная развлекательная программа, которая состоит 12.3.14.Аудиопрограмма включает музыкальную программу 12.3.15. Видеопрограмма включает музыкальные видеоклипы, новинки 12.3.16.В развлекательной программе выделен специальный раздел для детей (музыка, аудиокниги, мультфильмы, художественные кинофильмы). 12.3.17.СБ перед завершением полета благодарит за полет авиакомпанией пассажиров бизнес-класса, участников программы «Аэрофлот Бонус» Золотого и Серебряного уровней, а также участников программ лояльности альянса SkyTeam уровней Elite и Elite Plus, пассажиров
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.183.21 (0.008 с.) |