Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мягкого инвентаря и средств обслуживания↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Эксплуатант должен обеспечить следующие основные правила использования мягкого инвентаря и средств обслуживания пассажиров: 4.1. Пледы и комплекты детского белья должны предлагаться пассажирам через 10-15 минут после взлета. 4.2. Мыло следует заменять в туалетах после каждой посадки; в длительных полетах - по мере потери товарного вида. 4 3. Запрещается применять в туалетах хозяйственное мыло, небрежно нарезанные кусочки туалетного мыла, вафельные полотенца и детское белье. 4.4. Рекомендуется применять в туалетах одноразовые бумажные полотенца и жидкое мыло. 4.5. Туалетная бумага, бумажные салфетки, освежители воздуха, дезодоранты должны пополняться по мере расходования. 4.6. Пледы, щетки, а также мягкий инвентарь многоразового пользования должны проходить санитарную обработку после каждого рейса. 4.7. Запрещается использовать мягкий инвентарь и средства обслуживания пассажиров не по назначению. ПОРЯДОК ПРИЕМА/СДАЧИ МЯГКОГО ИНВЕНТАРЯ И СРЕДСТВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА/С БОРТУ ВС
5.1. Мягкий инвентарь и средства обслуживания должны приниматься/сдаваться на борту ВС по накладной. Эксплуатант должен обеспечить их доставку на борт ВС при подготовке рейса вбазовом аэропорту в опломбированных контейнерах или мягких сумках. 5.2, В эстафетном рейсе бортпроводники должны передавать мягкий инвентарь и средства обслуживания сменному экипажу поименно, поштучно или документально.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Мягкий инвентарь и средства обслуживания пассажиров, выдаваемые на борт ВС, должны быть полностью размещены в предусмотренных для этого местах и перед посадкой ВС бортпроводники обязаны убедиться в надежности их размещения и крепления. 6.2. Люльки для грудных детей должны устанавливаться не ранее чем через 10-15 минут после взлета и убираться не позже чем за 20 минут до посадки ВС. Отраслевой стандарт ОСТ 54-1-283.01-94 Услуги для пассажиров на борту воздушных судов внутренних воздушных линий Российской Федерации 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1. Настоящий стандарт устанавливает основные требования, определяющие перечень обязательных и рекомендуемых услуг, предоставляемых пассажирам на борту воздушных судов, выполняющих полеты по внутренним воздушным линиям РФ.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
3.1. Эксплуатант— физическое или юридическое лицо, владеющее гражданским воздушным судном на праве собственности, на условиях аренды или ином законном основаниии использующее его для полетов в соответствии с сертификатом (Свидетельством) эксплуатанта. 3.2. Услуга (вид обслуживания) — взаимодействие эксплуатанта (перевозчика) и пассажира и результат деятельности эксплуатанта по удовлетворению потребностей пассажира. 3.3 Обслуживание пассажиров — деятельность эксплуатанта по выполнению процедур, связанных с оформлением и осуществлением воздушной перевозки пассажиров, и предоставлением им гарантированного ассортимента платных или бесплатных услуг, направленных на удовлетворение потребностей. 3.4. Класс обслуживания — уровень комфорта и объем услуг, предоставляемых пассажирам в соответствии с тарифом воздушной перевозки. 3.5. Комфорт на борту воздушного судна — совокупность бытовых благ, удобств и микроклимата, предназначенных для создания определенных физико-гигиенических условий пассажирам и удобств их обслуживания бортпроводниками и обусловленная компоновкой пассажирской кабины, интерьером и оснащенностью необходимым оборудованием и системой жизнеобеспечения (электро-, кислородной, аварийно-спасательной, водоснабжение, канализация, регулирование давления, газового состава и кондиционирования воздуха. 3.6. Пассажирская кабина - часть фюзеляжа воздушного судна, состоящая из совокупности пассажирских салонов, бытовых вспомогательных помещений, оснащенных соответствующим оборудованием, предназначенных для размещения пассажиров, бортпроводников и обслуживания пассажиров в полете. 3.7. Пассажирский салон - часть пассажирской кабины воздушного судна, предназначенная для размещения пассажиров и оборудования пассажирскими креслами. 3.8. Бытовое помещение -часть пассажирской кабины воздушного судна, оснащенная бытовым оборудованная пассажирскими креслами. 3.9. Вспомогательные помещения - часть пассажирской кабины воздушного судна, оснащенная вспомогательным оборудованием, включающая в себя вестибюли, гардеробы, багажные и служебные помещения. 3.10. Безопасность полета - комплексная характеристика воздушного транспорта и авиационных работ, определяющая способность выполнять полеты бе угрозы для жизни и здоровья людей.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Стандарт " Услуги, предлагаемые пассажирам на борту воздушных судов" (в дальнейшем "Услуги", устанавливает перечень минимальных услуг, необходимых для обеспечения условий комфорта и качественного обслуживания пассажиров на борту воздушных судов. 4.2. Правовые взаимоотношения между перевозчиком и пассажиров регламентируются Воздушным кодексом, Правилами перевозок и оформляются билетом, который является договором воздушной перевозки пассажира и гарантией качества его обслуживания. 4.3. Эксплуатант должен обеспечить предоставление пассажирам на борту воздушных судов перечень обязательных услуг не ниже приведенного в главе 5: он в праве расширить ассортимент услуг на основании изучения потребностей и запросов пассажиров. 4.4. Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна определяется: - соответствием уровня комфорта, создаваемого на борту воздушного судна, потребностям пассажиров - обязательным ассортиментом услуг, предоставляемым пассажирам в полете. 4.6. Условия и уровень обслуживания пассажиров на борту воздушного судна должны обеспечиваться: - оборудованием и интерьером пассажирского салона - техническими средствами и системами, обеспечивающими безопасность пассажиров, состояние окружающей среды в салоне и комфорт - санитарно - гигиеническим состоянием пассажирской кабины, исправностью и укомплектованностью необходимым оборудованием, инвентарем и средствами обслуживания пассажиров - наличием мест для пассажиров с детьми, имеющих возможность установки детских люлек - возможностью размещения больных на носилках и инвалидов - средствами индивидуального пользования для пассажиров (индивидуальное освещение, вентиляция, столик для питания, система привязных ремней безопасности, кислородные или дымозащитные маски и пр.) - гарантированным ассортиментом услуг, создающих комфорт и соответствующих продолжительности полета - грамотными и тактичными действиями экипажа. 4.7. Эксплуатант несет ответственность за качественное обслуживание и в полном объеме предоставление пассажирам "Услуг" на борту воздушных судов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1083; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.209.164 (0.01 с.) |