Мягкого инвентаря и средств обслуживания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мягкого инвентаря и средств обслуживания



Эксплуатант должен обеспечить следующие основные правила использования мягкого инвентаря и средств обслуживания пассажиров:

4.1. Пледы и комплекты детского белья должны предлагаться пассажирам через 10-15 минут после взлета.

4.2. Мыло следует заменять в туалетах после каждой посадки; в длительных полетах - по мере потери товарного вида.

4 3. Запрещается применять в туалетах хозяйственное мыло, небрежно нарезанные кусочки туалетного мыла, вафельные полотенца и детское белье.

4.4. Рекомендуется применять в туалетах одноразовые бумажные полотенца и жидкое мыло.

4.5. Туалетная бумага, бумажные салфетки, освежители воздуха, дезодоранты должны пополняться по мере расходования.

4.6. Пледы, щетки, а также мягкий инвентарь многоразового пользования должны проходить санитарную обработку после каждого рейса.

4.7. Запрещается использовать мягкий инвентарь и средства обслуживания пассажиров не по назначению.

ПОРЯДОК ПРИЕМА/СДАЧИ МЯГКОГО ИНВЕНТАРЯ

И СРЕДСТВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА/С БОРТУ ВС

 

5.1. Мягкий инвентарь и средства обслуживания должны приниматься/сдаваться на борту ВС по накладной. Эксплуатант должен обеспечить их доставку на борт ВС при подготовке рейса вбазовом аэропорту в опломбированных контейнерах или мягких сумках.

5.2, В эстафетном рейсе бортпроводники должны передавать мягкий инвентарь и средства обслуживания сменному экипажу поименно, поштучно или документально.

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

6.1. Мягкий инвентарь и средства обслуживания пассажиров, выдаваемые на борт ВС, должны быть полностью размещены в предусмотренных для этого местах и перед посадкой ВС бортпроводники обязаны убедиться в надежности их размещения и крепления.

6.2. Люльки для грудных детей должны устанавливаться не ранее чем через 10-15 минут после взлета и убираться не позже чем за 20 минут до посадки ВС.

Отраслевой стандарт

ОСТ 54-1-283.01-94

Услуги для пассажиров на борту воздушных судов внутренних воздушных линий Российской Федерации

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящий стандарт устанавливает основные требования, определяющие перечень обязательных и рекомендуемых услуг, предоставляемых пассажирам на борту воздушных судов, выполняющих полеты по внутренним воздушным линиям РФ.

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

3.1. Эксплуатант— физическое или юридическое лицо, владеющее гражданским воздушным судном на праве собственности, на условиях аренды или ином законном основаниии использующее его для полетов в соответствии с сертификатом (Свидетельством) эксплуатанта.

3.2. Услуга (вид обслуживания) взаимодействие эксплуатанта (перевозчика) и пассажира и результат деятельности эксплуатанта по удовлетворению потребностей пассажира.

3.3 Обслуживание пассажиров — деятельность эксплуатанта по выполнению про­цедур, связанных с оформлением и осуществлением воздушной перевозки пассажиров, и предоставлением им гарантированного ассортимента платных или бесплатных услуг, направленных на удовлетворение потребностей.

3.4. Класс обслуживания уровень комфорта и объем услуг, предоставляемых пассажирам в соответствии с тарифом воздушной перевозки.

3.5. Комфорт на борту воздушного судна — совокупность бытовых благ, удобств и микроклимата, предназначенных для создания определенных физико-гигиенических условий пассажирам и удобств их обслуживания бортпроводниками и обусловленная компоновкой пассажирской кабины, интерьером и оснащенностью необходимым оборудованием и системой

жизнеобеспечения (электро-, кислородной, аварийно-спасательной, водоснабжение, канализация, регулирование давления, газового состава и кондиционирования воздуха.

3.6. Пассажирская кабина - часть фюзеляжа воздушного судна, состоящая из совокупности пассажирских салонов, бытовых вспомогательных помещений, оснащенных соответствующим оборудованием, предназначенных для размещения пассажиров, бортпроводников и обслуживания пассажиров в полете.

3.7. Пассажирский салон - часть пассажирской кабины воздушного судна, предназначенная для размещения пассажиров и оборудования пассажирскими креслами.

3.8. Бытовое помещение -часть пассажирской кабины воздушного судна, оснащенная бытовым оборудованная пассажирскими креслами.

3.9. Вспомогательные помещения - часть пассажирской кабины воздушного судна, оснащенная вспомогательным оборудованием, включающая в себя вестибюли, гардеробы, багажные и служебные помещения.

3.10. Безопасность полета - комплексная характеристика воздушного транспорта и авиационных работ, определяющая способность выполнять полеты бе угрозы для жизни и здоровья людей.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

4.1. Стандарт " Услуги, предлагаемые пассажирам на борту воздушных судов" (в дальнейшем "Услуги", устанавливает перечень минимальных услуг, необходимых для обеспечения условий комфорта и качественного обслуживания пассажиров на борту воздушных судов.

4.2. Правовые взаимоотношения между перевозчиком и пассажиров регламентируются Воздушным кодексом, Правилами перевозок и оформляются билетом, который является договором воздушной перевозки пассажира и гарантией качества его обслуживания.

4.3. Эксплуатант должен обеспечить предоставление пассажирам на борту воздушных судов перечень обязательных услуг не ниже приведенного в главе 5: он в праве расширить ассортимент услуг на основании изучения потребностей и запросов пассажиров.

4.4. Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна определяется:

- соответствием уровня комфорта, создаваемого на борту воздушного судна, потребностям пассажиров

- обязательным ассортиментом услуг, предоставляемым пассажирам в полете.

4.6. Условия и уровень обслуживания пассажиров на борту воздушного судна должны обеспечиваться:

- оборудованием и интерьером пассажирского салона

- техническими средствами и системами, обеспечивающими безопасность пассажиров, состояние окружающей среды в салоне и комфорт

- санитарно - гигиеническим состоянием пассажирской кабины, исправностью и укомплектованностью необходимым оборудованием, инвентарем и средствами обслуживания пассажиров

- наличием мест для пассажиров с детьми, имеющих возможность установки детских люлек

- возможностью размещения больных на носилках и инвалидов

- средствами индивидуального пользования для пассажиров (индивидуальное освещение, вентиляция, столик для питания, система привязных ремней безопасности, кислородные или дымозащитные маски и пр.)

- гарантированным ассортиментом услуг, создающих комфорт и соответствующих продолжительности полета

- грамотными и тактичными действиями экипажа.

4.7. Эксплуатант несет ответственность за качественное обслуживание и в полном объеме предоставление пассажирам "Услуг" на борту воздушных судов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 937; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.006 с.)