Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные параметры воздуха в пассажирских салонахСодержание книги Поиск на нашем сайте
* - для ВС с продолжительностью полета свыше двух часов Оптимальные значения устанавливаются для воздуха пассажирских салонов ВС с герметическими кабинами и должны достигаться е более чем через 20 минут после взлета. Допустимые значения устанавливаются для ВС с герметическими кабинами на этапах взлета, набора высоты, снижения и посадки, а также для ВС с негерметическими кабинами на этапе установившегося горизонтального полета. 5.1.4. Допустимые нормы подачи наружного воздуха в пассажирские салоны должны составлять не менее 15 кг/ч на одного пассажира, при кратности воздухообмена не менее трех в час, а в условиях аварийной ситуации — не менее 12 кг/ч при кратности воздухообмена не менее двух в час. Вентиляция кабин воздухом должна обеспечиваться при рулении ВС и при полетах на малых высотах, на которых не требуется создание избыточного давления в кабинах. 5.1.5. Воздух, подаваемый в кабины ВС для их вентиляции или наддува, не должен иметь никаких посторонних запахов, содержать какие - либо взвешенные частицы, токсичные газообразные или парообразные продукты. Содержание вредных веществ в воздухе пассажирских салонов не должно превышать предельно допустимых концентраций (ПДК), установленных [1] приложения А. При совместном присутствии в воздухе двух или нескольких веществ однонаправленного биологического действия сумма отношений фактической концентрации каждого из них по их ПДК не должна быть выше единицы. Контроль за содержанием вредных веществ в воздух пассажирских кабин должен осуществляться по [2] приложения А. 5.1.6. Пассажирские салоны после технического обслуживания должны быть проветрены с целью удаления посторонних запахов, вызванных применяемыми при техническом обслуживании материалами. 5.1.7. Допустимые уровни и методы измерения шума в пассажирских салонах должны соответствовать [3] приложения А. 5.1.8. Освещение пассажирских салонов должно обеспечивать комфорт пассажиров и условия, необходимые для их обслуживания в полете в любое время суток. 5.1.9. Предельно допустимые уровни вибрации в пассажирских салонах ВС должны соответствовать [4] приложения А. 5.1.10. Требования к кислородным системам пассажирских кабин, количеству необходимого кислорода и кислородного оборудования должны соответствовать 5.8 [5] приложения А. 5.1.11. Система водоснабжения должна обеспечивать подачу горячей и холодной воды, соответствующей [6] приложения А, к кранам - смесителям буфет-кухонь и туалетов. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПАССАЖИРСКИМ САЛОНАМ
6.1. Перед каждым полетом эксплуатант должен обеспечить чистоту пассажирских салонов, бытовых и вспомогательных помещений ВС. Туалетные комнаты, ящики и емкости для мусора после каждого рейса должны быть вымыты и продезинфицированы. 6.2. Перед каждым полетом (а в промежуточных аэропортах по требованию экипажа)сливные баки системы канализации должны быть заправлены химжидкостью для дезинфекции и дезодорации нечистот. 6.3. Система водоснабжения перед каждым рейсом должна быть заправлена питьевой водой в соответствии с [6] приложение А. Дезинфекция системы водоснабжения должна производиться при подготовке к весенне-летней и осенне-зимней эксплуатации, а также в случае ее загрязнения и после ремонта. 6.4. Перед посадкой пассажиров должна быть обеспечена температура воздуха в пассажирских салонах не ниже + 10 ̊ С - при пониженых температурах наружного воздуха и снижение температуры на 8 ̊ С по сравнению с наружной - при повышенных (более 30 ̊ С) наружных температурах. При подогреве или охлаждении эксплуатант должен исключить попадание в пассажирские салоны пыли, копоти, механических частиц, выхлопных или других газов. Эксплуатант должен обеспечить, чтобы температура отдельных поверхностей, до которых могут дотронуться пассажиры, не превышала 40 ̊ С. Приложение А (справочное) Библиография 1. ОСТ 54.30052-87. Воздух рабочей зоны воздушных судов. Общие санитарно-гигиенические требования. М., ГосНИИ ГА. 2. ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Воздух рабочей зоны. Общие санитарно-гигиенические требования. М.. Госстандарт. 3. ГОСТ 20296-81. Самолеты и вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни в салонах и кабинах экипажа и методы намерения шума. М., ГосНИИ ГА. 4. ГОСТ Р 50256-92. Самолеты и вертолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни вибрации в салонах и кабинах экипажа и методы измерения вибрации. М.. Госстандарт России. 5. Нормы летной годности гражданских самолетов СССР 1985, 1.170. 6. ГОСТ 2874-82. Вода питьевая. М.. Госстандарт.
ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ ОСТ 54-3-283.64-94 Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.235.192 (0.008 с.) |