Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бытовому и вспомогательному оборудованию

Поиск

 

6.1. Состав пассажирского, бытового и вспомогательного оборудования (в дальнейшем - оборудование) указывается предприятием - изготовителем ВС в руководствах по летной или технической эксплуатации.

Эксплуатант должен обеспечить укомплектованность и исправность оборудования перед каждым полетом в соответствии с действующей нормативной документацией.

6.2. Эксплуатант может варьировать составом и количеством оборудования в зависи­мости от пассажирской загрузки, продолжительности рейса, предоставляемого пассажирам питания и технологии обслуживания без снижения качества обслуживания и безопасности перевозки пассажиров.

6.3. При установке дополнительного оборудования, не требующего согласования с предприятием-изготовителем ВС, эксплуатант должен обеспечить его надежное крепление для всех этапов полета. Узлы крепления при этом должны быть изготовлены в производст­венным условиях под инженерным контролем и в соответствии с требованием п.4.3.1.3 [1] (приложение А).

6.5. Эксплуатант должен обеспечить исключение вылета ВС из базового аэропорта с неисправным оборудованием. Вылет ВС с неисправным оборудованием из промежуточных аэропортов допускается с учетом требований п.6.5 [2] (приложение А).

Библиография

 

1. Нормы летной годности гражданских самолетов СССР. М., 1985, 1-470.

2. Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации СССР. Книга 1. М., Воздушный транспорт. 1985.

3. Отраслевые требования и нормативные материалы по НОТ для учета при проек­тировании новых и реконструкции действующих предприятий, разработке технологических процессов и оборудования. М., ГосНИИ ГА, 1983.

4. Правила сертификации гражданских воздушных судов СССР. М,, Госавианадзор СССР. 1989.

Библиография

1. Приказ МГА СССР и Минторга СССР от 6.06.88 № 109/92 "Об утверждении указания по составлению меню, комплектованию и отпуску рационов питания для пассажиров самолетов внутрисоюзных и международных воздушных линий гражданской авиации СССР".

2. Инструкция по организации питания пассажиров на борту самолетов гражданской авиации СССР, утверждена приказом Минторга СССР и МГА СССР от 10.01.80 № 11/7.

3. Санитарные правила обеспечения пассажиров бортовым питанием многоместных, скоростных самолетах, утверждены МГА и Главным санитарным врачом СССР 01.03.73 №1007-73.

4. Санитарные правила для предприятий общественного питания от 31.03.76 № 1410-76.

5. Указание МГА от 03.11.77 № 4.1-183 "Об упорядочении организации эксплуатации и технического обслуживания электрокипятильников в предприятиях гражданской авиации".

6. Указание МГА от 17.02.83 Na 97/У "О введении в действие методики расчета по­требности авиапредприятий в бортовой посуде, съемном буфетно -кухонном оборудовании и инвентаре".,

Отраслевой стандарт

ОСТ 54-3-63-93

Система качества перевозок и обслуживания

пассажиров воздушным транспортом

 

Обеспечение среды пребывания пассажиров

На борту гражданских воздушных судов

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

3.1. Среда пребывания пассажиров в пассажирской кабине ВС — среда, создаваемая системами жизнеобеспечения и конструкцией ВС путем обеспечения следующих показате­лей: расхода, давления и скорости изменения давления, газового состава, температуры, влажности, скорости движения воздуха и санитарно-гигиенических требований к освеще­нию, шуму, вибрации — в заданных пределах.

3.2. Пассажирская кабина часть фюзеляжа ВС. состоящая из совокупности отдель­ных помещений, предназначенных для размещения пассажиров, бортпроводников и обес­печения обслуживания пассажиров.

Пассажирская кабина включает в себя:

основные помещения - один или несколько пассажирских салонов

вспомогательные помещения — вестибюли, гардеробы, буфет-кухни, туалеты, багажники.

3.3. Пассажирский салон —часть пассажирской кабины, предназначенная для разме­щения пассажиров, отделенная от других помещений ВС перегородками, оборудованная пассажирскими креслами, панелями индивидуального пользования и другим оборудованием, необходимым для пребывания пассажиров на борту ВС в течение всего полета.

3.4. Эксплуатант — лицо, организация или предприятие, занимающиеся эксплуатаци­ей ВС или предлагающее услуги в этой области (Приложение 1,6/1, Doc.9379 ИКАО).

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

4.1. При перевозке пассажиров работа всех систем жизнеобеспечения ВС в ожидаемых условиях эксплуатации на всех этапах и режимах полета, а также на земле, должна обеспечивать среду пребывания пассажиров не ниже установленных настоящим стандартом, а для типов ВС, разработанных до 1985 (ода — не ниже установленных предприятием-изготовителем ВС.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДЕ ПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ

 

5.1. Эксплуатант должен обеспечить работоспособность системы жизнеобеспечения для поддержания параметров в пассажирских кабинах в следующих пределах:

5.1.1. Давление на максимальной высоте полета ВС не менее 75,6 кПа (567 мм рт.ст.) - для ВС с герметическими кабинами и не менее 66,6 кПа (500 мм рт.ст.) - для ВС с негерметическими кабинами.

5.1.2. Скорость изменения давления на любом этапе полета не должна превышать 2,4 кПа/с (18мм рт.ст./с) при любых режимах работы двигателя.

5.1.3. Основные параметры воздуха в пассажирских салонах должны поддерживаться в полете в соответствии со значениями. приведенными в таблице 1.

 

Таблица 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 894; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.85.96 (0.007 с.)