Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бытовому и вспомогательному оборудованиюСодержание книги Поиск на нашем сайте
6.1. Состав пассажирского, бытового и вспомогательного оборудования (в дальнейшем - оборудование) указывается предприятием - изготовителем ВС в руководствах по летной или технической эксплуатации. Эксплуатант должен обеспечить укомплектованность и исправность оборудования перед каждым полетом в соответствии с действующей нормативной документацией. 6.2. Эксплуатант может варьировать составом и количеством оборудования в зависимости от пассажирской загрузки, продолжительности рейса, предоставляемого пассажирам питания и технологии обслуживания без снижения качества обслуживания и безопасности перевозки пассажиров. 6.3. При установке дополнительного оборудования, не требующего согласования с предприятием-изготовителем ВС, эксплуатант должен обеспечить его надежное крепление для всех этапов полета. Узлы крепления при этом должны быть изготовлены в производственным условиях под инженерным контролем и в соответствии с требованием п.4.3.1.3 [1] (приложение А). 6.5. Эксплуатант должен обеспечить исключение вылета ВС из базового аэропорта с неисправным оборудованием. Вылет ВС с неисправным оборудованием из промежуточных аэропортов допускается с учетом требований п.6.5 [2] (приложение А). Библиография
1. Нормы летной годности гражданских самолетов СССР. М., 1985, 1-470. 2. Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации СССР. Книга 1. М., Воздушный транспорт. 1985. 3. Отраслевые требования и нормативные материалы по НОТ для учета при проектировании новых и реконструкции действующих предприятий, разработке технологических процессов и оборудования. М., ГосНИИ ГА, 1983. 4. Правила сертификации гражданских воздушных судов СССР. М,, Госавианадзор СССР. 1989. Библиография 1. Приказ МГА СССР и Минторга СССР от 6.06.88 № 109/92 "Об утверждении указания по составлению меню, комплектованию и отпуску рационов питания для пассажиров самолетов внутрисоюзных и международных воздушных линий гражданской авиации СССР". 2. Инструкция по организации питания пассажиров на борту самолетов гражданской авиации СССР, утверждена приказом Минторга СССР и МГА СССР от 10.01.80 № 11/7. 3. Санитарные правила обеспечения пассажиров бортовым питанием многоместных, скоростных самолетах, утверждены МГА и Главным санитарным врачом СССР 01.03.73 №1007-73. 4. Санитарные правила для предприятий общественного питания от 31.03.76 № 1410-76. 5. Указание МГА от 03.11.77 № 4.1-183 "Об упорядочении организации эксплуатации и технического обслуживания электрокипятильников в предприятиях гражданской авиации". 6. Указание МГА от 17.02.83 Na 97/У "О введении в действие методики расчета потребности авиапредприятий в бортовой посуде, съемном буфетно -кухонном оборудовании и инвентаре"., Отраслевой стандарт ОСТ 54-3-63-93 Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом
Обеспечение среды пребывания пассажиров На борту гражданских воздушных судов ОПРЕДЕЛЕНИЯ
3.1. Среда пребывания пассажиров в пассажирской кабине ВС — среда, создаваемая системами жизнеобеспечения и конструкцией ВС путем обеспечения следующих показателей: расхода, давления и скорости изменения давления, газового состава, температуры, влажности, скорости движения воздуха и санитарно-гигиенических требований к освещению, шуму, вибрации — в заданных пределах. 3.2. Пассажирская кабина — часть фюзеляжа ВС. состоящая из совокупности отдельных помещений, предназначенных для размещения пассажиров, бортпроводников и обеспечения обслуживания пассажиров. Пассажирская кабина включает в себя: основные помещения - один или несколько пассажирских салонов вспомогательные помещения — вестибюли, гардеробы, буфет-кухни, туалеты, багажники. 3.3. Пассажирский салон —часть пассажирской кабины, предназначенная для размещения пассажиров, отделенная от других помещений ВС перегородками, оборудованная пассажирскими креслами, панелями индивидуального пользования и другим оборудованием, необходимым для пребывания пассажиров на борту ВС в течение всего полета. 3.4. Эксплуатант — лицо, организация или предприятие, занимающиеся эксплуатацией ВС или предлагающее услуги в этой области (Приложение 1,6/1, Doc.9379 ИКАО).
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. При перевозке пассажиров работа всех систем жизнеобеспечения ВС в ожидаемых условиях эксплуатации на всех этапах и режимах полета, а также на земле, должна обеспечивать среду пребывания пассажиров не ниже установленных настоящим стандартом, а для типов ВС, разработанных до 1985 (ода — не ниже установленных предприятием-изготовителем ВС. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДЕ ПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ
5.1. Эксплуатант должен обеспечить работоспособность системы жизнеобеспечения для поддержания параметров в пассажирских кабинах в следующих пределах: 5.1.1. Давление на максимальной высоте полета ВС не менее 75,6 кПа (567 мм рт.ст.) - для ВС с герметическими кабинами и не менее 66,6 кПа (500 мм рт.ст.) - для ВС с негерметическими кабинами. 5.1.2. Скорость изменения давления на любом этапе полета не должна превышать 2,4 кПа/с (18мм рт.ст./с) при любых режимах работы двигателя. 5.1.3. Основные параметры воздуха в пассажирских салонах должны поддерживаться в полете в соответствии со значениями. приведенными в таблице 1.
Таблица 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 894; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.85.96 (0.007 с.) |