Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормы выхода блюд и выдачи продуктовСодержание книги Поиск на нашем сайте
6.1. Нормы выхода блюд и выдачи продуктов на одного пассажира должны быть не ниже установленных в таблице А. 1 (приложение А) 6.2. При отпуске горячего блюда на борт ВС необходимо предусматривать мясной сок для разогрева мяса (птицы) — 30 г на порцию, масло сливочное для разогрева рыбы, панированных блюд — 5 г на порцию, а также для разогрева гарнира - 3г на порцию. 6.3. Норма выдачи прохладительных напитков на одного пассажира должны быть не менее: — 200 г для летного периода; — 100 г для зимнего периода. 6.4. Эксплуатант должен предусматривать выдачу на борт ВС резервного питания из расчета не менее чем одна порция рациона на 50 пассажиров.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВКЕ ПРОДУКТОВ НА БОРТ ВС И ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 7.1. Бортовое питание должно доставляться на борт ВС в контейнерах под пломбой предприятия питания, с ярлыком и с соответствующей документацией. 7.2. Порции вторых блюд должны отпускаться предприятием питания одним порционным куском с целью исключения их разделки на борту ВС. 7.3. Порциониронанные изделия из мяса и плицы, гарнир, соус закладываются в охлажденном виде в отдельные сотейники свободно в следующих количествах: плица - по 8-10 порций, мясо — по 12-15 порций, гарнир по 700-1000г, мясной сок - 2/3 емкости, зелени (вымытой, разделанной на веточки) — 500-600г. деформация порционных кусков не допускается. 7.4. Вторые горячие блюда могут быть доставлены на ВС и предложены пассажирам в однопорционных касалетках. 7.5. Продукты, предоставляемые в заводской индивидуальной упаковке, должны иметь на упаковке выходные данные и знаки изготовителя. 7.6. Эксплуатант должен обеспечить контроль за соблюдением норм отпуска бортового питания, своевременность его приготовления, доставки/снятия на/с ВС. 7.7. Эксплуатант несет ответственность за предоставление пассажирам питания в полном объеме. 7.8. Сроки реализации продуктов бортового питания должны соответствовать санитарным нормам и обеспечить безопасность употребления для пассажира на срок реализации в полете. 7.9. Прием/сдача бортового питания и посуды должны производиться в соответствии [12] (приложение В). При приеме бортового питания бортпроводники должны обращать внимание на сроки приготовления и реализации продуктов. 7.10. Все работники, связанные с приготовлением, доставкой бортового питания и обслуживанием пассажиров, должны систематически проходить медицинские осмотры, профилактическое обследование и иметь личные медицинские книжки.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ 8.1. Перед установкой электрокипятильников в гнезда стеллажа бортпроводник должен убедиться в отсутствии механических повреждений корпуса, исправности электрического разъема, проверить наличие и исправность уплотнительной резины, исправность сливного крана, наличие воды и надежность закрытия замков. 8.2. Запрещается включать электронагревательные приборы при нестандартных и неисправных электрических разъемах, при отсутствии аэродромного источника тока и неработающих двигателях. 8.3. Запрещается использовать буфетно-кухонное оборудование не по назначению. 8.4. Перед взлетом и посадкой ВС бортпроводники должны убедиться в надежности крепления всего оборудования и инвентаря. 8.5. Разлив горячей воды из электрокипятильника необходимо производить только через сливной кран. При появлении интенсивного паровыделения кипятильник необходимо выключить. 8.6. При загрузке в духовой шкаф и выгрузке сотейников (касалеток) с пищей необходимо отключить напряжение: во избежание ожогов следует работать осторожно и только в специальных перчатках или пользоваться салфетками. 8.7. Запрещается оставлять электрооборудование включенным, если не производится разогрев пищи и не обеспечен постоянный контроль. 8.8. Бортпроводникам запрещается устранять неисправности электрооборудования буфета-кухни, мыть и протирать его в горячем состоянии. 8.9. Бортпроводники должны исключить возможность попадания какой-либо жидкости в подполье. 8.10. Бортпроводники при работе в буфет-кухне должны быть одеты в спецодежду.
ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ ОСТ 54-3-62-93 Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 666; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.84.135 (0.006 с.) |