Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение наличной пропускной способности участка↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для обеспечения перевозок дорога должна обладать определенной технической мощностью, которая и определяет ее пропускную и провозную способности. Пропускная способность – максимальное количество поездов и пар поездов, которое может быть пропущено по участку за единицу времени при выбранном типе графика движения поездов и имеющейся технической оснащенности. Пропускная способность зависит: - от числа главных путей; - средств СЦБ и связи; - пропускная способность отдельных перегонов; - пропускная способность горловин станции; - от типа графика движения поездов. Наличная пропускная способность – наибольшее количество поездов (пар поездов), которое может быть пропущено по участку за единицу времени с учетом сохранения резерва пропускной способности (с планированием технических «окон»). Для нормальной работы железных дорог запас наличной пропускной способности должен составлять 15-20%. Наличная пропускная способность однопутного участка N-Д определяется по формуле6 , пар поездов (4.9) где - период графика на ограничивающем перегоне, мин; - продолжительность технологического «окна», мин; - коэффициент надежности в работе технических средств. Период графика – это время занятия перегона группой поездов, схема расположения которой циклически повторяется. Пропускную способность однопутного участка рассчитываем по ограничивающему перегону. Ограничивающий перегон – это перегон, имеющий наибольшую сумму времени хода нечетного и четного поездов. Варианты пропуска поездов через ограничивающий перегон приведены на рисунке 4.4. За расчетную принимается схема, обеспечивающая минимальный период графика, следовательно, максимальную пропускную способность. Схема Нечетные и четные поезда принимаются сходу на ограничивающий перегон
мин Схема Нечетные и четные поезда отправляются без остановки с ограничивающего перегона мин Схема Нечетные поезда пропускаются через ограничивающий перегон без остановки мин Схема Четные поезда пропускаются через ограничивающий перегон без остановки мин Рисунок 4.4 - Схемы пропуска поездов по ограничивающему перегону
По второй схеме пропуска поездов через ограничивающий перегон получается минимальный период, равный 43 минутам. Тогда наличная пропускная способность однопутного участка N-Д на ограничивающем перегоне составляет: пар поездов Потребная пропускная способность определяется по формуле: , пар (4.10) где - число пар скорых, пассажирских и сборных поездов соответственно; - коэффициент допустимого заполнения пропускной способности участков по перегонам; - коэффициент съема соответственно скорыми, пассажирскими и сборными поездами грузовых поездов.
Рисунок 4.5 - Период графика на однопутном участке N-Д пары На рисунке 4.5 приведена схема графика движения поездов по перегонам однопутного участка N-Д. По 2 схеме определяем периоды и по формуле 4.10 рассчитываем наличную пропускную способность каждого перегона. На основании рисунка 4.5 строим диаграмму наличной пропускной способности однопутного участка N-Д, которая приведена на рисунке 4.6.
Рисунок 4.6 - Диаграмма наличной и потребной пропускных способностей однопутного участка N-Д Наличная пропускная способность двухпутного участка А-N определяется по формуле: , пар (4.11)
пар Потребная пропускная способность участка А-N определяется по формуле 4.10. пар Диаграмма наличной и потребной пропускных способностей двухпутного участка А-N приведена на рисунке 4.7.
Рисунок 4.7 - Диаграмма наличной и потребной пропускных способностей двухпутного участка А-N Расчет качественных показателей графика Движения поездов
По разработанному графику движения поездов определяем следующие показатели: - участковую и техническую скорости по каждому участку и в целом по отделению дороги, коэффициенты участковой скорости; - среднее время стоянки транзитных поездов без переработки на технических станциях. Расчет скоростей по участку N-Д сводим в таблицу 4.8.
Таблица 4.8 - Расчет скоростей нечетных и четных поездов для участка N-Д
Участковая скорость по участку определяется по формуле: (4.12)
Техническая скорость определяется по формуле: (4.13)
Коэффициент участковой скорости определяется: (4.14)
На двухпутном участке А-N скорости определяются аналитическими расчетами. Учитывая, что большинство ниток поездов проложено на графике без остановки, с одинаковым временем в пути по направлениям, можно количество таких поездов умножить на время в пути одного поезда, добавить время в пути поездов, имеющих остановки, и таким образом рассчитать средневзвешанные величины участковой и технической скоростей. Участковая скорость определяется по формуле: (4.15)
Техническая скорость определяется по формуле: (4.16)
Коэффициент участковой скорости:
Участковая и техническая скорости по отделению:
Средний простой транзитных поездов на станции N определяется по формуле: (4.17)
Заключение В ходе выполнения курсового проекта «Организация и управление эксплуатационной работой отделения дороги» приобретены новые знания и закреплены прежние курса «Управление эксплуатационной работой железных дорог». При выполнении проекта самостоятельно принимались решения комплексных задач, возникающих при организации перевозочного процесса на отделении. В проекте разработана технико-эксплуатационная характеристика отделения; построены диаграммы груженых и порожних вагонопотоков; произведен расчет состава груженого и порожнего поездов; разработан план маршрутизации; определены размеры местной работы; выбрана схема прокладки сборных поездов на однопутном участке N-Д. Также в ходе выполнения курсового проекта приобретены практические навыки в разработке графика движения поездов и организации эксплуатационной работы отделения дороги. В курсовом проекте рассмотрены следующие вопросы: Ø технико-эксплуатационная характеристика отделения; Ø рассчитаны станционные и межпоездные интервалы для однопутного и двухпутного участков отделения; Ø рассчитана наличная пропускная способность участков и сравнение ее с потребной; Ø составлен график движения поездов для однопутного и двухпутного участков; Ø по графику определены показатели: участковая и техническая скорости, простой транзитных поездов на сортировочной станции.
Библиографический список
1. Сотников И. Б. Эксплуатация железных дорог в примерах и задачах. – М: Транспорт, 1990. 2. Смородинцева Е. Е. Основные требования к оформлению дипломных проектов. – Екатеринбург, 2001. 3. Кудрявцев В.А., Угрюмов А.К., Романов А.П. Технология эксплуатационной работы на железных дорогах. – М: Транспорт-1994. 4. Инструкция по определению станционных и межпоездных интервалов. – МПС, ЦД361, 1995. 5. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог. – МПС, 1991. 6. Инструкция по составлению графика движения поездов на сети железных дорог РФ. – МПС, УД215, 1993.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 2265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.217.159 (0.007 с.) |