Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потребная пропускная способностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Потребная пропускная способность для участков отделения определяется по формуле: , – допустимый коэффициент заполнения пропускной способности участков по перегонам (для двухпутных линий , для однопутных линий ); , , – средние размеры движения соответственно грузовых, пассажирских поездов за месяц максимальных перевозок; , – коэффициент съема пропускной способности соответственно пассажирских и скорых поездов. Для участка Г-В: ; ; ; ; Для участка ВБ: Тгр – Тпс > I tгр – tпс < I, то 25-17=8 = 8, следовательно ; ; ; ;
Таблица 4
На основе составленных для участков Б-В и В-Г ведомостей определим для каждого участка в отдельности и в целом для полигона несколько показателей скоростей, коэффициент участковой скорости и транзитный простой без переработки по формулам:
; ;
Участок Б-В: - с учетом сборных поездов: V т = (4125*2)*50 / (80,75+86,93)*50 = 49,2 км/ч
Vуч = (4125*2)*50 / (84,37+92,32)*50 = 46,7 км/ч = 46,7 / 49,2 = 0,95
- без учета сборных V т = (4060*2)*50 / (77,23+83,46)*50 = 50,5 км/ч
Vуч = (4060*2)*50 / (76,17+83,69)*50 = 50.8 км/ч = 50.8 / 50,5 = 1.01 Участок В-Г: - с учетом сборных поездов: V т = (1794*2)*26 / (35,75+37,63)*26 = 48,9 км/ч
Vуч = (1794*2)*26 / (50,97+44,7)*26 = 37,5 км/ч = 37,5 / 48,9 = 0,77
- без учета сборных V т = (1664*2)*26 / (34,07+32,77)*26 = 49,8 км/ч
Vуч = (1664*2)*26 / (38,32+45,51)*26 = 39,7 км/ч = 39,7 / 49,8 = 0,8 Таблица 5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.247 (0.009 с.) |