Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На участках железной дороги»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Выполнила студ.гр. УПП-706-В Азарова О.В. Принял: Грачев А.А.
Санкт-Петербург 2012г. ТЕХНИКО-эксплуатационная ХАРАКТЕРИСТИКА участков железной дороги Технико-эксплуатационная характеристика отделения разрабатывается на основе исходных данных и условий к курсовому проекту. Ее составляют следующие элементы: · общая протяженность и количество участков · характеристика участков · род тяги · количество станций и их назначение · тип промежуточной станции · участки обращения локомотивов
График движения поездов и его элементы
Перегонные времена хода поездов устанавливаются тяговыми расчётами по участкам Б-В и В-Г, а также на подходах к техническим станциям. В курсовом проекте для расчёта перегонных времён хода используются заданные нормы ходовой скорости грузовых и пассажирских поездов: Перегонные времена хода для грузовых и пассажирских поездов устанавливаются с точностью до минуты (округление в большую сторону). Результаты расчётов сводим в таблицу: Таблица 1
Расчет станционных интервалов Однопутный участок В-Г
Станционный интервал неодновременного прибытия – минимальный промежуток времени между прибытием на станцию поезда и проследованием (прибытием) этой станции поездом встречного направления. Величина этого интервала включает следующие операции (см таблицу 2): · контроль ДСП прибытия поезда (0,1мин) · переговоры между ДСП станций о движении поезда (0,1мин) · приготовление маршрута для отправления следующего поезда (0,05мин) · открытие входного и выходного сигналов поезду (0,05) · проследование поездом расстояния Lприб Lприб =0,5*975 + 1200+450+0,5*1050 = 1185,25 м =1,2 км
Рис. Расчет станционного интервала неодновременного прибытия поездов где tпр . – время проследования расстояния Lпр, мин; lп . – длина поезда, м; - расстояние от входного сигнала до изолированного стыка на пути приема со стороны входной горловины; - полезная длина приемоотправочного пути, м; lбл. – длина блок-участка, м; vвх – средняя скорость входа поезда на станцию, км/ч; tв . – время восприятия машинистом показания предупредительного сигнала, мин.
τн.п .=4,34+0,1+0,1+0,05+0,05=4,64 = 5минут Станционный интервал скрещения τск минимальное время от момента проследования (прибытия) поезда до момента отправления на тот же перегон другого поезда встречного направления. Величина этого интервала включает следующие операции: · контроль ДСП проследования 2002 поезда (0,1) · переговоры между ДСП станций о движении поезда (0,1) · приготовление маршрута для отправления 2001 поезда (0,05) · открытие входного сигнала 2001 поезду (0,05) · подача сигнала отправления (0,005) · восприятие сигнала машинистом и приведение поезда в движение (0,2)
Рис. Станционный интервал скрещения между поездами
τск.=1 минута.
Станционный интервал попутного прибытия – минимальный промежуток времени между прибытием на станцию поезда и проследованием (прибытием) этой станции поездом попутного направления. Величина этого интервала включает следующие операции: · контроль ДСП прибытия 2002 поезда (0,1) · приготовление маршрута для проследования 22 поезда (0,05) · открытие входного сигнала для пропуска 22 поезда (0,05) · проследование встречным поездом расстояния Lприб Lприб = 0,5*500+1200+450+0,5*1050 = 1475 = 1,475 км
Интервал попутного отправления – минимальный промежуток времени между отправлением (проследованием) поезда и отправлением в том же направлении на тот же перегон следующего поезда. Величина этого интервала включает следующие операции: · контроль ДСП прибытия поезда (0,1) · приготовление маршрута для пропуска поезда (0,05) · открытие входного сигнала (0,05) · проследование встречным поездом расстояния Lприб
Lприб = 0,5*1050+350+1300 = 2125
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.225 (0.005 с.) |