Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра «Управления эксплуатационной работой»

Поиск

Кафедра «Управления эксплуатационной работой»

 

Пояснительная записка к проекту:

«Организация поездной работы

На участках железной дороги»

 

Выполнила

студ.гр. УПП-706-В Азарова О.В.

Принял: Грачев А.А.

 

Санкт-Петербург

2012г.

ТЕХНИКО-эксплуатационная ХАРАКТЕРИСТИКА участков железной дороги

Технико-эксплуатационная характеристика отделения разрабатывается на основе исходных данных и условий к курсовому проекту. Ее составляют следующие элементы:

· общая протяженность и количество участков

· характеристика участков

· род тяги

· количество станций и их назначение

· тип промежуточной станции

· участки обращения локомотивов

 

 

 

 

График движения поездов и его элементы

 

Перегонные времена хода поездов устанавливаются тяговыми расчётами по участкам Б-В и В-Г, а также на подходах к техническим станциям. В курсовом проекте для расчёта перегонных времён хода используются заданные нормы ходовой скорости грузовых и пассажирских поездов:

Перегонные времена хода для грузовых и пассажирских поездов устанавливаются с точностью до минуты (округление в большую сторону). Результаты расчётов сводим в таблицу:

Таблица 1

Станция Расстояние между станциями Времена хода поездов  
пассажирских грузовых  
     
г        
Г  
Участок Г-В  
Г        
ф  
       
у  
       
т  
       
с  
       
с’  
       
р  
       
п  
       
В  
Участок В-Б  
В            
о  
           
н'  
           
Н  
           
м  
           
л  
           
л  
           
к  
           
В  
Участок Б-А  
Б            
б  

 

Расчет станционных интервалов

Однопутный участок В-Г

 

Станционный интервал неодновременного прибытия – минимальный промежуток времени между прибытием на станцию поезда и проследованием (прибытием) этой станции поездом встречного направления.

Величина этого интервала включает следующие операции (см таблицу 2):

· контроль ДСП прибытия поезда (0,1мин)

· переговоры между ДСП станций о движении поезда (0,1мин)

· приготовление маршрута для отправления следующего поезда (0,05мин)

· открытие входного и выходного сигналов поезду (0,05)

· проследование поездом расстояния Lприб

Lприб =0,5*975 + 1200+450+0,5*1050 = 1185,25 м =1,2 км

 

 
 

 

 


Рис. Расчет станционного интервала неодновременного прибытия поездов

где

tпр . – время проследования расстояния Lпр, мин;

lп . – длина поезда, м;

- расстояние от входного сигнала до изолированного стыка на пути приема со стороны входной горловины;

- полезная длина приемоотправочного пути, м;

lбл. – длина блок-участка, м;

vвх – средняя скорость входа поезда на станцию, км/ч;

tв . – время восприятия машинистом показания предупредительного сигнала, мин.

τн.п .=4,34+0,1+0,1+0,05+0,05=4,64 = 5минут

Станционный интервал скрещения τск минимальное время от момента проследования (прибытия) поезда до момента отправления на тот же перегон другого поезда встречного направления.

Величина этого интервала включает следующие операции:

· контроль ДСП проследования 2002 поезда (0,1)

· переговоры между ДСП станций о движении поезда (0,1)

· приготовление маршрута для отправления 2001 поезда (0,05)

· открытие входного сигнала 2001 поезду (0,05)

· подача сигнала отправления (0,005)

· восприятие сигнала машинистом и приведение поезда в движение (0,2)

 
 

 

 


Рис. Станционный интервал скрещения между поездами

 

τск.=1 минута.

 

Станционный интервал попутного прибытия – минимальный промежуток времени между прибытием на станцию поезда и проследованием (прибытием) этой станции поездом попутного направления.

Величина этого интервала включает следующие операции:

· контроль ДСП прибытия 2002 поезда (0,1)

· приготовление маршрута для проследования 22 поезда (0,05)

· открытие входного сигнала для пропуска 22 поезда (0,05)

· проследование встречным поездом расстояния Lприб

Lприб = 0,5*500+1200+450+0,5*1050 = 1475 = 1,475 км

Интервал попутного отправления минимальный промежуток времени между отправлением (проследованием) поезда и отправлением в том же направлении на тот же перегон следующего поезда.

Величина этого интервала включает следующие операции:

· контроль ДСП прибытия поезда (0,1)

· приготовление маршрута для пропуска поезда (0,05)

· открытие входного сигнала (0,05)

· проследование встречным поездом расстояния Lприб

 

Lприб = 0,5*1050+350+1300 = 2125

 

Организация местной работы

Участок Б-В

 

 
 

 

 


Рис.1. Расчет значений дифференцированных составов и числа нечетных и четных сборных поездов на участке Б-В

 

 

Участок В-Г

В р с т ф Г

 

 

Рис. 2. Расчет значений дифференцированных составов и числа нечетных и четных сборных поездов на участке В-Г

 

 

Кафедра «Управления эксплуатационной работой»

 

Пояснительная записка к проекту:

«Организация поездной работы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.15.22 (0.009 с.)