![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Определение режима работы и фонда рабочего времени участка
Режим работы участка характеризуется количеством рабочих дней, смен и их продолжительностью, а также равномерностью загрузки участка в течении года. Фондом времени называется время, которое может затрачиваться в течении определенного периода одним рабочим, на работу в одном периоде или время, в течении которого может использоваться единица оборудования за этот же период. Номинальный фонд времени – это фонд времени, рассчитанный с учетом всего календарного времени работы в год. По этому фонду времени рассчитывается явочное количество рабочих на предприятии.
т.к. участок работает и в праздники, но с продолжительностью смены равной 0,5 от нормальной продолжительности, то:
где:
праздничных дней;
По формуле 2.3 получаем номинальный фонд рабочего: Номинальный фонд времени единицы оборудования или рабочего места определяется по формуле:
где n – число смен, n = 1; Далее необходимо рассчитать действительные фонды рабочего времени работников и оборудования. Действительный фонд времени, это время, в течении которого может работать рабочий (участок) в году с учетом отпуска и потерь времени по уважительным причинам. По действительному фонду времени определяется списочное количество рабочих.
где dо – число отпускных дней в году, равно 24 дня; hр – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам (болезнь и др. причины), равный 0,96. Действительный фонд времени оборудования рассчитывается по формуле:
Расчет пропускной способности участка диагностики и программы диагностики Определим пропускную способность участка по формуле:
где τ – коэффициент учитывающий, сколько машин обслуживается одновременно, τ = 1; tср – среднее время диагностики автомобиля, мин; K – коэффициент охвата; Фдр – действительный фонд времени рабочего, ч; Данный показатель характеризует производственную мощность участка и показывает какое максимальное число автомобилей способен обслужить участок за год. Соответственно целесообразным является решение принять годовую программу диагностики равной пропускной способности, тогда производственные мощности участка будут задействованы на все 100%. Так как число потенциальных клиентов рассчитанное в 1 разделе дипломного проекта постоянно увеличивается за период с 2014 по 2016 год и на конец этого периода составляет 10554 обращений, то решение принять годовую программу диагностики равной пропускной способности участка является правильным. Итак годовая программа ремонта участка равняется 1243 автомобиля в год.
Технологическая часть В данном разделе дипломного проекта приведена технология диагностики инжекторных автомобилей. В связи с тем, что неисправности у каждого конкретного автомобиля свои и применение методов и способов диагностики также разнообразно в зависимости от вида неисправности, то в данном разделе приведены общие положения и методика диагностировании с описанием методов, применяемого оборудования, контролируемых параметров и для большего понимания особенностей и принципов работы отдельных устройств и узлов инжекторного двигателя. Общие принципы диагностирования сводятся к тому, чтобы постепенно уменьшать список возможных неисправностей, которые в той или иной мере оказывают негативное влияние на работу двигателя. В основном порядок проведения таков: 1. Подтверждение факта наличия неисправности 2. Внешний осмотр 3. Проверка технического состояния подсистем 4. Анализ состава выхлопных газов 5. Считывание кодов неисправностей и работа с сервисной документацией 6. Локализация неисправности на уровне подсистемы или цилиндра 7. Ремонт 8. Стирание кодов ошибок, анализ состава выхлопных газов и его корректирование При проведении диагностики следует руководствоваться следующими принципами: Принцип 1. Обедненная топливовоздушная смесь (ТВ-смесь) чаще является причиной ухудшения ездовых характеристик, чем богатая. Обедненная ТВ-смесь: · горит медленно с высокой температурой; · может вызывать обратную вспышку;
· обычно возникает при утечке вакуума. Богатая ТВ-смесь: · горит быстро и с пониженной температурой; · увеличивает расход топлива, выхлопные газы становятся черными; · может привести к закоксованию свечей, ездовые характеристики при этом ухудшаются. Принцип 2. Сначала всегда проверяется выходной сигнал контролируемого устройства. Если выходной сигнал контролируемого устройства (например, катушки зажигания) нормальный, то питание, «земля» и само контролируемое устройство исправны. Если выходной сигнал не соответствует норме, то входной сигнал, питание, «земля» или само контролируемое устройство могут быть неисправны. Естественно, не следует заменять контролируемое устройство, не убедившись в исправности питания. Принцип 3. В первую очередь проверяются подсистемы, характеристики которых должны ухудшаться по мере эксплуатации. До проведения дорогостоящих диагностических работ следует убедиться в исправности или заменить подсистемы с ограниченным сроком службы. К таковым относятся: топливный и воздушный фильтры, свечи,, бегунок и крышка распределителя, высоковольтные провода и т. п. Принцип 4. Проверяются разъемы и соединители, их контакты не должны быть погнуты или окислены. Принцип 5. Измеряется напряжение питания на контактах контролируемого устройства. На выводе, подключенном к «земле», напряжение не должно превышать 0,2 В. Принцип 6. В двигатель должно подаваться чистое топливо в достаточном количестве. Засоренные фильтры, согнутые шланги способны вызывать ухудшение ездовых характеристик, часто непостоянное. Измерением только давления топлива в системе не обойтись, следует убедиться еще в его нормальном расходе через форсунки.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.172.188 (0.014 с.) |