Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение режима работы и фонда рабочего времени участка
Режим работы участка характеризуется количеством рабочих дней, смен и их продолжительностью, а также равномерностью загрузки участка в течении года. Фондом времени называется время, которое может затрачиваться в течении определенного периода одним рабочим, на работу в одном периоде или время, в течении которого может использоваться единица оборудования за этот же период. Номинальный фонд времени – это фонд времени, рассчитанный с учетом всего календарного времени работы в год. По этому фонду времени рассчитывается явочное количество рабочих на предприятии. (2.9) т.к. участок работает и в праздники, но с продолжительностью смены равной 0,5 от нормальной продолжительности, то: (2.10) где: dк, dв, dп – соответственно количество в году календарных, выходных и праздничных дней; tсм – продолжительность смены, ч. По формуле 2.3 получаем номинальный фонд рабочего: Номинальный фонд времени единицы оборудования или рабочего места определяется по формуле: (2.11) где n – число смен, n = 1; Далее необходимо рассчитать действительные фонды рабочего времени работников и оборудования. Действительный фонд времени, это время, в течении которого может работать рабочий (участок) в году с учетом отпуска и потерь времени по уважительным причинам. По действительному фонду времени определяется списочное количество рабочих. (2.12) где dо – число отпускных дней в году, равно 24 дня; hр – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам (болезнь и др. причины), равный 0,96. Действительный фонд времени оборудования рассчитывается по формуле: (2.13) где hо – коэффициент использования оборудования, учитывающий его простои, ремонт, ТО и др. hо = 0,93 – 0,98.
Расчет пропускной способности участка диагностики и программы диагностики Определим пропускную способность участка по формуле: (2.14) где τ – коэффициент учитывающий, сколько машин обслуживается одновременно, τ = 1; tср – среднее время диагностики автомобиля, мин; K – коэффициент охвата; Фдр – действительный фонд времени рабочего, ч; Данный показатель характеризует производственную мощность участка и показывает какое максимальное число автомобилей способен обслужить участок за год. Соответственно целесообразным является решение принять годовую программу диагностики равной пропускной способности, тогда производственные мощности участка будут задействованы на все 100%. Так как число потенциальных клиентов рассчитанное в 1 разделе дипломного проекта постоянно увеличивается за период с 2014 по 2016 год и на конец этого периода составляет 10554 обращений, то решение принять годовую программу диагностики равной пропускной способности участка является правильным. Итак годовая программа ремонта участка равняется 1243 автомобиля в год.
Технологическая часть В данном разделе дипломного проекта приведена технология диагностики инжекторных автомобилей. В связи с тем, что неисправности у каждого конкретного автомобиля свои и применение методов и способов диагностики также разнообразно в зависимости от вида неисправности, то в данном разделе приведены общие положения и методика диагностировании с описанием методов, применяемого оборудования, контролируемых параметров и для большего понимания особенностей и принципов работы отдельных устройств и узлов инжекторного двигателя. Общие принципы диагностирования сводятся к тому, чтобы постепенно уменьшать список возможных неисправностей, которые в той или иной мере оказывают негативное влияние на работу двигателя. В основном порядок проведения таков: 1. Подтверждение факта наличия неисправности 2. Внешний осмотр 3. Проверка технического состояния подсистем 4. Анализ состава выхлопных газов 5. Считывание кодов неисправностей и работа с сервисной документацией 6. Локализация неисправности на уровне подсистемы или цилиндра 7. Ремонт 8. Стирание кодов ошибок, анализ состава выхлопных газов и его корректирование При проведении диагностики следует руководствоваться следующими принципами: Принцип 1. Обедненная топливовоздушная смесь (ТВ-смесь) чаще является причиной ухудшения ездовых характеристик, чем богатая. Обедненная ТВ-смесь: · горит медленно с высокой температурой; · может вызывать обратную вспышку; · обычно возникает при утечке вакуума. Богатая ТВ-смесь:
· горит быстро и с пониженной температурой; · увеличивает расход топлива, выхлопные газы становятся черными; · может привести к закоксованию свечей, ездовые характеристики при этом ухудшаются. Принцип 2. Сначала всегда проверяется выходной сигнал контролируемого устройства. Если выходной сигнал контролируемого устройства (например, катушки зажигания) нормальный, то питание, «земля» и само контролируемое устройство исправны. Если выходной сигнал не соответствует норме, то входной сигнал, питание, «земля» или само контролируемое устройство могут быть неисправны. Естественно, не следует заменять контролируемое устройство, не убедившись в исправности питания. Принцип 3. В первую очередь проверяются подсистемы, характеристики которых должны ухудшаться по мере эксплуатации. До проведения дорогостоящих диагностических работ следует убедиться в исправности или заменить подсистемы с ограниченным сроком службы. К таковым относятся: топливный и воздушный фильтры, свечи,, бегунок и крышка распределителя, высоковольтные провода и т. п. Принцип 4. Проверяются разъемы и соединители, их контакты не должны быть погнуты или окислены. Принцип 5. Измеряется напряжение питания на контактах контролируемого устройства. На выводе, подключенном к «земле», напряжение не должно превышать 0,2 В. Принцип 6. В двигатель должно подаваться чистое топливо в достаточном количестве. Засоренные фильтры, согнутые шланги способны вызывать ухудшение ездовых характеристик, часто непостоянное. Измерением только давления топлива в системе не обойтись, следует убедиться еще в его нормальном расходе через форсунки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.63.90 (0.01 с.) |