Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбор и описание оборудованияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На сегодняшний день для диагностики инжекторных двигателей применяют следующие виды оборудования: 1. Автомобильные диагностические сканеры. Сканер — это портативный компьютер с миниатюрным дисплеем на жидких кристаллах, способный обмениваться информацией с компьютером ЭБУ автомобиля по соединительному кабелю. Сканер — это диагностический тестер, который получает доступ к внутрисистемной информации ЭБУ и; выдает эту информацию на дисплей. Другие диагностические средства имеют доступ только к внешним входным и выходным сигналам различных устройств автомобиля. Стандартный сканер обеспечивает: · доступ к кодам регистратора неисправностей; · доступ к текущей информации в ЭБУ; · запись параметров во время ездовых испытаний; · испытательное управление исполнительными механизмами. Информация, которую сканер может получить с автомобиля, определяется не сканером, а программным обеспечением бортового компьютера. Большинство автомобильных компаний выпускают специальные сканеры, предназначенные для работы только с конкретными моделями автомобилей. Имеются и универсальные сканеры, которые можно использовать с различными моделями автомобилей. Заменяемые программные картриджи и комплекты соединительных кабелей позволяют это делать[2]. Сканер является необходимым инструментом для диагностики автомобильных электронных систем. Последние модели сканеров обеспечивают получение большого объема внутрисистемной диагностической информации, которую трудно или невозможно подучить иным путем. Портативность сканера позволяет использовать его и при ездовых испытаниях. Получение информации в реальном масштабе времени облегчает обнаружение нерегулярных непостоянных) неисправностей. Одной из наиболее полезных возможностей сканера является запись данных в электронную память сканера во время ездовых испытаний. После возвращения в цех эти данные могут быть выведены на дисплей для анализа. Фирмы—производители сканеров называют эти записи снимками, фильмами, событиями. Воспроизведение записей в замедленном темпе позволяет тщательно проанализировать работу датчиков и исполнительных механизмов. Сканер предназначен для непосредственного взаимодействия с компьютером ЭБУ автомобиля, благодаря чему позволяет контролировать внутрисистемные компьютерные, операции. Возможности сканеров варьируются в зависимости от цены и производителя. Последние модели сканеров обеспечивают получение большого объема полезной диагностической и текущей внутрисистемной информации, которую трудно или невозможно получить иным путем. Основными недостатками сканера являются: · невозможность контроля и поиска неисправностей в узлах автомобиля не контролируемых ЭБУ, таких, как: уменьшение компрессии в цилиндрах, неисправности в системе электроснабжения, образовании нагара на свечах, неисправности в системе зажигания, в топливной системе, в средствах очистки токсичных газов выхлопных газов и т.д.; · неуниверсальность сканера, т. е. сканер способен работать только с конкретным типом ЭБУ, а для того, чтобы он мог сканировать различные типы бортовых систем необходимы дополнительные переходники и картриджи, что снижает производительность и увеличивает стоимость диагностического оборудования. Средняя трудоемкость диагностики с помощью сканера составляет порядка 1,4 чел∙ч. 2. Диагностический компьютер. Он представляет из себя портативный компьютер с установленным на нем специальным программным обеспечением и набор соединительных проводов и переходников. В зависимости от установленного программного обеспечения диагностический компьютер может выполнять следующие процедуры диагностики: · С помощью программы «Мотор – Тестер», разработанной в НПП «Новые Технологические Системы», можно отображать в динамике все контролируемые параметры ЭБУ, просматривать как в цифровом, так и в графическом виде до 7 параметров одновременно; управлять исполнительными механизмами двигателя в процессе интересующих параметров; определять значения параметров в необходимый момент времени, т.к. система записи и просмотра поступающей информации снабжена набором визиров; получать сведения об ошибках ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровок, таблицах коэффициентов топливоподачи; проводить испытания по определению частоты вращения каленвала, механических потерь, скорости прогрева двигателя и другие; создавать и весть базу о владельцах автомобилей, а также персональные базы данных для каждого автомобиля по проведенным диагностикам, сохранять в базе данных графики параметров; благодаря удобному интерфейсу легко управлять процессом диагностики автомобиля. Программа «Мотор – Тестер» может быть использована при проведении диагностики практически всех известных на сегодняшний день электронных систем управления, таких как: BOSCH – M1.5.4; M1.5.4N; MP-7.0. GM – ISFI-2S (распределенный впрыск); EFI-4 (центральный впрыск). ГАЗ – МИКАС-М1.5.4; М1.5.4КЗ; МИКАС-7.1. АВТРОН – ML5.4; МКД-105. ВАЗ – ЯНВАРЬ 4; ЯНВАРЬ 5.1; ЯНВАРЬ 5.1.1. · Программа «ECU – Reader» итальянской фирмы Technotest. Программы охватывает практически все европейские автомобили (за исключением шведских). · Программа «Car Soft». С успехом применяется для диагностирования MB, VAG, BMW. · С помощью установленного специального программного обеспечения и набора соединительных проводов можно диагностировать большинство автомобильных систем, включая систему пуска, электроснабжения, зажигания, определять компрессию в цилиндрах. При подключении 4-х компонентного газоанализатора возможен контроль за составом выхлопных газов и определить концентрацию СО, СО2, НС и О2. · Также при установки программы «Combiloader» возможно программирование и изменение текущих настроек управляющей программы ЭБУ. Эта процедура получила название «Чип тюнинг». А также с помощью этой программы возможна запись в ПЗУ ЭБУ не одной, а двух программ управления двигателем (только ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1 и ЯНВАРЬ 5.1.1). · Возможность хранения на жестком диске компьютера всей технической и технологической информации, а также диагностических карт по конкретному автомобилю. Средняя трудоемкость диагностики инжекторного двигателя с помощью диагностического компьютера, включая время на контроль параметров компрессии и выхлопных газов, составляет 2 чел∙ч. Совершая выбор диагностического оборудования следует руководствоваться следующими критериями[3]: § Трудоемкость проведения диагностики должна быть возможно меньше, а качество возможно выше. По этому критерию выбор очевиден в пользу диагностического компьютера нежели сканера. Трудоемкость диагностики с его помощью составляет 2 чел∙ч., а у сканера 1,4 чел∙ч., но у сканера в трудоемкость не включена диагностика компрессии и состава выхлопных газов (трудоемкость этих двух процедур составляет 1,2 чел∙ч.). Качество диагностики у диагностического компьютера много выше чем у сканера, т. к. количество тестов и диагностических процедур у него больше. § Стоимость оборудования должна быть наименьшей. По этому критерию сканер гораздо предпочтительнее, т. к. его цена намного ниже чем у диагностического компьютера (в стоимости включаются стоимость программного обеспечения, переходников, картриджей, дополнительного диагностического оборудования, соединительных проводов и кабелей). § Удобство использования. По данному критерию предпочтительнее является диагностический компьютер. Делая окончательный выбор я считаю боле целесообразным использовать в качестве диагностического оборудования диагностический компьютер, т. к. у него трудоемкость диагностики ниже, а возможности, удобство пользования и качество диагностики выше. Также для диагностики необходимы следующее оборудование: автомобильный осциллограф – необходим для проверки и контроля сигналов датчиков; цифровой мультиметр – необходим для контроля силы тока и напряжения в электрических цепях автомобиля, набор слесарного инструмента. Весь перечень оборудования необходимого для диагностического участка приведен в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Перечень оборудования участка диагностики инжекторных двигателей
Расчет площади участка Расчет площади занимаемой участком диагностики осуществляется по формуле: (2.1) Где Fу – площадь участка (м2); Fм – площадь занимаемая автомобилем (м2); Fоб – площадь занимаемая оборудованием (м2); r – коэффициент учитывающий площадь рабочих зон и проходов равен 3,5; Площадь занимаемую оборудованием целесообразно принять равной 18 м2. Площадь занимаемая оборудованием равна: Тогда по формуле 2.1 находим: Далее необходимо произвести планировку участка. Планировкой участка называют план расположения производственного, подъемно-транспортного и другого оборудования, проходов, проездов. Технологическое оборудование на планах изображают упрощенными контурами и обозначают сквозной порядковой нумерацией снизу вверх и слева направо. Расстановку оборудования выполняют с учетом санитарно-технических и строительных норм расстояний между оборудованием и элементами зданий: а) расстояние от стены до задней стороны станка или от стены до боковой стороны станка при его установке перпендикулярно к стене должно быть не менее 0,5...0,8 м; б) расстояние от стены до станка при расположении рабочего между станком и стеной -1,2...1,5 м; в) расстояние между станками, расположенных друг к другу передними сторонами, - 0,5...1,0 м., боковыми сторонами - 0,5...1,2м; г) расстояние между тыльной и передней сторонами соседних верстаков, расположенных в ряд, - 1м; д) расстояние между тыльными сторонами соседних верстаков, расположенных в ряд, - 2м. Планировка участка представлена на листе 2 графической части.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 546; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.184 (0.008 с.) |