Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимальная пропускная способность участка Е-К↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пропускной способностью железнодорожной линии называется максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащенности, принятом типе графика и заданном числе пассажирских поездов. При расчете пропускной способности участка в первую очередь определяется труднейший перегон. За труднейший перегон принимается перегон с максимальной суммой времени хода по направлениям.
Рисунок 4.1 - Определение труднейшего перегона
Е-п = 18+19=37 мин. п-р = 20+19=39 мин. р-с = 19+21= 40 мин. с-т = 24+25=49 мин. т-ш = 20+18=38 мин. ш-щ = 21+20=41 мин. щ-К = 19+17=36 мин. Труднейшим считается перегон «С – Т» - перегон с наибольшим временем хода пары поездов (четного и нечетного). Существуют четыре схемы пропуска поездов через труднейший перегон при парном непакетном графике. За оптимальную схему прокладки принимается схема, имеющая наименьший период графика Тпер.
Тпер = t’х + tз + τнп + t’’x + tз + τнп, (13) Тпер = 24+1+4+25+1+4=59мин.
Схема 2 – поезда выходят с перегона сходу:
Тпер = t’х + tр + τс + t’’x + tр + τс, (14) Тпер = 24+2+1+25+2+1 = 55 мин.
Схема 3 – нечетные поезда проходят обе станции, ограничивающие перегон, с ходу:
Тпер = t’х + τс + t’’x + tр + tз + τнп, (15) Тпер = 24+1+25+2+1+4 = 57мин.
Схема 4 – четные поезда проходят обе станции сходу:
Тпер = t’’х + τс + t’x + tр + tз + τнп, (16) Тпер = 25+1+24+2+1+4 = 57 мин. Оптимальная схема пропуска поездов по труднейшему перегону является схема 2, т.к. эта схема имеет минимальный период графика Тпер = 55 мин Расчет периодов: Тк-щ=tx'+tp+tз+τнп+tx’’+tз+τc=19+2+1+4+17+1+1=45мин Тш-щ= tx’’+ tp +τc+tx'+ tp+τc =20+2+1+21+2+1=47мин Тш-т= tx'+ tз+τнп+ tx’’+ tз +τнп =20+1+4+18+1+4=48мин
Тр-п= tx'+ tp +τc + tp + tx’’+ τc =20+2+1+2+19+1=45мин Тс-р= tx'+ tз +τнп+ tx’’+ tз +τнп =19+1+4+21+1+4=50мин Определяем пропускную способность для каждого перегона так, как период на всех перегонах одинаковый, то Nmax – пропускная способность для всех перегонов будет определятся по формуле
, (17) пар поездов в сутки.
Наличная пропускная способность при параллельном графике Наличная пропускная способность – пропускная способность, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности линии. Наличная пропускная способность рассчитывается по формуле: NЕ-Кпар =[(1440-tтех)*αн/Т]*k, пар поездов/сутки, (18) где 1440 – количество минут в сутках; tтех – технологический перерыв в движении поездов («окна»); αн – коэффициент надежности работы технических устройств (принять, как 0,9); Т – период графика; k – количество пар поездов в периоде графика(принять, как 1). NЕ-К = = пары поездов/сутки. Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике NЕ-Кнепар = NЕ-Кпар – Nпс*Епс – Nпр*Епр – Nск*Еск – Nсб*Есб, (19) где NЕ-Кнепар – пропускная способность линии по грузовому движении при не параллельном ГДП; Nпс, Nпр , Nск , Nсб – количество поездов пассажирских, пригородных, скорых, сборных поездов соответвенно; Епс, Епр, Еск, Есб – коэффициент съема пассажирскими, пригородными,
Nнал непар = Потребная пропускная способность Потребную пропускную способность рассчитывается по формуле: , (20) Где Nгр, Nск, Nпс, Nсб – число пар соответственно грузовых, скорых, пассажирских и сборных поездов; kзпс – коэффициент допустимого заполнения пропускной способности участков по перегонам (kзпс=0,85 – для однопутных, kзпс=0,91 – для двухпутных линиях); Еск, Епс, Есб – коэффициентов съема соответственно скорых, пассажирских и сборных поездов. В курсовом проекте принимаю значения для однопутного участка Епс=1; Есб=1. Сравнение полученных значение наличной пропускной способности при непараллельном графике и потребной пропускной способности, получаем, что: Nнал<Nпотр (18<21). Может быть пропущено – 17 пар поездов, а требуется 20 пар поездов, наличная пропускная способность не удовлетворяет потребной в количестве 4 пар поездов. Диаграмма пропускной способности участка Е-К N
Nнал пар= пара поездов Nпот= пары поездов
Nнал непар = пар поездов
Nгр= пар поездов E K
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.192 (0.008 с.) |