Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Максимальная пропускная способность участка Е-К

Поиск

Пропускной способностью железнодорожной линии называется максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащенности, принятом типе графика и заданном числе пассажирских поездов.

При расчете пропускной способности участка в первую очередь определяется труднейший перегон. За труднейший перегон принимается перегон с максимальной суммой времени хода по направлениям.

т
Е
п
р
 
 
 
ш
 
 
с
 
К
щ
 
 
 
 
 
 
 
 
неч

 

 


чет

 

Рисунок 4.1 - Определение труднейшего перегона

 

Е-п = 18+19=37 мин.

п-р = 20+19=39 мин.

р-с = 19+21= 40 мин.

с-т = 24+25=49 мин.

т-ш = 20+18=38 мин.

ш-щ = 21+20=41 мин.

щ-К = 19+17=36 мин.

Труднейшим считается перегон «С – Т» - перегон с наибольшим временем хода пары поездов (четного и нечетного).

Существуют четыре схемы пропуска поездов через труднейший перегон при парном непакетном графике. За оптимальную схему прокладки принимается схема, имеющая наименьший период графика Тпер.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190701.Дк311.01.13.ПЗ  
Схема 1 – поезда вступают на перегон сходу:

τнп
τнп
t’’х+tз
t’х+tз
т

 


с

 

 


Тпер

 

 

Тпер = t’х + tз + τнп + t’’x + tз + τнп, (13)

Тпер = 24+1+4+25+1+4=59мин.

 

Схема 2 – поезда выходят с перегона сходу:

t”х+tр
τс
τс
t’х+tр
т

 


с

 

 


Тпер

 

 


Тпер = t’х + tр + τс + t’’x + tр + τс, (14)

Тпер = 24+2+1+25+2+1 = 55 мин.

 

Схема 3 – нечетные поезда проходят обе станции, ограничивающие перегон, с ходу:

 

t’’х+tр+tз    
τс
τнп
t’х
т

 


с

 

 


Тпер

 

 


Тпер = t’х + τс + t’’x + tр + tз + τнп, (15)

Тпер = 24+1+25+2+1+4 = 57мин.

 

Схема 4 – четные поезда проходят обе станции сходу:

t’х+tр+tз    
τс
τнп
t’’х
т

 


с

 

 


Тпер

 

 


Тпер = t’’х + τс + t’x + tр + tз + τнп, (16)

Тпер = 25+1+24+2+1+4 = 57 мин.

Оптимальная схема пропуска поездов по труднейшему перегону является схема 2, т.к. эта схема имеет минимальный период графика Тпер = 55 мин

Расчет периодов:

Тк-щ=tx'+tp+tз+τнп+tx’’+tз+τc=19+2+1+4+17+1+1=45мин

Тш-щ= tx’’+ tp +τc+tx'+ tp+τc =20+2+1+21+2+1=47мин

Тш-т= tx'+ tз+τнп+ tx’’+ tз +τнп =20+1+4+18+1+4=48мин

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190701.Дк311.01.13.ПЗ  
Тп-е= tx'+ tз + τc+ tx’’+ tp + tз + τнп =18+1+1+19+2+1+4=46мин

Тр-п= tx'+ tp +τc + tp + tx’’+ τc =20+2+1+2+19+1=45мин

Тс-р= tx'+ tз +τнп+ tx’’+ tз +τнп =19+1+4+21+1+4=50мин

Определяем пропускную способность для каждого перегона так, как период на всех перегонах одинаковый, то Nmax – пропускная способность для всех перегонов будет определятся по формуле

 

, (17)

пар поездов в сутки.

 

Наличная пропускная способность при параллельном графике

Наличная пропускная способность – пропускная способность, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности линии.

Наличная пропускная способность рассчитывается по формуле:

NЕ-Кпар =[(1440-tтех)*αн/Т]*k, пар поездов/сутки, (18)

где 1440 – количество минут в сутках;

tтех – технологический перерыв в движении поездов («окна»);

αн – коэффициент надежности работы технических устройств (принять, как 0,9);

Т – период графика;

k – количество пар поездов в периоде графика(принять, как 1).

NЕ-К = = пары поездов/сутки.

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике

NЕ-Кнепар = NЕ-Кпар – Nпспс – Nпрпр – Nскск – Nсбсб, (19)

где NЕ-Кнепар – пропускная способность линии по грузовому движении при не параллельном ГДП;

Nпс, Nпр , Nск , Nсб – количество поездов пассажирских, пригородных, скорых, сборных поездов соответвенно;

Епс, Епр, Еск, Есб – коэффициент съема пассажирскими, пригородными,

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190701.Дк311.01.13.ПЗ  
скорыми, сборными поездами соответственно.

 

Nнал непар =

Потребная пропускная способность

Потребную пропускную способность рассчитывается по формуле:

, (20)

Где Nгр, Nск, Nпс, Nсб – число пар соответственно грузовых, скорых, пассажирских и сборных поездов;

kзпс – коэффициент допустимого заполнения пропускной способности участков по перегонам (kзпс=0,85 – для однопутных, kзпс=0,91 – для двухпутных линиях);

Еск, Епс, Есб – коэффициентов съема соответственно скорых, пассажирских и сборных поездов.

В курсовом проекте принимаю значения для однопутного участка Епс=1; Есб=1.

Сравнение полученных значение наличной пропускной способности при непараллельном графике и потребной пропускной способности, получаем, что:

Nнал<Nпотр (18<21).

Может быть пропущено – 17 пар поездов, а требуется 20 пар поездов, наличная пропускная способность не удовлетворяет потребной в количестве 4 пар поездов.

Диаграмма пропускной способности участка Е-К

N

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.190701.Дк311.01.13.ПЗ  


Nнал пар= пара поездов

Nпот= пары поездов

 

Nнал непар = пар поездов

 

Nгр= пар поездов

E K

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.192 (0.008 с.)