Определение числа сборных поездов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение числа сборных поездов



Местная работа заключается в организации развоза местного груза по участку, погрузки и выгрузки грузов на станциях, открытых для грузовых опе­раций, уборки вагонов со станций.


Местными считаются вагоны, с которыми производятся операции по по­грузке, выгрузке и перегрузке грузов.

На сети железных дорог местная работа составляет основную часть пере­возочной работы. На ряде дорог она достигает 70—80 %. Поэтому рациональ­ная организация работы с местными вагонами играет решающую роль в сни­жении транспортных издержек и ускорении оборота вагонов.

План местной работы на участках региона составляется при разработке графика движения поездов на основе плана перевозок по сети с учетом не­равномерности.

Местные вагонопотоки могут быть организованы в маршрутные, сквоз­ные, участковые, сборные, вывозные и передаточные поезда. Порядок назна­чения этих поездов рассмотрен в разделе 3.

Для составления плана местной работы строится диаграмма местных ва-гонопотоков и определяется число поездов по каждому участку отдельно для четного и нечетного направления. Распределение местной работы по проме­жуточным станциям изображается в виде табл. 5.7.

Из табл. 5.7 видно, что суточная погрузка участка Д—///состаыяет 170 ва­гонов (в нечетном направлении 65 вагонов, в четном — 105Л выгрузка — 145 ваго­нов (с нечетного направления 101 вагон, с четного — 44), недостаток порож­них— 25 вагонов.

На основе табл. 5.7 строится диаграмма местных вагонопотоков, из кото­рой наглядно видны объем и распределение работы по станциям участка.

Построение начинается с головных станций участка, далее последова­тельно по каждой промежуточной станции указывается отцепка (—) и при­цепка (+) груженых и порожних вагонов.


Суточная погрузка и выгрузка станций


Таблица 5.7


 

Станции 1/11 П/"*Т1^Г1 Выгрузка с направления Погрузка в направлении Порожние вагоны
уЧаС 1 Кь1 Д-Ш нечетного четного всего нечетном четном всего избыток недостаток
А              
Б            
В          
Г            
Д          
Е            
Ж          
Ч          
3        
И              
к            
л              
м          
н            
Итого                



ш


Направление течения порожних ва­гонов определяется общей диаграм­мой вагонопотоков. В данном примере порожние следуют в четном направле­нии.

На диаграмме местных вагонопото­ков (рис. 5.32) показывается перемеще­ние порожних вагонов между промежу­точными станциями. Так, на ст. И не­достающие под погрузку 13 вагонов от­цепляются от сборного поезда четного направления, и так далее до ст. III.

После построения диаграммы мест­ных вагонопотоков определяется число сборных поездов на участке. Масса и дли­на сборного поезда рассчитывается по методике, изложенной в п. 5.2.2.

Если принять массу сборного поезда равной 3500 т, нагрузку на ось вагона в местном сообщении #0 = 15 т, то число вагонов в груженом составе

тс =
15 • 4

(5.44)

При постановке в состав порожних вагонов тс может быть увеличена, ис­ходя из числа порожних вагонов и их тары.


Рис. 5.32. Диаграмма местных вагонопотоков

Пример. Определить число сборных поез­дов на участке Ш— Д.

Для определения числа сборных поездов на участке составляются вспомогательные

таблицы, включаюшие в себя густоту вагонопотока по перегонам, массу состава и по­требное число сборных поездов (табл. 5.8.).

Густота вагонопотока выражается в вагонах (в числителе - груженые, в знамена­теле - порожние).

Аналогично составляется таблица для четного направления. Исходя из принятой нормы массы сборного поезда (3500 т), массы брутто груже­ного 4-осного вагона (<гбр= 60 т), тары порожнего вагона (д1ары = 22 т), определяется число сборных поездов по каждому перегону.

Перегон Ш-а (нечетное направление) при густоте вагонопотока число сборных поездов ис6 составит

1,7 поезда.

= 101 ■ 60 "сб 3500


Таблица 5.8

Участок Ш—Д, нечетное направление

 

Перегон Ш-а а-б 6-е в—г г-Д Д-е е—ж ж—ч ч—з 3—И и—к К—Л л—м м—н н-Д
Густота ваго-                              
нопотока, ваг.                              
Масса состава, т                              
Норма массы состава сбор­ного поезда, т                              
Потребное число сбор­ных поездов 1,7 1,7 1,4 1,4 1,5 1,4 1,4 1,4 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8  

Перегон б- в:


г'с6
 

83 • 60 + 2 ■ 22,.
л„„ =-------- ^^------- = 1,4 поезда


и т, д. по каждому перегону в нечетном и четном направлениях.

Окончательное число поездов, обслуживающих местную работу на участке, уста­навливается на основе итоговых результатов расчета с учетом выполнения основных требований к организации местной работы.

Организация местной работы на участке на направлении в целом должна обеспечить:

■ ускорение развоза и сборки местных вагонов;

■ минимальный простой местных вагонов на промежуточных и техниче­
ских станциях;

■ наиболее производительное использование вагонов и локомотивов;

■ обязательное выполнение установленных норм продолжительности не­
прерывной работы локомотивных и поездных бригад;

■ согласование в работе станций, смежных участков и подъездных путей.
Нормы массы и длины составов поездов, устанавливаемые для каждого

перегона, называются дифференцированными.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 641; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.009 с.)