Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение числа сборных поездовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Местная работа заключается в организации развоза местного груза по участку, погрузки и выгрузки грузов на станциях, открытых для грузовых операций, уборки вагонов со станций. Местными считаются вагоны, с которыми производятся операции по погрузке, выгрузке и перегрузке грузов. На сети железных дорог местная работа составляет основную часть перевозочной работы. На ряде дорог она достигает 70—80 %. Поэтому рациональная организация работы с местными вагонами играет решающую роль в снижении транспортных издержек и ускорении оборота вагонов. План местной работы на участках региона составляется при разработке графика движения поездов на основе плана перевозок по сети с учетом неравномерности. Местные вагонопотоки могут быть организованы в маршрутные, сквозные, участковые, сборные, вывозные и передаточные поезда. Порядок назначения этих поездов рассмотрен в разделе 3. Для составления плана местной работы строится диаграмма местных ва-гонопотоков и определяется число поездов по каждому участку отдельно для четного и нечетного направления. Распределение местной работы по промежуточным станциям изображается в виде табл. 5.7. Из табл. 5.7 видно, что суточная погрузка участка Д—///состаыяет 170 вагонов (в нечетном направлении 65 вагонов, в четном — 105Л выгрузка — 145 вагонов (с нечетного направления 101 вагон, с четного — 44), недостаток порожних— 25 вагонов. На основе табл. 5.7 строится диаграмма местных вагонопотоков, из которой наглядно видны объем и распределение работы по станциям участка. Построение начинается с головных станций участка, далее последовательно по каждой промежуточной станции указывается отцепка (—) и прицепка (+) груженых и порожних вагонов. Суточная погрузка и выгрузка станций Таблица 5.7
ш
Направление течения порожних вагонов определяется общей диаграммой вагонопотоков. В данном примере порожние следуют в четном направлении. На диаграмме местных вагонопотоков (рис. 5.32) показывается перемещение порожних вагонов между промежуточными станциями. Так, на ст. И недостающие под погрузку 13 вагонов отцепляются от сборного поезда четного направления, и так далее до ст. III. После построения диаграммы местных вагонопотоков определяется число сборных поездов на участке. Масса и длина сборного поезда рассчитывается по методике, изложенной в п. 5.2.2. Если принять массу сборного поезда равной 3500 т, нагрузку на ось вагона в местном сообщении #0 = 15 т, то число вагонов в груженом составе
(5.44) При постановке в состав порожних вагонов тс может быть увеличена, исходя из числа порожних вагонов и их тары.
Пример. Определить число сборных поездов на участке Ш— Д. Для определения числа сборных поездов на участке составляются вспомогательные таблицы, включаюшие в себя густоту вагонопотока по перегонам, массу состава и потребное число сборных поездов (табл. 5.8.). Густота вагонопотока выражается в вагонах (в числителе - груженые, в знаменателе - порожние). Аналогично составляется таблица для четного направления. Исходя из принятой нормы массы сборного поезда (3500 т), массы брутто груженого 4-осного вагона (<гбр= 60 т), тары порожнего вагона (д1ары = 22 т), определяется число сборных поездов по каждому перегону. Перегон Ш-а (нечетное направление) при густоте вагонопотока число сборных поездов ис6 составит
= 101 ■ 60 "сб 3500 Таблица 5.8 Участок Ш—Д, нечетное направление
Перегон б- в:
83 • 60 + 2 ■ 22,. и т, д. по каждому перегону в нечетном и четном направлениях. Окончательное число поездов, обслуживающих местную работу на участке, устанавливается на основе итоговых результатов расчета с учетом выполнения основных требований к организации местной работы. Организация местной работы на участке на направлении в целом должна обеспечить: ■ ускорение развоза и сборки местных вагонов; ■ минимальный простой местных вагонов на промежуточных и техниче ■ наиболее производительное использование вагонов и локомотивов; ■ обязательное выполнение установленных норм продолжительности не ■ согласование в работе станций, смежных участков и подъездных путей. перегона, называются дифференцированными.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 703; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.206 (0.01 с.) |