Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологические схемы окончания формирования поездовСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В соответствие с заданием, приложение Д, п. 2.3. станция А формирует в среднем в сутки – 35,9 одногруппных, 13,6 двухгруппных и 5 сборных поез-дов. В курсовом проекте предусматривается окончание формирования поездов: · одногруппных со стороны горки и вытяжного пути (ОГ+В); · одногруппных полностью со стороны вытяжного пути (ОВ); · двухгруппных, накапливающихся на двух путях, со стороны горки и вытяжного пути с объединением групп со сороны горки (Д Г + В) и с обединением групп со стороны вытяжного пути (ДГ + В ); · двухгруппных, накапливающихся на двух путях, полностью на вытяжном пути (ДВ); · многогруппных (сборных) поездов со стороны горки (МнГ) и со стороны вытяжного пути (МнВ). Таким образом, в курсовом проекте предусматривается нормирование технологических операций для семи схем окончания формирования поездов. В состав технологических операций по окончанию формирования поездов входят: устранение в накопившемся на поезд составе несоответствий требованиям ПТЭ и правил перевозки грузов, расстановка в групповых поездах (двухгруппных и сборных) вагонов в соответствии с планом формирования, перестановки составов из сортировочного парка в парк отправления, закрепление состава поезда на пути парка отправления, уборка маневрового локомотива с пути парка отправления и возвращение маневрового локомотива в сортировочный парк. Нормирование продолжительности технологических операций производится в соответствии с [6].
3.2 Нормирование технологических операций по окончанию 3.2.1 Одногруппных со стороны вытяжного пути и горки (ОГ+В)
(3.1) (3.2) где и – часть состава поезда, окончание формирования которого производится соответственно со стороны горки и со стороны вытяжного пути, вагонов; – доля состава, окончание формирования с которой производится со стороны горки ( задано в приложении П). Нормы времени окончания формирования поезда на горке () и вытяжного пути () определяются по формулам (2.9 и 2.23) [6] (3.3) (3.4) где – среднесуточное число повторно сортируемых вагонов при окончании формирования поездов; В и Е – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от количества операций r0 (среднего числа расцепок вагонов в составах, подлежащих формированию) и определяется по таблице 2.5 [6], r0 задано в приложении П задания.
(3.5) где – число расцепок, приходящихся на один сформированный состав на горке, которое можно определить как распределенное r0 между горкой и вытяжным путем пропорционально числу вагонов и . (3.6) Число расцепок, выполняемых со стороны вытяжного пути определяется . (3.7) Пример 3.1. Расчет норм времени на окончание формирования одногруппного поезда со стороны горки и вытяжного пути, при принятых условных исходных данных: m = 60 вагонов, αг = 0,25; r0 = 0,30. вагонов, вагонов, , . При = 0,225 по таблице 2.5 [6] В = 0,72; Е = 0,045. вагона, 1,83 мин, мин. После устранения несоответствий требованиям ПТЭ весь состав на пути сортировочного парка подтягивается, переставляется в парк отправления, закрепляется. От закрепленного на пути парка отправления маневровый локомотив убирается и возвращается в сортировочный парк для выполнения работы по окончанию формирования очередного состава поезда. Нормы времени определяются из [6]: – подтягивание состава – по формуле (2.25), – перестановка состава в парк отправления по формуле (1.1), – уборка локомотива и возвращение обратно в СП по формуле (1.2). Норма времени на закрепление состава в парк отправления зависит от числа укладываемых тормозных башмаков. В курсовом проекте принимается 1-2 мин. (3.8) (3.9) (3.10) где m – состав поезда, вагонов; – длина полурейса перестановки, м; – длина полурейса локомотива, возвращающегося из ПО в СП, м; V – скорость, выполняемого полурейса, км/ч. Во время перестановки состава из сортировочного парка в парк отправления на посту, расположенном у вытяжного пути, для окончательного оформления натурного листа производится «натурная» проверка сформированного состава. По этой причине скорость перестановки ограничена до 15 км/ч. Пример 3.2. Расчет норм времени перестановки составов из СП в ПО (ПОП), уборки и возвращения локомотива. Расстояния и скорости приняты в соответствии с ПТЭ. А. Для схемы №1
Рисунок 3.2 – Схема полурейсов перестановки составов из СВ в ПО, уборки и возвращения локомотива
Б. Для схемы №2 и 3
Рисунок 3.3 – Схема полурейсов перестановки составов из СП в ПОП, уборки и возвращения локомотива Перемена движения В. Для схемы № 2 для поездов, отправляющихся из СОП парка на Л и М. Поезда, отправляющиеся из СОП парка на Л и М, не переставляются в ПО, а поэтому будут присутствовать только полурейсы уборки локомотива – из СОП и возвращения его обратно в СОП.
Рисунок 3.4 – Схема полурейсов уборки и возвращения маневрового . Технологический график окончания формирования одногруппного поезда на горке и вытяжном пути для станции, соответствующей схеме №2, приведен на рисунке 3.5.
Рисунок 3.5 – Технологический график окончания формирования
Технологические графики окончания формирования поездов на станциях, соответствующих схемам №№1 и 3 будут подобны как для поездов назначением на направление Б и будут такими же одинаковыми на направления Л и М. Рассчитанные нормы времени на подтягивание, перестановку, закрепление, уборку локомотива и его возвращения в сортировочный парк для схемы Ов+г и для других схем будут одинаковыми и использованы в дальнейшем. 3.2.2 Одногруппных со стороны вытяжного пути (ОВ)
Норма времени на окончание формирования определяется по формуле (3.4). Пример 3.3. Расчет нормы времени на окончание формирования одногруппного поезда на вытяжном пути по исходным данным, использованным в примере 3.1. При r0 = 0,3 по таблице 2.5 В = 0,96; Е = 0,06 мин. Технологический график окончания формирования одногруппного поезда на вытяжном пути приведен на рисунке 3.6.
Рисунок 3.6 – Технологический график окончания формирования 3.2.3 Двухгруппного поезда, накопившегося на двух путях и с объединением групп со стороны горки (Д Г +В)
По п. 2.3 необходимо сформировать поезд
На приведенной схеме группа F накапливается на 9-м пути, а группа S – на 10-м пути. Для расстановки вагонов в соответствии с планом формирования устраняются сначала несоответствия требованиям ПТЭ у групп назначениями F и S, после вагоны группы F со стороны горки переставляются с 9-го пути на 10-й путь к группе S. Норма времени на устранение несоответствий ПТЭ в вагонах группы S рассчитывается по формуле (3.4), а для группы F по формуле (3.3).
Пример 3.4. Расчет нормы времени на окончание формирования двухгруппного поезда с объединением групп со стороны горки При = 0,28 по таблице 2.5 [6] В = 0,90; Е = 0,056 мин; мин.
Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на двух путях и с объединением со стороны горки приведен на рисунке 3.7.
Рисунок 3.7 – Технологический график окончания формирования
3.2.4 Двухгруппного поезда на горке и вытяжном пути с объединением групп со стороны вытяжного пути
Норма времени на устранение несоответствий ПТЭ для группы F определяется по формуле (3.3), а для группы S по формуле (2.29) [6]. (3.11)
Пример 3.5. Расчет норм времени на окончание формирования двухгруппного поезда на горке и вытяжном пути при объединении групп с вытяжного пути. По формуле (3.5) и (3.3) вагона; мин. При = 0,28 по таблице 2.5 Ж = 2,42; И = 0,378 По формуле (3.11) мин;
Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на горке и вытяжном пути с объединением групп со стороны вытяжного пути приведен на рисунке 3.8.
Рисунок 3.8 – Технологический график окончания формирования
3.2.5 Двухгруппного поезда на вытяжном пути (ДВ) U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAOWClKyiBAAAyh4AAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhANsbOBPcAAAABQEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAA/AYA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAAAFCAAAAAA= ">
Сначала производится устранение несоответствий требований ПТЭ в группе F, потом в группе S с последующей перестановкой её на 2-й путь к группе F. Нормы времени на устранение несоответствий требований ПТЭ в группе F производится по формуле (3.4), а в группе S по формуле (3.11); оно определено в примере 3.5 и равно = 17,2 мин При = 0,22 по таблице 2.5 [6] В = 0,70; Е = 0,044 мин; Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на горке и вытяжном пути с объединением групп со стороны вытяжного пути приведен на рисунке 3.9.
Рисунок 3.9 – Технологический график окончания формирования
3.2.6 Многогруппного на горке (МнГ) По п. 2.3 станция А формирует сборный поезд со следующей расстановкой вагонов
Состав сборного поезда накапливается на одном пути и его схему накопления можно представить в виде
Формирование сборного поезда состоит из операций: - холостого заезда горочного локомотива на путь накопления, определяется по формуле (1.2) [6];
- вытягивание всех накопившихся вагонов на горку, определяется по формуле (1.1) [6];
- роспуска состава с горки на свободные концы путей сортировочного парка, определяется по формуле (2.6) [6];
- сборки вагонов со свободных концов путей сортировочного парка на путь накопления по заданной схеме (определяется по формуле (2.33) [6].
Пример 3.7. Расчет нормы времени на формирование сборного поезда на горке. Время заезда на путь накопления (V з = 15 км/ч, l з = 300 м) мин Вытягивание состава на горку (V в = 15 км/ч, l в = 1140 м) мин Время роспуска V р = 4 км/ч мин Общее время формирования сборного поезда на горке мин Технологический график формирования сборного поезда на горке приведен на рисунке 3.10.
Рисунок 3.10 – Технологический график окончания формирования 3.2.7 Многогруппного на вытяжном пути (МнВ) По п. 2.3 необходимо сформировать сборный поезд, схема которогоприведена в п.3.3.6. Формирование сборного поезда на вытяжном пути состоит из выполнения следующих операций: - сортировка накопившихся вагонов на свободные со стороны вытяжного пути концы путей СП определяется по формуле (2.31) [6]; - сборка рассортированных вагонов на путь накопления (определяется аналогично п. 3.3.6). Пример 3.8. Расчет норм времени на формирование сборного поезда на вытяжном пути, при профилированном вытяжном пути i = 4‰, g = mсб/2, g = 56/2=28. По таблице 2.4 [6] А = 0,41; Б = 0,32 мин. После сортировки вагоны на путях сортировочного парка со стороны вытяжного пути будут расположены по схеме
После сортировки группы вагонов б, в, г собираются и переставляются на путь накопления к группе а. мин; мин. Технологический график приведен на рисунке 3.11.
Рисунок 3.11 – Технологический график окончания формирования
Основные технологические параметры норм времени маневровой работы по окончанию формирования поездов сведены в таблицу 3.1. Таблица 3.1 составлена применительно к схеме станции № 2, для схем станций №№1 и 3 подразделять технологические параметры по направлениям необязательно, так как они будут одинаковыми.
Таблица 3.1 – Технологические параметры окончания формирования, поездов
3.3 Разработка вариантов окончания формирования поездов На основании материалов таблиц 2.1 и 3.1 разработаны варианты окончания формирования поездов. Варианты окончания формирования поездов (рисунок 3.12) составлены из условий максимальной «загрузки» окончанием формирования горки с постепенной передачей ее этой работой на вытяжной путь
Рисунок 3.12 – Варианты окончания формирования поездов Расчет технологических параметров по вариантам окончания формирования поездов сведен в таблицу 3.2, которая составлена применительно к схеме станции № 2 (для схем станций №№ 1 и 3 подразделять поездопотоки и вагонопотоки по направлениям необязательно). Таблица 3.2 – Расчет технологических параметров вариантов окончания формирования поездов
3.4 Разработка вариантов технологии горки 3.4.1 Расчет норм продолжительности выполнения горочных
При расформировании-формировании поездов на горке выполняются операции заезда, снятия средств закрепления, вытягивания состава на вытяжной путь горки (только на станциях с параллельным расположением парков), надвиг состава на горку, роспуск состава с горки, осаживание вагонов на путях сортировочного парка, окончание формирования. Норма времени на заезд горочного локомотива с горки в парк приема определяется как сумма времен выполнения отдельных полурейсов () и сумма времен перемены направлений движения локомотива (). Количество полурейсов зависит от состояния горки: - горка без объездного пути (заезд осуществляется двумя полурейсами); - горка с объездным путем (заезд осуществляется тремя полурейсами). Схемы по
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 942; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.205.151 (0.015 с.) |