Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормы среднечасового рабочего парка вагонов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
, (6.11) где - соответственно рабочие парки вагонов транзитных без переработки, транзитных с переработкой, местных. (6.12)
Пример 6.3. По данным графической модели станции вагонов/сут.; ч; 24 вагона; ч; 975 вагонов; ч; 125 вагонов;
Производится сравнение общего с R на 0 часов (Rо) и на 24 часа (R24).
6.4.4 Использование (загрузка) технических средств станции
Использование по времени технических средств оценивается коэффициентом загрузки, определяемом по формуле (6.13)
- общее время занятия i- го устройства, мин.; - число i -х устройств. В проекте определяются коэффициенты загрузки горки, вытяжных путей; маневровых локомотивов, работающих на горке, вытяжных путях, на местной работе. Пример 6.4 На станции работает на горке и на двух вытяжных путях по 2 маневровых локомотива и один на местной работе. По суточной графической модели определена занятость: - горки 980 мин., - вытяжного пути №25, 26 соответственно 700 и 800 мин., - горочных локомотивов 2000 мин.; - локомотивов на вытяжных путях 1800 мин.; - локомотив на местной работе 920 мин.; Коэффициент загрузки: - горки γг = 980/(1440-90)=0,73; - вытяжных путей γв = (700+800)/(1440-60) = 0,54; - горочного локомотива γМг =2000/2(1440-100)=0,75; - локомотивов на вытяжных путях γмв = 1800/2(1440-100)=0,67, -локомотив на местной работе γмм = 920/(1440-100)=0,69.
Пример 6.5. Выполненные затраты локомотиво – минут на операции по - расформированию - по окончанию формирования -по подаче – уборке: на грузовой двор ХГДпу = 4, ТГДпу =120мин., на подъездной путь завода ХЗДпу = 6, ТЗДпу=90 мин. Число местных вагонов 350. Составы поездов =70, =78 вагонов. Маневровых локомотивов: 2 на горке, 2 на вытяжных путях,1 на местной работе.
Производительность локомотивов , (6.14) общее число приведенных переработанных на станции вагонов, -общее число маневровых локомотивов. , (6.15) где кприв – коэффициент приведения местных вагонов по затратам маневровых средств к транзитным с переработкой. , (6.16)
где - затраты локомотиво – минут маневровой работы, приходящейся соответственно на один вагон местной и транзитной с переработкой.
, (6.17) ,
или после преобразований , (6.18) =(120∙ 4+90 ∙ 60)/350 = 2,9 мин.; =(5+1+2+12+4,2)/70+(2,5+20,5)/78=0,6 мин.; вагонов. прив.ваг/сут.; Пм =5816/5 = 1163 вагонов на 1 маневровый локомотив в сутки. Заключение В заключении автор проекта приводит конечные результаты, полученные им при разработке проекта, как то, что для заданных размеров перерабатываемого поездопотока он предлагает формировать поезда по таким-то схемам, горку надо переустроить, вагоны на местные пункты надо подавать столько-то раз. Все это позволит выполнить переработку вагонов с такими количественными и качественными показателями. Как будут использоваться основные технические средства (горка, вытяжные пути, маневровые локомотивы) и в конечном результате по сравнению с исходным вариантом сократите эксплуатационные расходы на _____ величину. ПРИЛОЖЕНИЕ А (информационное) Требования к оформлению пояснительной записки Пояснительная записка к проекту должна представлять краткое описание выполненных расчетов, изложение и обоснование предлагаемых автором решений. Составляется она в соответствии с рубрикацией, предусмотренной заданием. Каждый раздел должен начинаться с новой страницы. Подраздел можно начинать на частично заполненной странице, если на ней вмещается название подраздела и не менее одной строки текста. Надо стремиться к тому, чтобы в начале каждого раздела и подраздела была сформулирована цель исследования, а в конце изложены краткие выводы. В тексте необходимо делать ссылки на литературные источники, из которых заимствованы формулы, методика расчетов, нормативы, исходные данные или отдельные рекомендации. Все помещаемые в пояснительной записке таблицы должны иметь названия, а рисунки – подрисуночные подписи. На каждую таблицу и рисунок в тексте необходимо дать ссылку в том месте, где излагаются положения, иллюстрируемые материалами таблицы или рисунком. Слово «таблица» непосредственно над таблицей всегда пишется полностью и помещается выше названия. Все таблицы, рисунки и основные формулы должны быть пронумерованы. Порядковая нумерация может быть сквозной по всей пояснительной записке или индексационной. В последнем случае внутри каждого раздела нумерация элементов состоит из номера раздела и порядкового номера элемента в разделе. Между ними ставится разделитель – точка. Например, «рисунок 3.1», т.е. рисунок 1 из раздела 3. В тексте таблицы и рисунки, выполненные на отдельных листах, располагают сразу за страницей, на которой на них имеется первая ссылка. Небольшие рисунки и таблицы могут располагаться внутри текста ниже первой ссылки на них. Нельзя помещать таблицы и рисунки без ссылок на них. Любая таблица или рисунок должны иметь достаточно подробный комментарий в тексте. Необходимо помнить, что основную информацию читатель получает из текста, а таблицы и рисунки лишь углубляют и расширяют излагаемый материал, позволяя более наглядно и кратко его представить. Пояснительная записка может иметь приложения, которые размещают в самом ее конце. Следует иметь в виду, что в приложения можно внести материал, имеющий вспомогательное значение для понимания текста. Содержание приложений студент должен согласовать с руководителем проектирования. Пояснительная записка должна быть написана черными чернилами и четким почерком. Она является результатом самостоятельного творчества студента и поэтому не допускается переписывание из учебников, пособий и т.д. Текст записки должен быть индивидуальным, кратким, четким, формулировки однозначными. Расположение текста материала на листе приведено в приложении Б, форма основной надписи на чертеже – в приложении В. Правила построения таблиц, изложения текста приведены в «Рекомендациях по оформлению дипломных проектов» (автор Ф. П. Пищик). Весьма важной частью пояснительной записки являются общие выводы автора. В них обобщаются ранее сделанные краткие выводы по разделам проекта. Необходимо особо подчеркнуть, какие итоги получены в результате разработки данного проекта, сравнить их со среднесетевыми показателями или показателями, заданными консультантом. После общих выводов приводится перечень использованной литературы. Пояснительная записка должна быть подписана автором с проставлением даты окончания разработки проекта. Все листы пояснительной записки вместе с заданием должны быть скреплены, сшиты и пронумерованы. ПРИЛОЖЕНИЕ Б (информационное)
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.251.248 (0.007 с.) |