Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обзор литературы по теме курсового проекта↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Введение Во введении студент, автор проекта, изучив задание на курсовой проект, должен поставить конечную задачу и как он будет ее решать.
Обзор литературы по теме курсового проекта
Для самостоятельного выполнения курсового проекта в задании рекомендована литература, по которой студент должен изучить материалы по теме проекта, какие он будет использовать методики для решения поставленных в проекте задач. Поощряется, когда студент использует и другие источники, самостоятельно им изученные, и использованные при работе над проектом.
Технико-эксплуатационная характеристика станции Общая характеристика технического оснащения и путевого развития станции
В данном подразделе на основании приложений А, Б, Г дается характеристика станции (приводится схема станции): станция А сортировочная, с каким расположением парков и их назначения, числом путей в парках, наличием сортировочных устройств, наличием и местом расположения других технических комплексов (вагонного, локомотивного), средств получения и передачи информации о поездах; пунктов выполнения грузовой работы. Приводится характеристика железнодорожного направления, обслуживаемого сортировочной станцией, типов локомотивов, используемых на поездной и маневровой работе и др.
Технологические схемы пропуска вагонопотоков на станции
На схемах станции для каждого вагонопотока (транзитного без переработки, транзитного с переработкой, местного) приводятся технологические линии их пропуска. На рисунках 2.1. – 2.4. для конкрентной станции для примера, приведены технологические линии пропуска соответственно транзитного без переработки и местного вагонопотоков. Переработка транзитных вагонов, поступающих на станцию в расформировываемых поездах, организуется по технологическим линиям (маршрутным технологическим схемам), изображенным на рисунке 2.1, в зависимости от расположения парков. Общая продолжительность нахождения транзитных вагонов под переработкой t пер (для сортировочной системы горочной станции с парком отправления) складывается из элементов, приведенных на рисунке 2.2. Рисунок 2.1 – Технологические линии переработки транзитных вагонов
Рисунок 2.2 – График технологии переработки транзитных вагонов
Таким образом, t пер = t н + t пр. з + t рф.з + t о.ф + t отп мин (ч). (2.1) Исходя из типовых технологических норм, величина t пер без учета межоперационных интервалов будет равна примерно 4 … 6 ч. Переработка местных вагонов организуется по более сложной технологической линии. На рисунке 2.3 показана такая линия для местных вагонов, прибывающих на грузовой двор под выгрузку и имеющих грузовую операцию, а на рисунке 2.4 – технологический график переработки таких вагонов. Рисунок 2.3 – Технологическая линия переработки местных вагонов Рисунок 2.4 – График технологии переработки местных вагонов, имеющих две грузовые операции Как видно из графика, мин (ч) (2.2) Исходя из типовых технологических норм, величина t м для вагонов, имеющих две операции, без учета межоперационных интервалов будет равна примерно 11 … 16 ч. Полезная длина пути определяется из соотношения где – длина локомотива, м; – длина вагона, м; 10 – поправка на неточность остановки локомотива; Нормирование технологических операций расформирования-формирования поездов А. На станции с последовательным расположением парков Сооружение объездного пути (ОП)
Стоимость второго состояния горки руб руб
Стоимость второго пути надвига
руб руб Общие стоимости третьего состояния горки руб руб Стоимость двухпутной горки
руб руб руб руб Исходные данные
Продолжение таблицы 4.3 2 Результаты расчетов по вариантам
* – необходимо проверить значение горочного технологического интервала Расчет числа подач-уборок Число подач-уборок вагонов на местные пункты определяется по формулам [1] из условий: – технико-экономической целесообразности ; (5.1) – возможности выполнения грузовых операций по их продолжительности ; (5.2) (5.3) где nм – среднесуточное число подаваемых на местный пункт вагонов; е в-ч, е л-ч – соответственно стоимости вагоно – часа и локомотиво – часа, рублей; См – параметр накопления на подачу местных вагонов, рекомендуется принимать См = 8-10. А, Б – нормативные коэффициенты; tcб, tрст – соответственно норма времени на сборку ранее поданных вагонов на грузовом фронте и расстановку подаваемых, ч.; – минимальный интервал между подачами, ч; Тгр – продолжительность выполнения грузовых операций с поданными вагонами непосредственно на грузовом фронте, ч. (рисунок 5.1). В курсовом проекте сумма tcб + tрст принимается в пределе 40…80 мин, значения е в-ч, е л-ч, А, Б, Тгр принимаются по заданию (приложение П), число местных вагонов – по таблице 2.2 проекта.
Рисунок 5.1 – Схема времени интервала подачи-уборки вагонов на местный пункт Пример 5.1 По таблице 2.2 определяется число вагонов, подаваемых на ГД ( =98) и на завод ( = 124). По приложению П параметры = 2,0; = 1,6; = 0,01; = 0,06; = 3,0 ч; = 2,4 ч; = 0,3 руб; = 5,5 руб. Условно принимается на грузовом дворе – 50 мин; на заводе – 20 мин. Число подач по формуле (5.1) - на грузовой двор подач; – на завод подач. Интервал между подачами определяется по формуле (5.3) ч, ч. Число подач по формуле (5.2) подач; подач. Таким образом, принимается число подач на грузовой двор 6; на завод – 8 подач. Среднее число вагонов в одной подаче определяется (5.4) на грузовой двор 98/6 = 16 вагонов, на завод 124/8 = 15,5 ≈ 16 вагонов. Количественные показатели Прием и отправление поездов и вагонов. Принято и отправлено транзитныхпоездов,вагонов. Принято в расформирование поездов,вагонов; отправлено поездов своего формирования, вагонов. Вагонооборот: прибыло + убыло вагонов. Погрузкавагонов, выгрузкавагонов. Простоя вагонов Транзитного без переработки
По построенной графической суточной модели работы станции определяются общие вагоно – часы простоя поездов транзитных без переработки (рисунок 6.9).
Рисунок 6.9 – Фрагмент графической модели станции по пропуску транзитных без переработки поездов
Так как по условию задания составы всех поездов равны, т.е. m(2002) = m(2016) = m(2001)= … = m(2016)= m, то
. (6.1)
Транзитного с переработкой
В соответствии с [1]
Среднее время нахождения вагона в парках приема (tпп) и отправления (tпо); расформирования и окончания формирования (tоф) на графической модели включают (рисунок 6.10)
б)
в)
Рисунок 6.10– Фрагменты графической модели нахождения (простоев) вагонов: а) в парке прибытия; б) под операциями окончания формирования; в) в парке отправления
Все названные элементы нахождения вагонов на станции (tобож, tппоб, tпооб, tрфож, tрф, tофож, tоф, tперож, tпер, tпооб, tоож) определяются по формуле (6.2) Среднее время нахождения вагонов под накоплением определяется , (6.3) где ∑Внак – вагоно – часы простоя вагонов под накоплением; ∑nнак – число вагонов, накопившихся на составы поездов в сортировочном парке. Вагоно – часы простоя вагонов под накоплением на назначение Ц составят (рисунок 6.11)
(6.4) (6.5)
Рисунок 6.11 – Фрагмент модели накопления вагонов на составы поездов назначения Ц
Аналогичным образом определяются вагоно – часы и число накопившихся на составы поездов по всем назначениям плана формирования и на пункты местной работы (грузовой двор и завод). Для одного из назначений (по выбору автора проекта) расчет и производится по формулам (6.4 и 6.5) подробно и полностью. Для остальных назначений итоговые данные сводятся в таблицу 6.3, форма которой приведена ниже. Таблица 6.3 – Ведомость расчета показателей процесса накопления вагонов
Процесс накопления характеризуется показателями (значения взяты по данным таблицы 6.3): - средний простой вагонов под накоплением - средний состав накопившихся поездов (он же средний состав поезда своего формирования) . (6.6)
- средний параметр накопления вагонов на станции *) , (6.7)
Местного вагона Простой местного вагона рассчитывается по формуле . (6.8) где времена = ; - накопления вагонов на подачу (из таблицы 6.3); - подформирования вагонов перед передачей на местные пункты; - соответственно сборки, расстановки вагонов на пунктах местной работы; - подачи, уборки вагонов на местные пункты; Тгр - выполнения грузовых операций на пунктах погрузки – выгрузки.
- ожидания уборки после завершения грузовых операций. Все элементы простоя вагонов определяются с трансформацией по формуле (6.1).
Под грузовой операцией
, (6.9) где ксд – коэффициент сдвоенных операций; ксд =(П+В)/ n м. (6.10)
где П и В – число загруженных и выгруженных вагонов за сутки (по таблице 2.2 курсового проекта), n м – число местных вагонов.
Пример 6.1 На станции общая погрузка 180, выгрузка 200 вагонов в сутки. Таким образом, число грузовых операций П+В =180+200= 380, а число местных вагонов 200. ксд = 380/200 = 1,9.
Пример 6.2 П=250,В=170 вагонов в сутки, n м = 250 вагонов.
ксд = (250+170)/250 = 1,7.
Заключение В заключении автор проекта приводит конечные результаты, полученные им при разработке проекта, как то, что для заданных размеров перерабатываемого поездопотока он предлагает формировать поезда по таким-то схемам, горку надо переустроить, вагоны на местные пункты надо подавать столько-то раз. Все это позволит выполнить переработку вагонов с такими количественными и качественными показателями. Как будут использоваться основные технические средства (горка, вытяжные пути, маневровые локомотивы) и в конечном результате по сравнению с исходным вариантом сократите эксплуатационные расходы на _____ величину. ПРИЛОЖЕНИЕ А (информационное) Требования к оформлению пояснительной записки Пояснительная записка к проекту должна представлять краткое описание выполненных расчетов, изложение и обоснование предлагаемых автором решений. Составляется она в соответствии с рубрикацией, предусмотренной заданием. Каждый раздел должен начинаться с новой страницы. Подраздел можно начинать на частично заполненной странице, если на ней вмещается название подраздела и не менее одной строки текста. Надо стремиться к тому, чтобы в начале каждого раздела и подраздела была сформулирована цель исследования, а в конце изложены краткие выводы. В тексте необходимо делать ссылки на литературные источники, из которых заимствованы формулы, методика расчетов, нормативы, исходные данные или отдельные рекомендации. Все помещаемые в пояснительной записке таблицы должны иметь названия, а рисунки – подрисуночные подписи. На каждую таблицу и рисунок в тексте необходимо дать ссылку в том месте, где излагаются положения, иллюстрируемые материалами таблицы или рисунком. Слово «таблица» непосредственно над таблицей всегда пишется полностью и помещается выше названия. Все таблицы, рисунки и основные формулы должны быть пронумерованы. Порядковая нумерация может быть сквозной по всей пояснительной записке или индексационной. В последнем случае внутри каждого раздела нумерация элементов состоит из номера раздела и порядкового номера элемента в разделе. Между ними ставится разделитель – точка. Например, «рисунок 3.1», т.е. рисунок 1 из раздела 3. В тексте таблицы и рисунки, выполненные на отдельных листах, располагают сразу за страницей, на которой на них имеется первая ссылка. Небольшие рисунки и таблицы могут располагаться внутри текста ниже первой ссылки на них. Нельзя помещать таблицы и рисунки без ссылок на них. Любая таблица или рисунок должны иметь достаточно подробный комментарий в тексте. Необходимо помнить, что основную информацию читатель получает из текста, а таблицы и рисунки лишь углубляют и расширяют излагаемый материал, позволяя более наглядно и кратко его представить. Пояснительная записка может иметь приложения, которые размещают в самом ее конце. Следует иметь в виду, что в приложения можно внести материал, имеющий вспомогательное значение для понимания текста. Содержание приложений студент должен согласовать с руководителем проектирования. Пояснительная записка должна быть написана черными чернилами и четким почерком. Она является результатом самостоятельного творчества студента и поэтому не допускается переписывание из учебников, пособий и т.д. Текст записки должен быть индивидуальным, кратким, четким, формулировки однозначными. Расположение текста материала на листе приведено в приложении Б, форма основной надписи на чертеже – в приложении В. Правила построения таблиц, изложения текста приведены в «Рекомендациях по оформлению дипломных проектов» (автор Ф. П. Пищик). Весьма важной частью пояснительной записки являются общие выводы автора. В них обобщаются ранее сделанные краткие выводы по разделам проекта. Необходимо особо подчеркнуть, какие итоги получены в результате разработки данного проекта, сравнить их со среднесетевыми показателями или показателями, заданными консультантом. После общих выводов приводится перечень использованной литературы. Пояснительная записка должна быть подписана автором с проставлением даты окончания разработки проекта. Все листы пояснительной записки вместе с заданием должны быть скреплены, сшиты и пронумерованы. ПРИЛОЖЕНИЕ Б (информационное) Введение Во введении студент, автор проекта, изучив задание на курсовой проект, должен поставить конечную задачу и как он будет ее решать.
Обзор литературы по теме курсового проекта
Для самостоятельного выполнения курсового проекта в задании рекомендована литература, по которой студент должен изучить материалы по теме проекта, какие он будет использовать методики для решения поставленных в проекте задач. Поощряется, когда студент использует и другие источники, самостоятельно им изученные, и использованные при работе над проектом.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.246.168 (0.01 с.) |