Нормирование времени на подачу-уборку вагонов




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормирование времени на подачу-уборку вагонов



СП
ГД
ГД
З-д
Тнак
tподф
tпод
tсорт
tсмлок бр
ТпуГД
tсб
tрс
Тгр
tуб
ВФ
З-д

 


 

Рисунок 5.2 – Схема элементов времени на подачу – уборку вагонов

Тпу = tподф + tпод + tсб + tрст + tуб + tсорт; (5.5)

где tподф – время подборки вагонов подачи по грузовым фронтам на вытяжном пути (горке) в сортировочном парке, мин.;

tподф = tсорт + tсб;

Время сортировки tсорт и время сборки tсб определяются по формулам (2.31, 2.33) [6].

При расчете этих норм времени автором проекта принимается самостоятельно число грузовых фронтов на грузовом дворе и отдельно на подъездном пути завода.

Время подачи tпод (уборки tуб) определяется как сумма полурейсов по формуле (1.1) [6] (рисунок 5.3).

 

СП
ГД
l1
l2

 


Рисунок 5.3 – Схема полурейсов подачи вагонов на грузовой фронт

Расстояния (полурейса l2) подачи на местные пункты заданы на схеме станции (приложение А).

Условно можно принять, что время уборки равно времени подачи.

Число маневровых локомотивов на местной работе составит:

(5.6)

Смена локомотивных бригад, обслуживающих локомотив на местной работе, должна проходить в установленном (определенном месте) в 8 и 20 ч, т.е. к этому времени локомотив на местной работе должен полностью закончить (рассортировать) убранные вагоны. Отняв из времени смены бригад общее время на подачу-уборку ( = 1 ч 30 мин) устанавливается время начала подборки i-й подачи.

Таким образом, «начало» i-й подачи на грузовой двор в ( 8 ч – 1 ч 30 мин) = 6 ч 30 мин.

Если число подач, например 6, то интервал между подачами

= 24/6 = 4 ч; = 24/8 = 3 ч.

Пример 5.2Пусть в результате расчетов оказалось, что элементы, определяющие Тпу составили

Местный пункт Элементы Тпу, мин Итого Тпу, мин
tподф tпод tсб + tрст tуб tсорт
ГД
Завод

 

Число маневровых локомотивов для обслуживания местной работы будет

локомотива.

Принимается один локомотив на местной работе.

Начало i-й подачи на грузовой двор будет

= 8 ч – 90/60 = 6 ч 30 мин

(i – 1)-й подачи

= 6 ч 30 мин – 4 ч = 2 ч 30 мин

Это позволяет составить расписание подач – уборок на грузовой двор

Таблица 5.1Расписание подачи-уборки вагонов на (из) грузовой двор

Номер подачи Время, ч - мин
подачи уборки
2-30 4-00
6-30 8-00
10-30 12-00
14-30 16-00
18-30 20-00
22-30 24-00

 

 

Так как на местной работе достаточно одного маневрового локомотива, а интервалы подачи на ГД и ЗД не совпадают, то расписание подач вагонов на ЗД удобно составить используя график подачи и уборки на оба пункта (рисунок 5.4).

Таблица 5.2Расписание подачи-уборки вагонов на завод

Номер подачи Время, ч - мин Число убранных вагонов
подачи уборки
24-00 1-00
4-00 5-00
5-30 6-30
8-30 9-30
12-00 13-00
13-30 14-30
16-00 17-00
20-30 21-30

Так как на заводе продолжительность грузовой операции по заданию =2,4 ч, то вагоны поданные в 4 ч и 12 ч не успеют совершить операции к последующим уборкам в 5 ч 30 мин и 13 ч 30 мин, поэтому они будут убраны в последующие уборки в 9 ч 30 мин и 17 ч.

 


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  
ГД
З-д
З-д
ГД
СП
МП

Условные обозначения: – номер подачи на соответствующий местный пункт

Рисунок 5.4 – График подачи-уборки вагонов на местные пункты


6 Разработка графической модели работы станции и расчет
эксплуатационных показателей

6.1 Разработка немасштабной схемы станции со специализацией
путей в парках. Организационно-технологическая структура и районы управления на станции

 

В соответствии с приложением А задания на отдельном листе формата А1 строится немасштабная принципиальная схема станции в осях путей. Дополнительные пути, определенные расчетом при выборе оптимального варианта (таблица 4.3), в парке приема и сортировочном парке показываются красным цветом. Красным цветом показываются и элементы переустройства горки в соответствии с оптимальным вариантом.

Специализация путей в парках производится по принципу минимума враждебных пересечений при приеме, отправлении поездов и маневровых передвижениях.

В парках приема и отправления выделяются по одному ходовому пути ( ), по остальным путям указывается их специализация по направлениям ( , ; рисунки 6.1 и 6.2). В сортировочном парке, как правило, крайние пути выделяются для местных нужд; для сборных поездов и двухгруппных поездов выделяются пути, примыкающие к разным вытяжным путям (рисунок 6.3).

Пример 6.1.По расчету всего в ПП 7 путей для приема поездов в расформирование из Б – 24, из Л-12, из М – 11 поездов, всего из Л + М – 23 поезда.

1
2
3
4
5
6
7
из Б
из Л и М

 

 


Рисунок 6.1 – Специализация путей ПП

На схеме (рисунок 6.1) в парке приема 1-й путь ходовой, 2,3,4-й – для приема поездов из Л и М; 5,6,7-й пути – для приема поездов из Б, пропорционально числу принимаемых поездов из Л и М (12+11) = 23 поезда, из Б- 24 поезда.

Аналогично специализированы пути и в парке отправления (рисунок 6.2).

1
2
3
4
5
6
7
8
М
на Б
на Л,М

 


Рисунок 6.2 – Специализация путей ПО


Рисунок 5.3 – Специализация путей СП

 

Районы управления станцией.

1-й район.В ПП процессами приема поез­дов, уборки поездных локомотивов и обработки прибывших поездов в реальном масштабе времени посмен­но управляет ДСП. Дистанционное управление стрелками и сигналами ДСП осуществляет с помощью системы МРЦ и ее пульта-манипуля­тора. Для визуального слежения за состоянием управляемого объекта (занятость и свободность путей, маршрутов в горловинах, положение сигналов) есть специальное таб­ло, на которое нанесена мнемосхема путевого развития подсистемы ВхУ-ПП-Г. ДСП располагает сред­ствами связи, в том числе громкоговорящего оповещения и радио­связью с маневровыми локомотива­ми. Положение путей и горловин отображается по запросу на экране дисплея, если рабочее место ДСП оборудовано системой АРМ.

2-й район.Процессами расформирования поездов на сортировочной горке, динамикой движения отцепов в го­рочной горловине и в головной части СП (ПФ) также в реальном масштабе времени посменно управ­ляет ДСПГ вместе с операторами горки. Управление надвигом соста­вов на горку, их роспуском, гороч­ными локомотивами осуществляет­ся с помощью системы горочной автоматической централизации (ГАЦ) и других систем, которыми оснащаются сортировочные горки, а также с помощью средств радио­связи с машинистами горочных локомотивов и громкоговорящей оповестительной связи.

3-й район.ДСПФ управляет процессами окончания формирования составов поездов в ПФ, работой маневровых локомотивов в ПФ и на вытяжных путях, подтягиванием и осаживани­ем вагонов на путях накопления. Управление стрелками в выходной горловине осуществляется со спе­циальных маневровых колонок в горловине ПФ. Если стрелки включены в систему централизации, то при выполнении маневров их пере­дают на местное управление. В про­цессе окончания формирования по­ездов происходит взаимодействие и с работой горки и с работой ПО. Для этого ДСПФ согласовывает свою работу с ДСПГ и с ДСП парка отправления (ДСПО). В первом слу­чае это необходимо при выполнении операций по осаживанию вагонов на путях ПФ (нельзя направлять отце­пы на путь осаживания во избежание встречного столкновения) и при под­тягивании вагонов. Кроме того, по указанию ДСЦ сортировочная рабо­та по окончанию формирования рас­пределяется между горкой и вытяж­ными путями. В отдельные периоды, когда возникают перерывы в работе горки из-за неравномерного поступления поездов в расформирование, формирование сборных поездов выполняется с использованием горки, в другие периоды, при занятости горки роспуском составов, форми­рование сборных поездов выполня­ется на вытяжных путях. То же самое относится и к групповым поездам: их формирование может выполняться с горки, с вытяжных путей или с частичным использова­нием горки и вытяжных путей. О перестановках вагонов в накапли­вающихся составах составители по­ездов сообщают оператору СТЦ (оператору-накопителю).

4-й район.Процессами в ТрП и ПО управ­ляет ДСП. В его ведении – пульты дистанционного управления стрел­ками и сигналами с изображением на табло путевой схемы парков, с отражением занятости и свободности путей, маршрутов в горловинах парков. ДСП готовит маршруты перестановки составов в ПО, марш­руты выхода маневровых локомотивов на ВФ, подачи поездных ло­комотивов под составы поездов, приема и отправления транзитных поездов и смены локомотивов этих поездов. Под контролем ДСП вы­полняется работа по ограждению составов перед их обработкой ра­ботниками ПТО, ПКО, СТЦ, пере­даче документов на отправляю­щиеся поезда. Кроме пультов и табло МРЦ, ДСП располагает сред­ствами радиосвязи с маневровыми и поездными локомотивами, оповес­тительной громкоговорящей связи, а также средствами связи с опера­тивным управляющим персоналом станции и телефонами АТС.

Районы управления на схеме станции показываются разноцветными контурами. На схеме станции располагаются организационно-технические устройства для выполнения технологического процесса (ПТО, ПКО, пункты списывания, СТЦ, ИЦ, ДСП, ДСПГ, ДСЦ, пневмопочта и др.), которые можно позаимствовать из рисунков 8.8, 8.9 [1].

 

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.247.17 (0.015 с.)