Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормирование времени на подачу-уборку вагоновСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рисунок 5.2 – Схема элементов времени на подачу – уборку вагонов Тпу = tподф + tпод + tсб + tрст + tуб + tсорт; (5.5) где tподф – время подборки вагонов подачи по грузовым фронтам на вытяжном пути (горке) в сортировочном парке, мин.; tподф = tсорт + tсб; Время сортировки tсорт и время сборки tсб определяются по формулам (2.31, 2.33) [6]. При расчете этих норм времени автором проекта принимается самостоятельно число грузовых фронтов на грузовом дворе и отдельно на подъездном пути завода. Время подачи tпод (уборки tуб) определяется как сумма полурейсов по формуле (1.1) [6] (рисунок 5.3).
Рисунок 5.3 – Схема полурейсов подачи вагонов на грузовой фронт Расстояния (полурейса l 2) подачи на местные пункты заданы на схеме станции (приложение А). Условно можно принять, что время уборки равно времени подачи. Число маневровых локомотивов на местной работе составит: (5.6) Смена локомотивных бригад, обслуживающих локомотив на местной работе, должна проходить в установленном (определенном месте) в 8 и 20 ч, т.е. к этому времени локомотив на местной работе должен полностью закончить (рассортировать) убранные вагоны. Отняв из времени смены бригад общее время на подачу-уборку ( = 1 ч 30 мин) устанавливается время начала подборки i -й подачи. Таким образом, «начало» i -й подачи на грузовой двор в (8 ч – 1 ч 30 мин) = 6 ч 30 мин. Если число подач, например 6, то интервал между подачами = 24/6 = 4 ч; = 24/8 = 3 ч. Пример 5.2 Пусть в результате расчетов оказалось, что элементы, определяющие Т пу составили
Число маневровых локомотивов для обслуживания местной работы будет локомотива. Принимается один локомотив на местной работе. Начало i -й подачи на грузовой двор будет = 8 ч – 90/60 = 6 ч 30 мин (i – 1)-й подачи – = 6 ч 30 мин – 4 ч = 2 ч 30 мин Это позволяет составить расписание подач – уборок на грузовой двор Таблица 5.1 – Расписание подачи-уборки вагонов на (из) грузовой двор
Так как на местной работе достаточно одного маневрового локомотива, а интервалы подачи на ГД и ЗД не совпадают, то расписание подач вагонов на ЗД удобно составить используя график подачи и уборки на оба пункта (рисунок 5.4). Таблица 5.2 – Расписание подачи-уборки вагонов на завод
Так как на заводе продолжительность грузовой операции по заданию =2,4 ч, то вагоны поданные в 4 ч и 12 ч не успеют совершить операции к последующим уборкам в 5 ч 30 мин и 13 ч 30 мин, поэтому они будут убраны в последующие уборки в 9 ч 30 мин и 17 ч.
Рисунок 5.4 – График подачи-уборки вагонов на местные пункты 6 Разработка графической модели работы станции и расчет 6.1 Разработка немасштабной схемы станции со специализацией
В соответствии с приложением А задания на отдельном листе формата А1 строится немасштабная принципиальная схема станции в осях путей. Дополнительные пути, определенные расчетом при выборе оптимального варианта (таблица 4.3), в парке приема и сортировочном парке показываются красным цветом. Красным цветом показываются и элементы переустройства горки в соответствии с оптимальным вариантом. Специализация путей в парках производится по принципу минимума враждебных пересечений при приеме, отправлении поездов и маневровых передвижениях. В парках приема и отправления выделяются по одному ходовому пути (), по остальным путям указывается их специализация по направлениям (,; рисунки 6.1 и 6.2). В сортировочном парке, как правило, крайние пути выделяются для местных нужд; для сборных поездов и двухгруппных поездов выделяются пути, примыкающие к разным вытяжным путям (рисунок 6.3). Пример 6.1. По расчету всего в ПП 7 путей для приема поездов в расформирование из Б – 24, из Л-12, из М – 11 поездов, всего из Л + М – 23 поезда.
Рисунок 6.1 – Специализация путей ПП На схеме (рисунок 6.1) в парке приема 1-й путь ходовой, 2,3,4-й – для приема поездов из Л и М; 5,6,7-й пути – для приема поездов из Б, пропорционально числу принимаемых поездов из Л и М (12+11) = 23 поезда, из Б- 24 поезда. Аналогично специализированы пути и в парке отправления (рисунок 6.2).
Рисунок 6.2 – Специализация путей ПО
Районы управления станцией. 1-й район. В ПП процессами приема поездов, уборки поездных локомотивов и обработки прибывших поездов в реальном масштабе времени посменно управляет ДСП. Дистанционное управление стрелками и сигналами ДСП осуществляет с помощью системы МРЦ и ее пульта-манипулятора. Для визуального слежения за состоянием управляемого объекта (занятость и свободность путей, маршрутов в горловинах, положение сигналов) есть специальное табло, на которое нанесена мнемосхема путевого развития подсистемы ВхУ-ПП-Г. ДСП располагает средствами связи, в том числе громкоговорящего оповещения и радиосвязью с маневровыми локомотивами. Положение путей и горловин отображается по запросу на экране дисплея, если рабочее место ДСП оборудовано системой АРМ. 2-й район. Процессами расформирования поездов на сортировочной горке, динамикой движения отцепов в горочной горловине и в головной части СП (ПФ) также в реальном масштабе времени посменно управляет ДСПГ вместе с операторами горки. Управление надвигом составов на горку, их роспуском, горочными локомотивами осуществляется с помощью системы горочной автоматической централизации (ГАЦ) и других систем, которыми оснащаются сортировочные горки, а также с помощью средств радиосвязи с машинистами горочных локомотивов и громкоговорящей оповестительной связи. 3-й район. ДСПФ управляет процессами окончания формирования составов поездов в ПФ, работой маневровых локомотивов в ПФ и на вытяжных путях, подтягиванием и осаживанием вагонов на путях накопления. Управление стрелками в выходной горловине осуществляется со специальных маневровых колонок в горловине ПФ. Если стрелки включены в систему централизации, то при выполнении маневров их передают на местное управление. В процессе окончания формирования поездов происходит взаимодействие и с работой горки и с работой ПО. Для этого ДСПФ согласовывает свою работу с ДСПГ и с ДСП парка отправления (ДСПО). В первом случае это необходимо при выполнении операций по осаживанию вагонов на путях ПФ (нельзя направлять отцепы на путь осаживания во избежание встречного столкновения) и при подтягивании вагонов. Кроме того, по указанию ДСЦ сортировочная работа по окончанию формирования распределяется между горкой и вытяжными путями. В отдельные периоды, когда возникают перерывы в работе горки из-за неравномерного поступления поездов в расформирование, формирование сборных поездов выполняется с использованием горки, в другие периоды, при занятости горки роспуском составов, формирование сборных поездов выполняется на вытяжных путях. То же самое относится и к групповым поездам: их формирование может выполняться с горки, с вытяжных путей или с частичным использованием горки и вытяжных путей. О перестановках вагонов в накапливающихся составах составители поездов сообщают оператору СТЦ (оператору-накопителю). 4-й район. Процессами в ТрП и ПО управляет ДСП. В его ведении – пульты дистанционного управления стрелками и сигналами с изображением на табло путевой схемы парков, с отражением занятости и свободности путей, маршрутов в горловинах парков. ДСП готовит маршруты перестановки составов в ПО, маршруты выхода маневровых локомотивов на ВФ, подачи поездных локомотивов под составы поездов, приема и отправления транзитных поездов и смены локомотивов этих поездов. Под контролем ДСП выполняется работа по ограждению составов перед их обработкой работниками ПТО, ПКО, СТЦ, передаче документов на отправляющиеся поезда. Кроме пультов и табло МРЦ, ДСП располагает средствами радиосвязи с маневровыми и поездными локомотивами, оповестительной громкоговорящей связи, а также средствами связи с оперативным управляющим персоналом станции и телефонами АТС. Районы управления на схеме станции показываются разноцветными контурами. На схеме станции располагаются организационно-технические устройства для выполнения технологического процесса (ПТО, ПКО, пункты списывания, СТЦ, ИЦ, ДСП, ДСПГ, ДСЦ, пневмопочта и др.), которые можно позаимствовать из рисунков 8.8, 8.9 [1].
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 488; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.195.30 (0.007 с.) |