Б. Для станции с параллельным расположением парков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б. Для станции с параллельным расположением парков



Сооружение «объездных» путей

ПОП1
ПОП2
СП
l = 200 м

Принимается длина двух путей для заезда горочного локомотива с горки в приемоотправочные парки в «объезд» горки по 200 м

руб

руб


Сооружение второго пути надвига (второго горочного вытяжного пути)

ПОП1
ПОП2
СП
l вп
250 м

При вагонов длина вытяжного пути должна быть .

м.

Общая длина второго пути надвига составит

м.

руб

руб

руб

руб

Строительство двухпутной горки

ПОП1
ПОП2
СП
270 м

руб

руб

руб

руб


4.3 Технико-экономическое сравнение вариантов

Технико-экономическая оценка каждого варианта технологии расформирования поездов производится по приведенным годовым расходам, целевая функция которых имеет вид [3]:

, (4.4)

где , – соответственно суточные вагоно-часы простоя в парке приема и сортировочном парке;

– стоимость одного вагоно-часа, руб;

– стоимость локомотиво-суток маневровых, руб;

– число маневровых локомотивов на горке и вытяжных путях.

Вагоночасы простоя в парках приема и сортировочном определяются

, (4.5)

где – число вагонов в i -м парке,

– средний простой вагонов в i -м парке, ч.

Средний простой вагонов в подсистеме в соответствии с [3]

, (4.6)

, (4.7)

, (4.8)

где , – максимальный и минимальный простой составов в подсистеме, ч;

– расчетный период, в течение которого простои в подсистеме достигают максимального значения, ч;

– среднечасовая интенсивность потока поступающих в подсистему поездов (составов);

– среднеквадратическое отклонение числа поездов за период ;

– интервал вывода поездов из подсистемы, из парка приема – , из сортировочного парка – ;

– технологический простой составов в подсистеме, в парке приема – , в сортировочном – ;

и – коэффициенты, значения которых можно принимать

Значения и принимаются по таблицам 4.1 и 4.2 (или по таблицам 5.1 и 5.2 [3]) в зависимости от коэффициентов загрузки горки (𝛾г) и вытяжных путей (𝛾в).

, (4.9)

где – среднечасовая интенсивность вывода составов из подсистемы.

Потребное число путей в ПП и СП определяется по формулам [3]

, (4.10)

, (4.11)

где – технологическое время занятия пути от момента начала приготовления маршрута до полного освобождения пути после надвига, ч.

з
н
р
ng w:val="EN-US"/></w:rPr><m:t> </m:t></m:r></m:oMath></m:oMathPara></w:p><w:sectPr wsp:rsidR="00000000"><w:pgSz w:w="12240" w:h="15840"/><w:pgMar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>"> = 8 мин
= 30 мин
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAIcME9sIA AADdAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbERPz2vCMBS+D/Y/hDfwNtPpKFKNMhShp46qF2/P5tkW m5eSRFv/e3MY7Pjx/V5tRtOJBznfWlbwNU1AEFdWt1wrOB33nwsQPiBr7CyTgid52Kzf31aYaTtw SY9DqEUMYZ+hgiaEPpPSVw0Z9FPbE0fuap3BEKGrpXY4xHDTyVmSpNJgy7GhwZ62DVW3w90oqIr2 VJrLudgunPzt09suH8udUpOP8WcJItAY/sV/7lwrmH/P4tz4Jj4BuX4BAAD//wMAUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBleG1s LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAhwwT2wgAAAN0AAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAhwMAAAAA " fillcolor="window" stroked="f" strokeweight=".5pt">
= 55 мин = 0,9 ч
 
 
 
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAxfKlwcUA AADdAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPQWvCQBSE7wX/w/KE3upGU0RSVxFFyEmJeuntNfua BLNvw+6apP/eLRR6HGbmG2a9HU0renK+saxgPktAEJdWN1wpuF2PbysQPiBrbC2Tgh/ysN1MXtaY aTtwQf0lVCJC2GeooA6hy6T0ZU0G/cx2xNH7ts5giNJVUjscIty0cpEkS2mw4bhQY0f7msr75WEU lKfmVpivz9N+5eS5W94P+VgclHqdjrsPEIHG8B/+a+daQfqeLuD3TXwCcvMEAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBl eG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDF8qXBxQAAAN0AAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMv ZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAigMAAAAA " fillcolor="window" stroked="f" strokeweight=".5pt">
з – заезд, н – надвиг, р – роспуск

– дополнительное число путей

, (4.12)

где – число подходов к ПП,

– число ходовых путей;

– потребное число путей для назначений плана формирования поездов (по заданию приложение Д);

– число путей для специальных целей (для стоянки вагонов с негабаритными грузами и ВМ, для исправления коммерческих неисправностей, для вагонов, требующих подачи в вагонное депо и т.п.);

число путей для накопления на подачу на местные пункты.


Таблица 4.1 Значения периода Т к
γ N 0,15 0,20 0,25 0,30 0,35 0,40 0,45 0,50 0,55 0,60 0,65 0,70 0,75 0,80 0,85 0,90 0,95  
  0,141 0,282 0,497 0,808 1,234 1,796 2,510 3,398 4,438 5,825 7,490 9,623 12,490 16,655 23,569 38,500 00,903  
  0,094 0,186 0,328 0,535 0,824 1,214 1,724 2,375 3,191 4,207 5,479 7,106 9,266 12,334 17,229 27,090 64,671  
  0,070 0,139 0,245 0,400 0,618 0,917 1,316 1,834 2,495 3,330 4,385 5,738 7,530 10,046 13,969 21,528 47,856  
  0,056 0,111 0,195 0,319 0,495 0,738 1,065 1,497 2,056 2,771 3,684 4,861 6,420 8,597 11,943 18,197 38,427  
  0,047 0,092 0,163 0,266 0,412 0,617 0,895 1,265 1,752 2,381 3,191 4,242 5,638 7,581 10,541 15,955 32,468  
  0,040 0,079 0,139 0,228 0,354 0,530 0,771 1,097 1,528 2,091 2,823 3,779 5,051 6,822 9,503 14,328 28,376  
  0,035 0,069 0,122 0,199 0,309 0,464 0,678 0,968 1,355 1,867 2,536 3,416 4,592 6,229 8,697 13,086 25,393  
  0,031 0,061 0,108 0,177 0,275 0,413 0,605 0,867 1,219 1,687 2,305 3,123 4,220 5,749 8,049 12,099 23,116  
  0,028 0,055 0,097 0,159 0,248 0,373 0,546 0,785 1,107 1,540 2,115 2,880 3,911 5,352 7,514 11,294 21,318  
  0,025 0,050 0,088 0,144 0,225 0,339 0,498 0,717 1,015 1,417 1,956 2,676 3,651 5,016 7,063 10,620 19,858  
  0,023 0,046 0,081 0,132 0,206 0,311 0,457 0,660 0,937 1,313 1,820 2,501 3,427 4,727 6,676 10,048 18,646  
  0,021 0,042 0,075 0,122 0,191 0,287 0,423 0,611 0,870 1,224 1,702 2,349 3,233 4,476 6,340 9,553 17,621  
  0,020 0,039 0,069 0,113 0,177 0,267 0,393 0,570 0,813 1,146 1,599 2,216 3,062 4,254 6,045 9,120 16,741  
  0,019 0,037 0,065 0,106 0,165 0,249 0,368 0,533 0,762 1,077 1,509 2,098 2,910 4,058 5,782 8,737 15,977  
  0,017 0,034 0,061 0,099 0,155 0,234 0,345 0,501 0,718 1,017 1,428 1,993 2,774 3,882 5,547 8,396 15,305  
  0,016 0,032 0,057 0,093 0,146 0,220 0,325 0,473 0,678 0,963 1,356 1,898 2,651 3,723 5,335 8,089 14,709  
  0,016 0,031 0,054 0,088 0,138 0,208 0,307 0,447 0,643 0,915 1,291 1,813 2,541 3,578 5,143 7,811 14,175  
  0,015 0,029 0,051 0,084 0,130 0,197 0,292 0,424 0,611 0,871 1,233 1,736 2,439 3,447 4,967 7,558 13,695  
  0,014 0,028 0,049 0,079 0,124 0,187 0,277 0,404 0,582 0,831 1,179 1,665 2,347 3,326 4,806 7,327 13,259  
  0,013 0,026 0,046 0,076 0,118 0,178 0,264 0,385 0,556 0,795 1,130 1,600 2,262 3,214 4,657 7,114 12,862  
  0,013 0,025 0,044 0,072 0,113 0,170 0,252 0,368 0,532 0,762 1,085 1,540 2,183 3,111 4,519 6,917 12,498  
  0,012 0,024 0,042 0,069 0,108 0,163 0,242 0,353 0,510 0,731 1,044 1,484 2,110 3,015 4,392 6,734 12,163  
  0,012 0,023 0,040 0,066 0,103 0,156 0,232 0,338 0,489 0,703 1,005 1,433 2,042 2,926 4,272 6,564 11,853  
  0,011 0,022 0,039 0,063 0,099 0,150 0,222 0,325 0,471 0,677 0,970 1,385 1,979 2,843 4,161 6,405 11,566  
  0,011 0,021 0,037 0,061 0,095 0,144 0,214 0,313 0,453 0,653 0,937 1,341 1,920 2,765 4,056 6,256 11,298  
  0,010 0,020 0,036 0,059 0,092 0,139 0,206 0,302 0,437 0,631 0,906 1,299 1,864 2,691 3,958 6,116 11,048  
  0,010 0,020 0,035 0,057 0,088 0,134 0,199 0,291 0,422 0,610 0,877 1,260 1,812 2,622 3,866 5,985 10,814  
  0,010 0,019 0,033 0,055 0,085 0,129 0,192 0,281 0,408 0,590 0,850 1,223 1,763 2,557 3,778 5,860 10,594  
  0,009 0,018 0,032 0,053 0,083 0,125 0,186 0,272 0,395 0,572 0,825 1,189 1,717 2,496 3,695 5,743 10,386  
  0,009 0,018 0,031 0,051 0,080 0,121 0,180 0,264 0,383 0,555 0,801 1,156 1,673 2,438 3,617 5,632 10,191  
  0,009 0,017 0,030 0,050 0,077 0,117 0,174 0,256 0,372 0,538 0,778 1,126 1,632 2,382 3,543 5,526 10,006  
  0,008 0,017 0,029 0,048 0,075 0,114 0,169 0,248 0,361 0,523 0,757 1,096 1,592 2,330 3,472 5,425 9,831  

Таблица 4.2 –Значение среднеквадратического отклонения σ
γ N 0,15 0,20 0,25 0,30 0,35 0,40 0,45 0,50 0,55 0,60 0,65 0,70 0,75 0,80 0,85 0,90 0,95
  0,225 0,317 0,419 0,533 0,655 0,785 0,919 1,055 1,192 1,329 1,467 1,609 1,759 1,926 2,127 2,413 3,042
  0,224 0,315 0,416 0,529 0,654 0,789 0,932 1,082 1,235 1,391 1,550 1,713 1,883 2,067 2,280 2,564 3,135
  0,224 0,314 0,415 0,527 0,653 0,791 0,940 1,099 1,265 1,436 1,611 1,792 1,979 2,181 2,409 2,700 3,236
  0,223 0,313 0,414 0,526 0,653 0,79З 0,946 1,111 1,286 1,469 1,659 1,855 2,059 2,277 2,521 2,823 3,340
  0,223 0,313 0,413 0,526 0,652 0,794 0,950 1,120 1,303 1,496 1,698 1,908 2,128 2,361 2,619 2,933 3,443
  0,223 0,312 0,113   0,652 0,794 0,953 1,127 1,316 1,518 1,730 1,953 2,187 2,435 2,708 3,035 3,543
  0,223 0,312 0,412 0,525 0,652 0,795 0,955 1,132 1,326 1,536 1,758 1,992 2,239 2,501 2,789 3,129 3,639
  0,223 0,312 0,412 0,525 0,652 0,795 0,957 1,137 1,335 1,551 1,782 2,027 2,286 2,561 2,863 3,216 3,731
  0,223 0,312 0,412 0,524 0,652 0,796 0,958 1,141 1,343 1,564 1,803 2,057 2,328 2,616 2,931 3,297 3,820
  0,223 0,312 0,412 0,524 0,652 0,796 0,960 1,144 1,349 1,575 1,821 2,085 2,366 2,667 2,995 3,374 3,904
  0,223 0,312 0,411 0,524 0,652 0,796 0,961 1,147 1,355 1,585 1,838 2,110 2,401 2,713 3,054 3,446 3,986
  0,223 0,312 0,411 0,524 0,651 0,797 0,962 1,149 1,360 1,594 1,852 2,132 2,433 2,757 3,110 3,515 4,064
  0,223 0,312 0,411 0,524 0,651 0,797 0,902 1,151 1,364 1,602 1,866 2,153 2,463 2,798 3,163 3,580 4,140
  0,223 0,312 0,411 0,524 0,651 0,797 0,963 1,153 1,368 1,609 1,878 2,172 2,491 2,836 3,213 3,643 4,213
  0,223 0,312 0,411 0,524 0,651 0,797 0,964 1,154 1,371 1,616 1,889 2,190 2,517 2,872 3,260 3,702 4,283
  0,223 0,312 0,411 0,524 0,651 0,797 0,964 1,156 1,374 1,622 1,899 2,206 2,541 2,906 3,305 3,759 4,352
  0,223 0,312 0,411 0,523 0,651 0,797 0,965 1,157 1,377 1,627 1,909 2,221 2,564 2,938 3,348 3,814 4,418
  0,223 0,312 0,411 0,523 0,651 0,797 0,965 1,158 1,380 1,632 1,917 2,235 2,585 2,968 3,389 3,867 4,482
  0,223 0,312 0,411 0,523 0,651 0,798 0,966 1,159 1,382 1,637 1,925 2,248 2,606 2,997 3,429 3,918 4,544
  0,223 0,312 0,411 0,523 0,651 0,798 0,966 1,160 1,384 1,641 1,933 2,261 2,625 3,025 3,466 3,967 4,604
  0,223 0,312 0,411 0,523 0,651 0,798 0,966 1,161 1,386 1,645 1,940 2,273 2,643 3,052 3,503 4,015 4,663
  0,223 0,312 0,411 0,523 0,651 0,798 0,967 1,162 1,388 1,648 1,946 2,283 2,660 3,077 3,538 4,061 4,721
  0,223 0,312 0,411 0,523 0,651 0,798 0,967 1,163 1,390 1,652 1,952 2,294 2,676 3,101 3,572 4,106 4,776 (
  0,223 0,312 0,411 0,523 0,651 0,798 0,967 1,164 1,391 1,655 1,958 2,304 2,692 3,124 3,604 4,149 4,831 '
  0,223 0,312 0,411 0,523 0,651 0,798 0,968 1,164 1,393 1,658 1,964 2,313 2,707 3,146 3,636 4,191 4,884
  0,223 0,312 0,411 0,523 0,651 0,798 0,968 1,165 1,394 1,661 1,969 2,322 2,721 3,168 3,666 4,232 4,936
  0,223 0,312 0,411 0,523 0,651 0,798 0,968 1,165 1,395 1,663 1,974 2,330 2,735 3,188 3,695 4,272 4,987
  0.223 0,312 0,411 0,523 0,651 0,798 0,968 1,166 1,397 1,666 1,978 2,338 2,748 3,208 3,724 4,310 5,037
  0,223 0,313 0,411 0,524 0,651 0,798 0,968 1,166 1,398 1,668 1,983 2,346 2,760 3,228 3,752 4,348 5,086
  0,223 0,313 0,411 0,524 0,651 0,798 0,969 1,167 1,399 1,670 1,987 2,353 2,772 3,246 3,778 4,385 5,134
  0,223 0,313 0,411 0,524 0,651 0,798 0,969 1,167 1,400 1,672 1,991 2,360 2,784 3,264 3,805 4,421 5,181
  0,224 0,313 0,411 0,524 0,651 0,798 0,969 1,168 1,401 1,674 1,994 2,366 2,795 3,281 3,830 4,456 5,227

Пример 4.3 Расчет целевой функции для варианта 2.2.2.2 и принятых = 60 поездов/сут; = 62 поезда/сут и заданному в приложении С = 30 мин = 0,5 ч; в приложении П – = 0,5 руб; = 9 руб; по рисунку 4.1 – = 35 мин = 0,58 ч, = 20 мин = 0,33 ч; = 17,3 мин = 0,29 ч.

Интенсивность ввода составов в подсистемы:

,

поезда/ч;

,

поезда/ч.

Интенсивность вывода составов из подсистем:

,

поезда/ч;

,

поезда/ч.

Коэффициенты загрузки:

,

.

По таблице 4.1 = 2,87 ч; = 7,86 ч; по таблице 4.2 = 2,22 поездов/ч; = 3,3 поездов/ч.

По формуле (4.7)

;

;

Число дополнительных путей в ПП при f = 2 подходах и Пx = 1

пути

По приложению Д = 17; = 2; = 5.

путей,

путей.

По заданию (приложение Г) имеется в ПП 6 путей, в СП – 24 пути. По варианту 2222 необходимо дополнительно построить в ПП 2 пути полезной полной длины по 1000 м и в СП – 6 путей полной длиной по 1200 м.

руб

руб

руб

руб

По варианту 2222 общие затраты

руб

руб

При m = 60 вагонов = 60 общее число вагонов n = 60·60 = 3600 вагонов/сут

Вагоночасы простоя в ПП и СП

вагоно-ч

вагоно-ч.

Целевая функция по варианту 2222

руб

Целевая функция по всем вариантам рассчитывается по программе «Оптима», разработанной на кафедре УЭР БелГУТа. Результаты расчетов представлены в таблице 4.3.

Из таблицы 4.3 следует, что оптимальным, с максимальным значением функции _____________, является вариант ___________: окончание формирования поездов производится

одногруппных (где и как?);

двухгруппных (где и как?);

многогруппных (где и как?);

горка (какая?) с числом локомотивов на горке _______ на вытяжных путях _________.

Вариант предусматривает построить дополнительно в ПП ____ путей, в СП – ______.


Таблица 4.3 – Расчет значений целевой функции по вариантам расформирования-формирования поездов

от 29.03.2007 для К.П. студента группы УД-31 Морозова Максима Владимировича

 

Исходные данные

Число подходов к ПП 2,00 Заезд, мин 7,50
Число ходовых путей в ПП 1,00 Надвиг (+ снятие закрепления), мин 3,70
Всего путей в ПП 7,00 Роспуск (+ ЗСГ), мин 14,60
Потребное число путей в СП для накопления вагонов 17,00 Осаживание на один состав, мин 3,80
Число путей в СП для местных назначений 7,00 Количество составов в цикле, мин 3,00
Число путей в СП для спец. целей 2,00 Стоимость 1 вагоно-часа, руб 0,44
Число расформировываемых поездов за сутки 57,00 Стоимость 1 локомотиво-часа, руб 8,50
Число расформировываемых вагонов за сутки 3937,00 Капитальные затраты на укладку 1 пути в ПП, тыс. руб 240,00
Число формируемых поездов за сутки 66,40 Капитальные затраты на укладку 1 пути в СП, тыс. руб 220,00
Число формируемых вагонов за сутки 4298,00 Годовые экспл. затраты на содержание 1 пути в ПП, тыс. руб 15,00
Технологический простой составов в ПП, ч 0,66 Годовые экспл. затраты на содержание 1 пути в СП, тыс. руб 12,00
Технологическое время занятия пути ПП, ч 0,90 Нормативный срок окупаемости капиталовложений, лет 10,00

 

 

Состояние горки , мин ,мин Капитальные затраты на переустройство горки, тыс. руб Годовые экспл. затраты, тыс. руб
1 Однопутная без объездного пути 5,50 5,50 0,00 0,00
2 Однопутная с объездным путем 5,00 5,00 140,00 7,70
3 Однопутная с двумя путями надвига 2,00 2,00 540,00 19,70
4 Двухпутная 1,00 1,00 1050,00 34,70

 

Вариант Затраты локомотиво-минут на окончание формирования Простой вагона под окончанием формирования, мин
на горке на вытяжке
  9,50 14,20 14,90
  6,50 23,00 25,10
  0,00 31,40 26,50

Продолжение таблицы 4.3

2 Результаты расчетов по вариантам

 

Вариант Подсистема «ВхУ-ПП-Г» на. «ВхУ- пп-г» Подсистема «Г-СП-ВФ» на. «ВхУ- пп-г» Стоимости, тысяч руб. в год сти, тысяч руб. в год
, мин Коэфф. загрузки , ч , поездов Доп. пути , мин Коэфф. загрузки , ч , поездов Доп. пути Локо-мотиво-часы Вагоно-часы нового строительства оительства  
Горки Путей Итого
  24,0 0,950 0,000 0,000   25,100 1,157 0,000 0,000   0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
  24,0 0,950 -1,000 -1,000   12,550 0,579 1,092 1,493   297,84 322,82 139,70 36,00 796,36
  24,0 0,950 -1,000 -1,000   8,367 0,386 0,265 0,756   372,30 270,39 139,70 0,00 782,39
* 2431 21,2 0,839 0.000 0,000   25,100 1,157 0,000 0,000   0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
* 2432 21,2 0,839 6,766 2,901   12,550 0,579 1,092 1,493   372,30 877,54 139,70 153,00 1542,54
* 2433 21,2 0,839 6,766 2,901   8,367 0,386 0,265 0,756   446,76 825,11 139,70 117,00 1528,57
  22,0 0,871 0,000 0,000   26,500 1,222 0,000 0,000   0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
  22,0 0.871 8,731 3,127 5 13,250 0,611 1,352 1,648   297,84 1044,54 0,00 189,00 1531.38
  22,0 0,871 8,731 3,127   8,833 0,407 0,313 0,824   372,30 979,55 0,00 117,00 1468,85
  21,7 0,859 0,000 0,000   26,500 1,222 0,000 0,000   0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
  21,7 0,859 7,868 3,038   13,250 0,611 1,352 1,648   297,84 1023,58 21,70 189,00 1532,12
  21,7 0,859 7.868 3,038   8,833 0,407 0,313 0.824   372,30 958,60 21,70 117,00 1469,60
  19,7 0,780 0,000 0,000   26,500 1,222 0,000 0,000   0.00 0,00 0,00 0,00 0,00
  19,7 0,780 4,569 2,529   13,250 0,611 1,352 1.648   297,84 907,04 73,70 150,00 1428,58
  19,7 0.780 4,569 2.529   8,833 0.407 0,313 0.824   372,30 842,05 73,70 78,00 1366,05
  19,4 0,768 0,000 0,000   26,500 1,222 0,000 0,000   0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
  19,4 0,768 4,239 2,458   13,250 0,611 1,352 1,648   297,84 893,30 139,70 150,00 1480,84
  19,4 0,768 4,239 2,458   8,833 0,407 0,313 0,824   372,30 828,32 139,70 78,00 1418,32
  15,6 0,617 0,000 0,000   26,500 1,222 0,000 0,000   0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
  15,6 0,617 1,652 1,656   13,250 0,611 1,352 1,648   372,30 775,28 139,70 72,00 1359,28
  15,6 0,617 1,652 1,656   8,833 0,407 0,313 0,824   446,76 710,30 139,70 0,00 1296,76

* – необходимо проверить значение горочного технологического интервала



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.083 с.)