Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Б. Для станции с параллельным расположением парков
Сооружение «объездных» путей
Принимается длина двух путей для заезда горочного локомотива с горки в приемоотправочные парки в «объезд» горки по 200 м
руб
руб
Сооружение второго пути надвига (второго горочного вытяжного пути)
При вагонов длина вытяжного пути должна быть .
м.
Общая длина второго пути надвига составит
м.
руб
руб
руб
руб
Строительство двухпутной горки
руб
руб
руб
руб
4.3 Технико-экономическое сравнение вариантов
Технико-экономическая оценка каждого варианта технологии расформирования поездов производится по приведенным годовым расходам, целевая функция которых имеет вид [3]:
, (4.4)
где , – соответственно суточные вагоно-часы простоя в парке приема и сортировочном парке;
– стоимость одного вагоно-часа, руб;
– стоимость локомотиво-суток маневровых, руб;
– число маневровых локомотивов на горке и вытяжных путях.
Вагоночасы простоя в парках приема и сортировочном определяются
, (4.5)
где – число вагонов в i -м парке,
– средний простой вагонов в i -м парке, ч.
Средний простой вагонов в подсистеме в соответствии с [3]
, (4.6)
, (4.7)
, (4.8)
где , – максимальный и минимальный простой составов в подсистеме, ч;
– расчетный период, в течение которого простои в подсистеме достигают максимального значения, ч;
– среднечасовая интенсивность потока поступающих в подсистему поездов (составов);
– среднеквадратическое отклонение числа поездов за период ;
– интервал вывода поездов из подсистемы, из парка приема – , из сортировочного парка – ;
– технологический простой составов в подсистеме, в парке приема – , в сортировочном – ;
и – коэффициенты, значения которых можно принимать
Значения и принимаются по таблицам 4.1 и 4.2 (или по таблицам 5.1 и 5.2 [3]) в зависимости от коэффициентов загрузки горки (𝛾г) и вытяжных путей (𝛾в).
, (4.9)
где – среднечасовая интенсивность вывода составов из подсистемы.
Потребное число путей в ПП и СП определяется по формулам [3]
, (4.10)
, (4.11)
где – технологическое время занятия пути от момента начала приготовления маршрута до полного освобождения пути после надвига, ч.
ng w:val="EN-US"/></w:rPr><m:t> </m:t></m:r></m:oMath></m:oMathPara></w:p><w:sectPr wsp:rsidR="00000000"><w:pgSz w:w="12240" w:h="15840"/><w:pgMar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>"> = 8 мин
| = 30 мин
| L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAIcME9sIA AADdAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbERPz2vCMBS+D/Y/hDfwNtPpKFKNMhShp46qF2/P5tkW m5eSRFv/e3MY7Pjx/V5tRtOJBznfWlbwNU1AEFdWt1wrOB33nwsQPiBr7CyTgid52Kzf31aYaTtw SY9DqEUMYZ+hgiaEPpPSVw0Z9FPbE0fuap3BEKGrpXY4xHDTyVmSpNJgy7GhwZ62DVW3w90oqIr2 VJrLudgunPzt09suH8udUpOP8WcJItAY/sV/7lwrmH/P4tz4Jj4BuX4BAAD//wMAUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBleG1s LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAhwwT2wgAAAN0AAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAhwMAAAAA " fillcolor="window" stroked="f" strokeweight=".5pt"> = 55 мин = 0,9 ч
| L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAxfKlwcUA AADdAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPQWvCQBSE7wX/w/KE3upGU0RSVxFFyEmJeuntNfua BLNvw+6apP/eLRR6HGbmG2a9HU0renK+saxgPktAEJdWN1wpuF2PbysQPiBrbC2Tgh/ysN1MXtaY aTtwQf0lVCJC2GeooA6hy6T0ZU0G/cx2xNH7ts5giNJVUjscIty0cpEkS2mw4bhQY0f7msr75WEU lKfmVpivz9N+5eS5W94P+VgclHqdjrsPEIHG8B/+a+daQfqeLuD3TXwCcvMEAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBl eG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDF8qXBxQAAAN0AAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMv ZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAigMAAAAA " fillcolor="window" stroked="f" strokeweight=".5pt"> з – заезд, н – надвиг, р – роспуск
|
– дополнительное число путей
, (4.12)
где – число подходов к ПП,
– число ходовых путей;
– потребное число путей для назначений плана формирования поездов (по заданию приложение Д);
– число путей для специальных целей (для стоянки вагонов с негабаритными грузами и ВМ, для исправления коммерческих неисправностей, для вагонов, требующих подачи в вагонное депо и т.п.);
– число путей для накопления на подачу на местные пункты.
Таблица 4.1 – Значения периода Т к
| γ
N
| 0,15
| 0,20
| 0,25
| 0,30
| 0,35
| 0,40
| 0,45
| 0,50
| 0,55
| 0,60
| 0,65
| 0,70
| 0,75
| 0,80
| 0,85
| 0,90
| 0,95
| |
| 0,141
| 0,282
| 0,497
| 0,808
| 1,234
| 1,796
| 2,510
| 3,398
| 4,438
| 5,825
| 7,490
| 9,623
| 12,490
| 16,655
| 23,569
| 38,500
| 00,903
| |
| 0,094
| 0,186
| 0,328
| 0,535
| 0,824
| 1,214
| 1,724
| 2,375
| 3,191
| 4,207
| 5,479
| 7,106
| 9,266
| 12,334
| 17,229
| 27,090
| 64,671
| |
| 0,070
| 0,139
| 0,245
| 0,400
| 0,618
| 0,917
| 1,316
| 1,834
| 2,495
| 3,330
| 4,385
| 5,738
| 7,530
| 10,046
| 13,969
| 21,528
| 47,856
| |
| 0,056
| 0,111
| 0,195
| 0,319
| 0,495
| 0,738
| 1,065
| 1,497
| 2,056
| 2,771
| 3,684
| 4,861
| 6,420
| 8,597
| 11,943
| 18,197
| 38,427
| |
| 0,047
| 0,092
| 0,163
| 0,266
| 0,412
| 0,617
| 0,895
| 1,265
| 1,752
| 2,381
| 3,191
| 4,242
| 5,638
| 7,581
| 10,541
| 15,955
| 32,468
| |
| 0,040
| 0,079
| 0,139
| 0,228
| 0,354
| 0,530
| 0,771
| 1,097
| 1,528
| 2,091
| 2,823
| 3,779
| 5,051
| 6,822
| 9,503
| 14,328
| 28,376
| |
| 0,035
| 0,069
| 0,122
| 0,199
| 0,309
| 0,464
| 0,678
| 0,968
| 1,355
| 1,867
| 2,536
| 3,416
| 4,592
| 6,229
| 8,697
| 13,086
| 25,393
| |
| 0,031
| 0,061
| 0,108
| 0,177
| 0,275
| 0,413
| 0,605
| 0,867
| 1,219
| 1,687
| 2,305
| 3,123
| 4,220
| 5,749
| 8,049
| 12,099
| 23,116
| |
| 0,028
| 0,055
| 0,097
| 0,159
| 0,248
| 0,373
| 0,546
| 0,785
| 1,107
| 1,540
| 2,115
| 2,880
| 3,911
| 5,352
| 7,514
| 11,294
| 21,318
| |
| 0,025
| 0,050
| 0,088
| 0,144
| 0,225
| 0,339
| 0,498
| 0,717
| 1,015
| 1,417
| 1,956
| 2,676
| 3,651
| 5,016
| 7,063
| 10,620
| 19,858
| |
| 0,023
| 0,046
| 0,081
| 0,132
| 0,206
| 0,311
| 0,457
| 0,660
| 0,937
| 1,313
| 1,820
| 2,501
| 3,427
| 4,727
| 6,676
| 10,048
| 18,646
| |
| 0,021
| 0,042
| 0,075
| 0,122
| 0,191
| 0,287
| 0,423
| 0,611
| 0,870
| 1,224
| 1,702
| 2,349
| 3,233
| 4,476
| 6,340
| 9,553
| 17,621
| |
| 0,020
| 0,039
| 0,069
| 0,113
| 0,177
| 0,267
| 0,393
| 0,570
| 0,813
| 1,146
| 1,599
| 2,216
| 3,062
| 4,254
| 6,045
| 9,120
| 16,741
| |
| 0,019
| 0,037
| 0,065
| 0,106
| 0,165
| 0,249
| 0,368
| 0,533
| 0,762
| 1,077
| 1,509
| 2,098
| 2,910
| 4,058
| 5,782
| 8,737
| 15,977
| |
| 0,017
| 0,034
| 0,061
| 0,099
| 0,155
| 0,234
| 0,345
| 0,501
| 0,718
| 1,017
| 1,428
| 1,993
| 2,774
| 3,882
| 5,547
| 8,396
| 15,305
| |
| 0,016
| 0,032
| 0,057
| 0,093
| 0,146
| 0,220
| 0,325
| 0,473
| 0,678
| 0,963
| 1,356
| 1,898
| 2,651
| 3,723
| 5,335
| 8,089
| 14,709
| |
| 0,016
| 0,031
| 0,054
| 0,088
| 0,138
| 0,208
| 0,307
| 0,447
| 0,643
| 0,915
| 1,291
| 1,813
| 2,541
| 3,578
| 5,143
| 7,811
| 14,175
| |
| 0,015
| 0,029
| 0,051
| 0,084
| 0,130
| 0,197
| 0,292
| 0,424
| 0,611
| 0,871
| 1,233
| 1,736
| 2,439
| 3,447
| 4,967
| 7,558
| 13,695
| |
| 0,014
| 0,028
| 0,049
| 0,079
| 0,124
| 0,187
| 0,277
| 0,404
| 0,582
| 0,831
| 1,179
| 1,665
| 2,347
| 3,326
| 4,806
| 7,327
| 13,259
| |
| 0,013
| 0,026
| 0,046
| 0,076
| 0,118
| 0,178
| 0,264
| 0,385
| 0,556
| 0,795
| 1,130
| 1,600
| 2,262
| 3,214
| 4,657
| 7,114
| 12,862
| |
| 0,013
| 0,025
| 0,044
| 0,072
| 0,113
| 0,170
| 0,252
| 0,368
| 0,532
| 0,762
| 1,085
| 1,540
| 2,183
| 3,111
| 4,519
| 6,917
| 12,498
| |
| 0,012
| 0,024
| 0,042
| 0,069
| 0,108
| 0,163
| 0,242
| 0,353
| 0,510
| 0,731
| 1,044
| 1,484
| 2,110
| 3,015
| 4,392
| 6,734
| 12,163
| |
| 0,012
| 0,023
| 0,040
| 0,066
| 0,103
| 0,156
| 0,232
| 0,338
| 0,489
| 0,703
| 1,005
| 1,433
| 2,042
| 2,926
| 4,272
| 6,564
| 11,853
| |
| 0,011
| 0,022
| 0,039
| 0,063
| 0,099
| 0,150
| 0,222
| 0,325
| 0,471
| 0,677
| 0,970
| 1,385
| 1,979
| 2,843
| 4,161
| 6,405
| 11,566
| |
| 0,011
| 0,021
| 0,037
| 0,061
| 0,095
| 0,144
| 0,214
| 0,313
| 0,453
| 0,653
| 0,937
| 1,341
| 1,920
| 2,765
| 4,056
| 6,256
| 11,298
| |
| 0,010
| 0,020
| 0,036
| 0,059
| 0,092
| 0,139
| 0,206
| 0,302
| 0,437
| 0,631
| 0,906
| 1,299
| 1,864
| 2,691
| 3,958
| 6,116
| 11,048
| |
| 0,010
| 0,020
| 0,035
| 0,057
| 0,088
| 0,134
| 0,199
| 0,291
| 0,422
| 0,610
| 0,877
| 1,260
| 1,812
| 2,622
| 3,866
| 5,985
| 10,814
| |
| 0,010
| 0,019
| 0,033
| 0,055
| 0,085
| 0,129
| 0,192
| 0,281
| 0,408
| 0,590
| 0,850
| 1,223
| 1,763
| 2,557
| 3,778
| 5,860
| 10,594
| |
| 0,009
| 0,018
| 0,032
| 0,053
| 0,083
| 0,125
| 0,186
| 0,272
| 0,395
| 0,572
| 0,825
| 1,189
| 1,717
| 2,496
| 3,695
| 5,743
| 10,386
| |
| 0,009
| 0,018
| 0,031
| 0,051
| 0,080
| 0,121
| 0,180
| 0,264
| 0,383
| 0,555
| 0,801
| 1,156
| 1,673
| 2,438
| 3,617
| 5,632
| 10,191
| |
| 0,009
| 0,017
| 0,030
| 0,050
| 0,077
| 0,117
| 0,174
| 0,256
| 0,372
| 0,538
| 0,778
| 1,126
| 1,632
| 2,382
| 3,543
| 5,526
| 10,006
| |
| 0,008
| 0,017
| 0,029
| 0,048
| 0,075
| 0,114
| 0,169
| 0,248
| 0,361
| 0,523
| 0,757
| 1,096
| 1,592
| 2,330
| 3,472
| 5,425
| 9,831
| | Таблица 4.2 –Значение среднеквадратического отклонения σ
| γ
N
| 0,15
| 0,20
| 0,25
| 0,30
| 0,35
| 0,40
| 0,45
| 0,50
| 0,55
| 0,60
| 0,65
| 0,70
| 0,75
| 0,80
| 0,85
| 0,90
| 0,95
|
| 0,225
| 0,317
| 0,419
| 0,533
| 0,655
| 0,785
| 0,919
| 1,055
| 1,192
| 1,329
| 1,467
| 1,609
| 1,759
| 1,926
| 2,127
| 2,413
| 3,042
|
| 0,224
| 0,315
| 0,416
| 0,529
| 0,654
| 0,789
| 0,932
| 1,082
| 1,235
| 1,391
| 1,550
| 1,713
| 1,883
| 2,067
| 2,280
| 2,564
| 3,135
|
| 0,224
| 0,314
| 0,415
| 0,527
| 0,653
| 0,791
| 0,940
| 1,099
| 1,265
| 1,436
| 1,611
| 1,792
| 1,979
| 2,181
| 2,409
| 2,700
| 3,236
|
| 0,223
| 0,313
| 0,414
| 0,526
| 0,653
| 0,79З
| 0,946
| 1,111
| 1,286
| 1,469
| 1,659
| 1,855
| 2,059
| 2,277
| 2,521
| 2,823
| 3,340
|
| 0,223
| 0,313
| 0,413
| 0,526
| 0,652
| 0,794
| 0,950
| 1,120
| 1,303
| 1,496
| 1,698
| 1,908
| 2,128
| 2,361
| 2,619
| 2,933
| 3,443
|
| 0,223
| 0,312
| 0,113
|
| 0,652
| 0,794
| 0,953
| 1,127
| 1,316
| 1,518
| 1,730
| 1,953
| 2,187
| 2,435
| 2,708
| 3,035
| 3,543
|
| 0,223
| 0,312
| 0,412
| 0,525
| 0,652
| 0,795
| 0,955
| 1,132
| 1,326
| 1,536
| 1,758
| 1,992
| 2,239
| 2,501
| 2,789
| 3,129
| 3,639
|
| 0,223
| 0,312
| 0,412
| 0,525
| 0,652
| 0,795
| 0,957
| 1,137
| 1,335
| 1,551
| 1,782
| 2,027
| 2,286
| 2,561
| 2,863
| 3,216
| 3,731
|
| 0,223
| 0,312
| 0,412
| 0,524
| 0,652
| 0,796
| 0,958
| 1,141
| 1,343
| 1,564
| 1,803
| 2,057
| 2,328
| 2,616
| 2,931
| 3,297
| 3,820
|
| 0,223
| 0,312
| 0,412
| 0,524
| 0,652
| 0,796
| 0,960
| 1,144
| 1,349
| 1,575
| 1,821
| 2,085
| 2,366
| 2,667
| 2,995
| 3,374
| 3,904
|
| 0,223
| 0,312
| 0,411
| 0,524
| 0,652
| 0,796
| 0,961
| 1,147
| 1,355
| 1,585
| 1,838
| 2,110
| 2,401
| 2,713
| 3,054
| 3,446
| 3,986
|
| 0,223
| 0,312
| 0,411
| 0,524
| 0,651
| 0,797
| 0,962
| 1,149
| 1,360
| 1,594
| 1,852
| 2,132
| 2,433
| 2,757
| 3,110
| 3,515
| 4,064
|
| 0,223
| 0,312
| 0,411
| 0,524
| 0,651
| 0,797
| 0,902
| 1,151
| 1,364
| 1,602
| 1,866
| 2,153
| 2,463
| 2,798
| 3,163
| 3,580
| 4,140
|
| 0,223
| 0,312
| 0,411
| 0,524
| 0,651
| 0,797
| 0,963
| 1,153
| 1,368
| 1,609
| 1,878
| 2,172
| 2,491
| 2,836
| 3,213
| 3,643
| 4,213
|
| 0,223
| 0,312
| 0,411
| 0,524
| 0,651
| 0,797
| 0,964
| 1,154
| 1,371
| 1,616
| 1,889
| 2,190
| 2,517
| 2,872
| 3,260
| 3,702
| 4,283
|
| 0,223
| 0,312
| 0,411
| 0,524
| 0,651
| 0,797
| 0,964
| 1,156
| 1,374
| 1,622
| 1,899
| 2,206
| 2,541
| 2,906
| 3,305
| 3,759
| 4,352
|
| 0,223
| 0,312
| 0,411
| 0,523
| 0,651
| 0,797
| 0,965
| 1,157
| 1,377
| 1,627
| 1,909
| 2,221
| 2,564
| 2,938
| 3,348
| 3,814
| 4,418
|
| 0,223
| 0,312
| 0,411
| 0,523
| 0,651
| 0,797
| 0,965
| 1,158
| 1,380
| 1,632
| 1,917
| 2,235
| 2,585
| 2,968
| 3,389
| 3,867
| 4,482
|
| 0,223
| 0,312
| 0,411
| 0,523
| 0,651
| 0,798
| 0,966
| 1,159
| 1,382
| 1,637
| 1,925
| 2,248
| 2,606
| 2,997
| 3,429
| 3,918
| 4,544
|
| 0,223
| 0,312
| 0,411
| 0,523
| 0,651
| 0,798
| 0,966
| 1,160
| 1,384
| 1,641
| 1,933
| 2,261
| 2,625
| 3,025
| 3,466
| 3,967
| 4,604
|
| 0,223
| 0,312
| 0,411
| 0,523
| 0,651
| 0,798
| 0,966
| 1,161
| 1,386
| 1,645
| 1,940
| 2,273
| 2,643
| 3,052
| 3,503
| 4,015
| 4,663
|
| 0,223
| 0,312
| 0,411
| 0,523
| 0,651
| 0,798
| 0,967
| 1,162
| 1,388
| 1,648
| 1,946
| 2,283
| 2,660
| 3,077
| 3,538
| 4,061
| 4,721
|
| 0,223
| 0,312
| 0,411
| 0,523
| 0,651
| 0,798
| 0,967
| 1,163
| 1,390
| 1,652
| 1,952
| 2,294
| 2,676
| 3,101
| 3,572
| 4,106
| 4,776 (
|
| 0,223
| 0,312
| 0,411
| 0,523
| 0,651
| 0,798
| 0,967
| 1,164
| 1,391
| 1,655
| 1,958
| 2,304
| 2,692
| 3,124
| 3,604
| 4,149
| 4,831 '
|
| 0,223
| 0,312
| 0,411
| 0,523
| 0,651
| 0,798
| 0,968
| 1,164
| 1,393
| 1,658
| 1,964
| 2,313
| 2,707
| 3,146
| 3,636
| 4,191
| 4,884
|
| 0,223
| 0,312
| 0,411
| 0,523
| 0,651
| 0,798
| 0,968
| 1,165
| 1,394
| 1,661
| 1,969
| 2,322
| 2,721
| 3,168
| 3,666
| 4,232
| 4,936
|
| 0,223
| 0,312
| 0,411
| 0,523
| 0,651
| 0,798
| 0,968
| 1,165
| 1,395
| 1,663
| 1,974
| 2,330
| 2,735
| 3,188
| 3,695
| 4,272
| 4,987
|
| 0.223
| 0,312
| 0,411
| 0,523
| 0,651
| 0,798
| 0,968
| 1,166
| 1,397
| 1,666
| 1,978
| 2,338
| 2,748
| 3,208
| 3,724
| 4,310
| 5,037
|
| 0,223
| 0,313
| 0,411
| 0,524
| 0,651
| 0,798
| 0,968
| 1,166
| 1,398
| 1,668
| 1,983
| 2,346
| 2,760
| 3,228
| 3,752
| 4,348
| 5,086
|
| 0,223
| 0,313
| 0,411
| 0,524
| 0,651
| 0,798
| 0,969
| 1,167
| 1,399
| 1,670
| 1,987
| 2,353
| 2,772
| 3,246
| 3,778
| 4,385
| 5,134
|
| 0,223
| 0,313
| 0,411
| 0,524
| 0,651
| 0,798
| 0,969
| 1,167
| 1,400
| 1,672
| 1,991
| 2,360
| 2,784
| 3,264
| 3,805
| 4,421
| 5,181
|
| 0,224
| 0,313
| 0,411
| 0,524
| 0,651
| 0,798
| 0,969
| 1,168
| 1,401
| 1,674
| 1,994
| 2,366
| 2,795
| 3,281
| 3,830
| 4,456
| 5,227
| Пример 4.3 Расчет целевой функции для варианта 2.2.2.2 и принятых = 60 поездов/сут; = 62 поезда/сут и заданному в приложении С = 30 мин = 0,5 ч; в приложении П – = 0,5 руб; = 9 руб; по рисунку 4.1 – = 35 мин = 0,58 ч, = 20 мин = 0,33 ч; = 17,3 мин = 0,29 ч.
Интенсивность ввода составов в подсистемы:
,
поезда/ч;
,
поезда/ч.
Интенсивность вывода составов из подсистем:
,
поезда/ч;
,
поезда/ч.
Коэффициенты загрузки:
,
.
По таблице 4.1 = 2,87 ч; = 7,86 ч; по таблице 4.2 = 2,22 поездов/ч; = 3,3 поездов/ч.
По формуле (4.7)
;
;
Число дополнительных путей в ПП при f = 2 подходах и Пx = 1
пути
По приложению Д = 17; = 2; = 5.
путей,
путей.
По заданию (приложение Г) имеется в ПП 6 путей, в СП – 24 пути. По варианту 2222 необходимо дополнительно построить в ПП 2 пути полезной полной длины по 1000 м и в СП – 6 путей полной длиной по 1200 м.
руб
руб
руб
руб
По варианту 2222 общие затраты
руб
руб
При m = 60 вагонов = 60 общее число вагонов n = 60·60 = 3600 вагонов/сут
Вагоночасы простоя в ПП и СП
вагоно-ч
вагоно-ч.
Целевая функция по варианту 2222
руб
Целевая функция по всем вариантам рассчитывается по программе «Оптима», разработанной на кафедре УЭР БелГУТа. Результаты расчетов представлены в таблице 4.3.
Из таблицы 4.3 следует, что оптимальным, с максимальным значением функции _____________, является вариант ___________: окончание формирования поездов производится
одногруппных (где и как?);
двухгруппных (где и как?);
многогруппных (где и как?);
горка (какая?) с числом локомотивов на горке _______ на вытяжных путях _________.
Вариант предусматривает построить дополнительно в ПП ____ путей, в СП – ______.
Таблица 4.3 – Расчет значений целевой функции по вариантам расформирования-формирования поездов
от 29.03.2007 для К.П. студента группы УД-31 Морозова Максима Владимировича
Исходные данные
Число подходов к ПП
| 2,00
| Заезд, мин
| 7,50
| Число ходовых путей в ПП
| 1,00
| Надвиг (+ снятие закрепления), мин
| 3,70
| Всего путей в ПП
| 7,00
| Роспуск (+ ЗСГ), мин
| 14,60
| Потребное число путей в СП для накопления вагонов
| 17,00
| Осаживание на один состав, мин
| 3,80
| Число путей в СП для местных назначений
| 7,00
| Количество составов в цикле, мин
| 3,00
| Число путей в СП для спец. целей
| 2,00
| Стоимость 1 вагоно-часа, руб
| 0,44
| Число расформировываемых поездов за сутки
| 57,00
| Стоимость 1 локомотиво-часа, руб
| 8,50
| Число расформировываемых вагонов за сутки
| 3937,00
| Капитальные затраты на укладку 1 пути в ПП, тыс. руб
| 240,00
| Число формируемых поездов за сутки
| 66,40
| Капитальные затраты на укладку 1 пути в СП, тыс. руб
| 220,00
| Число формируемых вагонов за сутки
| 4298,00
| Годовые экспл. затраты на содержание 1 пути в ПП, тыс. руб
| 15,00
| Технологический простой составов в ПП, ч
| 0,66
| Годовые экспл. затраты на содержание 1 пути в СП, тыс. руб
| 12,00
| Технологическое время занятия пути ПП, ч
| 0,90
| Нормативный срок окупаемости капиталовложений, лет
| 10,00
|
Состояние горки
| , мин
| ,мин
| Капитальные затраты на переустройство горки, тыс. руб
| Годовые экспл. затраты, тыс. руб
| 1 Однопутная без объездного пути
| 5,50
| 5,50
| 0,00
| 0,00
| 2 Однопутная с объездным путем
| 5,00
| 5,00
| 140,00
| 7,70
| 3 Однопутная с двумя путями надвига
| 2,00
| 2,00
| 540,00
| 19,70
| 4 Двухпутная
| 1,00
| 1,00
| 1050,00
| 34,70
|
Вариант
| Затраты локомотиво-минут на окончание формирования
| Простой вагона под окончанием формирования, мин
| на горке
| на вытяжке
|
| 9,50
| 14,20
| 14,90
|
| 6,50
| 23,00
| 25,10
|
| 0,00
| 31,40
| 26,50
| Продолжение таблицы 4.3
2 Результаты расчетов по вариантам
Вариант
| Подсистема «ВхУ-ПП-Г»
на. «ВхУ-
пп-г»
| Подсистема «Г-СП-ВФ»
на. «ВхУ-
пп-г»
| Стоимости, тысяч руб. в год
сти, тысяч
руб. в год
| , мин
| Коэфф. загрузки
| , ч
| , поездов
| Доп. пути
| ,
мин
| Коэфф. загрузки
| , ч
| , поездов
| Доп. пути
| Локо-мотиво-часы
| Вагоно-часы
| нового строительства
оительства
|
| Горки
| Путей
| Итого
|
| 24,0
| 0,950
| 0,000
| 0,000
|
| 25,100
| 1,157
| 0,000
| 0,000
|
| 0,00
| 0,00
| 0,00
| 0,00
| 0,00
|
| 24,0
| 0,950
| -1,000
| -1,000
|
| 12,550
| 0,579
| 1,092
| 1,493
|
| 297,84
| 322,82
| 139,70
| 36,00
| 796,36
|
| 24,0
| 0,950
| -1,000
| -1,000
|
| 8,367
| 0,386
| 0,265
| 0,756
|
| 372,30
| 270,39
| 139,70
| 0,00
| 782,39
| * 2431
| 21,2
| 0,839
| 0.000
| 0,000
|
| 25,100
| 1,157
| 0,000
| 0,000
|
| 0,00
| 0,00
| 0,00
| 0,00
| 0,00
| * 2432
| 21,2
| 0,839
| 6,766
| 2,901
|
| 12,550
| 0,579
| 1,092
| 1,493
|
| 372,30
| 877,54
| 139,70
| 153,00
| 1542,54
| * 2433
| 21,2
| 0,839
| 6,766
| 2,901
|
| 8,367
| 0,386
| 0,265
| 0,756
|
| 446,76
| 825,11
| 139,70
| 117,00
| 1528,57
|
| 22,0
| 0,871
| 0,000
| 0,000
|
| 26,500
| 1,222
| 0,000
| 0,000
|
| 0,00
| 0,00
| 0,00
| 0,00
| 0,00
|
| 22,0
| 0.871
| 8,731
| 3,127
| 5
| 13,250
| 0,611
| 1,352
| 1,648
|
| 297,84
| 1044,54
| 0,00
| 189,00
| 1531.38
|
| 22,0
| 0,871
| 8,731
| 3,127
|
| 8,833
| 0,407
| 0,313
| 0,824
|
| 372,30
| 979,55
| 0,00
| 117,00
| 1468,85
|
| 21,7
| 0,859
| 0,000
| 0,000
|
| 26,500
| 1,222
| 0,000
| 0,000
|
| 0,00
| 0,00
| 0,00
| 0,00
| 0,00
|
| 21,7
| 0,859
| 7,868
| 3,038
|
| 13,250
| 0,611
| 1,352
| 1,648
|
| 297,84
| 1023,58
| 21,70
| 189,00
| 1532,12
|
| 21,7
| 0,859
| 7.868
| 3,038
|
| 8,833
| 0,407
| 0,313
| 0.824
|
| 372,30
| 958,60
| 21,70
| 117,00
| 1469,60
|
| 19,7
| 0,780
| 0,000
| 0,000
|
| 26,500
| 1,222
| 0,000
| 0,000
|
| 0.00
| 0,00
| 0,00
| 0,00
| 0,00
|
| 19,7
| 0,780
| 4,569
| 2,529
|
| 13,250
| 0,611
| 1,352
| 1.648
|
| 297,84
| 907,04
| 73,70
| 150,00
| 1428,58
|
| 19,7
| 0.780
| 4,569
| 2.529
|
| 8,833
| 0.407
| 0,313
| 0.824
|
| 372,30
| 842,05
| 73,70
| 78,00
| 1366,05
|
| 19,4
| 0,768
| 0,000
| 0,000
|
| 26,500
| 1,222
| 0,000
| 0,000
|
| 0,00
| 0,00
| 0,00
| 0,00
| 0,00
|
| 19,4
| 0,768
| 4,239
| 2,458
|
| 13,250
| 0,611
| 1,352
| 1,648
|
| 297,84
| 893,30
| 139,70
| 150,00
| 1480,84
|
| 19,4
| 0,768
| 4,239
| 2,458
|
| 8,833
| 0,407
| 0,313
| 0,824
|
| 372,30
| 828,32
| 139,70
| 78,00
| 1418,32
|
| 15,6
| 0,617
| 0,000
| 0,000
|
| 26,500
| 1,222
| 0,000
| 0,000
|
| 0,00
| 0,00
| 0,00
| 0,00
| 0,00
|
| 15,6
| 0,617
| 1,652
| 1,656
|
| 13,250
| 0,611
| 1,352
| 1,648
|
| 372,30
| 775,28
| 139,70
| 72,00
| 1359,28
|
| 15,6
| 0,617
| 1,652
| 1,656
|
| 8,833
| 0,407
| 0,313
| 0,824
|
| 446,76
| 710,30
| 139,70
| 0,00
| 1296,76
| * – необходимо проверить значение горочного технологического интервала
|