Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок построения суточной графической моделиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Проверка рассчитанных аналитически параметров работы станции (формирования, расформирования поездов, числа путей в ПП и СП) во взаимодействии производится построением графической модели работы станции. На суточном поле графика горизонтальными линиями наносятся сверху перегоны для графика прибытия, а снизу – для графика отправления поездов. После графика прибытия поездов выделяется «поле» в последовательности для путей: а) парка приема (приемо – отправочного парка), путей надвига, горки, горочных локомотивов; б) сортировочного парка с установленной ранее специализацией. В целях экономии «поля» отображаются только пути для назначений плана формирования, причем двухгруппные назначения показываются одной линией; в) внизу сортировочного парка выделяются линии для местных вагонов, отдельно для ГД и завода; г) вытяжные пути маневровых локомотивов; д)пункты местной работы – грузовой двор и завод; е) парка отправления; ж) транзитных парков.
Внизу на графике показываются принятые автором проекта условные обозначения времен выполнения операций (рисунок 6.5):
Рисунок 6.5 – Схема элементов времен занятия пути
По приложению Е.1 пропускаются транзитные без переработки поезда (желательно зеленым цветом). Показываются на начало суток остатки поездов и вагонов от предыдущих суток: - в парке приема (приложение К); - в сортировочном парке (приложение Л), для двухгруппных назначений показывается общая сумма вагонов (В+Д = 20+15=35 вагонов); - на грузовых фронтах (приложение М); - в парке отправления (приложение Н); - на поле графика прибытия и отправления поездов «бледно» наносится прибытие поездов в расформирование и отправление без проставления номеров поездов (приложения Е.2, Е.3, Е.4, Ж); - отправляются на ближайшие нитки, с присвоением номеров, готовые к отправлению поезда в соответствии с приложением Н; - по приложению Ж обозначается время отправления сборных поездов на все три участка и в «обратном направлении» снизу вверх резервируются им пути отправления, время обработки в парках отправления, время перестановки, формирования и показывается время окончания накопления. Пример отправления поезда № 3401 на участке А-Б, приведен на рисунке 6.6. По разработанному графику (расписанию) подачи – уборки местных вагонов на путях сортировочного парка (ГД, з-д) показывается накопление подач знаком, а на полосе горки время расформирования на вытяжном пути убранных с грузовых пунктов вагонов знаком !. На поле суточной модели переносится полностью на 24 ч разработанный график подачи и уборки вагонов (рисунок 5.4). Анализируется состояние путей сортировочного парка с целью выявления завершения накопления вагонов по назначениям плана формирования. Если такие имеются, то производится по выбранному оптимальному варианту их окончание формирования, перестановка в парк отправления, обработка и отправление по ближайшей нитке графика с присвоением номера поезда.
Рисунок 6.6 – Резервирование ресурсов для отправления сборного поезда №3401 на участок А-Б
Расформировываются оставшиеся от предыдущих суток (приложение К) поезда (рисунок 6.7).
Рисунок 6.7– Пример расформирования оставшегося от предыдущих суток
Постоянно контролируется завершение накопления вагонов по назначениям плана формирования, после чего производится окончание формирования и все последующие операции вплоть до отправления поезда. В последующем производится прием поездов с проставлением на графике прибытия номеров и обводкой их жирной линией. Дойдя до знака! на линии горки необходимо учесть в накоплении убранные с местных пунктов вагоны. Их назначение распределяется в соответствии с приложением И, количество вагонов 1-й уборки принимается по приложению М. Убираемые с местных пунктов вагоны, сводятся в таблицу 6.2:
Таблица 6.2 – Ведомость распределения убираемых с местных пунктов вагонов
В таблице 6.2 убранные с грузового двора 17 вагонов автором проекта распределяются по назначениям плана формирования произвольно, но с условием, чтобы число вагонов каждого назначения не превышало итоговую величину. Убранные в 2 ч 10 мин. с завода 8 вагонов назначением Н отправлены полностью и при других уборках на это назначение их нет. В дальнейшем число вагонов 2-й уборки будет равно числу вагонов 1-й подачи и т.д. Проверка правильности построения суточной модели работы станции производится методом балансовой лини (рисунок 6.8), в соответствии с которой число вагонов: оставалось (на 0 ч) + прибыло = убыло + осталось (на 24 ч)
Рисунок 6.8– Схема суточного баланса вагонов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.65.198 (0.009 с.) |