Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок построения суточной графической модели

Поиск

 

Проверка рассчитанных аналитически параметров работы станции (формирования, расформирования поездов, числа путей в ПП и СП) во взаимодействии производится построением графической модели работы станции.

На суточном поле графика горизонтальными линиями наносятся сверху перегоны для графика прибытия, а снизу – для графика отправления поездов. После графика прибытия поездов выделяется «поле» в последовательности для путей:

а) парка приема (приемо – отправочного парка), путей надвига, горки, горочных локомотивов;

б) сортировочного парка с установленной ранее специализацией. В целях экономии «поля» отображаются только пути для назначений плана формирования, причем двухгруппные назначения показываются одной линией;

в) внизу сортировочного парка выделяются линии для местных вагонов, отдельно для ГД и завода;

г) вытяжные пути маневровых локомотивов;

д)пункты местной работы – грузовой двор и завод;

е) парка отправления;

ж) транзитных парков.

 

Внизу на графике показываются принятые автором проекта условные обозначения времен выполнения операций (рисунок 6.5):

 
tм
tож об  
tоб  
tожрф  
tр  
Tзп  
Tзп - занятия пути; tм - маршрута приема; tож об - ожидания обработки; tоб - обработки; tожрф - ожидания расформирования; tн - надвига состава на горку; tр - роспуска состава с горки.    

 

 


Рисунок 6.5 – Схема элементов времен занятия пути

 

По приложению Е.1 пропускаются транзитные без переработки поезда (желательно зеленым цветом).

Показываются на начало суток остатки поездов и вагонов от предыдущих суток:

- в парке приема (приложение К);

- в сортировочном парке (приложение Л), для двухгруппных назначений показывается общая сумма вагонов (В+Д = 20+15=35 вагонов);

- на грузовых фронтах (приложение М);

- в парке отправления (приложение Н);

- на поле графика прибытия и отправления поездов «бледно» наносится прибытие поездов в расформирование и отправление без проставления номеров поездов (приложения Е.2, Е.3, Е.4, Ж);

- отправляются на ближайшие нитки, с присвоением номеров, готовые к отправлению поезда в соответствии с приложением Н;

- по приложению Ж обозначается время отправления сборных поездов на все три участка и в «обратном направлении» снизу вверх резервируются им пути отправления, время обработки в парках отправления, время перестановки, формирования и показывается время окончания накопления.

Пример отправления поезда № 3401 на участке А-Б, приведен на рисунке 6.6.

По разработанному графику (расписанию) подачи – уборки местных вагонов на путях сортировочного парка (ГД, з-д) показывается накопление подач знаком, а на полосе горки время расформирования на вытяжном пути убранных с грузовых пунктов вагонов знаком !. На поле суточной модели переносится полностью на 24 ч разработанный график подачи и уборки вагонов (рисунок 5.4).

Анализируется состояние путей сортировочного парка с целью выявления завершения накопления вагонов по назначениям плана формирования. Если такие имеются, то производится по выбранному оптимальному варианту их окончание формирования, перестановка в парк отправления, обработка и отправление по ближайшей нитке графика с присвоением номера поезда.

горка
А-Б
СП
tгоф
tгоф
tвоф
ВФ 26 путь
МВ
 
график отправления
tпооб об
tпер
3401

 


 

Рисунок 6.6 – Резервирование ресурсов для отправления сборного поезда

№3401 на участок А-Б

 

Расформировываются оставшиеся от предыдущих суток (приложение К) поезда (рисунок 6.7).


 

 
ПП
пути надвига
роспуск
Мг 1
 
 
 
СП
 
 

 

 


Рисунок 6.7– Пример расформирования оставшегося от предыдущих суток
поезда № 2140

 

Постоянно контролируется завершение накопления вагонов по назначениям плана формирования, после чего производится окончание формирования и все последующие операции вплоть до отправления поезда.

В последующем производится прием поездов с проставлением на графике прибытия номеров и обводкой их жирной линией.

Дойдя до знака! на линии горки необходимо учесть в накоплении убранные с местных пунктов вагоны. Их назначение распределяется в соответствии с приложением И, количество вагонов 1-й уборки принимается по приложению М. Убираемые с местных пунктов вагоны, сводятся в таблицу 6.2:

 

Таблица 6.2Ведомость распределения убираемых с местных пунктов вагонов

Уборка, номер Время уборки, ч.-мин. Назначение плана формирования1) Итого
Т Д Г В М Н К И з-д
С грузового двора
  0-30                 0/7 172)
                       
                       
                       
Итого   101)   8/203)           0/104)  
С подъездного пути завода
  2-10                   182)
              -        
              -        
              -        
Итого                      
Примечание: 1) по приложению И; 2) по приложению М; 3) излишние порожние вагоны, отправляемые по регулировке назначением на Г; 4) излишек порожних вагонов по регулировке подаваемых с грузового двора на подъездной путь завода, когда возникает их недостаток.

 

 

В таблице 6.2 убранные с грузового двора 17 вагонов автором проекта распределяются по назначениям плана формирования произвольно, но с условием, чтобы число вагонов каждого назначения не превышало итоговую величину. Убранные в 2 ч 10 мин. с завода 8 вагонов назначением Н отправлены полностью и при других уборках на это назначение их нет. В дальнейшем число вагонов 2-й уборки будет равно числу вагонов 1-й подачи и т.д.

Проверка правильности построения суточной модели работы станции производится методом балансовой лини (рисунок 6.8), в соответствии с которой число вагонов:

оставалось (на 0 ч) + прибыло = убыло + осталось (на 24 ч)

прибыло
Убыло
линия баланса
 
24 ч Т
0 ч
 
 

 

 


Рисунок 6.8– Схема суточного баланса вагонов

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.65.198 (0.009 с.)