Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение курсового проекта включает следующие этапы.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по подготовке курсового проекта по дисциплине «Управление в АПК» для студентов, обучающихся по направлению 080500 «Менеджмент»
Калуга 2010
УДК ББК
Рецензенты: заместитель директора по научной работе, заведующий кафедрой экономики и менеджмента филиала СЗАГС в г. Калуге, к.э.н., доцент Д.В. Тютин
Рекомендовано к опубликованию и использованию в учебном процессе методической комиссией экономического факультета КФ РГАУ – МСХА им. К.А. Тимирязева (Протокол № ____ от «____» ____________ 2010 года)
Чаусов, Н.Ю. Методические указания по подготовке курсового проекта по дисциплине «Управление в АПК» для студентов обучающихся по направлению 080500 «Менеджмент» / Н.Ю. Чаусов. – Калуга, 2010. – 18 с.
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению 080500 «Менеджмент». Методические указания содержат рекомендации по подготовке курсового проекта по дисциплине «Управление в АПК», отвечающего требованиям современного уровня развития аграрного сектора экономики. Рассматриваются методика подготовки, написания, требования и порядок защиты курсового проекта. Представлены примерный перечень тем, структура и содержание курсового проекта, рекомендуемая литература для подготовки.
ISBN © Калужский филиал РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева © Н.Ю. Чаусов
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения. 4 2. Критерии оценки соответствия уровня подготовки выпускника требованиям ГОС ВПО при защите курсового проекта. 5 3.Примерное задание для курсового проекта. 7 5. Примерный перечень тем курсового проекта 8 6. Структура и содержание курсового проекта……………………………….11 7. Список источников и литературы …………………….……………………16
Общие положения
Методические указания по подготовке курсового проекта по дисциплине «Управление в АПК» по направлению 080500 «Менеджмент» предназначены для студентов КФ РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева. Они разработаны в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Курсовой проект должен показывать навыки практического анализа проблем управления, расчета и разработки проекта совершенствования управления. При этом проект совершенствования управления представляет собой проект управляющей подсистемы управления для повышения эффективности функционирования управляемой подсистемы управления. Цель курсового проектирования -дальнейшее углубление и специализация знаний и навыков студентов в области управления в АПК в поэлементном, функциональном и объектном разрезах в условиях практического решения реальных производственно-хозяйственных и управленческих задач. Курсовой проект представляет собой законченную разработку, в которой решается актуальная для АПК задача. Тема курсового проекта должна отражать основные сферы и направления деятельности менеджеров в АПК, выполняемые ими функции. Курсовой проект должен быть ориентирован на решение расчетно-аналитической или исследовательской экономической задачи в сфере АПК. Он направлен на получение результата в виде законченного организационного проекта, имеющего всестороннее обоснование. Отличительным признаком курсового проекта менеджера в сфере АПК является наличие развернутой расчетно-проектной части, при выполнении которой студент демонстрирует знания и умения практического использования методик организационного проектирования. Курсовой проект свидетельствует об индивидуальности автора как по научному освещению проблем управления в АПК, оценкам существующих мнений и практики, так и по исполнению. Таблица 1 - Примерная структура дипломного проекта
Исходя из рекомендуемой структуры проекта объем его (без учета приложений) должен составлять примерно 45-55 страниц текста (набранного на ПК). Содержание курсового проекта. Указанные выше основные разделы курсового проекта должны иметь определенное внутреннее содержание. Требования к этому содержанию приведены ниже. 1. Введение. Обосновывается: актуальность выбранной тематики; степень изученности проблемы; цели и задачи, которые намечается реализовать в курсовом проекте; предмет и объект исследования; методология выполнения работы, методы и способы решения сформулированных задач исследования; обзор источников и соответствующей отечественной и зарубежной литературы с анализом авторских концепций по исследуемой проблеме; объём и структура проекта. 2. Теоретическая часть (в конкретном курсовом проекте должна иметь свое название). В этом разделе необходимо: - дать характеристику степени проработанности проблемы в литературных источниках (монографиях, журнальных и газетных статьях, материалах конференций и т.п.), а также уровня ее реализации в практике работы организаций. Наметить пути решения проблемы; - определить сущность исследуемой проблемы, обобщить опыт (как положительный, так и негативный) реализации рассматриваемой проблемы в деятельности отечественных и зарубежных организаций, например по методическому обеспечению, степени проработки организационного, экономического, правового механизма реализации проблемы; - определить, какие процессы (организационные, экономические, социальные) составляют основу рассматриваемой проблемы; - выделить состав и краткое содержание принципов и методов реализации изучаемой проблемы на практике; - указать, какое место занимает рассматриваемая в проекте тематика в сложившейся системе управления организации. В теоретической части следует раскрыть тенденции развития менеджмента в части предмета исследования в России и за рубежом, теоретические основы менеджмента в части исследуемого предмета, показать умение использовать компьютерную технику в режиме пользователя, владение методами инструментального анализа и организационного проектирования, навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные информационные технологии, владение специальной терминологией и лексикой специальности на одном из иностранных языков (реализуется путём использования зарубежных источников). 3. Аналитическая часть (в конкретном курсовом проекте должна иметь свое название). 3.1. Краткая характеристика исследуемого объекта. Здесь проводится организационная характеристика объекта исследования, рассматриваются основные показатели его деятельности, анализируются факторы внешней среды. Дается характеристика выпускаемой продукции или оказываемых услуг, уровня интенсивности производства и эффективности работы организации. Основными задачами характеристики исследуемого объекта являются выявление условий и возможностей для совершенствования управления. 3.2. Анализ предмета исследования. В этом пункте необходимо перейти к анализу состояния предмета в системе управления исследуемого объекта. Также, приводятся анализ подсистемы линейного руководства, целевых, функциональных и обеспечивающих подсистем системы управления организации. Этот анализ рекомендуется проводить в поэлементной разрезе: кадры управления, технические средства управления, информация, методы организации управления, технология управления, функции управления, организационная структура управления, управленческие решения. В процессе анализа системы управления исследуемого объекта следует определить место в ней вашей проблемы и остановиться на подробном анализе состояния управления в исследуемой организации по выбранной теме о проекта. При этом анализ рекомендуется проводить в следующей последовательности: анализ целей, функций, организационной структуры, кадрового, информационного, технического, нормативно-методического, правового и делопроизводственного обеспечения технологических процессов обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений по теме дипломного проекта. Необходимые данные для выполнения аналитической части могут быть получены на основе действующей в организациях системы плановых, учетных, отчетных и статистических документов; системы оперативного учета, который ведут технические, экономические, производственные и т.п. подразделения и службы; из методических и нормативных документов, регламентирующих деятельность организаций и их производственных подразделений, звеньев и уровней управления, а также на основе данных опроса, наблюдений и экспертных оценок. В аналитической части студент должен продемонстрировать умение проводить анализ внутренней и внешней среды организации, проблем управления, владение практическими основами менеджмента, умение выявлять проблемы управленческого характера при рассмотрении конкретных производственных ситуаций, систематизировать, обобщать информацию и использовать основные, специальные и инструментальные методы анализа, а также показать владение компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере менеджмента. 4. Проектная часть (в конкретном курсовом проекте должна иметь свое название). 4.1. Разработка проекта по совершенствованию управления в АПК по выбранной теме курсового проекта. Проектная часть представляет собой взаимосвязанный комплекс проектных мероприятий и рекомендаций, состав которых определяется темой курсового проекта, результатами теоретических исследований и проведенного анализа проблемы управления в конкретной организации. Проектные мероприятия и рекомендации должны вытекать, прежде всего, из результатов анализа и быть направлены на устранение недостатков, выявленных в аналитической части курсового проекта. В состав комплекса мероприятий проекта должны входить полученные в основном расчётным путём проектные предложения по развитию системы управления исследуемого объекта. Проектные предложения должны быть направлены на решение следующих проблем: формирование системы целей, разработка состава функций и структуры исследуемой системы или объекта, совершенствование кадрового, информационного, технического, нормативно - методического, правового и делопроизводственного обеспечения технологических процессов обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений по теме дипломного проекта. Разработка проекта предполагает создание комплекта проектной документации. В состав проектной документации могут входить: методические положения, рекомендации, инструкции по отдельным направлениям управления персоналом, а также сетевые графики, различные регламенты и нормативы, квалификационные требования. 4.2. Организация внедрения проекта. В данном разделе курсового проекта должен быть предложен состав мероприятий по внедрению проекта, социально - психологическому, профессиональному и ресурсному обеспечению внедрения проекта, контролю хода внедрения, стимулированию всех участвующих в нем работников. Состав мероприятий может быть представлен в форме плана с указанием сроков их проведения, ответственных должностных лиц. В заключении раздела должна быть дана оценка экономической и социальной эффективности внедрения проекта. В проектной части студент должен, прежде всего, продемонстрировать знание основных положений управленческих и социальных наук, организации управленческих решений, умение проектировать способы решения проблем управленческого и экономического характера при анализе конкретных производственных ситуаций и оценивать ожидаемые результаты, использовать основные методы организационного проектирования, разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений, использовать компьютерную технику, владение навыками профессиональной аргументации и навыками решения задач по основным видам профессиональной деятельности. 5. Заключение В заключении формулируются выводы о результатах исследования, оценки и практические рекомендации. В заключении не допускаются общие рассуждения, не относящиеся к результатам, полученным лично студентом, и к сущности разработанных им проектных решений. Заключение подводит итоги решения задач исследования, которые были поставлены и сформулированы во введении, а также указывает перспективы дальнейшей разработки темы. 6. Список используемых источников и литературы. Работа с литературой является неотъемлемой составной частью как научных исследований, так и практических разработок. Подбирая литературу (монографии, брошюры, журнальные статьи и т.п.), необходимо учитывать время ее издания. В первую очередь следует использовать литературу последних лет. В тексте дипломного проекта обязательны ссылки на указанные в перечне источники. 7. Приложения. В приложении приводятся расчетные материалы (при значительном объеме вычислительных работ по проекту); формы документов, отражающих анализ производства и управления; рабочая проектная документация (положения, должностные инструкции, штатные расписания, формы документов и т.д.), а также другие материалы, использование которых в тексте курсового проекта перегружает его и нарушает логическую стройность изложения. Оформление курсового проекта осуществляется в соответствии с утверждёнными в Калужском филиале РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева требованиями и требованиями ГОСТ 7.1-2003 (Межгосударственный стандарт. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления) и ГОСТ 7.32-2001 (Межгосударственный стандарт. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления). Все таблицы и рисунки должны иметь нумерацию и свое название. Таблицы и рисунки делаются одноцветными. Рисунками считаются: схемы, диаграммы, формы документов, графики и т.п.
Источники 1. ГОСТ 1.5-93 Государственная система стандартизации РФ. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов 2. ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам Литература а). Основная литература 1. Управление в АПК / Ю.Б. Королёв, В.З. Мазлоев, А.В. Мефёд и др.; Под ред. Ю.Б. Королёва. – М.: Колос, 2006. – 376 с. 2. Управление в АПК. Практикум / Ю.Б. Королёв, А.В. Мефёд, В.Д. Коротнев и др.; Под ред. Ю.Б. Королёва. – М.: Колос, 2004. – 328 с. б). Дополнительная литература
3. Бунин М.С. Управление инновационными проектами в агропромышленном комплексе / М.С. Бунин, Б.А. Нефёдов, А.Л. Эйдис. - М.: ФГНУ «Росинформагротех». – 2005 – 296 с. 4. Городецкий В.К. Проблемы реформирования сельскохозяйственных организаций в регионе / В.К. Городецкий, Н.Ю. Чаусов. – М.: Русская полиграфическая группа, 2006. – 175 с. 5. Менеджмент: учебное пособие/ Н.Ю. Чаусов, О.А. Калугин, Л.А. Чаусова и др.; под ред. Н.Ю. Чаусова, О.А. Калугина (учебное пособие) - М.: КНОРУС, 2010. – 496 с. 6. Организация и управление производством на сельскохозяйственных предприятиях / В.Т. Водяников, А.И. Лысюк, Н.Е. Зимин и др.; Под ред. В.Т. Водянникова. – М.: Изд-во «КолосС», 2006. – 506 с. 7. Практикум по организация и управлению производством на сельскохозяйственных предприятиях / В.Т. Водяников, А.И. Лысюк, Л.И. Кушнарёв и др.; Под ред. В.Т. Водянникова. – М.: КолосС, 2005. – 448 с. 8. Руководство в организациях в эпоху глобализации / Под ред. Н.Ю. Чаусова, О.А. Калугина. – Калуга: Издательство Калужского ЦНТИ, 2007. – 268 с. 9. Управление персоналом: регламентация труда: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родкина. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 480 с. 10. Устойчивое развитие сельских территорий / Под ред. В.М. Баутина. – М.: ФГНУ «Росинформагротех». – 2004 – 312 с. 11. Чаусов Н.Ю. Проблемы организации управления сбытом молока и молочной продукции в регионе / Н.Ю. Чаусов, В.В. Королёв, Л.А. Чаусова. – М.: Серебряная нить, 2005. – 133 с.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по подготовке курсового проекта по дисциплине «Управление в АПК» для студентов, обучающихся по направлению 080500 «Менеджмент»
Калуга 2010
УДК ББК
Рецензенты: заместитель директора по научной работе, заведующий кафедрой экономики и менеджмента филиала СЗАГС в г. Калуге, к.э.н., доцент Д.В. Тютин
Рекомендовано к опубликованию и использованию в учебном процессе методической комиссией экономического факультета КФ РГАУ – МСХА им. К.А. Тимирязева (Протокол № ____ от «____» ____________ 2010 года)
Чаусов, Н.Ю. Методические указания по подготовке курсового проекта по дисциплине «Управление в АПК» для студентов обучающихся по направлению 080500 «Менеджмент» / Н.Ю. Чаусов. – Калуга, 2010. – 18 с.
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению 080500 «Менеджмент». Методические указания содержат рекомендации по подготовке курсового проекта по дисциплине «Управление в АПК», отвечающего требованиям современного уровня развития аграрного сектора экономики. Рассматриваются методика подготовки, написания, требования и порядок защиты курсового проекта. Представлены примерный перечень тем, структура и содержание курсового проекта, рекомендуемая литература для подготовки.
ISBN © Калужский филиал РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева © Н.Ю. Чаусов
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения. 4 2. Критерии оценки соответствия уровня подготовки выпускника требованиям ГОС ВПО при защите курсового проекта. 5 3.Примерное задание для курсового проекта. 7 5. Примерный перечень тем курсового проекта 8 6. Структура и содержание курсового проекта……………………………….11 7. Список источников и литературы …………………….……………………16
Общие положения
Методические указания по подготовке курсового проекта по дисциплине «Управление в АПК» по направлению 080500 «Менеджмент» предназначены для студентов КФ РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева. Они разработаны в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Курсовой проект должен показывать навыки практического анализа проблем управления, расчета и разработки проекта совершенствования управления. При этом проект совершенствования управления представляет собой проект управляющей подсистемы управления для повышения эффективности функционирования управляемой подсистемы управления. Цель курсового проектирования -дальнейшее углубление и специализация знаний и навыков студентов в области управления в АПК в поэлементном, функциональном и объектном разрезах в условиях практического решения реальных производственно-хозяйственных и управленческих задач. Курсовой проект представляет собой законченную разработку, в которой решается актуальная для АПК задача. Тема курсового проекта должна отражать основные сферы и направления деятельности менеджеров в АПК, выполняемые ими функции. Курсовой проект должен быть ориентирован на решение расчетно-аналитической или исследовательской экономической задачи в сфере АПК. Он направлен на получение результата в виде законченного организационного проекта, имеющего всестороннее обоснование. Отличительным признаком курсового проекта менеджера в сфере АПК является наличие развернутой расчетно-проектной части, при выполнении которой студент демонстрирует знания и умения практического использования методик организационного проектирования. Курсовой проект свидетельствует об индивидуальности автора как по научному освещению проблем управления в АПК, оценкам существующих мнений и практики, так и по исполнению. Выполнение курсового проекта включает следующие этапы. 1. Ознакомление с основными требованиями, предъявляемыми к курсовым проектам. 2. Выбор и закрепление темы курсового проекта. 3. Составление плана и согласование его с руководителем курсового проекта. 4. Подбор и изучение литературных источников, ознакомление с нормативно-правовыми актами, относящимися к теме исследования. 5. Сбор фактического материала на предприятиях АПК, в статистических органах и других организациях. 6. Систематизация и анализ полученной информации с применением современных методов исследования. 7. Написание и оформление курсового проекта в соответствии с установленными требованиями. 8. Защита курсового проекта. 2. Критерии оценки соответствия уровня подготовки выпускника требованиям ГОС ВПО при защите курсового проекта Выпускник по направлению 080500 «Менеджмент» должен быть подготовлен к профессиональной деятельности, обеспечивающей эффективное управление организацией, организацию систем управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития на должностях, требующих высшего профессионального образования согласно Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденному Постановлением Минтруда России от 21.08.98 № 37, а также к работе на научно-педагогических должностях, в органах государственного управления и местного самоуправления в должностях, требующих профессиональных знаний менеджера. Он должен быть способен к проектной деятельности в профессиональной сфере, знать принципы системного анализа, уметь строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ; При подготовке курсового проекта выпускник должен показать свои способности и возможности по решению реальных проблем менеджмента в АПК, используя полученные за годы обучения знания. Являясь законченной самостоятельной комплексной научно-практической разработкой, курсовой проект должен иметь реальную целевую направленность результатов проектных разработок на повышение эффективности деятельности производственно - хозяйственных систем, отвечать требованию соответствия уровня разработки темы проекта современному уровню научных разработок, методических положений и рекомендаций по управлению в АПК, отраженных в соответствующей литературе. Выполнение курсового проекта предполагает консультационную помощь со стороны преподавателя и творческое развитие студентом тематики и разделов дипломного проекта. При защите курсового проекта предусматриваются следующие требования к профессиональной подготовленности выпускника. Бакалавр должен уметь решать проблемы, соответствующие его степени (квалификации). Бакалавр менеджмента - знаком с основными положениями экономической теории, а также учениями в области управленческих и социальных наук, способен анализировать значимые проблемы и процессы в системах управления, а также умеет использовать методы этих наук в различных видах профессиональной деятельности; - имеет целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в обществе и бизнесе, а также о тенденциях развития российской и мировой экономик; - владеет методами инструментального анализа, необходимыми для выполнения профессиональных функций; - владеет компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере менеджмента; - способен пользоваться профессиональной литературой на иностранных языках; - подготовлен к продолжению образования, умеет приобретать новые знания, в том числе, используя современные информационные технологии. Защита курсового проекта заканчивается выставлением оценок. При оценивании основными критериями являются степень реализации требований к профессиональной подготовленности специалиста, предъявляемых при защите курсового проекта. «Отлично» выставляется за курсовой проект, который носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, глубокий производственно-финансовый и организационно-управленческий анализ, критический разбор деятельности организации, логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованный организационный проект. В проекте студент демонстрирует уровень своих представлений, умений и навыков по специальности с использованием возможностей ЭВМ. Курсовой проект имеет положительный отзыв научного руководителя. При его защите студент показывает глубокие знания, вносит обоснованные предложения по улучшению работы организации, эффективному использованию ресурсов, легко отвечает на поставленные вопросы. «Хорошо» выставляется за курсовой проект, который носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, в нём представлены достаточно подробный анализ проблем управления и критический разбор деятельности организации, последовательное изложение материала с соответствующими выводами. Однако организационный проект системы управления не вполне обоснован. Курсовой проект имеет положительный отзыв научного руководителя. При его защите студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по совершенствованию управления в организации, эффективному использованию ресурсов, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы. «Удовлетворительно» выставляется за курсовой проект, который носит исследовательский характер, имеет теоретическую главу, базируется на практическом материале, но имеет поверхностный анализ проблем управления, недостаточно последовательное изложение материала, необоснованный проект совершенствования управления. В отзывах руководителя имеются замечания по содержанию работы и методике анализа. При его защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного аргументированного ответа на заданные вопросы. «Неудовлетворительно» выставляется за курсовой проект, который не носит исследовательского характера, не имеет анализа проблем управления и деятельности организации, не отвечает требованиям, изложенным в настоящих рекомендациях. В работе отсутствует проект либо он получен не расчётным путём и носит декларативный характер. В отзыве руководителя имеются критические замечания. При защите проекта студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки.
3. Примерное задание для курсового проекта
1. Курсовой проект должен быть актуальным, иметь теоретическую и практическую направленность, отражать современное состояние и перспективы развития предприятий АПК в рыночной экономике. 2. Вопросы теории должны быть связаны с практикой и проиллюстрированы статистической информацией. 3. Курсовой проект должен решать ключевую проблему управления исследуемого предприятия, а также содержать аргументированную позицию автора. 4. Курсовой проект должен демонстрировать знания законодательных и нормативных актов по выбранной теме, материалов курса «Управление в АПК», монографий, статей периодической печати. 5. Во всех случаях заимствования материалов статистики и других авторов требуется делать ссылки на источники их опубликования с указанием наименования труда, издательства, места и года издания, страницы. 6. Практическая часть курсового проекта должна выполняться на основе всестороннего изучения и анализа фактического материала по исследуемой теме с использованием отечественного и зарубежного опыта, статистического материала, данных периодической печати. 7. При подготовке курсового проекта наряду с экономическими методами исследования следует использовать специальные методы исследования науки управления: анкетирование, фотография рабочего дня, хронометраж и другие. 8. Курсовой проект выполняется самостоятельно. 9. Курсовой проект выполняется по материалам сельскохозяйственного предприятия, в котором студент проходил производственную практику. Также в качестве объекта исследования могут выступать органы государственного управления АПК. научно – исследовательские организации, кредитные и финансовые учреждения, связанные с деятельностью в АПК 10.Анализ системы управления предприятия проводится за период не менее 3-х лет. 11.Обязательным для курсового проекта является использование таблиц, схем, графиков, диаграмм, характеризующих положительный или отрицательный опыт исследуемого вида управленческой деятельности. 12.Курсовой проект, не содержащий анализа цифрового фактического материала, не обобщающий теоретический материал выбранной темы, не содержащий проекта совершенствования системы, процессов или структуры управления предприятия к оценке не принимается. 13.Все предложения и выводы в курсовом проекте должны быть аргументированы, отражать основные результаты работы. 14.Курсовой проект должен быть правильно оформлен. 15.Курсовой проект предоставляется студентом на кафедру для регистрации и проверки в указанные выше сроки. Представленные требования к курсовому проекту не исключают, а предполагают инициативу и творческий подход к написанию каждой выбранной темы. Оригинальность постановки и решения конкретных вопросов управления АПК являются одним критериев оценки качества курсового проекта.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.171.192 (0.012 с.) |