Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование рабочих поездов и их длина

Поиск

 

Составлению схем формирования рабочих поездов придается большое значение. Успешная работа ПМС в "окно" в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов как на путевой производственной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны соответствовать типовым схемам, установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Если в проектируемом технологическом процессе предусматривают комплекс машин, не соответствующий типовым схемам, то машины располагают и соединяют в один поезд для отправления на перегон по схемам, согласованным с начальником отделения дороги.

Сформированные рабочие поезда по прибытии к назначенному месту поступают в распоряжение руководителя работ. Здесь по его указанию поезда разъединяют. В связи с этим возникает необходимость в составлении схем формирования рабочих поездов, как на станциях, так и на перегоне. Чтобы установить возможность формирования потребного количества поездов на одной станции, определяют длину каждого поезда.

Длины поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава (по осям сцепления автосцепок), м

В данном проекте для формирования рабочих поездов используются следующие путевые машины, вагоны, техника, локомотивы и другие подвижные единицы (в скобках указана длина):

 

1) Тепловоз ТЭ3 (34,0м);

3) Путеукладочный кран УК-25/9 (18,09м);

4) Путеукладочный кран УК-25/9-18 (18,09м);

5) Моторная платформа МПД (16,2м);

6) Четырехосная платформа (14,6м);

7) Хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВ3 (10,9м);

8) Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 (27,7м);

9) Выправочная машина «Дуоматик 09-32» (27,7м);

10) Динамический стабилизатор пути ДСП-02 (18,3м);

11) Быстроходный планировщик балласта ПБ (13,4м);

12) Пассажирский цельнометаллический вагон (24,5м);

13) Машина ВПР-02 (27 м);

14) Машина щебнеочистительная СЧ-600;

15) Бульдозер, автогрейдер.

 


Расчет длины путеразборочного поезда:

Lраз=lлок+lук+nпл lпл+nмв lмв+lваг

где lлок - длина тепловоза ТЭ3;

lук - длина укладочного крана УК-25/9;

nпл - число четырехосных роликовых платформ;

lпл - длина четырехосной роликовой платформы;

nмв - число моторных платформ МПД (по одной в каждом

десятке платформ);

lмв- длина моторной платформы МПД;

lваг - длина пассажирского вагона.

 

Общее число платформ:

nпл=LфK/lзвnяр

где Lф- фронт работ в окно;

lзв- длина одного звена;

nяр- число звеньев в пакете;

K- число платформ занятых одним пакетом.

 

nпл=1800·2/25·6=24 шт

Lраз=34+43,9+24·14,6+16,2·4+2·14,6+24,5=546,8м

 

Расчет длины путеукладочного поезда:

Lук=lлок+lук+nпл lпл+nмв lмв+lваг

где lлок - длина тепловоза ТЭ3;

lук - длина укладочного крана УК-25/9-18;

nпл - число четырехосных роликовых платформ;

lпл - длина четырехосной роликовой платформы;

nмв - число моторных платформ МПД (по одной в каждом

десятке платформ);

lмв- длина моторной платформы МПД;

lваг - длина пассажирского вагона.

 

Общее число платформ:

nпл=LфK/lзвnяр

где Lф- фронт работ в окно;

lзв- длина одного звена;

nяр- число звеньев в пакете;

K- число платформ занятых одним пакетом.

nп=1800·2/25·6=24 шт

Lук=34+43,9+24·14,6+16,2·3+2·14,6+24,5=530,6 м


Расчет длины хоппер-дозаторного поезда:

Lхд=lлок+lваг+nхд lхд

где lлок длина тепловоза ТЭ3;

nхд- число хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВ3;

lхд- длина хоппер-дозатора ЦНИИ-ДВ3;

lваг- длина пассажирского вагона.

Wхд=32,4

Lхд=34+(Wщ·10,9)/32,4+24,5

Wщ=(1800·1600)/1000=2880 м3

Lхд=34+(2880·10,9)/32,4+24,5=1000 м

 

Расчет длины выпровочно-подбивочно-отделочого поезда:

Lвпо=lлок+ Lвпо +lваг

где lлок- длина тепловоза ТЭ3;

lвпо - длина выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000;

Lваг- длина пассажирского вагона.

Lвпо=27,7+34+24,5=86,2 м

 

Длины одиночных путевых машин.

 

Длина выправочной машины «Дуоматик 09-32»:

Lдуом = 27,7 м.

 

Длина динамического стабилизатора пути ДСП-02:

LДСП = 18,3 м.

 

Длина быстроходного планировщика балласта ПБ:

LПБ = 13,4 м.

 

Длины рабочих поездов

Наименование рабочего поезда и его состав Обозначение Длина поезда, м
Путеразборочный поезд Lраз 546,8
Путеукладочный поезд Lукл 530,6
Хоппер-дозаторный поезд LХД  
Выправочно-подбивочно-отделочный LВПО 86,2
Выправочная машина «Дуоматик 09-32 LДуом 27,7
Динамический стабилизатор пути ДСП-02 LДСП 18,3
Быстроходный планировщик балласта ПБ LПБ 13,4
Общая длина рабочих поездов: Lобщ  

 


1.6 Расчет продолжительности “окна”

Необходимую продолжительность окна То устанавливают в зависимости от вида и объема ремонтно-путивых работ, конструкции и числа используемых машин и механизмов применяемых технологией работ, а также конкретных условий участка, на кошбировании выполняется.

С увеличением продолжительности окна до некоторых пределов обеспечения возможности удешевления выполняя путевых работ, т.к. одни и те же потери времени и энергии на доставку путевых машин к месту работы и обратно, на развертывание и окончание работы, на устройство отводов приходится не более продолжительную работу машины и рабочих на перегоне.

Однако продолжительность окна ограничивается запасом пропускной способности рассматриваемого участка. Кроме того, даже при достаточном запасе пропускной способности основные потери в поездной работе возрастают прямо пропорционально квадрату продолжительности окна.

Для определения необходимой продолжительности окна предварительно составляют технологическую схему работ в окно с указанием основных операций и требуемой последовательности.

Продолжительность окна складывается из следующих элементов:

i=11

Tо= t1+t2+t3+t4+t5+t6+t7+t8+t9+t10 +t11= ∑ti,

i=1

где ∑ti -время необходимое для развертывания работ в окно, мин,

 

TведLфр/Lзв·tукл·α

где Tвед-время, необходимое для укладки рельсошпальной решетки(ведущей машины при капитальном ремонте является-путеукладчик).

Lфр- фронт работ;

Lзв- длина укладочного звена, м;

t укл- техническая норма времени на укладывание звена, tукл-2,44 мин.

α- поправочный коэффициент;

 

tсв= t5+t6+t7+t8+t9+t10+t11

tсв -время необходимое для свертывания работ и открытия перегона для пропуска графитовых поездов, мин.

 

В общем виде необходимая продолжительность окна

Tо=tраз +Lфр/ Lзв· tукл·α+ t.

 

Время t1 состоит из времени на оформление закрытия перегона tоф и времени на проход путеразборочного поезда от станции к месту работ

t1= tоф +L/V*60,

где L-расстояние от станции до места работы на перегоне, км/ч.

V- скорость следования на перегон путеразборочного поезда, км/ч.

Скорость Vсогласно инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ допускается не более 70 км/ч. С учетом времени на разгон и замедления в период следования к месту работ скорость движения обычно не превышает 50 км/ч.

При расстоянии L от станции до места работ, равном 8 км, скорости движения V=50км/ч и времени tоф = 5мин

t1=5+8/50*60=15мин.

 

t2 -интервал между началом разбалчивания стыков и снятия старогодней путевой решетки путеразборщеком, определяется временем, необходимым для разбалчивания стыков на длине (пути разборочного поезда), участком пути не менее двух звеньев 50 метров, по ТБ, между путиразборочным поездом и бригадой по разбалчиванию стыков, фронт работ который L болт.

t2=Lук +Lп.пл+50+Lболт/Vб*60

 

где Lук - длина путеразборочного крана, м;

Lп.пл. - длина четырехосных порожных платформ при путеразборщике;

Lболт-фронт работы бригады по разбалчиванию стыков;

Vб- рабочая скорость путеразборочного крана, 0,7 км/ч.

 

Путеразборочный поезд, прибывший на перегон, разъединяют на две части, одну из которых, хвостовую оставляют при путеразборщике, другую вместе с локомотивом отводят от головной на некоторое расстояние. Такое разъединение позволяет за короткое время начинать бригаде по разбалчиванию стыков, и начать путиразборщику разбирать рельсошпальную решетку, это позволяет уменьшить периоды развертывание и свертывание работ. Число четырехосных порожных платформ, оставляемое при путеразборщике, зависит от плана и профиля линии, типа верхнего строения, длины укладочного звена, фронта работ в окно.

Фронт работы бригады по разбалчиванию стыков

Lболт = Сболт/tболт·4·Lзв,

 

где Сболт- затраты труда на демонтаж стыковых болтов в ручную, чел. мин;

tболт- время, необходимое на демонтаж стыковых болтов на длине фронта работ в окно в темпе работы ведущей машины путеукладчика;

4-число рабочих, заменяемых на одном стыке пути;

Lзв-длина укладочного звена, м

 

tболт = Lфр/Lзв·tукл·α

 

Поставляя в формулу для L болт значение tболт,

Lболтболт ·Lзв /4 Lфр·tукл ·α.

На фронте работы 1800м имеется 74 стыка пути, при норме времени на демонтаж стыковых болтов вручную на один стык пути 1,13 чел-мин и коэффициенте α=1,16 затраты труда на эти работы составляет 96.9 человека-минуты.

Тогда фронт работы бригады будет равен:

Lболт=96.9·252 /4·1800·2,44·1,16=2,97 м.

t2 =43,9+6·14,6+50+2,97 /700·60·1,16=18мин.

 

t3 Интервал от начала работы по разборке пути до начала работ срезки и планировке щебеночного слоя бульдозерами и автогрейдером

t3=50/Lзв·tукл·α

где 50-разрыв в местах между путеразборщеком и срезки и планировки

t3=50/Lзв·tукл·α=50/25·2,44·1,16=6мин.

 

t4 Интервал от начала работ срезки и планировки щебеночного слоя до начала работ по укладке путевой решетки

t4=50/Lзв·tукл·α

где 50-разрыв между срезкой и путеукладчиком

t4=50/25·2,44·1,16=6мин.

 

Время работы ведущей машины:

Tвед=Lфр/ Lзв·tукл·α5

где nзв - число звеньев, которые необходимо чинить на всей длине фронта работ в окно;

tукл -техническая норма времени на укладку одного звена.

 

Tвед=1800/25*2,44*1,16=203.7мин.

 

tсв= t5+ t6+ t7+ t8+ t9+t10+t11

tсв- время, необходимое для свертывания работы и открытия перегона для пропуска трафиковых поездов

 

t5- интервал между началом укладки пути и началом постановки накладок и сбалчивания стыков определяется временем, необходимым для того, чтобы до постановки накладок и сбалчивания стыков путеукладчик с запасом звеньев освободил путь на длине 25м по условиям техники безопасности

t5=Lукл +Lгр. Плат +Lмпд+25/Lзв·tук·α

где Lмпд – длина моторной платформы;

Lукл- длина путеукладчика;

Lгр. Плат-длина четырехосных платформ при путеукладчике, загруженных пакетами;

tук- норма времени для укладки одного звена, мин (tук=2,44мин).

 

Путеукладочный поезд, прибывший на перегон, разъединяют на две части, одну из которых, головную, оставляют при путеукладчике, другую вместе с локомотивом отводят от головной на некоторое расстояние. Такое разделение позволяет уменьшить периоды развертывания и свертывания работ перед за укладкой пути и облегчает работу путеукладчика.

Число четырехосных платформ (с пакетами звеньев),оставляемое при путеукладчике, зависит от плана и профиля линии, типа ВПС, длина укладываемого звена, фронта работ в окно и колеблется от трех до пяти.

Принимаемое число платформ при путеукладчике равным четырем, получаем

t5=43,9+6·14,6+16,2+25/25·2,44·1,16=20мин.

 

t6- интервал между началом постановки накладок со сбалчиванием стыков и началом поправки шпал по меткам определяется фронтом работ бригады болтовщиков Lболт, а также технологическим разрывом между бригадами по сбалчиванию стыков и по поправке шпал по меткам не менее 25 метров. Для освобождения участка, равного длине Lболт+25, впереди идущей головной части путеукладчика потребуется время

t6= Lболт+25/ Lзв· tукл · α

 

Фронт работы бригады по постановке накладок со сбалчиванием стыков

Lболт болт / t болт·4· Lзв,

где Сболт- затраты труда на постановку накладок и сбалчивания стыков, чел.мин;

t болт-время, необходимое на постановку накладок и сбалчивания стыков на длине фронта работ в окно в темпе работы путеукладчика;

Lзв- длина укладываемого звена, м.

tболт =Tвед =Lфр/ Lзв·tук ·α

 

Подставляя в формулу для Lболт значение tболт, получим

Lболт болт·Lзв/4·Lфр· tук · α

На фронте работ 1800м имеется 74стыков пути; при норме времени на сбалчивания и постановку накладок на один стык пути 18,21 чел-мин и коэффициенте α=1,16 затраты труда на эти работы составляют 1563.14 Чел.мин.

74*18.21*1.6=1563.14

Тогда фронт работы бригады

 

Lболт=1563.14*252/4·1800·2,44·1,16=49.7 м.

принимаем 50метров.

 

Интервал между началом постановки накладок со сбалчиванием стыков и поправкой шпал по меткам

t6=50+25/25*2,44*1,16=9мин.

 

t7- интервал между началом работ по поправке шпал по меткам и рихтовкой пути определяется фронтом Lшп работа бригады по поправке шпал и технологическим разрывом между этой бригадой рихтовщиков (обычно не более 50м), т.е

t7= Lшп+50/ Lзв·tукл·α

Фронт работ бригады, поправляющей шпалы по меткам, определяется числом шпал, которое требуется передвинуть по меткам (в среднем не более 10% от общего числа), и интервалом между отдельными группами рабочих по передвижке шпал.

На рассматриваемом фронте работ число шпал, требующих передвижке, составляет 1872·0,1·1.8=337шт.

При норме на передвижку одной шпалы 4,78 чел. мин общие затраты труда на выполнение данной работы

C=337·4,78 ·1,16=1868.6 чел. мин.

При таких затратах труда число монтеров пути в бригаде по передвижке шпал

nшп = C·Lзв /Lфр·tукл·α=1868.6*25/1800*2,44*1,16=9чел.

Учитывая, что одну шпалу передвинут два монтера пути, при расстоянии между которой группой из двух человек 2м фронт работы бригады

Lшп=9/2·2=9метров.

Следовательно, t7 =9+50/25*2,44*1,16=9мин.

 

t8- Интервал между окончанием работы по приварке рельсовых соединений рельсошпальной решетки и выгрузкой балласта из хоппер- дозаторов определяется фронтом Lрих работ бригады по рихтовке, разрывом между этой бригадой и хоппер- дозаторным поездом по технике безопасности (100м) и длиной хоппер- дозаторного поезда L4, т.е

t8= Lрих+100+ L4/Vиз·60·α

При скорости выгрузки щебня Vиз =3000м/ч.

t8=27,2+100+308,1/3000·60·1,16=10мин.

 

t9- Интервал зависит от разрыва по технике безопасности между- дозаторным поездом и машиной ВПО-3000 и локомотива Lлок, т.е

t9=100+ LВПО+ Lлок +Lвн/Vв·60·α

При длине LВПО=27,7м, локомотива ТЭ3 Lлок=34м, скорости Vв=2000м/ч выправки пути машиной ВПО-3000

t9=100+27,7+34+24,5/2000*60*1,16=7мин.

 

t10- интервал определяется разрывом по технике безопасности между машиной

ВПО-3000 и машиной ВПР-02

t10=100+ LВПР-02/ Vв·60·α

При длине LВПР-02=23,5м, скорости VВПР=1400 м/ч выправки пути машиной ВПР-02

t10=100+23,5/1400*60*1,16=6мин.

 

Открытие перегона, подача напряжения в к/сеть.

t11=8 мин.

 

Суммируя рассчитанные интервалы, получаем необходимую продолжительность окна

tразв =t1+t2+t3+t4=15+18+6+6=45мин.

Tвед =Lфр /Lзв·tукл · α =203,7 мин.

tсв=t5+t6+t7+t8+t9+t10+t11 =20+9+9+10+7+6+8=69мин

 

Продолжительность окна для производства основных работ:

Tо= tразв+ Tвед+ tсв=45+203,7+69=317,7мин

Продолжительность окна принимаем 5 часов 18 минут.

Наименование интервала времени Обозна-чение Продолжи-тельность, мин.
Время на оформление закрытия перегона, пробег первой машины к месту работ и на снятие напряжения с контактной сети 14
Время, необходимое для зарядки щебнеочистительной машины ЩОМ-Д 15
Интервал времени между началом очистки щебня и разболчиванием стыков 7
Интервал времени между началом разболчивания стыков и началом разборки пути 16
Интервал времени между началом разборки и началом укладки пути 9
Время работы ведущей машины (путеукладчика УК-25/9-18) 92
Интервал времени между укладкой пути и сболчиванием стыков 15
Интервал времени между сболчиванием стыков и поправкой шпал по меткам 7
Интервал времени между окончанием поправки шпал по меткам и рихтовкой пути 13
Интервал времени между окончанием рихтовки пути и окончанием первой выгрузки щебня из хоппер-дозаторов 8
Интервал времени между окончанием первой выгрузки щебня из хоппер-дозаторов и окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 8
Интервал времени между окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 и окончанием вторичной выгрузки щебня из хоппер-дозаторов 6
Интервал времени между окончанием вторичной выгрузки щебня из хоппер-дозаторов и окончанием выправки пути машиной «Дуоматик 09-32» 20
Время, необходимое для приведения машины «Дуоматик» в транспортное положение 6
Интервал времени между приведением машины «Дуоматик» в транспортное положение и окончанием стабилизации пути машиной ДСП-02 5
Интервал времени между окончанием стабилизации пути машиной ДСП-02 и окончанием планировки балласта быстроходным планировщиком балласта ПБ 7
Время на открытие перегона 5
Необходимая продолжительность «окна»: 253
Окончательно принятая продолжительность «окна»: 260 (4:20 час.)

2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА

РАБОТ

 

2.1 Общие положения и условия

При разборке технологических процессов необходимо руководствоваться следующими основными положениями.

1. Технологические процессы должны предусматривать наиболее эффективное использование технических средств железнодорожного транспорта, дальнейшее улучшение использования путевых машин, передового опыта и достижений науки с целью повышения темпа работ в «окно».

2. Производственный состав ПМС, колонн и укрупненных бригад устанавливается расчетом с учетом максимальной механизации работ и наиболее эффективного использования машин и механизмов основного производства.

3. Основные работы должны выполняться с применением машин в «окно» продолжительностью при капитальном ремонте 4-5 часов.

4. После выполнения основных работ в «окно» с применением машины ВПО-3000 поезда пропускаются со следующей скоростью: один – два поезда после «окна» – 25 км/ч, следующие – 60км/ч. К концу рабочего дня предупреждение отменяется и восстанавливается нормальная скорость, но не более 100км/ч. Скорость более 100км/ч устанавливается после стабилизации пути (пропуска не менее 350тыс.т брутто) и проверки его состояния лично начальником дистанции.

5. Трудовые затраты на выполнение работы по ремонту пути определяются по техническим нормам, утвержденным главным управлением пути, с учетом затрат труда машинистов.

6. При определении объемов работ необходимо руководствоваться утвержденными перечнями и примерными объемами работ и расходе материалов верхнего строения пути.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
270204. 13. 000 ПЗ  
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП 270204.. 000 ПЗ  


7. Для ограждения места работ сигналами должны быть предусмотрены


8. Для ограждения места работ сигналами должны быть предусмотрены
сигналисты в точном соответствии с ПТЭ, Инструкциями по сигнализации
и обеспечению безопасности движения поездов.

• Продолжительность рабочего дня 8 часов при рабочей недели 40 часов.
Время для обеденного перерыва при производстве основных работ
предусматривается после открытия перегона для движения поездов.
Условия производства работ заключается в следующим:

• объём основных работ, подлежащих выполнению, определяется в
зависимости от вида ремонта и его основных технических характеристик;

• на лечение земляного полотна и работу на малых мостах
предусматриваются затраты труда в размере 10% общих затрат на ремонт
пути;

• сборка новых звеньев и разборка старых производится на производственной
базе в соответствии с типовыми технологическими процессами;
транспортируются звенья на платформах путеукладочного и
путеразборочного поездов;

• рельсо-шпальные решётки заменяются с применением путеукладочных
кранов;

• нормальные зазоры в стыках устанавливаются рычажными приборами
одновременно с укладкой звеньев;

• рихтовка пути производится гидравлическими приборами;

• щебёночный балласт выгружается из хоппер-дозаторов;

• выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится машиной ВПО-
3000;

• частичная выправка пути электрошпалоподбойками в день «окна» после
обкатки поездами и при отделочных работах при капитальном ремонте на
железобетонных шпалах производится в объёме 50%;

• руководителями работ являются не освобождённые бригадиры пути;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП 270204.. 000 ПЗ  

• до закрытия перегона хозяйственные поезда в соответствии со схемой

формирования сосредотачиваются на станции ограничивающей перегон по

ходу работ.

Усиленный капитальный и капитальный ремонты в зависимости от оснащённости машинами выполняется по двум вариантам.

Первый вариант (при наличии машин для глубокой очистки) - смена путевой решётки с очисткой щебня землеройной техникой по типовым технологическим процессам, утверждённым Департаментом пути и сооружений РФ (первый этап).

На втором этапе обязательно в тот же сезон летних путевых работ выполняют глубокую очистку щебня.

Участок пути после первого этапа производства путевых работ должен быть приведён в состояние обеспечивающее безопасность движения поездов с установленными скоростями.

Второй вариант (при отсутствии машин для глубокой очистки). Первый этап аналогичен описанному этапу в первом варианте. Второй этап приводится при получении машин для глубокой очистки щебня и может быть приурочен к очередному усиленному среднему или среднему ремонтам пути.

После проведения первого этапа работ путь должен быть такой же как и в первом варианте.

В обеих вариантах на втором этапе предусматривается корректировка отметок пути в соответствии с проектными отметками.

Сдача пути в эксплуатацию в первом варианте производится после окончания второго этапа, во втором варианте - отдельно после окончания первого и второго этапов.

Этапность работ по второму варианту должна учитываться при составлении проекта усиленного капитального или капитального ремонтов пути и отражаться в техническом задании.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП 270204.. 000 ПЗ  

2.2 Объём работ и затраты труда на фронт работ в «окно» Эти параметры определяются в типовой ведомости. Графы 1-6 заполняются без пропусков и ошибок принятого типового технологического процесса. Для определения объёмов работ на расчётный фронт работ воспользуемся объёмным коэффициентом, который представляет собой отношение расчётного объёма работ к типовому. Исключением из общего правила являются работы по подготовке места зарядки и разрядки путевых машин. Значение графы 7 определяются умножением значений граф 4 и 5. Значение графы 8 находим умножением графы 7 на поправочный коэффициент а, зависящий от вида ограждения, а вид ограждения зависит от характера выполняемой работы. Графы 9-12 заполняются по мере разработки технологического процесса.

 

 

Приложение А - ведомость затрат труда по техническим нормам

(участок 4800 пог. м пути)

  № п/п   Наименование работ или технологической операции   Изме- ритель   Объем работ в приня- том изме- рении Оперативное время на выполнение единицы продукции   Затраты труда       Коли- чество,   м.пути машин.     Продол- житель- ность работы мин._ маш-мин     № бригады   Отраслевые нормы времени на работы по ремонту пути  
    монтеров пути, нормо-мин   машины, маш-мин     на объем работ, чел-мин маш-мин   на объем с учетом коэф. на добав. время и пропуск поездов чел-мин маш-мин
                       
 
1. Подготовительные работы на перегоне(К-1.33)(фронт работ -4800 м)
 
1. Опробование и смазка стыковых болтов в пути. 1 болт   1.31 - 775,5 - 1031,4 - 7 - 418.9 - Бр. №7 ТНК-2004г. К. 2.9
2. Снятие путевых знаков:                  
    малых; 1 знак   17.28 - 293.7 - 390,6 - 4 - 341.4 - 4 м.п. бр. № 3 ТНК-2004г. К. 2.8  
    больших. 1 знак   36.29 - 108,7 - 144,8 -
3. Подготовка места для заезда на путь и съезда с него землеройной техники.   1 место     490.0 - 380 - 1303,4 - 13 - 346.2 - Бр. №1,2 ТНК-2004г. К. 2.12  
4.   Демонтаж стеллажа ПКЗ. 1 стеллаж   32.8 - 65,6 - 87,2 - ТНК-2004г. К. 2.10
5. Уборка лишнего бал – ласта с обочины земляного полотна машиной СЗП – 600. куб. м   - 0.54 0.18 1554.1 518.0 2068,4 587,4 - 751.1 751.1 машинисты техпроцесс № к026н-04
                       
                       
  ВСЕГО: подготови -тельные работы. чел - мин маш - сты маш.- мин Фронт работ –1800 м. 6068.3 1554.1 518.0 8799.0 2253.4 751.1        
  Ограждение места работ сигналистами чел - мин              
 
1.2 Основные работы в «окно» по смене рельсошпальной решетки(К – 1.25) (фронт работ – 1000 м)
 
  Подготовка места для зарядки машины ВПО – 3000. место   372.2 - 372.2 - 431,8 - 4 - 116.3 - Бр. № 1 ТНК-2004г. К. 3.5
  Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения в к/сети. мин - -   - - -   - -
  Снятие заземлителей опор контактной сети. заземли- тель   3.44 - 10,32 - 11,9 - 2 - 17.2 - Бр. № 1 ТНК-2004г. К. 3.8
  Демонтаж стыковых болтов вручную. болт   1.13 - 668,9 - 775,9 - 8 - 59.3 - Бр. № 3 ТНК-2004г. К. 3.22
  Демонтаж рельсошпаль –ной решетки путеукла- дочным краном УК-25/9-18. звено   22.32 11.16 2.79 1607 803,5 208,8 1864 932 8 139.5 139.5 Бр. № 4 и 4 маш. ТНК-2004г. К. 3.19
  Срезка старого балласта бульдозером. 1 км 1.8 - 138.0 69.0 248,4 124,2 288,1 - 86.2 86.2 машинисты Техпроцесс
  Срезка и планировка слоя балластной приз-мы автогрейдером. 1 км 1.8 - 112.0 112.0 201,6 201,6 233,8 233,8 - 140.0 машинист Техпроцесс № к026н-04
  Укладка рельсошпаль ной решетки путеукла дочным краном УК-25/9-18. звено   19.52 9.76 2.44 1405,4 702,7 175,6 1630,3 815,1 203,7 8 122.0 122.0 Бр. №3 и 4 маш. ТНК 2004г. К. 3.20
  Регулировка стыко -вых зазоров гидра -влическим разгоноч -ным прибором. стык пути   7.36 - 592,9 - 614,7 - 6 - 61.3 - Бр. № 5 ТНК-2004г. К. 3.25
                       
  Постановка накладок и стыковых болтов с наживлением гаек стык пути   9.232 - 683,1 - 792,4 - 6 - 121.2 - Бр. № 4 ТНК-2004г. К. 3.27  
  Завинчивание гаек стыковых болтов электрогаечным ключом болт   0.72 0.36 426,2 213,3 494,4 447.2 2 151.2 151.2 Бр. № 4 и 1 маш. ТНК-2004г. К. 3.28
  Регулировка железо -бетонных шпал по эпюре. шпала   4.78 - 1610,8 - 1868,5 - 6 - 111.5 - Бр. № 3 ТНК-2004г. К. 3.31
  Регулировка рельсо – шпальной решетки в плане с постановкой на ось РГУ – 1. м. пути   5.75 - 787.8 - 913,8 - 5 -   196.9 - Бр. № 1 ТНК-2004г. К. 3.34
  Подготовка и укладка рельсовых рубок на отводе. 1 м. пути 25.12 18.388 - 461.9 - 535,8 - 7 - 82.5 - Бр. № 2 ТНК-2004г. К. 3.59
  Выгрузка щебня из хоппер – дозаторов. куб. м   0.282 0.282 0.141 243.6 243.6 121.8 282,6 282,6 141,3 2 155.1 155.1 Бр. № 5 и 2 маш. ТНК-2004г. К. 3.48
  Выправка пути маши- ной ВПО – 3000. 1 км. пути 1.8 - 203.4 33.9 366,1 424,6 70.7 - 42.4 42.4 машинисты ТНК-2004г. К. 3.45
  Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение 1 приве- дение   - 16.38 5.46 16.4 5.5 19.0 6.3 - - 6.8 машинисты Техпроцесс № к025н-04
  Выправка пути маши -ной ВПР-02 в местах зарядки, разрядки машины ВПО-3000 и в местах отступлений по уровню после ее прохода и препятст -вий для ее работы. шпала   - 0.2079 0.0693 43.3 14,5 46.8 15.6 - - 15.6 машинисты Техпроцесс № к025н-04
  Приведение машины ВПР-02 в транспорт –ное положение. 1 приве- дение   - 12.42 4.14 14,3 4.7 15.5 5.1 - - 5.1 машинисты Техпроцесс № к025н-04
                       
  Открытие перегона, подача напряжения в к/сеть. мин. - -   - - -   - -
    Итого: основные работы. чел - мин маш - сты маш.- мин Фронт работ – 1800 м 5410.3 1725.5 570.3 6762.8 2157.0 712.7        
  ВСЕГО: основные работы. чел - мин маш - сты маш.- мин Фронт работ –1800 м 25969.4 8282.4 2737.4 32461.4 10353.6 3420.9          
  Ограждение места работ сигналистами чел - мин


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 2800; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.15 (0.012 с.)