При работе впо, впр, «дуоматика», дсп и ПБ необходимо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При работе впо, впр, «дуоматика», дсп и ПБ необходимо



соблюдать следующие требования.

8.3.12 Перед выездом на перегон и с перегона необходимо убедиться, что все рабочие органы и тележки контрольно – измерительной системы приведены в транспортное положение и

надежно закреплены. 8.3.13 При работе машины следует находиться на расстоянии более 1 метра от опущенных рабочих органов – виброплит, уплотнителей откосов, подбивочных блоков, крыльев планировщика.

8.3.14 Производить какие – либо работы впереди машины на расстоянии 50 метров от нее не допускается.

8.3.15 Пользоваться шумозащитными наушниками, имеющимися в комплекте оборудования путевой машины.

8.3.16 Перед началом работы путевых машин убедиться, что все движущиеся и вращающиеся части механизмов надежно защищены кожухами и ограждениями.

8.3.17Не производить ремонт путевых машин при работающем двигателе или наличии давления в гидравлической и пневматической системах.

8.3.18 На время прохода поезда по соседнему пути работа машин должна быть прекращена, рабочие органы убраны в пределы габарита, при этом рабочему персоналу следует находиться в кабинах управления, а бригаде монтеров находиться в колее закрытого пути или на его обочине.

8.3.19 Не приступать к работе при неисправных тормозах, ходовых частях, звуковой, световой сигнализации и неисправном переговорном устройстве, а также при любой неисправности, угрожающей безопасности движения поездов и безопасности обслуживающей бригады.

8.3.20 Во время движения к месту работ, во время работы и при возвращении с перегона на машине может находиться только обслуживающая бригада и руководитель работ.

При работе балластера и землеуборочных машин

не допускается:

8.3.21 Во время работы находиться впереди или позади крыльев дозатора, балластных рам, крыльев струга, крыльев и рыхлителей уборочной машины, с боков элеваторов;

8.3.22 Во время движения машины садиться и становиться на их рабочие части;

8.3.23 Отсутствие на балластере переходного фартука и цепи барьера, соединяющего переход с одной фермы на другую;

8.3.24В дощатом настиле палуб наличие поврежденных досок;

8.3.25 Производить ремонт носовой части и крыльев струга в то время, когда воздушная магистраль заполнена сжатым воздухом или не отключена от магистрали локомотива.

При работе хоппер – дозаторной вертушки необходимо

соблюдать следующие требования:

8.3.26 Выгрузка хоппер – дозаторов должна производиться двухсекционными локомотивами,оборудованными выводами питательной магистрали на буферный брус.

8.3.27 Рабочую магистраль хоппер – дозаторов заполняют сжатым воздухом от питательной магистрали локомотива. Использование для этой цели тормозной магистрали локомотива, хоппер – дозаторов и турного вагона категорически запрещается.

8.3.28 Перед подачей воздуха в рабочие цилиндры машинист хоппер – дозаторной вертушки должен убедиться в отсутствии людей внутри вагона, а также на расстоянии ближе 1 метра от разгрузочно – дозировочных механизмов. После этого машинист подает предупредительную команду и выполняет необходимую операцию.

8.3.29 При выгрузке балласта не разрешается находиться внутри кузова вагона, пролезать через открытые люки в кузов, производить регулировку механизмов и находиться в зоне

поднятия и опускания дозаторов при включенном воздухе.

8.3.30 В случае попадания щебня между крышкой бункера и дозатором и в другие места, препятствующие нормальному закрытию крышек, необходимо установить рукоятку управления дозатором в среднее положение и устранить препятствие. Удаление застрявшего щебня после установки рукоятки управления дозатором в верхнее

положение не допускается.

8.3.31 Соединение и разъединение воздушных рукавов рабочей магистрали машинист ХДВ должен выполнять при полной остановке состава по согласованию с машинистом локомотива, перед открытием концевых кранов убедиться в надежности соединения воздушных рукавов.

8.3.32 При пропуске поезда по соседнему пути обслуживающая бригада должна сойти на обочину или подняться на площадки вагонов. Нахождение людей на междупутье в момент пропуска поезда не допускается.

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ.

4.1 О всех случаях неисправности машин и других неординарных ситуациях начальник
машины или старший машинист немедленно докладывает руководителю работ для
принятия соответствующих мер.

4.2 В случае заболевания или травмирования работника необходимо работу прекратить,
освободить пострадавшего от травмирующего фактора, оказать ему первую
(доврачебную) помощь, сообщить руководителю работ о случившемся, при
необходимости доставить пострадавшего в медучреждение.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ.

5.1 По окончании работ машины приводятся в транспортное положение, руководитель работ
обязан лично или через подчиненных работников осмотреть путь на всем протяжении
участка работы, после этого дает команду на снятие ограждения, разрешение на подачу
напряжения в контактный провод и открытие перегона.

5.2 Отправление рабочих поездов, машин с перегона производится по указанию
руководителя работ, согласованному предварительно с поездным диспетчером. Перед
подачей сигнала на отправление начальник машины или старший машинист обязаны
убедиться в том. что бригада в полном составе находится в вагоне или на машине, двери
тамбуров и машин закрыты.

Открытие перегона производится приказом поездного диспетчера только после
получения уведомления от начальника дистанции пути или уполномоченного им
работника (по должности не ниже дорожного мастера) об окончании путевых работ, об
отсутствии на перегоне рабочих поездов, машин

 

 

Мероприятия по экологии

Снижение уровня отрицательного воздействия объектов железнодорожного транспорта на окружающую среду, ее комплексы экосистемы и людей достигаются внедрением природоохранной деятельности и мероприятий. Основными формами природоохранной деятельности считается разработка и внедрение природоохранных мероприятий научноисследовательские мероприятия в области снижения хозяйственной деятельности на природные комплексы;

Текущая природоохранная работа.

ДП 270204 0361 с 1031  
 
Лист
Дата
Подп.
№ докум.
Лист
Изм
Природоохранные мероприятия должны быть направлены на улучшение состояния окружающей среды или созданий для этого. Отнесение мероприятий к природоохранным производится к последующем критериям:

- повышение экологичности выпускаемой продукции

- сокращение потребления природоохранных ресурсов на единицу выпускаемой продукции и осуществления хозяйственной деятельности

- уменьшение загрязнения природоохранных комплексов выбросами стоками вредных веществ в выбросах, стоках и отходах

- улучшение среды обитания людей

Природоохранные мероприятия классифицируются по природным комплексам (атмосфера, гидросфера, недра, почва, флора и фауна).

Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов – это поддержание благоприятного содержания рек, строительство оборудованных площадок и причалах, подъездных путей с твердом покрытием для погрузочно-разгрузочных работ, ликвидация очагов загрязнения подземных вод, строительство магистральных коллекторов для сбора хозяйственно- бытовых, промышленных и ливнивых сточных вод, создание оборотного и бессточного водоснабжения и водопользования, разработка устройств для сбора и переработки отходов сточных вод и др.

Мероприятия по охране атмосферного воздуха считаются: - создание газоулавливающих установок и устройств для технологии системы вентиляции

- устройство для нейтрализации выхлопов двигателей внутреннего сгорания

- создание приборов и устройств для контроля загрязнения атмосферного воздуха

- внедрение устройств по дожигу и очистке газов от котельных и других нагревательных печей

- создание устройств для утилизаций веществ из отходящих газов

- перевод нагревательных печей и устройств на топливо с меньшим количеством вредных веществ и др.

ДП 270204 0361 с 1031  
 
Лист
Дата
Подп.
№ докум.
Лист
Изм
Мероприятия по охране и рациональному использованию земель относятся:

- строительство противолавинных, противооползневых, противоселевых сооружений

- закладка лесозащитных полос

- разработка противоэрозийных лесонасаждений и устройств

- техническая и биологическая рекультивация земель

- благоустройство земель и др.

К научным работам, финансируемым из фонда охраны природы и в счет платежей с загрязнения относятся:

- разработка нормативно-правовых актов и нормативно-технических документов в области охраны природы

- разработка экспресс-методов определение вредных веществ в отходах, выбросах и сходах

- создание не традиционных методов очистки выбросов и стоков

- совершенствование методов обезвреживания твердых отходов

- создание фиктивных и безотходных технологий

- разработка информационных систем и банков данных по методам и средствам охраны окружающей среды и др.

Текущими природоохранными работами считается управление природоохранной деятельностью содержание в исправном состоянии очистных сооружений и устройств, захоронение отходов совместное использование накопителей полигонов по утилизации отходов и др.

 


Заключение

ДП 270204 0316 п/с 1038  
 
Лист
Дата
Подп.
№ докум.
Лист
Изм
Бесстыковой путь, как наиболее прогрессивный вид верхнего строения,

получил широкое применение на дорогах России и за рубежом. Укладка его

дает возможность значительно сократить эксплуатационные расходы на

содержание и ремонт пути и подвижного состава, улучшить плавность хода поездов, повысить надежность и электропроводность рельсовых цепей, увеличить срок службы материалов верхнего строения и ходовых частей подвижного состава.

При креплениях КБ и ЖБР путь ведет себя по разному как стало ясно при рассмотрение, путь на КБ по сравнению с ЖБР гораздо лучше как с технической стороны так и с экономической стороны не смотря на больший пропущенный тоннаж. А если смотреть на аспекты связанные с безопасностью движения скрепление КБ выигрывает у скрепления ЖБР за счет жесткой подкладки с ребордами.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути (с изменениями и дополнениями, утвержденными Указанием МПС России 22.12.2000 г. № С-3112у). М.:Транспорт, 2001.

2. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. ЦП / 485. МПС России. М.: Транспорт, 1997.

3. Приказ МПС РФ № 8Ц от 15.04.97. «О нормативах труда на текущее содержание пути и стимулировании его качества».

4. Указание МПС от 29.11.97г. № С-13У «Об утверждении среднесетевых норм расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства».

5. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений / МПС России. – М.: Транспорт, 1999.

6. Бесстыковой путь / В.Г.Альбрехт, Н.П.Виногоров, Н.Б.Зверев и др.; Под редакцией В.Г.Альбрехта, А.Я.Когана. – М.; Транспорт, 2000.

7. Управление надежностью бесстыкового пути / В.С. Лысюк, В.Т. Семенов, В.М. Ермаков, Н.Б. Зверев, Л.В. Башкатова; Под ред. В.С. Лысюка.

М.: Транспорт, 1999.

8.Технология, механизация и автоматизация путевых работ: Учеб. для вузов /

Э.В. Воробьев, К.Н. Дьяков, В.Г. Максимов и др. Под ред. Э.В. Воробьева,

К.Н. Дьякова. - М.: Транспорт, 1996.

9. Машинизация текущего содержания пути. 2-е изд., перераб. и доп./

Исаев К.С., Федулов В.Ф., Щекотков Ю.М. Под ред. К.С. Исаева.

М.: Транспорт, 1990.

10. Комплексная механизация и автоматизация путевых и строительных работ. Учебник для вузов ж.-д. трансп. / Михайловский Г.И., Лончаков Э.Т.

М.: Транспорт, 1986.

ДП 270204 0361 с 1031  
 
Лист
Дата
Подп.
№ докум.
Лист
Изм
11. Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути / МПС России. М.: Транспорт, 1998.

12. Путь и безопасность движения поездов / В.И. Болотин, В.А. Лаптев,

В.С. Лысюк, В.Я. Шульга; Под ред. В.Я. Шульги. 3-е изд., перераб, и доп.

М.: Транспорт, 1994.

13. Путевое хозяйство: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / И.Б. Лехно,

С.М. Бельфер, Э.В. Воробьев и др.; Под ред. И.Б. Лехно.

М.: Транспорт, 1990.

14. Охрана труда в путевом хозяйстве. / В.С. Терешин, В.Б. Каменский;

Под ред. В.С. Терешина. М.: Транспорт, 1999.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 1064; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.029 с.)