Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Верхнее строение пути до и после ремонта пути.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Нормативная периодичность выполнения ремонтно-путевых работ для среднесетевых условий, по которой определяется их ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, дифференцируется по различным участкам с учетом технологии ранее выполненных на них ремонтов: на участках, где усиленный капитальный и капитальный ремонты пути выполнялись с соблюдением требований Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации. Среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути и схемы промежуточных видов ремонтно-путевых работ на участках, где усиленный капитальный и капитальный ремонты пути выполнялись с соблюдением требований ППР 94
ПРИМЕЧАНИЯ. 1. Указанные нормативы для участков 1-2-го классов приведены для рельсов категории Т1. при освоении выпуска и укладки рельсов категории В нормативные межремонтные сроки для участков бесстыкового пути 1-2-го классов составят 1100 млн т брутто. 2. На участках с грузонапряженностью более 5о млн т км брутто на км в год допускается после наработки тоннажа (700 млн т) вместо усиленного капитального ремонта пути проводить сплошную смену рельсов, сопровождаемую усиленным средним ремонтом пути. 3. На железнодорожных линиях федерального значения -1 раз в 30 лет. 4. На деревянных шпалах -1 раз в 25 лет. 5. Промежуточные ремонты назначаются по критериям фактического состояния пути, приведенным в Технических условиях на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути. 6. Нормативные сроки увеличиваются: - на участках, где при ремонте пути был уложен подбалластный разделительный слой - на 10%; - на участках, где уложены промежуточные скрепления с прожинной клеммой – на 10%. 7. Нормативные сроки уменьшаются: - на участках со скоростями движения грузовых поездов более 60 км/ч, на которых средняя осевая нагрузка превышает 190 кН – на 5%, 210 кН – на 10%; - при невыполнении работ по систематической периодической шлифовкой рельсов на путях 1,2 и 3-го классов ву период между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути – на 20%; - на участках, расположенных в пределах 200 км от мест загрузки маршрутов углем, рудой, удобрениями, торфом – на 1% от каждого млн т перевозимых сыпучих грузов (торф- от каждых 0,2 млн т), но в сумме не более 15%; - на участках применения рекуперативного торможения – на 15%. Суммарное уменьшение нормативных сроков при совпадении перечисленных фактов не должно превышать 25% при исчислении нормативной наработки по тоннажу. 8. В кривых участках пути в период между усиленными капитальными и капитальными ремонтами пути предусматривается дополнительная сплошная замена рельсов. 9. Сплошная замена металлических частей стрелочных переводов совмещается со средним ремонтом, выполняемым в период между усиленными капитальными или капитальными ремонтами пути. Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для комплексного обновления верхнего строения на путях 1 и 2 (стрелочных переводов 1-3) классов с повышением несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна. Назначение усиленного капитального ремонта при текущем планировании в первую очередь производится (при прочих равных условиях): на участках, подготавливаемых к скоростному движению пассажирских поездов; на участках, подготавливаемых к обращению вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Состав входящих в усиленный капитальный ремонт пути работ определяется проектно-сметной документацией. Работы по ремонту водоотводов и устранению деформаций земляного полотна выполняются по специальным проектам и сметам в рамках проекта усиленного капитального ремонта, как правило, за год до производства ремонтно-путевых работ. Работы по лечению земляного полотна в местах его сложных деформаций выполняются по индивидуальным проектам. При усиленном капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы: замена рельсошпальной решетки на новую, собранную на производственной базе; комплексная замена стрелочных переводов; вынос стрелочных переводов из кривых участков, если это не требует досыпки земляного полотна и реконструкции станции; очистка щебеночной призмы на глубину ниже подошвы шпал не менее указанной в таблиценастоящих условий или замена асбестового балласта или щебня слабых пород щебеночный с устройством разделительного слоя между очищенным и неочищенным массивами балласта или основной площадкой земляного полотна; уположение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок, если это не требует досыпки земляного полотна из привозного грунта или разработки выемки, замены или перестановки опор контактной сети в объеме более 5% от их количества на участке ремонта; доведение балластной призмы до типовых размеров, в том числе на мостах с ездой на балласте; устройство защитного слоя на основной площадке земляного полотна; устранение пучин и просадок пути, усиление основной площадки земляного полотна в местах с повышенной деформативностью (в соответствии с Техническими указаниями по устранению пучин и посадок железнодорожного пути, ЦПИ-24) уширение земляного полотна, уположение или укрепление откосов насыпей за счет использования отсева от очистки балластной призмы; срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы; выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле; постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствии с максимальными проектируемыми скоростями движения поездов; ремонт и восстановление водоотводов и дренажных устройств; срезка и уборка отложений загрязнителей балласта на откосах выемок и насыпей; ремонт железнодорожных переездов; восстановление километровых и пикетных знаков на соответствующих местах, а так же знаков закрепления кривых с учетом их нового положения; очистка русел и планировка конусов малых искусственных сооружений; сварка плетей до длины блок участка или перегона, включая стрелочные переводы; шлифование поверхности катания рельсов и другие работы, предусмотренные проектом. При последующих усиленных капитальных ремонтах пути состав входящих в них работ должен определяться проектно-сметной документацией с учетом фактического состояния верхнего строения пути, земляного полотна и водоотводов. Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам верхнего строения при усиленном капитальном и капитальном ремонте пути
ПРИМЕЧАНИЕ. 1. Применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с Департаментом пути и сооружений, при этом на путях 1–3-го классов деревянные шпалы должны быть I типа. 2. При необходимом количестве снимаемых старогодных рельсов допускается на путям 3-го класса укладка новых рельсов категории Т1 и Т2, а на путях 2-го класса категории Д и Г старогодных репрофилированных рельсов 1 группы годности. 3. Для звеньевого пути на деревянных шпалах – не легче Р-50. 4. При недостатке старогодных железобетонных шпал – новые железобетонные 1 сорта – на путях 3-го класса, новые 2 сорта – на путях 4 и 5-го классов; при недостатке старогодных и новых железобетонных шпал – новые деревянные. 5. По согласованию с Департаментом пути и сооружений допускается на путях 3 – 5-го классов укладка асбестового балласта. 6. По согласованию с Департаментом пути и сооружений допускается укладка деревянных брусьев. Критерии выбора участков, подлежащих усиленному капитальному ремонту при текущем планировании
ПРИМЕЧАНИЕ. 1. Процент негодных элементов скреплений определяется выборочным порядком путем детального обследования на каждом километре скреплений на двух 25-метровых звеньях (на бесстыковом пути – на двух отрезках пути длиной по 25 м), произвольно выбранных в начале и середине плети (вне уравнительных рельсов). 2. Если приведенные в таблице дополнительные критерии по количеству дефектных и негодных шпал, скреплений и выплесков окажутся меньше табличных на 1/3 и более, то вместо усиленного капитального ремонта пути может быть назначена сплошная смена рельсов, сопровождаемая сопутствующими работами в объеме подъемочного или среднего ремонта. 3. Участки пути, ограничение скорости на которых введено в приказ начальника дороги, имеют приоритеты на уровне основного критерия. Состояние пути до ремонта: - рельсы типа Р-65, сваренные в плети длиной до 650м – 100%, стыковой; - путь – 0%; - накладки в уравнительных пролетах шестидырные; - скрепление раздельное КБ, 24% негодных; - шпалы железобетонные, эпюра шпал – 1872 шт. на 1 км пути, 1 % негодных; - изолирующие стыки – АПАТЭК; - балласт щебеночный, имеющий в своем составе 30% засорителей; - балластная призма превышает нормативы, установленные типовой конструкцией, состоит из загрязненного щебеночного балласта толщиной 3 см (подлежит очистке); - ширина обочины земляного полотна менее допустимых размеров; - железобетонный лоток (заменить дефектные) 75 км ПК 6-8 – длина 280 метров; - кюветы заработаны 76 км ПК 5-7 (230м), 77 км ПК 7-8 (110м),77 км ПК 10- 78км ПК 1 (160м), 78 км ПК 8-9 (190м), всего протяженность – 970 метров; - дальнейшая подъемка пути ограничена предельными габаритами расстояния до контактной подвески. Состояние пути после ремонта: - в путь уложены в оптимальном температурном интервале (+25°С - +35°С) новые плети длиной до блок - участка; - шпалы железобетонные; - тип скрепления – АРС; - слой чистого щебеночного балласта под внутренней рельсовой нитью составляет 40 – 45 см; - содержание засорителей в уложенном щебне не более 5%; - положение пути в плане и продольном профиле соответствует проекту; - размеры балластной призмы и обочины земляного полотна приведены в соответствии с ТУ ЦПТ-53; - дефектные лотки заменены, водоотводные сооружения очищены и соответствуют требованиям проекта. Верхнее строение пути после ремонта Эффективное повторное использование элементов верхнего строения пути связано с ремонтом путевой решетки, представляющий важный производственный процесс. Современная система ведения путевого хозяйства устанавливает, что капитальный ремонт пути на участках 3-5 классов предназначен для замены его верхнего строения на более мощное или менее изношенное. В связи с этим в современных условиях высокоэффективному ремонту путевой решетки и ее элементов, предается особое значение. Все наличные к изъятию из пути рельсы должны быть замаркированы в зависимости от состояния: годные для повторной укладки без ремонта или с ремонтом в путь, с ремонтом в рельсосварочном предприятии и не пригодные для повторной укладки в путь. Годные для дальнейшего использования рельсы должны быть осмотрены, обмерены и замаркированы с разделением каждого типа на группы годности с учетом термоупрочнения. Старогодные рельсы, изъятые из пути после капитальных путевых работ и разборки путевой решетки должны направляться для ремонта в РСП. Перед этим рельсы дефектоскопируются и маркируются с указанием дефектных мест. Отремонтированные в шпалоремонтных мастерских или в специализированных пунктах, деревянные шпалы и переводные брусья должны удовлетворять следующим требованиям: не иметь видимых признаков гнили; старые костыльные или шурупные отверстия должны быть заделаны пробками или в них поставлены втулки; концы шпал или брусьев укреплены от растрескивания деревянными винтами, металлическими болтами, проволокой или скобами; вся обнаженная пропитанная древесина обработана антисептической пастой. Деревянные шпалы и брусья после ремонта должны быть рассортированы на группы: первая – в главные, приемоотправочные и прочие пути 1-3 классов; вторая – во все пути 3-4 классов; третья – в любые пути 5 класса, в том числе станционные, подъездные и прочие. Ремонт железобетонных шпал заключается в заделке околов, продольных и поперечных трещин. Наиболее эффективны при ремонте оказались полимеирцементные покрытия на основе поливинилацетатной эмульсии и синтетических латексов: околы бетона в шпалах, а также трещины шириной более 1мм можно заделывать цементно-песчанным раствором с добавкой поливинилацетатной эмульсии. Требования к скреплениям должны соответствовать следующим данным: подкладка – трещины не допускаются, высота ребарды в зоне клеммного отверстия не более 36 мм, вогнутость подрельсовой части не более 1мм; клеммы – высота наружной и внутренней ножек не менее 52 и 35мм; закладные и клеммные болты – диаметр болта в месте износа не менее 18мм; пружинные шайбы, бывшие в эксплуатации не допускаются; изолирующие втулки – допускаются не значительные трещины. Технические условия и требования предъявляемые к конструкции и элементам верхнего строения пути при капитальном ремонте пути следующие; снимаем: 1. Конструкция верхнего строения пути – шпалы деревянные 1872 шт на 1км, скрепления ДО, КБ. 2. Рельсы Р-65 (25м) 3. Балласт щебеночный, имеющий 30% засорителей. устанавливаем: 1. Конструкция верхнего строения пути – бесстыковой путь на железобетонных шпалах. 2. Рельсы Р-65, новые, термоупрочненные, категория В и Т1. 3. Cкрепления – новые, установленной конструкции. 4. Шпалы – железобетонные, новые, 1-2 типа. Эпюра шпал в кривых R>1200м и прямых – 1840 штук/км, в кривых - R≤1200-2000 шт/км. 5. Балласт- новый или очищенный: на путях 1-3 классов – щебень фракции 25-60 мм,
полочному барабану И20 по ГОСТу 739-2-85. 6. Балластная призма – конструкция и размеры, должны соответствовать техническим условиям, предусмотренных «положением», и типовым поперечным профилям балластной призмы. 7. Стрелочные переводы – рельсы новые – так же как для пути, гибкие остряки, крестовины с непрерывной поверхностью катания, железобетонные брусья.
Таблица 1.2 – Размеры балластной призмы и обочин земляного полотна в зависимости от класса пути.
Примечание: в числителе – для деревянных шпал, в знаменателе для железобетонных шпал.
Поперечный профиль балластной призмы
Рисунок 1.2- Поперечный профиль балластной призмы на прямом двухпутном участке с железобетонными шпалами.
Рисунок 1.3- Поперечный профиль балластной призмы в кривой двухпутного участка с железобетонными шпалами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 681; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.239.189 (0.009 с.) |