Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усиленный капитальный ремонт путиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2.3.1. Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути на путях 1 и 2 (стрелочных переводов 1-3) классов с повышением несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна. Назначение усиленного капитального ремонта при текущем планировании в первую очередь производится при прочих равных условиях: на участках, подготавливаемых к скоростному движению пассажирских поездов; на участках, подготавливаемых к обращению вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Состав входящих в усиленный капитальный ремонт пути работ определяется проектно-сметной документацией. Работы по ремонту водоотводов и устранению деформаций земляного полотна выполняются по специальным проектам и сметам в рамках проекта усиленного капитального ремонта, как правило, за год до производства ремонтно-путевых работ. Работы по лечению земляного полотна в местах его сложных деформаций выполняются по индивидуальным проектам. 2.3.2. При усиленном капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы: замена рельсо-шпальной решетки на новую, собранную на производственной базе; комплексная замена стрелочных переводов; вынос стрелочных переводов из кривых участков, если это не требует досыпки земляного полотна и реконструкции станции; очистка щебеночной призмы на глубину ниже подошвы шпал не менее указанной в таблице 2.4 настоящих Технических условий или замена асбестового балласта или щебня слабых пород на щебеночный с устройством разделительного слоя между очищенным и неочищенным массивами балласта или основной площадкой земляного полотна; уположение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок, если это не требует досыпки земляного полотна из привозного грунта или разработки выемки, замены или перестановки опор контактной сети в объеме более 5% от их количества на участке ремонта; доведение балластной призмы до типовых размеров, в т.ч. на мостах с ездой на балласте; устройство защитного слоя на основной площадке земляного полотна; устранение пучин и просадок пути, усиление основной площадки земляного полотна в местах с повышенной деформативностью (в соответствии с Техническими указаниями по устранению пучин и просадок железнодорожного пути, ЦПИ-24); уширение земляного полотна, уположение или укрепление откосов насыпей за счет использования отсева от очистки балластной призмы; срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы; выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле; постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие с максимальными проектируемыми скоростями движения поездов; ремонт и восстановление водоотводов и дренажных устройств; срезка и уборка отложений загрязнителей балласта на откосах выемок и насыпей; ремонт железнодорожных переездов; восстановление километровых и пикетных знаков на соответствующих местах, а так же знаков закрепления кривых с учетом их нового положения; очистка русел и планировка конусов малых искусственных сооружений; сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы; шлифование поверхности катания рельсов и другие работы, предусмотренные проектом. При последующих усиленных капитальных ремонтах пути состав входящих в них работ должен определяться проектно-сметной документацией с учетом фактического состояния верхнего строения пути, земляного полотна и водоотводов. 2.3.3. Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам верхнего строения при усиленном капитальном и капитальном ремонте пути, приведены в таблице 2.4, критерии назначения участков пути к усиленному капитальному ремонту пути - в таблице.2.5.
Таблица 2.4. Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам верхнего строения при усиленном капитальном и капитальном ремонте пути
Примечания: 1. Применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с Департаментом пути и сооружений МПС России, при этом на путях 1-3 классов деревянные шпалы должны быть I типа. 2. В зависимости от баланса на железной дороге старогодных рельсов I и II групп годности допускается по согласованию с Департаментом пути и сооружений: - укладка на путях 2 класса групп Г и Д старогодных репрофилированных рельсов I группы годности; - укладка на путях 3 класса новых рельсов категорий Т1 и Т2. 3. Для звеньевого пути на деревянных шпалах - допускается укладка старогодных рельсов типа Р50 I группы годности. 4. При недостатке старогодных железобетонных шпал - новые железобетонные, при недостатке старогодных и новых железобетонных шпал - новые деревянные. 5. По согласованию с Департаментом пути и сооружений МПС России допускается на путях 3-5 классов укладка асбестового балласта. 6. По согласованию с Департаментом пути и сооружений МПС России допускается укладка деревянных брусьев. 7. Укладываемые в путь инвентарные рельсы должны отвечать следующим требованиям (не более), мм:
8. В тоннелях и на затяжных спусках круче 12 ‰ эпюра шпал должна составлять 2000 шт/км. К затяжным спускам относятся участки протяженностью: 6 км и более - при уклонах от 12 до 14; 5 км и более - -«- от 15 до 17; 4 км и более - -«- от 18 до 20; 2 км и более - -«- более 20. Кроме того, эпюра 2000 шт/км применяется на участках бесстыкового пути с годовыми амплитудами температуры рельсов более 112°С. 9. Детальные требования к старогодным рельсам, скреплениям и шпалам, укладываемым при капитальном ремонте пути, приведены в таблице 2.6.
Таблица 2.5. Критерии выбора участков, подлежащих усиленному капитальному ремонту при текущем планировании
Примечания: 1.Процент негодных элементов скреплений определяется выборочным порядком путем детального обследования на каждом километре скреплений на двух 25-метровых звеньях (на бесстыковом пути - на двух отрезках пути длиной по 25 м), произвольно выбранных в начале и середине плети (вне уравнительных рельсов) 2.Если приведенные в таблице дополнительные критерии по количеству дефектных и негодных шпал и скреплений, выплесков окажутся меньше табличных на 1/3 и более, то вместо усиленного капитального ремонта пути может быть назначена сплошная смена рельсов, сопровождаемая сопутствующими работами в объеме подъемочного или среднего ремонта. 3. Участки пути, ограничение скорости на которых введено в приказ начальника дороги, имеют приоритеты на уровне основного критерия. 2.3.4. При замене асбестового балласта должны выполняться требования по предотвращению загрязнения окружающей природной среды асбестосодержащими отходами, охране почвы при захоронении асбестосодержащих отходов, изложенные в Требованиях по обеспечению экологической безопасности технологий ремонта пути, содержащего асбест. 2.3.5. Стрелочные переводы, расположенные на главном пути, которые подлежат усиленному капитальному ремонту, а на путях 3 класса - капитальному ремонту, должны ремонтироваться одновременно с проведением усиленного капитального (капитального) ремонта пути при пропуске по ним не менее 2/3 нормативного тоннажа, указанного в таблице 2.1 или в табл. 2.3, а также при наличии негодных брусьев в количестве не менее 2/3 от указанных в таблице 2.8. При меньшей наработке усиленный капитальный ремонт их производится как отдельная работа. Капитальный ремонт пути 2.4.1. Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсо-шпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя. Капитальный ремонт пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал. 2.4.2. В состав работ по капитальному ремонту пути на участках 3-4 классов входят те же работы, что и при усиленном капитальном ремонте, кроме уположения кривых. На путях 5 класса при капитальном ремонте пути производятся замена материалов верхнего строения пути, не обеспечивающих безопасное движение поездов с установленными скоростями, а также сопутствующие работы по комплексной выправке пути с ремонтом водоотводных и дренажных сооружений, ликвидацией пучин и балластных выплесков, срезкой лишнего грунта на обочинах и междупутьях. 2.4.3. Характеристика материалов верхнего строения, укладываемых при капитальном ремонте пути, приведена в таблице 2.6. Таблица 2.6. Характеристика материалов верхнего строения, укладываемых при капитальном ремонте пути
Примечания: 1.Основная конструкция на путях 3-4 классов - бесстыковой путь на железобетонных шпалах, на путях 5 класса - звеньевой на железобетонных шпалах (допускается и бесстыковой). При обосновании и согласовании с ЦП МПС допускается укладка звеньевого пути на деревянных шпалах. При этом на путях 3 класса должны укладываться новые шпалы только I типа, 4 класса - новые всех типов, 5 класса - старогодные. При недостаточном количестве на дороге снимаемых старогодных рельсов требуемого качества, необходимых для капитального ремонта пути, допускается по согласованию с ЦП МПС на путях 3 класса укладка новых рельсов категории Т1 и Т2. Требования, определяющие группы старогодных железобетонных шпал и скреплений принимаются в соответствии с Техническими указаниями на переборку и применение старогодной путевой решетки на железобетонных шпалах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 491; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.10.49 (0.012 с.) |