Доля новых железобетонных шпал I сорта и новых скреплений при укладке на путях 3 класса определяется исходя из наличия на дороге старо годных железобетонных шпал и скреплений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доля новых железобетонных шпал I сорта и новых скреплений при укладке на путях 3 класса определяется исходя из наличия на дороге старо годных железобетонных шпал и скреплений.



2.4.4. Планирование капитального ремонта осуществляют исходя из пропущенного тоннажа, срока службы конструкции и фактического состояния пути. При этом необходимость капитального ремонта пути на участке определяют по критериям, приведенным в таблице 2.7.

Таблица 2.7.

Критерии выбора участков, подлежащих капитальному ремонту пути

Класс пути Основной критерий Дополнительные критерии
Одиночный выход рельсов (в сумме за срок службы в среднем на участке ремонта), шт/км * Количество негодных и дефектных элементов 1 км верхнего строения пути, более Пропущ. тоннаж, % ***
Негодные деревянные шпалы, % Негодные скрепления, ** Количество шпал с выплесками %
  6 и более        
3 класс главные пути  
4 класс главные пути и станционные и подъездные пути 3-4 класса 8 и более        
Остальные станционные, подъездные и прочие пути Не лимитируется Капитальный ремонт пути назначается начальником службы пути на основе заявки начальника дистанции пути
Сноски и примечания аналогичны, приведенным в таблице 2.5

2.4.5. Для стрелочных переводов, расположенных на путях, подлежащих капитальному ремонту, должен также назначаться капитальный ремонт (на путях 3 класса - усиленный капитальный ремонт) с полной их заменой.

Критерии назначения капитального ремонта стрелочных переводов на путях 4, 5 классов приведены в таблице 2.8.


Таблица 2.8.

Критерии выбора стрелочных переводов, подлежащих капитальному ремонту

Класс пути Наработка тоннажа, млн. т брутто Количество негодных брусьев, %
    Более 20
  Капитальный ремонт стрелочных переводов Назначается по усмотрению начальника дистанции пути

Примечания:

При меньшем количестве негодных брусьев по усмотрению начальника дистанции пути вместо капитального ремонта стрелочного перевода с заменой всех брусьев может быть произведена сплошная замена металлических его частей с заменой негодных брусьев.

Капитальный ремонт стрелочного перевода должен производиться преимущественно комплексно - заменой блоками.

 

Усиленный средний ремонт пути

2.5.1. Усиленный средний ремонт предназначен для обеспечения требуемых размеров и повышения несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна.

Усиленный средний ремонт пути выполняется на участках, где:

капитальный ремонт пути на новых материалах был выполнен по ППР-64 с обеспечением меньшей толщины слоя щебня под шпалой, чем предусмотрено таблицами 2.4 и 2.6;

не была произведена замена щебня слабых пород или асбестового балласта на щебень твердых пород;

требуется усиление основной площадки земляного полотна, но проведение усиленного капитального ремонта по критериям его назначения нецелесообразно.

2.5.2. В состав усиленного среднего ремонта пути входят все работы, выполняемые при усиленном капитальном ремонте пути, кроме замены рельсо-шпальной решетки, а также:

замена всех негодных, а также требующих ремонта в мастерских шпал;

замена всех негодных элементов скреплений, а также двухвитковых шайб, подрельсовых прокладок в уравнительных пролетах, концах плетей длиной 50-75 м и в зонах сварных стыков;

замена дефектных рельсов;

правка рельсовых и сварных стыков;

введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру со сваркой до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;

регулировка зазоров на звеньевом пути;

снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок;

смазка и закрепление закладных и клеммных болтов;

другие работы, предусмотренные проектом и сметной документацией.

В случае, когда усиленный средний ремонт выполняется на участке, где был произведен капитальный ремонт пути с укладкой новых рельсов, то оставшийся срок до усиленного капитального ремонта определяется как разность между полным нормативным сроком от УК до УК по табл. 2.1 и тоннажом, пропущенным до проведения усиленного среднего ремонта пути.

2.5.3. Критерии назначения работ по усиленному среднему ремонту пути приведены в таблице 2.9.

2.5.4. Для стрелочных переводов, расположенных на пути, для которого назначен усиленный средний ремонт, должен также назначаться усиленный средний ремонт со сваркой стыков алюмотермитной сваркой на стрелочных переводах на железобетонных брусьях.


Таблица 2.9.

Критерии выбора участков, подлежащих усиленному среднему ремонту пути

Класс пути Основные критерии Дополнительные критерии
Потребность в замене балласта или очистке Наличие пучин высотой, мм Протяженность пучин, % от 1 км Ширина обочины, см
при установленных скоростях, км/ч
121-140 101-120 61-100 60 и менее
1,2 и 3   есть Должны отсутствовать 111-25 Более 10 26-50 Более 15 Более 50 Более 20 Менее 40
  есть - - - - - - Более 50 Более 25 Менее 35

Примечания:

1. Потребность в замене балласта имеет место при наличии в пути щебня слабых пород; щебня фракций, несоответствующих ГОСТ; необходимости замены асбестового или других видов балласта на щебеночный.

2. Критерии, связанные с загрязненностью балласта и наличием выплесков негодных шпал и скреплений являются дополнительными; их значения такие же, что и для среднего ремонта пути (см. табл. 2.10).

3. Ширина обочины менее указанной при условии протяженности на участке более 20% рассматривается как дополнительный критерий назначения УС.

 

Средний ремонт пути

2.6.1. Средний ремонт пути предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений в объемах, предусмотренных настоящими Техническими условиями.

Средний ремонт включает в себя:

сплошную очистку щебеночного балласта на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением балласта, или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под шпалой;

очистку водоотводов;

замену всех негодных элементов скреплений, а также пружинных шайб на двухвитковые и резиновых подрельсовых прокладок на уравнительных пролетах, на концах плетей по 50-75 м и в зонах сварных стыков;

ремонт переездов;

одиночную замену дефектных рельсов, замену всех негодных шпал, а также дефектных шпал, требующих ремонта в мастерских, в кривых радиусом 1200 м и менее;

введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру и их сварку до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы (при условии обеспечения сварки в полном объеме при производстве усиленного капитального, капитального и усиленного среднего ремонтов пути наличным парком ПРСМ);

введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру и сварку до длины блок участка или перегона, включая стрелочного перевода;

шлифовку рельсов;

регулировку зазоров на звеньевом пути;

снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок;

смазку и закрепление закладных и клеммных болтов;

другие работы, предусмотренные проектом и сметной документацией.

Критерии назначения работ по среднему ремонту приведены в таблице 2.10.

Таблица 2.10.

Критерии выбора участков, подлежащих среднему ремонту пути

Класс пути Основные критерии Дополнительные
Загрязненность щебня, % по массе Количество шпал с выплесками %, более Количество негодных, %, более
деревян. шпал скреплений *
  30 и более      
  30 и более      
         
         
  Не лимитируется Средний ремонт назначается по усмотрению начальника дистанции пути по согласованию с начальником службы пути.
* Подсчет процента негодных скреплений ведется аналогично приведенному в таблицe 2.5.

Примечание.

Загрязненность щебня и количество выплесков оценивается в год, предшествующий назначению ремонта пути. При этом выплески, устраненные в течение года, также входят в эту сумму.

2.6.3. Расчетная периодичность и глубина очистки щебня при среднем ремонте пути в зависимости от условий эксплуатации на участках, где ранее был выполнен усиленный капитальный ремонт пути с обеспечением нормативной толщины щебня приведены в табл. 2.11.

Таблица 2.11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.01 с.)