Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведомость стрелочных переводовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
на участке___________________________________________________________________
Примечание: Графы 6, 7 заполняются при смене стрелочных переводов в межремонтный период Начальник __________________дистанции пути________________________ Согласовано П (заказчик)____________________________________________ Форма ЗКК Технические требования по ликвидации негабаритных мест на участке ______________________________________________________________
Начальник __________________габаритообследовательской станциии_____________ Согласовано П (заказчик)_____________________________________________________ Форма ЗЛК Ведомость искусственных сооружений на участке______________________________________________
· Начальник __________________дистанции пути________________________ Согласовано П (заказчик)____________________________________________ Форма ЗМК ВЕДОМОСТЬ ДЕФОРМИРУЮЩИХСЯ МЕСТ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА И ПУЧИН на участке _________________________________________________________________
Начальник __________________дистанции пути________________________ Согласовано П (заказчик)____________________________________________
Форма ЗНК ВЕДОМОСТЬ ПЕРЕЕЗДОВ на участке _________________________________________________________
Начальник __________________дистанции пути________________________ Согласовано П (заказчик)_________________________________________________ Форма ЗПК Технические требования по защите кабелей И других подземных сооружений При глубокой очистке щебня предусмотреть заглубление кабелей СЦБ, расположенных ____________от пути на глубине____м, марка кабеля__________________. Предусмотреть защиту подземных коммуникаций, пересекающих ось пути (указать каких) на ___ км,пк ___+___ м при производстве глубокой очистки щебня. Предусмотреть защиту подземных коммуникаций (указать каких), находящихся в пределах предусматриваемых водоотводов на ___ км, пк ___+___ м. __________________________________________________________________ (другие требования по подземным сооружениям) _____________________________________________________________________________ ШЧ (ЭЧ, НОДВОД и т.д.)______________________________________________________ Согласовано П (заказчик)______________________________________________________ П.1.3.2. Для среднего, подъемочного ремонтов и планово- Предупредительной выправки Форма ЗАС Участок не электрифицирован электрифицирован ______________________ током Количество главных путей ___________________________ Средства сигнализации и связи при движении поездов _______________ Наработка тоннажа __________________ млн.т.бр. Год последнего капитального ремонта __________ год Участок ___ оборудован двусторонней автоблокировкой _____________ Конструкция верхнего строения пути до ремонта ___________________ 8.1. Рельсы __________, длиной _________ м, в т.ч. дефектных, требующих ремонта в пути __________ шт, замены ___________ шт. 8.2. Скрепления __________, в т.ч. требующие замены ____ % (без учета уравнительных рельсов и концов плетей по 75 м) 8.3. Шпалы __________, в т.ч. требующие замены ________ % 8.4. Балласт _________, загрязненность ______%, шпал с выплесками _____ % 8.5. Количество отступлений II степени (в среднем за 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи) _______________ шт./км 9. Дефектность верхнего строения пути после ремонта: 9. 1. Рельсов, требующих ремонта в пути ____________ шт, 9.2. Скреплений, требующих замены _______________%, 9.3. Шпал, требующих замены ____________________%, 9.4. Шпал с выплесками _________________________%. Начальник _______________ дистанции пути ___________________________ Согласовано П (заказчик)_____________________________________________ Форма ЗБС Данные ВПС ЦНИИ-4 в виде форм, согласно ТУ № ЦПТ-55/22 и ТР № ЦПТ-55/22 (ФП-2; ФП-5; ФП-6; ФП-7; ФП -8; ФП-13; ФП-14; ФПР-8)
Форма ЗЕС Исполнители работ по очистке балласта (локальной вырезке)____________________________________; по замене элементов верхнего строения пути ________________________________; по выправке пути и его стабилизации ______________________________________; по ремонту рельсов ______________________________________________________; по шлифовке рельсов ____________________________________________________; по сварке плетей до длины блок-участка и перегона __________________________; Поставка материалов производится со станций и в объеме: рельсов с ___________________в объеме ________________ шт.; шпал с _____________________в объеме ________________ шт.; скреплений с _______________ в объеме ________________ шт.; балласта с _________________ в объеме ________________ шт. Наличие путевых машин у подрядчика и места их стоянки (перечень собственных машин, необходимых для данного вида ремонта и, отдельно, арендуемых). Данные ВПС ЦНИИ-4 в виде файлов путеизмерительных данных и результатов их обработки согласно ТУ № ЦПТ-55/22. Прилагаемые справки: о затратах, связанных с подготовкой путевых машин, механизмов и оборудования к летним путевым работам; о фактических затратах по надбавкам монтерам и механикам за подвижный характер работы; о стоимости локомотиво-часа, депо приписки локомотивов, обслуживающих путевые машины, о количестве и сроках аренды; о затратах на капитальный ремонт производственных баз ПМС; о затратах на перемещение путевых машинных станций; о фактических затратах на единовременное вознаграждение за выслугу лет; о стоимости амортизации собственных вагонов; о затратах на эксплуатацию вагонов, используемых под жилье (топливо, освещение, ремонт); о стоимости материалов верхнего строения пути и для сопутствующих работ. Генподрядчик путевых работ:_____________________________________ Согласовано (заказчик):__________________________________________ Начальник службы пути (П):______________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБСЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПО РЕМОНТУ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ П.2.1. Общие положения П.2.1.1. Настоящие методические указания (в дальнейшем - Указания) содержат основные положения, которые применяются при проведении обследовательских, изыскательских работ и разработке проектов усиленного капитального, капитального, усиленного среднего и среднего ремонтов, а также для планово-предупредительной выправки пути на железной дороге. Методические указания включает разделы: состав работ; обследовательские работы (обследование балластного слоя, земляного полотна, водоотводных устройств, искусственных сооружений, переездов, платформ, устройств контактной сети, СЦБ, связи и других сооружений); инженерно-геодезические работы (разбивка пикетажа, создание ведомости отметок реперов и привязка к ним положения пути на участке ремонта, нивелирование, съемка плана линии, обмер стрелочных переводов, съемка переездов, искусственных сооружений, пассажирских платформ); инженерно-геологические работы; техника безопасности; формы документов. П.2.1.2. При разработке Указаний по проведению обследовательских и изыскательских работ, а также в процессе проектирования ремонтов пути используется нормативно - техническая документация: Указание МПС России от 30.03.1998 г. С-370у «О повышении качества проектирования ремонтно-путевых работ»; Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий и сооружений железнодорожного транспорта (ВНКР-97); СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм СП 32-104-98. Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм СНиП 11-02-96. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения; СП 11-104-97. Инженерно-геодезические изыскания для строительства; СП 11-105-97. Инженерно-геологические изыскания для строительства; Руководство по проведению полевых, обследовательских работ и проектированию капитального ремонта железнодорожного пути МПС СССР 18.01.1990 г. 3Ц проект-0-3; Инструкция по применению габаритов приближения строений. ГОСТ 9238-83; СТН Ц-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм; СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги; Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; Нормы допускаемых скоростей движения локомотивов и вагонов по железнодорожным путям колеи 1520(1524) мм МПС РФ. Приказ МПС России № 41 от 12.11.2001 года; Инженерно - геодезические изыскания железных и автомобильных дорог; ВСН 208-89; Правила по технике безопасности на топографо-геодезических работах. ПТБ-88; Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений. ПОТ РО-32-ЦП-652-99; Правила электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях. ЦЭ-346; Правила по охране труда при производстве железнодорожных изысканий. МТС 02.11.89 года; Методические указания по обследованию балластного слоя. ЦПТ-16/77; П.2.1.3. Перечень документов для разработки проекта ремонта пути, выполняемых при разработке обследовательских и изыскательских работ. 1) Полевые материалы (хранятся в архиве проектной организации): Пикетажный журнал; Абрис ИССО; Журнал технического нивелирования; Журнал съемки кривых; Ведомость расчета координат; Буровой журнал. 2) Отчет об обследовании участка проектирования (представляется заказчику в одном экземпляре) 3) Отчет об инженерно-топографических работах (представляется заказчику в одном экземпляре ). В состав отчета входят: Ведомость базисных точек теодолитного хода; Ведомость координат оси пути и приближенных строений; Ведомость привязки проектного планово-предупредительного положения пути к реперной системе; Ведомость габаритов опор контактной сети; Ведомость габаритов приближенных строений; Ведомость высоты балласта под шпалой на мостах; Ведомость стрелочных переводов; Ведомость платформ; Ведомость искусственных сооружений; Продольный профиль Мв 1:100 Мг 1:10000; Продольный профиль водоотводов Мв 1:100 Мг 1:5000; План съемки переездов М 1:500; Продольный профиль автодороги М 1:200; Поперечные профили переезда М 1:100; Поперечные профили по земляному полотну М 1:100; Акт передачи дистанции пути закрепленного пикетажа и временных реперов. 4) Отчет об инженерно-геологических изысканиях (представляется заказчику в одном экземпляре). В состав отчета входят: продольные геологические профили; поперечные геологические профили; ведомости полевых и лабораторных исследований грунтов; таблица определения мощности и загрязненности балласта; заключение о состоянии земляного полотна. П.2.1.4. Работники, осуществляющие обследовательские и изыскательские работы, обязаны при обнаружении отступлений от норм содержания пути, представляющих опасность для движения поездов, немедленно сообщать об этом в дистанцию пути. П.2.2. Состав работ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 787; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.142.17 (0.008 с.) |