Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В период производства ремонтно-путевых работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.2.1. В целях обеспечения пропуска плановых вагонопотоков в период предоставления "окон" соответствующие Департаменты МПС России должны составлять перспективные планы производства путевых и строительных работ на период действия разрабатываемого пассажирского расписания. Планы работ по всем отраслям хозяйства, связанных с предоставлением "окон" на предстоящий год, разрабатываются железными дорогами с участием строительных и ремонтных организаций и не позднее января года производства работ предоставляются в соответствующие Департаменты МПС России. Департамент управления перевозками совместно с другими соответствующими Департаментами рассматривает подготовленные железными дорогами планы предоставления "окон", и после согласования передают на утверждение руководству МПС России. Утвержденные планы работ с предоставлением "окон" не позднее февраля года производства работ должны быть сообщены дорогам. Таблица 6.3. Учет использования "окон" Направление:________________________ Участок (перегон):_____________________
"Окна" в графике должны предоставляться оптимальной продолжительности, при которой обеспечиваются минимальные задержки поездов за весь период ремонта и максимальная выработка в "окно" при условии гарантированного выполнения годового объема путевых работ. При этом, как правило, не должны предусматриваться работы с предоставлением "окон" одновременно на двух и более параллельных ходах, а также на нескольких подходах к узлам. При предоставлении "окон" на соседних участках одного направления они должны быть расположены, как правило, в створе, обеспечивающем минимальный съем поездов. "Окна" для ремонтных и строительных работ предоставляются в светлое время суток. Перечень работ, которые могут выполняться в темное время суток, и порядок использования "окон" устанавливаются МПС России. Работы по усиленному капитальному и капитальному ремонтам, усиленному среднему ремонту с глубокой очисткой при выполнении их на двухпутных (многопутных) участках, как правило, должны выполняться на перегонах закрытых для движения поездов на 6-10 суток. На одном участке разрешается закрывать для движения один из путей перегона на срок 6-10 суток. В целях сокращения общей продолжительности закрытия перегонов и повышения эффективности использования машин и механизмов должны представляться, как правило, "окна" рациональной продолжительности: для выполнения усиленного капитального, капитального и усиленного среднего ремонтов пути с выполнением работ по глубокой очистке на однопутных участках - 12 часов; для выполнения среднего и подъемочного ремонтов пути - 4-6 часов; для планово-предупредительной выправки пути - 3-4 часа. "Окна" большей продолжительности предоставляются исходя из условий производства работ и конкретной эксплуатационной обстановки на полигонах сети по согласованию с Департаментом управления перевозками МПС. Путевые машины, путеукладочные, путеразборочные, хоппер-дозаторные вертушки и монтажные дрезины к месту работ и обратно на базу должны следовать соединенными в один-два поезда с максимально допускаемыми скоростями. Путеукладчики, порожние платформы, оборудованные роликовыми транспортерами, и другие машины, работающие на одном участке ремонта, как правило, должны оставаться на станциях, ограничивающих ремонтируемый перегон. Производство работ на закрытом перегоне несколькими организациями (дистанции пути, сигнализации и связи, контактной сети, путевые машинные станции, строительные и монтажные поезда и др.) должно осуществляться под единым руководством ответственного работника, назначаемого начальником отделения, а при отсутствии отделения - начальником или заместителем начальника Управления железной дороги. 6.2.2. Усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний и средний ремонты пути должны выполняться с применением выправочно-подбивочно-отделочных машин и динамических стабилизаторов пути и быть организованы таким образом, чтобы после выполнения комплекса работ в "окно" состояние пути обеспечивало пропуск одного-двух поездов сразу после "окна" со скоростью 25 км/ч, а последующих - со скоростью не менее 60км/ч. При выполнении усиленного капитального и капитального ремонтов пути с укладкой железобетонных шпал с инвентарными рельсами установленная приказом начальника дороги скорость, если она не превышает 100 км/ч, восстанавливается после укладки рельсовых плетей бесстыкового пути. При этом до укладки плетей путь должен быть установлен в проектное положение в плане и профиле, балластный слой уплотнен не менее, чем 3-мя проходами выправочно-подбивочных машин (ВПО+ВПР на основных работах + ВПР при отделке или ВПР+ВПР на основных работах +ВПР на отделке) и 2-мя проходами динамических стабилизаторов. Скорость более 100 км/ч по отремонтированному участку устанавливается не ранее пропуска по нему 350 тыс.т груза брутто после укладки плетей, окончательной выправки и стабилизации ДСП. При укладке звеньевого пути на деревянных шпалах при выполнении усиленного капитального и капитального ремонтов пути, а также при усиленном среднем и среднем ремонтах установленная скорость (но не более 100 км/ч) восстанавливается на данном участке после троекратной выправки пути машинным способом и не менее одного прохода ДСП, а более 100 км/ч - после дополнительного пропуска 700 тыс.т брутто, окончательной выправки и стабилизации ДСП. После работ на закрытом перегоне без обкатки поездами путь должен обеспечивать скорость их движения после открытия 100 км/ч (при этом первые 1-2 поезда пропускаются со скоростью не менее 40 км/ч). Для этого должны быть уложены плети бесстыкового пути и путь окончательно выправлен и стабилизирован ДСП. До укладки плетей балластный слой должен быть уплотнен не менее, чем 3-мя проходами выправочно-подбивочных машин (ВПО+ВПР на основных работах +ВПР при отделке или ВПР+ВПР на основных работах +ВПР на отделке) и 2-мя проходами динамических стабилизаторов. Скорость более 100 км/ч устанавливается после пропуска 700 тыс.т брутто, и (при необходимости) окончательной выправки и стабилизации ДСП. 6.2.3. В целях сокращения задержек поездов в период предоставления "окон" должны повсеместно применяться следующие организационно-технические мероприятия, позволяющие повысить использование пропускной и провозной способности: организация обращения соединенных поездов; применение устройств, позволяющих обеспечивать движение в противоположном направлении (по неправильному пути) по сигналам двухсторонней автоблокировки и локомотивных светофоров; организация двустороннего пакетного движения поездов в период "окна" на временно однопутном перегоне; проведение работ на станциях, ограничивающих перегон, с обеспечением скоростей движения по съездам, по которым будет организовано движение поездов во время «окна» не менее 40км/ч; открытие временных постов; укладка съездов между главными путями на перегоне с обеспечением скорости по ним не менее 40км/ч для установления однопутного движения только на части перегона; подготовка соседнего пути для двухстороннего движения; использование передвижных тяговых подстанций на электрифицированных линиях; концентрация работ различного вида на закрытом перегоне; выделение наиболее квалифицированных поездных диспетчеров для дежурства в дни предоставления "окон"; создание в отделениях и управлениях дорог оперативных штабов для разработки составления технологии работы участка в период "окна"; составление именных графиков для машинистов, которые обучены вождению соединенных поездов; сгущение вариантных графиков движения поездов до начала и после окончания "окна". 6.2.4. Началом "окна" для ремонтных и строительных работ считается: на не электрифицированных участках - время издания приказа дежурным поездным диспетчером о фактически состоявшемся закрытии перегона после освобождения его от всех поездов, кроме хозяйственных; на электрифицированных участках - время снятия напряжения в контактной сети, указанное в приказе энергодиспетчера после фактически состоявшегося закрытия перегона для движения всех поездов, кроме хозяйственных. Окончанием "окна" для ремонтных и строительных работ считается: на электрифицированных участках, оборудованных автоблокировкой - время подачи напряжения в контактную сеть, указанное в приказе энергодиспетчера, после получения дежурным поездным диспетчером от ответственного представителя дистанции пути уведомления об окончании работ и отправлении с перегона всех хозяйственных поездов; на не электрифицированных участках, оборудованных автоблокировкой - время получения дежурным поездным диспетчером от ответственного представителя дистанции пути уведомления об окончании работ и отправлении с перегона всех хозяйственных поездов; на участках, не оборудованных автоблокировкой - время получения дежурным поездным диспетчером от ответственного представителя дистанции пути уведомления об окончании работ после прибытия с закрытого перегона всех хозяйственных поездов.
Основные положения системы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.148 (0.008 с.) |