Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потребность укороченных рельсов для кривых длиной 1000 мСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Различного радиуса (без учета переходных кривых), шт
Примечание: Для неуказанных в таблице промежуточных значений радиусов потребность укороченных рельсов определяется интерполяцией. В числе общего укорочения, укорочение в пределах переходной кривой определяется по формуле:
где Lп -длина переходной кривой. Укорочение на протяжении Lх от начала переходной кривой определяется по формуле:
По формулам (3.3), (3.4), (3.5) определяется укорочение и разница в длине наружной и внутренней нити кривых, в т.ч. разница длин плетей бесстыкового пути по обоим рельсовым нитям с учетом их расположения относительно плана пути. Укороченные рельсы укладываются в таком месте, чтобы величина забега стыков не превысила половины величины принятого стандартного укорочения. Порядок укладки сводят в следующую таблицу 3.3. Таблица 3.3.
Примечание: а1, а2, а3, а4 - расстояние от рельсового стыка до НПК1, КПК1, НПК2, и КПК2; в1, в2, в3, - расстояние от НПК1, КПК1, КПК2. В таблице использован пример для: R-600м; φ=22○=0,3838рад; Ln1= Ln2=100м; а1=7м; а2=6,96; в2=18,05; а3=12,21; в3=12,80; а4=12,17
3.2.2. Радиусы кривых при проектировании их выправки должны подбираться постоянного значения на всем протяжении круговой кривой. В трудных условиях, когда выполнение этого требования вызывает необходимость переустройства существующего земляного полотна, искусственных или других сооружений, допускается при соответствующем обосновании сохранение радиусов различных значений при длине участков однообразной кривизны, как правило, не менее 300 м, и во всех случаях (кроме выправки плана криволинейных горловин) не менее 100 м. При этом входящие в составную кривую смежные круговые кривые разных радиусов при разности кривизны более 1/3000 должны сопрягаться посредством переходных кривых. Все круговые кривые радиусами менее 4000 м сопрягаются с прямыми участками пути переходными кривыми, которые устраиваются по радиоидальной спирали. На двухпутных и многопутных участках круговым кривым придается, как правило, концентрическое положение. При проектировании не рекомендуется применять радиусы кривых более 4000м. Малые углы поворота, возникшие в процессе эксплуатации железнодорожной линии, должны быть ликвидированы при условии сохранения положения оси пути на оси земляного полотна. При невозможности ликвидации этих углов, устраиваются кривые радиусом не более 4000 метров длиной не менее 20 метров. 3.2.3. Величина возвышения наружного рельса в кривых определяется в соответствии с требованиями указания МПС России. При проектировании необходимо обеспечить выполнение требований табл. 7.3 (п.п..4 и 5) настоящих ТУ. 3.2.4. Длина переходной кривой определяется в зависимости от величины возвышения наружного рельса, максимальной допускаемой скорости движения поездов по кривой и от того, одно - или двухпутная линия. На однопутных линиях и для наружного пути двухпутных линий длина переходной кривой (Lн) определяется по формуле:
где: h - возвышение наружного рельса, мм; i - уклон отвода возвышения в зависимости от установленных скоростей движения в кривой (таблица 3.2). Таблица 3.4. Значения уклона возвышения наружного рельса в переходных кривых
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.165 (0.006 с.) |