График кривой - проектный и натурный 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

График кривой - проектный и натурный



(оформляется при отсутствии прохода ЦНИИ-4)

на ____ км _______ пути, перегон______________________

Величина стрел в мм                                
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
№ делений Средняя стрела
Междупутье                              
Проектные стрелы                              

Условные обозначения:

Красным - проектные стрелы

Синим - натурные стрелы после рихтовки в 20___ г.

 

МПС Форма ПУ-48

______________________ж.д.

______________________ ж.д.

АКТ

Сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ

___________ км перегона____________________________путь_____________

___________________________________________________________________

1. Дата составления акта

2. Название работ (усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний, средний,

подъемочный ремонт, планово-предупредительная выправка, сплошная смена рельсов с сопутствующим ремонтом*

3. Когда начата и когда закончена работа

4.Кем работа произведена (назв. организации)

 

 


 

№ п/п Перечень работ Единица измерения Количество работ Примечание
Требовалось Фактически выполнено
  Земляное полотно Ликвидация пучин ………….. В том числе:   п.м.      
  а) вырезка пучинистого грунта…... м3      
  б) укладка пенополистирола…… п.м.      
  в) углубление кюветов …………… «      
  г) устройство дренажей ………….. «      
Ремонт и устройство лотков……… «      
Очистка кюветов …………………. «      
Очистка нагорных канав ………… «      
Очистка водоотводных канав ……. «      
Срезка обочины ………………….. «      
Другие работы -      

* По остальным видам работ (сплошная замена металлических частей стрелочных переводов, смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов,

оборудование переездов устройствами автоматики и т.п.) пользоваться актом Формы ПУ-48а

№ п/п Перечень работ Единица измерения Количество работ Примечание
Требовалось Фактически выполнено
  Верхнее строение пути Замена загрязненного балласта на щебень…………………………   м3      
Выправка плана и профиля пути с постановкой его в проектное положение машиной ……………… п.м.      
Очистка щебня …………………. «      
Стабилизация пути …………….. км      
Смена рельсов новыми …………. км      
Укладка геотекстиля ……………. п.м      
Смена рельсов старогодными …… км      
Укладка бесстыкового пути …….. «      
Сварка плетей до длины …………. км      
Смена и добавление шпал новыми …………………………………….. шт.      
Выправка сварных рельсовых стыков ………………………………… «      
Разгонка и регулировка зазоров …. п.м.      
Раздвижка по габариту ………….. «      
Другие работы:        
  а) переустройство и ремонт переездов ……………………………… шт.      
  б) раздвижка мостов ……………. «      
  в) подъемка мостов ……………… «      

Общая стоимость работ: 1. Плановая _____________________руб.

· 2.Фактическая _________________руб.

Примечание. Указать в графе 6: по п.3 - глубину очистки щебня, по п.7 - тип шпал

 

Расход материалов

№ п/п Наименование материалов Единица измерения Общее количество В том числе
тип или вид категория качества производитель № и дата сертификата
Рельсы п.м.          
Шпалы шт          
Скрепления: накладки т          
  подкладки «          
  болты стыковые «          
  болты клеммные «          
  шурупы «          
  клеммы «          
  шайбы: двухвитковые «          
  стыковые «          
  плоские(скоба) «          
  костыли «          
  прокладки изолирующие шт.          
  прокладки амортизирующие «          
  втулки изолирующие «          
  противоугоны: пружинные т          
  другой конструкции «          
Балласт м3          
Другие материалы -          

Примечание. Расход материалов показывать дробью: в числителе - новых, в знаменателе - старогодных

 

 

Параметры пути после ремонта

Параметры Размер
1. Максимальные отступления от нормативных размеров стыковых зазоров, мм  
2. Суммарное отступление от норм стыковых зазоров на участке ремонта, %  
3. Степень затяжки болтов промежуточных скреплений, кг м, (норма/факт) клеммных закладных  
4. Количество на звене противоугонов, № схемы, шт (норма/факт)  
5. Максимальное отступление в расстоянии между осями шпал, см  
6. Размеры балластной призмы, см (норма/факт) плечо толщина  
7. Гранулометрический состав щебня - количество фракций, % (норма/факт) менее 25 мм 40 мм и менее более 65 мм  
8. Оценка выполнения работ по лечению земляного полотна и водо отводных сооружений  
9. Выполнение требований габарита  
10. Состояние переездов  
11. Состояние путевых знаков  
12. Выводы и заключения с общей оценкой качества выполненных работ  
_____________________________________ км ______________________ км
Для выполнения работ:   СДАЛ: ПРИНЯЛ: « « _______________200 г. Отремонтированный ______________________ ________________________________ ремонтом   СДАЛ: ПРИНЯЛ: «________200 г.

Форма ПУ-48а

АКТ

Приемки работ _____________________________________________________________________

(сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов,

смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов,

оборудование переездов устройствами автоматики и т.п.

__________________________________________________________________________________

1. Дата выполнения работ ______________________________________________________________

 

2. Место работ _______________________________________________________________________

(станция, путь, км)

3. № стрелочного перевода _____________________________________________________________

4. Кем выполнены работы _____________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

Оборот формы ПУ-48а

5. Краткая характеристика выполнения работ __________________________________________

_________________________________________________________________________________

________________________________________

6. Работа выполнена в полном соответствии с техническими условиями и принимается в эксплуатацию с оценкой _____________________________________________________________

Сдал__________________________________ Принял ПЧ _________________________________

ДС

______________________________

 

 

Примечание: В п.5 указывать:

а) при замене стрелочных переводов - тип, марку, род балласта под стрелочным переводом;

б) при смене переводных брусьев - количество брусьев, род балласта;

в) при сплошной замене рельсов - новые или старогодные, их тип, длину, тип и количество уложенных скреплений, род балласта;

г) при капитальном ремонте переезда - перечень выполненных работ, тип уложенного настила и т.п.

 

Пример оценки участка капитального ремонта пути по данным съемки вагона ЦНИИ-4

На первом пути направления Москва - Красное проведен в 2001 г. усиленный капитальный ремонт, с 217 - по 228 км. Максимальная скорость движения пассажирских поездов должна быть увеличена с 120 до 140 км/ч. Оценка качества и эффективности выполненных ремонтных работ произведена по данным съемки характеристик пути ВПС ЦНИИ-4 до и после ремонтных работ, в том числе на следующий год после ремонта. Результаты оценки параметров пути после ремонта сведены в выходную форму ФПО (табл. П3.1).

Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно - путевых работ (ФПО) Таблица П3.1

Направление: Москва-Красное Путь: 1 Дата сдачи: 30.08.2001
Нач. участка (км): 217 Кон. участка (км): 226 Дата поездки: 17.09.2001

 

1. Общие характеристики участка ремонта до ремонта после ремонта Норматив
1.1 Максимальная скорость пассажирских поездов, км/ч ---
1.2 Категория пути ---
1.3 Максимальный уклон, ‰ 8,8   8,8 Не более руководящего
1.4 Максимальная разность уклонов смежных элементов профиля, ‰ 7,7 7,5
1.5 Максимальное отклонение элементов профиля от проектных по длине, м ---
1.6 Средняя величина уклонов неровностей профиля, ‰ 0,61 0,36 0,5
1.7 Величина СССП ---
1.8 Величина СССП на следующий год после ремонта ---  

 

2. Характеристики кривых
  длина, м радиус, м возвышение, мм aНП Ψ оценка
№   Начало Конец К.кр 1п.кр. 2п.кр. проект. сред. dR мин. разброс % проект. сред. dh крут. отвода
Км, м Км, м
0,55 0,60 0,28  
0,59 0,50 0,25  
0,74 0,71 0,24 неуд
0,66 0,58 0,31  
0,69 0,70 0,33  

 

3. Характеристики километров
3.1. Величина уклонов неровностей профиля, ‰ 0,33 0,36 0,35 0,22 0,40 0,42 0,45 0,33 0,43 0,21
3.2. Максимальная величина неровностей в плане, мм
3.3. Отклонение от норм по уровню, мм
3.4. Отклонение от норм по ширине колеи, мм - 1 - 2 - 2
3.5. Количество отступлений 2-й (3-й) степени (по КВЛ-П) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 1 (0) 0 (0) 0 (0) 3 (0) 0 (0) 2 (0) 0 (0)
3.6. Величина СССП
3.7. Планируемая скорость Vпл, км/ч
3.8. Допустимая скорость (по параметрам устройства) Vдп, км/ч
3.9. Оценка км хор хор хор уд хор хор уд хор неуд хор
3.10. Величина СССП через год после ремонта

Примечания:

- Ведомость без приложения графиков исполненного профиля, показателя СССП до и после ремонта, карточек кривых недействительна;

- данные по КВЛ-П вводятся в ПЦД из ведомости ПУ-32;

- оценка км выставляется автоматически:

«хорошо» при Vдп больше или равна Vпл, отсутствии отступлений 2-й степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл на 40 и более единиц;

«удовлетворительно» при Vдп больше или равна Vпл, наличии отступлений 2-й степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл от 20 до 40 единиц;

«неудовлетворительно» при Vдп меньше Vпл и наличии отступлений 3-й степени.

 

1. Исполненный профиль (рис.П3.1) приближается к проектному, минимальная длина элементов профиля составляет 190 м. Уклоны элементов отличаются от проектных до 0,6 ‰, в основном, колеблются от 0.1 до 0.3 ‰. Неровности профиля существенно уменьшились и стали более плавными, значения уклонов неровностей уменьшились примерно в полтора раза.

2. На участке ремонта расположено 5 однорадиусных кривых, их характеристики приведены в карточках кривых.

Во всех кривых параметры устройства соответствуют проекту, они хорошо выправлены, (разброс кривизны и по уровню в пределах круговых кривых, несовпадения переходных кривых по кривизне и уровню существенно уменьшились по сравнению с доремонтным состоянием).

При проектировании ремонта не был заложен «запас» на неизбежные отклонения пути в процессе ремонтных работ и последующей эксплуатации. Параметры возвышения наружного рельса в кривых на 225 и 227 км были установлены так, что уже при сдаче пути они находились на пределе допустимого непогашенного ускорения при скорости 140 км/ч.Длина переходных кривых также запроектирована без запаса, поэтому в кривой на 226 км крутизна отвода возвышения превысила 0.7 мм/м - т.е.кривая не соответствует проектной скорости 140.

В результате проведенных работ положение в плане в прямых было приближено к проектному, величины длинных неровностей уменьшились в 1.5 - 2 раза (рис. П 3.2).

3. Были рассчитаны величины СССП до и после ремонта (рис. П 3.3). Качество выправки пути можно оценить как отличное - средняя величина СССП возросла с 132 до 194. Однако эффективность выполненных ремонтных работ - стабильность сохранения «идеального» состояния ГРК не высока. На следующий год величина СССП уменьшилась на 39 единиц (летом 2002 г. была произведена послеосадочная выправка пути).

Карточка кривой

Участок: Можайск - Вязьма Направление 10811 - Москва-Красное Путь: 1
ПС: 70001 Поездка: 17.09.2001 Км: 214-231

 

Кривых Характеристики кривой 1-я переходные 2-я
правая Начало Конец   Отвод   Отвод  
  км пк км пк дл. уг max ср. дл. max ср. дл.
план 6+37 0+39 10.36 0.27 0.19 0.26 0.21
уров. 6+30 0+57   0.48 0.42 0.55 0.40
план-уров. -18 -25          
пр. 0.892 Характеристики круговой кривой скор. пас. грз.
сл. 2.280 Начало Конец   Радиус/Уровень   Vпз
  км пк км пк дл. min max ср. анп Y Vкр  
план 7+93 9+1 0.60 0.28 Vпр  
уров. 8+6 8+64 -0.18   Vиз -  
план-уров. -13       Vдп  

 

Участок: Можайск - Вязьма Направление 10811 - Москва-Красное Путь: 1
ПС: 70001 Поездка: 17.09.2001 Км: 214-231

 

Кривых Характеристики кривой 1-я переходные 2-я
левая Начало Конец   Отвод   Отвод  
  км пк км пк дл. уг max ср. дл. max ср. дл.
план 5+10 9+97 17.40 0.33 0.25 0.32 0.23
уров. 4+95 9+87   0.70 0.58 0.74 0.61
план-уров. -5          
пр. 4.779 Характеристики круговой кривой скор. пас. грз.
сл. 0.345 Начало Конец   Радиус/Уровень   Vпз
  км пк км пк дл. min max ср. анп Y Vкр  
план 6+81 8+8 0.71 0.24 Vпр  
уров. 6+88 7+95 -0.27   Vиз -  
план-уров. -7       Vдп  

 

Апрель 2001

 

Сентябрь 2001

 

Отклонения в плане от прямой линии

Отклонения в плане от огибающей Сентябрь 2001

 

 

Рис. П3.2. Положение пути в плане

Апрель 2001 г.

Ремонт 2000 г. Ремонт 2001 г.

Сентябрь 2001 г.

Апрель 2002 г.

 

Рис. П3.3 Изменение показателя СССП на участке ремонта за год.

 

 


Приложение 4.





Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.203.18.65 (0.009 с.)