Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование ремонтов железнодорожного пути.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5. Основные положения системы организации и технологии ремонта и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути. Организация ремонтно-путевых работ. 6.1. Формирование и анализ выполнения Директивного плана. 6.2. Организация движения поездов в период производства ремонтно-путевых работ. 6.3. Основные положения системы обеспечения качества ремонтно-путевых работ. 7. Приёмка выполненных работ и оценка их качества. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Нормативно-техническая документация для проектирования ремонтно-путевых работ. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Методические указания по проведению обследовательских и изыскательских работ для составления проектов по ремонту пути на железной дороге. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Формы документов, используемых при приёмке отремонтированного пути. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Перечень действующих сборников технически обоснованных норм времени на работы по ремонту и содержанию железнодорожного пути. ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Машинные комплексы на выполнение основных технологических операций на ремонте и планово-предупредительной выправке пути. ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Среднесетевые нормативы, принятые для разработки типовых технологических процессов. ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Перечень нормативно-технических документов, которыми следует руководствоваться при проектировании, организации и выполнении ремонтно-путевых работ.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Технические условия на работы по ремонту и планово - предупредительной выправке пути (далее - Технические условия) являются нормативно - техническим документом путевого хозяйства, разработанным в соответствии с утвержденным МПС России 27.04.2001г. Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации, основанной на классификации путей, представленной в таблице 1.1. Таблица 1.1. Классы путей
Примечания: 1. На железнодорожных линиях федерального (общесетевого) значения пути должны быть не ниже 3 класса. 2. Непрерывная длина пути соответствующего класса, как правило, не должна быть менее длины участка движения с одинаковыми на всем его протяжении грузонапряженностью и установленными скоростями пассажирских или грузовых поездов (в зависимости от того, какая из них соответствует более высокому классу), без учета отдельных километров и мест, по которым уменьшена установленная скорость из-за кривых малого радиуса, временно неудовлетворительного технического состояния пути или искусственных сооружений, либо по другим причинам. Класс главных путей на станции должен соответствовать классу пути одного (или обоих при их равенстве) из прилегающих перегонов. 3. В зависимости от количества пассажирских и пригородных графиковых поездов путь должен быть не ниже: 1 класса - более 100 поездов в сутки; 2 класса - 31-100 поездов в сутки; 3 класса - 6-30 поездов в сутки. 4. На двухпутных и многопутных участках классы путей устанавливаются одинаковыми с классом пути, имеющим большую грузонапряженность, при условии, если разница в грузонапряженности не превышает 30%. При большей разнице класс каждого из путей устанавливается по фактическому сочетанию грузонапряженности и установленных скоростей. 5. В случаях дополнительного повышения (по сравнению с сочетанием группы и категории) класса пути в связи с особыми условиями эксплуатации (см. сноски и примечания к настоящей таблице) приоритетным для принятия тех или иных решений (периодичность, критерии назначения ремонта и т.д.) является значение класса пути, затем учитывается категория и группа пути. 6. Класс стрелочного съезда определяется по большему из классов соединяемых путей. 7. Скорости рефрижераторных и пригородных поездов при назначении категории пути рассматриваются как скорости пассажирских поездов. 1.2. Технические условия включают в себя регламентированные, а также рекомендуемые технические и организационно - технологические параметры и требования, предъявляемые к разным видам путевых работ в зависимости от классов, групп и категорий путей. В состав параметров и требований входят: перечень и объемы путевых работ, осуществляемых в рамках соответствующего вида ремонта; основные критерии и порядок планирования ремонтов пути по показателям его фактического состояния; количество и характеристики укладываемых в путь материалов; условия и требования, предъявляемые к организации и технологии выполнения основных работ, входящих в каждый вид ремонта, в зависимости от конструкции верхнего строения пути, типа и количества применяемых машин, продолжительности "окон" и др.; технические условия и требования, предъявляемые к отремонтированному пути и его элементам. 1.3. На сети железных дорог должно осуществляться перспективное и текущее планирование путевых работ. Перспективное (на 3-5 лет вперед) планирование осуществляется на основе нормативных межремонтных сроков с целью рационального образования и использования ремонтного фонда и других ресурсов. 1.4. Текущее планирование на предстоящий годпроизводится исходя из фактического состояния пути по критериям назначения того или иного вида ремонта, определяемым по результатам комиссионных осмотров и проверок диагностическими средствами параметров устройства и содержания пути, а также на основе паспортных данных о классе, конструкции верхнего строения, плане и профиле пути, наработанном тоннаже и др. При этом при планировании усиленного капитального или капитального ремонта пути следует учитывать прогнозируемые изменения размеров и скоростей движения поездов на предстоящие 5 лет, которые могут привести к изменению класса пути. Разработка плана на предстоящий год и выдача заданий на проектирование ремонтов должны быть осуществлены не позднее апреля года, предшествующего году ремонта. При одинаковых значениях критериев назначения, ремонтов на путях разных классов они должны планироваться в первую очередь на путях более высокого класса. 1.5. Ремонтно-путевые работы и работы по текущему содержанию пути с применением машин выполняются в специально предоставляемые и в технологические «окна», заложенные в график движения поездов. Порядок их предоставления регламентируется Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации. 1.6. На работы по ремонту пути: усиленному капитальному, капитальному, усиленному среднему, среднему, подъемочному, планово-предупредительной выправке, по отдельным видам ремонта земляного полотна и искусственных сооружений разрабатываются проекты (или применяются типовые), калькуляции, сметы по материалам натурного и инженерно геологического обследований; на другие работы составляются объемные ведомости и калькуляции. 1.7. При проектировании, планировании, организации и выполнении ремонтно-путевых работ должны соблюдаться требования *: правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации; инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации; инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути; правил и технологии выполнения основных работ при текущем содержании пути; Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений; правил электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железных дорогах; Методических указаний по комплексной оценке состояния пути с использованием диагностических средств; Методики автоматизированного определения потребности в проведении планово-предупредительной выправки пути по данным ВПС ЦНИИ-4; Технических указаний по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4; Технического руководства по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту; другие нормативно-технические документы и указания Министерства путей сообщения Российской Федерации, связанные с производством ремонтно-путевых работ. * перечень нормативно-технических документов МПС России, на которое дается ссылка в настоящих Технических условиях, представлен в приложении 7. 1.8. Надзор за состоянием пути, находящегося в ремонте, и выполнение на нем неотложных работ для обеспечения безопасности движения поездов осуществляется дистанциями пути с привлечением рабочей силы и технических средств исполнителя работ. 1.9. На стадии планирования нормативный вид ремонта (кроме усиленного капитального) может заменяться на менее трудоемкий вид ремонта, если к моменту его назначения основные критерии не достигли предельных величин, приведенных в табл. 2.6-2.8. 1.10. Объемы производства работ по усиленному капитальному и капитальному ремонтам пути и стрелочных переводов, усиленному среднему, среднему, подъемочному, и планово-предупредительной выправке утверждаются МПС России**. При этом участки производства работ по усиленному капитальному и капитальному ремонтам пути и стрелочных переводов, усиленному среднему согласовываются по представлению начальников железных дорог Департаментом пути и сооружений МПС России** (далее - ЦП МПС). 1.11. Проекты планов ремонтно-путевых работ железных дорогдолжныбыть представленыв ЦП МПС в виде адресных планов, формы которых представлены в Приложении 1: усиленный капитальный и капитальный ремонты пути - Форма 1; усиленный средний и средний ремонты пути - Форма 2; план укладки стрелочных переводов и сварки стыков в них - Форма 3; адресный план использования старогодных рельсов в ______году - Форма 4; баланс повторного использования рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах за _____ год - Форма 5; подъемочный ремонт пути - Форма 6; разрядка кустов негодных деревянных шпал железобетонными - Форма 7; планово-предупредительная выправка пути комплексами машин - Форма 8. ** Здесь и далее по тексту предусмотрено, что после акционирования функции МПС России и ЦП МПС переходят к их правопреемникам в части ведения хозяйственной деятельности.
ВИДЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ, КРИТЕРИИ НАЗНАЧЕНИЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕМОНТНО-ПУТЕВЫМ РАБОТАМ И ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ВЫПРАВКЕ ПУТИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 584; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.143 (0.007 с.) |