Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно-путевых работ (ФПО) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно-путевых работ (ФПО)



1. Общие характеристики участка ремонта до ремонта после ремонта
1.1. Максимальная скорость пассажирских поездов, км/ч 1.2. Категория пути 1.3. Максимальный уклон, ‰ 1.4. Максимальная разность уклонов смежных элементов профиля, ‰ 1.5. Отклонение элементов продольного профиля от проектного положения по длине 1.6. Минимальная длина элементов профиля 1.7. Величина CCCП 120 км/ч I 9,4 8,8 - 140 км/ч I 9,2 8,2 оценка  
- Хор Уд - Хор
2. Характеристики кривых длина, м радиус, м возвышение, мм анп y Vпл Vдп Оценка
Начало Км, м Конец км, м Круговая кривая 1-я переходная 2-я переходная Проектный Сред-ний ΔR Минимальн. Разброс % проектное Среднее Δh От-вод h
                                0,61 0,64 0,3     Хор
                                0,73 0,72 0,2     Неуд
                                0,73 0,67 0,3     Неуд
                                0,40 0,61 0,1     Хор
  ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,,
3. Характеристики километров                   ,,,  
3.1. Величина уклонов неровностей профиля,‰ 0,29 0,30 0,16 0,25 0,25 0,20 0,18 0,13 0,15 ,,,  
3.2. Максимальная величина неровностей в плане, мм                   ,,,  
3.3. Отклонение от норм по уровню, мм                   ,,,  
3.4. Величина CCCП                   ,,,  
3.5 Наличие отступлений 2-й степени по данным КВЛ-П                   ,,,  
3.6. Планируемая скорость Vпл                   ,,,  
3.7. Допустимая скорость Vдп                   ,,,  
3.8. Оценка км уд хор хор неуд неуд хор хор хор хор ,,,  
                                                               

Таблица 7.6.

Перечень документов, используемых при приемке отремонтированного пути¹

№ п/п Наименование и форма документа Вид ремонтно-путевых работ
УК усиленный капитальный ремонт пути К капиталь-ный ремонт пути УС усиленный средний ремонт пути С средний ремонт пути П подъемочный ремонт пути Сплошная замена рельсов новыми Сплошная замена рельсов старогод-ными Планово-преду-преди-тельная выправка пути Усиленный капиталь-ный ремонт стрелоч-ных переводов Капиталь-ный ремонт стрелоч-ных переводов Сплошная замена металличес-ких частей стрелочных переводов
  Акт сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ - форма ПУ-48 +   +   + +   +   +   +   +   -   -   -  
  Акт приемки выполненных работ - форма ПУ-48а -   -   -   -   -   -   + +   +   + +
  Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно-путевых работ - форма ФПО + + + + + - - + - - -
  Исполненный продольный профиль +2 +2 +2 +3 - - - - - -
  Характеристики кривых + + + + + - - + - - -
  Лента вагона-путеизмерителя4 + + + + + + + + - - -
  Акт о состоянии снятых с пути старогодных материалов верхнего строения пути (форма ПУ-81) + + + + + + + + + + +
  Акт о ремонте земляного полотна и балластной призмы + + + + - - - - - - -
  Ведомость габаритных промеров после работ + + + + - - - - - - -
  Акт об укладке в путь рельсовых плетей + + - - - + + - - - -
  Акт об удлинении рельсовых плетей после укладки с помощью контактной сварки + + + + - - - - - - -  
  Акт сварки стыков алюмо-термитной сваркой                 + + +
1Образцы документов представлены в приложении 3. 2После усиленного капитального, капитального и усиленного среднего ремонтов пути проверка продольного профиля и плана линии должна осуществляться с помощью ВПС ЦНИИ-4, а при его отсутствии - методом геодезической съемки. 3Исполненный продольный профиль при среднем и подъемочном ремонтах пути составляется для станционных и подгорочных путей, а также в случаях, предусмотренных в проекте изменений продольного профиля при среднем ремонте пути. 4При ремонте станционных путей состояние рельсовой колеи определяется путеизмерительной тележкой или ручным промером. При наличии на дороге путеизмерителей, записывающих профиль пути, результаты прилагаются к исполненному профилю.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Нормативно-техническая документация для проектирования

Ремонтно-путевых работ

П.1.1. ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ РАБОТ

П.1.1.1. В настоящем приложении представлены следующие формы документов необходимых для планирования ремонтно-путевых работ:

усиленный капитальный и капитальный ремонты пути - Форма 1;

усиленный средний и средний ремонты пути - Форма 2;

план укладки стрелочных переводов и сварки стыков в них - Форма 3;

адресный план использования старогодных рельсов в ______году - Форма 4;

баланс повторного использования рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах за ______ год - Форма 5;

замена кустов негодных деревянных шпал железобетонными - Форма 6;

подъемочный ремонт пути - Форма 7;

планово-предупредительная выправка пути комплексами машин - Форма 8.

П.1.2. ФОРМЫ ЗАДАНИЙ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕМОНТОВ ПУТИ

П.1.2.1. Задание на разработку проекта усиленного капитального (капитального) ремонта и укладку бесстыкового пути

    УТВЕРЖДАЮ: Заместитель начальника ............................... железной дороги «........»...........................200....г.

ЗАДАНИЕ

На разработку проекта усиленного капитального (капитального) ремонта

И укладку бесстыкового пути

на участке ______________________________________________________________ от

__________ км ПК _______+______ до _______км ПК _______+______

_________- путь (номер)

Основание для проектирования: план ремонтно-путевых работ ___________ железной дороги
Проектная организация _____________________________________________
3.* Сроки начала путевых работ Продолжительность и периодичность "окон": _______________________________________________ основных_______________________________________ дополнительных________________________________
4.Стадийность проектирования - рабочий проект
5.Генеральная подрядная организация _________________________________
6.И.сточник финансирования ремонтный фонд __________________ ж.д.
7.Заказчик- плательщик ГУП __________________ железная дорога
8.* Исполнитель и объемы работ: ПМС № - - км; ПМС № - - км (по титульному списку)
Основные технико - экономические показатели:
протяженность участка ремонтно-путевых работ _______________________________ км
участок электрифицирован (неэлектрифицирован)___________________________________
число главных путей ___________________________________________________________
стоимость и трудоемкость 1 км усиленного капитального ремонта пути определяется проектом
10. В проекте должны быть предусмотрены:
10.1.Тип верхнего строения пути(по титульному списку) рельсы Р 65 (для скоростного совмещенного движения или низкотемпературные) _______; шпалы (деревянные, железобетонные, комбинированная решетка) _____________________; скрепления ____________________________________________________________________; балласт _______________________________________________________________________; Класс, группа, категория пути после выполнения ремонтно-путевых работ _________; 10.3.Перспективная грузонапряженность через 5 лет __________________________________;
10.4 Максимальная скорость движения поездов после ремонта пути:
пассажирских не менее_______________ км \ час
грузовые не менее___________________ км \ час
10.5 Улучшение габаритных расстояний в местах, ограничивающих пропуск негабаритных грузов (верхний, боковой, нижний) от_________ км ПК_________ до _________ км ПК, от_________ км ПК _________ до _________ км ПК
10.6 Укладка железобетонных брусьев на стрелочных переводах №№_____________ на станции ____________________________
10.7. Укладка путей бесстыкового пути: длиной до перегона _______________________________________; длиной до блок-участка ___________________________________
10.8. Усиление основания пути: - стабилизация и усиление деформирующихся и дефектных мест земляного полотна_________________________________________________________________________, - лечение больных мест земляного полотна (привязка ранее выполненных проектов)________________________________________________________________________
10.9 Другие конкретные задания, входящие в перечень основных работ капитального ремонта пути: по переездам ____________________________________________________________________; по станциям_____________________________________________________________________ по плану линии __________________________________________________________________; по ИССО _______________________________________________________________________; по очищению полосы отвода и муждупутий от нежелательной ДКР______________________; (и т.п.) _________________________________________________________________________.
10.10.Закрепление проектного положения пути относительно рабочих реперов на основе созданной ранее специальной реперной системы _____________________________________;
при отсутствии стационарной реперной сети закрепление проектного положения производить относительно системы фиксированных точек, создаваемых при изыскательских работах ________________________________________________________________________; на неэлектрифицированных участках заложить временную реперную сеть ________________.
Исходные данные для составления калькуляции и смет на сопутствующие работы представляются генподрядчиком до _________г.
12. Срок окончания разработки проектно-сметной документации________________200__г.

 

* По пп.3,8 указываются планируемые сроки и исполнители.

К заданию прилагаются технические условия и исходные данные:
Характеристика участка (форма ЗАК);
Характеристики фактического устройства и содержания пути по данным ВПС ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПР, согласно Техническим указаниям по определению и использованию характеристик пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4 (ЦПТ-55/22) и Техническому руководству по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту (ЦПТ-55/28) (форма ЗБК): ведомость элементов продольного профиля (ФП-2); ведомость кривых участков пути (ФП-4); карточки кривых (ФП-5); отклонения в плане от прямой (ФП-6); ведомость горизонтальных неровностей в прямых величиной более нормативной (ФП-7.0); оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статистическим характеристикам (ФП-13, ФП-14); ведомость интегральной оценки пути по характеристикам неровностей (ФПР-8);
Ведомость высоты контактного провода над головкой рельса (форма ЗВК)-только на электрифицированных участках;
Ведомость поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ (форма ЗГК);
Перечень организационно-технических мероприятий по усилению пропускной способности в период «окна» (форма ЗДК);
Данные для составления калькуляций и смет (форма ЗЕК);
Ведомость скоростей движения грузовых поездов с учетом графиковых остановок и остающиеся после ремонта длительных ограничений скорости (форма ЗЖК- разрабатывается заказчиком или по его поручению проектной организацией и согласовывается заказчиком с учетом фактически реализуемых скоростей);
Ведомость стрелочных переводов (форма ЗИК);
Технические требования по ликвидации негабаритных мест (форма ЗКК);
Ведомость искусственных сооружений (форма ЗЛК);
Технический отчет о нагрузочных испытаниях пути, если они проводились
Ведомость деформирующихся мест земляного полотна и пучин (форма ЗМК);
Ведомость переездов (форма ЗНК);
Технические требования по защите кабелей и других подземных сооружений (форма ЗПК); Ведомость сохраняемых старогодных плетей бесстыкового пути и места их вывоза; Схема расположения пунктов реперной системы.

Начальник дистанции пути_____________________

Подрядчик проектных работ____________________

СОГЛАСОВАНО:

Служба пути ______________ железной дороги

П.1.2.2. Задание на разработку проекта усиленного среднего ремонта пути

    УТВЕРЖДАЮ: Заместитель начальника ............................... железной дороги «........»...........................200....г..

ЗАДАНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1729; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.58 (0.025 с.)