Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Среднесетевые оптимальные схемы очистки щебняСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Примечания: 1. В схемах очистки: 1-глубина очистки щебня при усиленном капитальном, усиленном среднем или капитальном ремонте пути и пропущенный тоннаж до среднего ремонта пути; 2-глубина очистки щебня при среднем ремонте пути и пропущенный тоннаж до усиленного капитального, усиленного среднего или капитального ремонта пути. 2. Схемы очистки при заданной в годах периодичности приведены для средней грузонапряженности данной группы путей. 3. Среднесетевые нормы периодичности очистки щебня увеличиваются на 15% на участках, где уложены рельсы Р 75. 2.6.4. На стрелочных переводах, расположенных на путях, подлежащих среднему ремонту, также должна назначаться сплошная очистка щебеночного балласта и одиночная замена дефектных элементов в объеме среднего ремонта пути и сварка стыков алюмине-термитной сваркой на стрелочных переводах. Подъемочный ремонт пути 2.7.1. Подъемочный ремонт пути предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки и выправки пути с подбивкой шпал, а также для замены негодных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта.
2.7.2. При подъемочном ремонте пути выполняются: сплошная выправка пути в плане и профиле с подъемкой на 5-6 см, подбивкой шпал и добавлением балласта; локальная очистка загрязненного щебня в шпальных ящиках и за торцами шпал в местах появившихся выплесков на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпал, а при других видах балласта - частичная замена загрязненного балласта на чистый; замена дефектных рельсов, негодных шпал и элементов скреплений; регулировка стыковых зазоров; удаление регулировочных прокладок и сплошное закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ, добивка костылей, регулировка противоугонов; очистка водоотводов; правка рельсовых и сварных стыков; шлифовка рельсов; другие работы в объемах, предусмотренных настоящими Техническими условиями. 2.7.3. Основным критерием назначения работ по подъемочному ремонту пути при их планировании является количество отступлений от норм содержания пути по просадкам, перекосам, отклонениям по уровню и в плане по показаниям путеизмерительного вагона, а дополнительными - количество концов шпал с выплесками, дефектных шпал и скреплений (таблица 2.12). При превышении показателей негодности и дефектности элементов ВСП значений, указанных в таблице 2.12, должен проводится средний ремонт пути. Таблица 2.12. Критерии выбора участков, подлежащих подъемочному ремонту пути
Примечание. Подсчет процента негодных скреплений ведется аналогично приведенному в таблицe 2.5. 2.7.4. На стрелочных переводах, расположенных на пути, подлежащем подъемочному ремонту, должны также назначаться работы либо в объеме подъемочного ремонта, либо в объеме планово - предупредительной выправки.
2.8. Планово-предупредительная выправка пути 2.8.1. Планово-предупредительная выправка пути и расположенных на нем стрелочных переводов предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений по уровню и в плане, а также просадок пути. Назначение планово-предупредительной выправки пути производится по результатам проверки путеизмерительным вагоном на участках с незначительным количеством негодных шпал и скреплений и чистым балластом, исходя из основных критериев, приведенных в табл. 2.13. При превышении показателей негодности и дефектности элементов ВСП значений, указанных в таблице 2.13 должны проводиться подъемочный или средний ремонт. В процессе планово-предупредительной выправки пути выполняется: сплошная выправка пути с подбивкой шпал; рихтовка пути; частичная замена негодных шпал и элементов скреплений; регулировка стыковых зазоров; удаление регулировочных прокладок из-под подошвы рельсов и сплошное закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ; другие работы, входящие в перечень текущего содержания пути (если они требуются). В качестве сопутствующих работ при планово-предупредительной выправке пути выполняются: снятие накопившихся в процессе текущего содержания пути пучинных подкладок на пути с деревянными шпалами и регулировочных прокладок; очистка рельсов и скреплений от грязи; подрезка балласта под подошвами рельсов в шпальных ящиках; уборка засорителей с поверхности балластной призмы; планировка балластной призмы (при необходимости с досыпкой балласта) и обочины земляного полотна; замена негодных противоугонов и дефектных соединителей; очистка водоотводов в местах застоя воды. Таблица 2.13 Критерии выбора участков, подлежащих планово-предупредительной выправке пути
Примечание: Подсчет процента негодных скреплений ведется аналогично приведенному в таблицe 2.5. 2.8.2. Планово - предупредительная выправка пути: должна выполняться машинным способом, как правило, по методу фиксированных точек или по специальным компьютерным программам, обеспечивающим постановку пути в проектное положение, при этом должно быть обеспечено совпадение начал переходных и круговых кривых по возвышению и положению пути в плане, соблюдение норм уклонов отвода возвышения; должна назначаться по результатам проверки ВПС ЦНИИ-4, КВЛ-П и натурных осмотров; не должна назначаться без предварительной очистки или замены балласта на участках, имеющих загрязненность балласта более 30% и локальные выплески. При необходимости, планово-предупредительной выправке должны предшествовать работы по наплавке и напылению рельсов в стыках, имеющих смятие или выщербины, наплавке крестовин, выгибу рельсов в зоне стыков передвижным прессом или специальной машиной с последующей шлифовкой рельсов.
Сплошная замена рельсов и металлических частей Стрелочных переводов. 2.9.1. Основным критерием назначения сплошной замены рельсов на новые или старогодные является такой же по количеству одиночный выход рельсов, а также количество дефектных рельсов, как и при назначении соответственно усиленного капитального или капитального ремонтов пути (см. табл. 2.5. и 2.7.). Вид сопутствующих работ, количество элементов скреплений и шпал, требующих замены, определяются по результатам осмотра пути. 2.9.2. Сплошная замена рельсов может иметь несколько разновидностей по составу работ. 2.9.3. Сплошная замена рельсов новыми, сопровождаемая работами в объеме среднего или усиленного среднего ремонта пути, выполняется по согласованию с МПС России в период между усиленными капитальными ремонтами бесстыкового пути с железобетонными шпалами на участках с грузонапряженностью более 50 млн. ткм брутто/км в год.. Она включает в себя сплошную замену рельсов и скреплений и комплекс работ в объеме усиленного среднего или среднего ремонтов пути. 2.9.4. Сплошная замена рельсов старогодными на участках проведения усиленного среднего ремонта на железобетонных шпалах в случаях, когда на фронте работ имеются участки с рельсами с суммарным выходом в остродефектные в соответствии с табл. 2.5 и 2.6. В этом случае на участках замены рельсов производится замена дефектных скреплений. 2.9.5. Сплошная замена рельсов старогодными на участках с рельсами типа Р65 без термической обработки или типа Р50 и легче и здоровым шпальным хозяйством и балластным слоем. В этом случае замена рельсов сопровождается подъемочным ремонтом пути. 2.9.6. Дополнительная сплошная замена рельсов в кривых участках новыми или старогодными назначается по величине бокового износа их головки, регламентированной Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути и сопровождается подъемочным ремонтом или планово-предупредительной выправкой. 2.9.7. Сплошная замена металлических частей стрелочных переводов должна совпадать по времени со сплошной заменой рельсов при условии пропуска по стрелочным переводам не менее 2/3 нормативного тоннажа и наличии негодных брусьев в количестве не менее 2/3 от указанных в табл. 2.8. Рельсы, укладываемые при сплошной замене, должны удовлетворять техническим требованиям, приведенным в табл. 2.4. и 2.6. Шлифование рельсов 2.10.1. Профильная шлифовка рельсов выполняется рельсошлифовальными поездами с активными рабочими органами. При этом головка рельса шлифуется по поверхности катания, включая выкружки. 2.10.2. При шлифовании новых рельсов производится удаление обезуглероженного слоя и заводских геометрических неровностей до уровня требований в соответствии с максимально разрешенными скоростями на данном участке. При этом первоначальное шлифование новых рельсов выполняется в наиболее короткий срок после укладки, а последующая шлифовка проводится после пропуска 50-60 млн. т. брутто.
2.10.3. При шлифовании рельсов с наработкой тоннажа до 150 млн.т брутто осуществляется формирование очертания головки рельса согласно заданного ремонтного профиля, ликвидация волнообразного износа и продольных неровностей, либо их уменьшения до нормы, устанавливаемой для данного участка пути в соответствии с табл. 2.14. 2.10.4. Профильная шлифовка рельсов с наработкой от 151 до 300 млн.т брутто наряду с удалением продольных неровностей имеет целью восстановление формы головки рельса в зоне рабочей выкружки или ее изменение; ремонтный профиль в этом случае выбирается в соответствии с «Положением о комплексной системе шлифовки рельсов в пути» №ЦПТ-80/92 от 05.12.2000 г. 2.10.5. Допускаемые значения глубины неровностей для различных скоростных режимов движения поездов для назначения ШР представлены в таблице 2.14. Таблица 2.14.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.73 (0.009 с.) |