Нормы периодичности выполнения ремонтно-путевых работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормы периодичности выполнения ремонтно-путевых работ



2.2.1. Нормативная периодичность выполнения ремонтно-путевых работ для среднесетевых условий, по которой определяется их ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, дифференцируется по различным участкам с учетом технологии ранее выполненных на них ремонтов:

на участках, где усиленный капитальный и капитальный ремонты пути выполнялись с соблюдением требований Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации, введенном в действие приказом МПС России № 12Ц от 16.08.94 г. с 1 января 1995 года (далее - ППР 94);

на участках, где ранее был выполнен капитальный ремонт пути, в соответствии с Положением о планово-предупредительном ремонте верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений на железных дорогах Союза ССР (ППР 64).

По нормативной периодичности выполнения ремонтно-путевых работ в соответствии с классностью путей и вышеприведенной дифференциацией участков определяются расчетные объемы ремонтно-путевых работ, потребность материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов.

2.2.2. Среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути и основные схемы промежуточных видов ремонтно-путевых работ для определения их потребности при перспективном и текущем планировании на участках, где усиленный капитальный и капитальный ремонты пути уже выполнялись с соблюдением требований ППР 94, приведены в таблице 2.1.

 

 

Таблица 2.1.

Среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути и схемы промежуточных видов ремонтно-путевых работ для определения потребности в них при перспективном и текущем планировании на участках, где был выполнен усиленный капитальный и капитальный ремонты пути с соблюдением требований - ППР 94

Класс, группа и категория пути Периодичность выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути, млн. т / годы Виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл (числитель - путь; знаменатель - стрелочные переводы)
Бесстыковой путь Звеньевой путь на деревянных шпалах
       
1Б1; 1Б2; 1Б3; 2Б4;2Б5      
14001) -
1В1;1В2; 2В3;2В4   600 / 18
1Г1; 2Г2; 2Д1 1 раз в 30 лет 1 раз в 18 лет
3Б6    
3В5; 3В6   600/18
3Г3; 3Г4; 3Г5; 3Г6 700/35 2) 1 раз в 18 лет
3Д2;3Д3;3Д4;3Е1;3Е2; 3Е3 1 раз в 35 лет2) 1 раз в 18 лет
4Д5;4Д6; 4Е4;4Е5; 4Е6 1 раз в 35 лет 1 раз в 20 лет
  1 раз в 40 лет 1 раз в 25 лет
1)на участках с грузонапряженностью более 50 млн. км бр. допускается после наработки тоннажа (700 млн. т. бр.) вместо усиленного капитального ремонта пути производить сплошную смену рельсов, сопровождаемую усиленным средним ремонтом пути; 2) на линиях федерального значения - 1 раз в 30 лет.
         
             

Примечания:

1. Нормативные сроки увеличиваются:

на участках, где при ремонте пути был уложен подбалластный разделительный слой - на 10%;

на участках, где уложены промежуточные скрепления с пружинными клеммами - на 10%.

2. Нормативные сроки уменьшаются:

на участках со скоростями движения грузовых поездов более 60 км/ч, на которых средняя осевая нагрузка превышает 190 кН - на 5%, а 210 кН - на 10%;

на участках, расположенных в пределах 200 км от мест загрузки маршрутов углем, рудой, песком, удобрениями, торфом - на 1% от каждого млн. тонн в год перевозимых сыпучих грузов (торфа - от каждых 0,3 млн. т), но в сумме не более 15%;

на участках применения рекуперативного торможения - на 15%.

Суммарное уменьшение нормативных сроков при совпадении перечисленных факторов не должно превышать 25% при исчислении нормативной наработки по тоннажу. Для полигона путей с нормативным сроком службы, исчисляемым в годах, проценты уменьшения или увеличения нормативного срока по пунктам 1 и 2 не применяются.

3. На участках, где ранее были уложены старогодные рельсы, нормативный срок службы рельсов определяется в зависимости от вида их ремонта перед повторной укладкой в соответствии с Указаниями об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России. При этом, если до достижения нормативного срока усиленного капитального или капитального ремонтов пути выход рельсов превышает нормативное значение, указанное в таблицах 2.5 или 2.7, то допускается проведение сплошной смены рельсов, совмещаемой с одним из видов промежуточного ремонта.

4. В кривых участках пути в период между усиленными капитальными и капитальными ремонтами пути предусматривается дополнительная сплошная замена рельсов с периодичностью, приведенной в таблице 2.2.

5. Сплошная замена металлических частей стрелочных переводов совмещается со средним ремонтом, выполняемым в период между усиленными капитальными или капитальными ремонтами пути.


 

Таблица 2.2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 555; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.008 с.)