Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

П.1.2.4. Состав рабочего проекта среднего, подъемочного ремонтов пути и

Поиск

планово-предупредительной выправки пути.

Пояснительная записка.

Описание участков проектирования, данные по техническому состоянию верхнего строения пути.

Анализ состояния пути по результатам прохода вагонов-путеизмерителей и ВПС ЦНИИ-4 (по формам ФП и ФПР);

Описание проектных решений по выправке продольного профиля пути и плана линии, повышению скоростей движения поездов (отмене предупреждений), переездам и т.д.

К пояснительной записке должны быть приложены:

задание на проектирование;

ведомость отметок реперов и привязка к ним положения пути на участке ремонта;

покилометровая ведомость на путевые работы, переезды и другие сопутствующие работы;

ведомость габаритов платформ;

формы ФПР, согласно Техническому руководству по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту (ЦПТ-55/28).

Расход материалов верхнего строения пути.

При натурном обследовании и осмотре участка проектирования составляется ведомость, в которой указывается количество материалов верхнего строения пути, требующихся для замены негодных и пополнения.

Проект производства путевых работ.

Проект производства путевых работ составляется на основании утвержденных технологических процессов с привязкой к конкретным особенностям участка.

Калькуляция стоимости ремонта одного километра пути - составляется по элементам технологического процесса.

 

 


Форма 1

Усиленный капитальный и капитальный ремонты пути

Наимено-вание направле-ния, перегона, станции Путь КМ,ПК от… до... Класс, группа, катего-рия Грузона-пряжен-ность на 01.01года, следу-ющего за отчетным Скорость пасс/груз. после ремонта, км/ч Пропущен-ный тон-наж на 01.01года, следу-ющего за отчетным Протяжение ре-монти-руемого участка (км)** до ремонта после ремонта Протяженность участка, на котором повышается скорость движения Примечания
Выход рельсов, шт. на 1 км *** Количество дефектных рельсов шт/км*** Количество негодных,% Кол-во шпал с выплес-ками, % ВСП ВСП тип разд. слоя и его протяженность, км
шпал скреплений тип рельсов род шпал род балласта тип рельсов род шпал род балласта тип скрепления
                                             
                                             
Итого по направлению             *           * * * * * *        
Всего по дороге             *           * * * * * * * * *  

* - указать сумму

** - с точностью до одного знака после запятой.

*** - без учета выхода в кривых по боковому износу и уравнительных пролетов

Примечания.


Для усиленного капитального и капитального ремонта пути

В графе 7 для участков с малой грузонапряженностью через дробь указываются: пропущенный тоннаж/срок службы в годах.

В графе 21 указывается тип разделительного слоя (геотекстиль, пенополистирол) и его протяженность в км.

В графе 15 и 18 по строкам «Итого по направлению» и «Всего по дороге» указывается протяжение в км, соответственно, снимаемого и предназначенного к укладке пути отдельно с деревянными или железобетонными шпалами.

В строках «Итого по направлению» и «Всего по дороге» указывается протяжение пути в зависимости от

в графах 15, 18 - рода шпал, 16, 19 - рода балласта, 20 - типа скрепления, 21 - типа разделительного слоя, в графе 22 - протяженность участка, на котором будет повышена скорость движения.

В графе 23 дается обоснование укладки деревянных шпал и протяженность сохраняемых плетей.

Для усиленного капитального ремонта пути

В графе 17 указывается протяженность рельсов для скоростного совмещения движения «СС» и низкотемпературной надежности «НК», «НЭ».

В графе 16 при щебне слабых пород указывать: щ.сл.п.

Для капитального ремонта

В графе 17 указывается группа старогодных рельсов.

В графе 18 через дробь указывается род шпал и их состояние (новые или старогодные), а в строках «Итого по направлению» и «Всего по дороге» - отдельно по роду шпал и их состоянию. Например: жб/нов.

 


Форма 2

Усиленный средний и средний ремонты пути

Наименование направле-ния, перегона, станции Путь Км,пк от… до... Класс, группа, катего-рия Грузона-пряжен-ность на 01.01.года, следую-щего за отчетным Скорость пасс/гр. после ремонта, км/ч Пропущен-ный тон-наж на 01.01.года, следую-щего за отчетным Протяже-ние ремонти-руемого участка, км ВСП Наличие пучин, % от 1 км Ширина обочины, см Загрязненность щебня, % Количество, %    
шпалы балласт до ремонта после ремонта шпал с выплес-ками негод-ных шпал негод-ных скрепле-ний
                                 
                                 
Примечания: 1. В графе 10 при щебне слабых пород указывать: щ.сл.п. 2. В графе 12 через дробь указывать: протяженность пучин всего/в т.ч. высотой, нормируемой для данной скорости на участке по табл. 2.9. 3. В графе 13 указывать в процентах протяженность участков с шириной обочины менее нормируемой табл. 2.9. 4. В графе 7 для участков с малой грузонапряженностью указывать через дробь: пропущенный тоннаж/срок службы в годах после капремонта.

 

Форма 3

План укладки стрелочных переводов и сварки стыков в них

Наименование станций № стрелоч- ного перевода Год укладки/ пропущен- ный тоннаж, млн.т Условия эксплуатации Хар-ка заменяемого стрелочного перевода Дальнейшее использование заменяемого стрелочного перевода Хар-ка укаладываемого стрелочного перевода Примечание
Грузона-пряжен-ность, млн.т брутто Устанав-ливаемая скорость после замены пр/бок, км/ч Тип, марка Материал брусьев Тип, марка № проекта   Материал брусьев   Количество свариваемых стыков
                         
                         
                         
                         

Примечания.

1. Таблица заполняется при составлении плана летних путевых работ.

2. В представляемой в ЦП таблице полные данные указываются по стрелочным переводам, укладываемым в главные пути, остальные переводы и сварка стыков в них указываются суммарно по видам, номерам проектов и материалу брусьев и включаются в итоговую сумму.

3. В графе 8 указывается индексами: СГ - старогодные стрелочные переводы 1-ой степени годности (см.ТУ 32.ЦП-01-95), пригодные для укладки в главные пути 3-го класса; СС - старогодные 2-3 степени годности, пригодные для укладки в станционные пути; РК - подлежащие раскомплектованию на старогодные ремкомплекты; МЛ - непригодные для повторного использования и подлежащие отгрузке в металлолом;

4. В графе 4 указывается ожидаемое значение грузонапряженности на конец текущего года.

 

 

Форма 4

Адресный план использования старогодных рельсов в______ году

Номер уч-ка Наименование участка Путь КМ, ПК от…... до …… Класс, группа категория Грузонапряженность, млн.т км бр./ км в год Пропущенный тоннаж Тип рельсов Звеньевой Бесстыков. Протяж. участка, км Протяж. рельсов без ремонта по группам годности, км Вид ремонта Ожид. группа годности после ремонта и протя- женость Номер участка укладки старогодных рельсов Протяженность и хар-ка участка укладки старогодных рельсов Вид работ
Путь км… пк… Протяжен. уложенных рельсов по группам годности, км Класс, группа категория Грузонапряженность, млн.т км бр./км в год
                                     
Усиленный капитальный ремонт пути
                                     
                                     
Капитальный ремонт на старогодных рельсах
                                     
                                     
Всего по дороге                 * ** ***            
                                     
                                         

 

Примечания:
Графы: 1-10 - по состоянию до съема рельсов - для "сырых" рельсов дополнительно к типу указывать "с", например: Р-65с - на дату съема по табл. 2.2 Указания № ЦПТ-80/55 - шифр по примечанию 2 табл. 3.2б ТУ 0921-077-01124328-99 - по табл. 3.1б и табл. 3.1в ТУ 0921-077-01124328-99 - шифр по примечанию 2 табл. 3.1 Указания № ЦПТ-80/55

 

Форма 5

Баланс повторного использования рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах за _________год

Наименование участка Путь КМ, ПК от…... до …… Класс, группа катего- рия Грузонапряженность, млн.т км бр./км в год Пропу- щенный тоннаж,млн.т Тип рельсов Звеньевой Бесстыков. Предприя- тие по переборке Выход Повторное использование   Вид работ
РШР, км   РК, шт   Списание, шт   Наименование участка   Путь КМ, ПК от…... до …… Класс, группа категория Грузонапряженность, млн.т км бр/км в год
                                   
                                   
                                   
Примечания.
Графы: 1-8 10-11 13-17 - до съема решетки; - указывается протяженность выхода перебранной рельсошпальной решетки (РШР), количество шпал, направленных на разрядку кустов (РК), количество списанных шпал (списание); - если на момент защиты планов ремонтов пути РШР не уложена, то указать запланированные в отчетном году участки укладки.

 

Форма 6

Подъемочный ремонт пути

Наименование участка, станции Путь КМ, ПК от… до… Класс, группа, категория Грузонапряженность на 01.01.года, следующего за отчетным, млн.т км бр./ км в год Скорость пас/груз после ремонта Пропущенный тоннаж на 01.01. года, следующего за отчетным, млн.т Протяженность ремонтируемого участка, км Тип ВСП   Протяженность участка с загрязненным щебнем, > 30 %, км Количество, % Количество отступлений II степени и более
Шпалы Балласт шпал с выплесками негодных шпал негодных скреплений
                             
                             
                             
Примечание:
Графы: 10 11-15 - при щебне слабых пород указывать: щ.сл.п. - в соответствии с табл. 2.11

 

Форма 7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.41.252 (0.009 с.)