Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Последовательность выполнения курсовой работы.

Поиск

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению курсовой работы

по ПМ 06 «Организация работы структурного подразделения»

специальность «Технология продукции общественного питания»

 

 

Москва, 2013 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Введение

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы составлены в соответствии с требованиями ФГОСа, с учетом пожеланий социальных партнеров и рабочей учебной программой по ПМ 06 «Организация работы структурного подразделения»

Методические рекомендации содержат:

- перечень тем курсовых работ;

- требования к выполнению и оформлению курсовой работы;

- последовательность и рекомендации по выполнению работы;

- критерии оценки курсовой работы и порядок ее защиты;

- алгоритм выполнения работы;

- приложения для выполнения технологических расчетов.

Оценка выполнения курсовой работы является одним из критериев в определении уровня профессиональной подготовки и его соответствия требованиям, установленным Ф ГОС по специальности «Технология продукции общественного питания»

Общие положения.

2.1.Курсовая работа выполняется студентами на 3 курсе, в ходе изучения материала ПМ 06.01 «Организация работы структурного подразделения».

Выполнение курсовой работы является самостоятельной работой студентов, характеризующей уровень усвоения теоретических знаний и практических навыков профессиональной подготовки и умения самостоятельно работать с нормативно-методической документацией, справочной литературой.

Курсовая работа должна иметь четкую внутреннюю структуру и правильное оформление.

Структура курсовой работы включает:

1. Титульный лист

2. Задание для выполнения курсовой работы

3. Содержание

3.1. Введение

3.2. Основная часть, состоящая из шести разделов

3.3. Практическая часть

4. Заключение

5. Перечень использованных литературных источников (учебных изданий дополнительной литературы) и Интернет-ресурсов

6. Приложения

 

Курсовая работа служит средством контроля знаний и умений студентов.

2.2. Целью курсовой работы является:

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по ПМ 06 «Организация работы структурного подразделения»

При разработке содержания курсовой работы, тематики работ учтены требования ФГОС и дополнительные требования ГБОУ СПО ТК № 14, включающие рекомендации социальных партнеров колледжа и требования к уровню знаний и умений, профессиональных компетенций Профессионального стандарта индустрии питания.

Формируемые профессиональные компетенции:

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства;

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями;

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива;

ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями;

ПК 6.5. Вести утвержденную отчетно-учетную документацию;

ПК 6.8. Обслуживать потребителей организаций общественного питания всех форм собственности, различных видов, типов и классов;

ПК 6.10. Обслуживать массовые банкетные мероприятия;

ПК 6.11. Обслуживать потребителей при использовании специальных форм организации питания.

Формируемые общие компетенции:

1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

5. Использовать информационно-коммуникативные технологии профессиональной деятельности;

6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;

8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификаций;

9. Ориентироваться в условиях частой смены технологии профессиональной деятельности;

10. Использовать воинскую обязанность, в т.ч. с применением полученных профессиональных знаний.

 

Перед началом выполнения курсовой работы студент должен внимательно ознакомиться с целями и задачами курсовой работы, порядком ее выполнения и защиты, требованиями к оформлению.

2.3. Выбор темы курсовой работы.

Каждому студенту предоставляется возможность самостоятельно выбрать любую тему, соответствующую личному и профессиональному интересу. Тема курсовой работы может быть предложена самим студентом при условии обоснования ее целесообразности и соответствия целям и задачам профессиональной подготовки специалистов. Перечень тем курсовых работ приведен в Приложении №2.

Закрепление за студентом тем курсовых работ утверждается заместителем директора по учебной работе. Каждому студенту выдается «Задание для курсовой работы», подписанное руководителем. Образец задания представлен в Приложении №3. Любое изменение тем курсовых работ после их утверждения и выдачи задания не допускается. Срок выполнения курсовой работы определен графиком учебного процесса.

По согласованию с преподавателем студент уточняет круг вопросов, подлежащих изучению, составляет план исследования, определяет структуру работы и последовательность её выполнения, сроки выполнения отдельных этапов, необходимую литературу, исходные данные и пр.

 

Требования к структуре и содержанию курсовой работы

3.1.По содержанию курсовая работа по ПМ 06 «Организация работы структурного подразделения» может носить практический характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 25-30 страниц печатного текста.

3.2.По структуре курсовая работа практического характера состоит из:

- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

- основной части, которая состоит из трех разделов:

-в первом разделе дается характеристика исследуемого предприятия общественного питания;

-во втором - характеристика исследуемого структурного подразделения, которая представлена расчетами, графиками, схемами;

-в третьем - определяется методика составления учетно-отчетных документов по работе структурного подразделения;

- заключения, в котором содержатся анализ и выводы относительно возможностей практического применения материалов работы.

- литературных источников и интернет - ресурсов

- приложений

В списке источников следует указать все источники, которые студент использовал в процессе выполнения курсовой работы (нормативные документы, учебная, техническая и справочная литература, журналы, интернет - ресурсы и пр.). При этом должны соблюдаться общепринятые правила библиографического описания источников. Список литературы дается в алфавитном порядке, с указанием автора, названия источника, места издания, названия издательства, года издания. Целесообразно заранее определить список необходимой литературы по каждой теме. При использовании в тексте выдержек из источников, цитат и пр., а так же цифрового материала, в тексте работы делается ссылка на источник информации с указанием (в скобках) порядкового номера источника, включенного в список литературы.

Приложенияк курсовой работе включают материалы, связанные с выполнением курсовой работы, но, которые по каким-либо причинам не включены в основную часть (составленные документы, схемы, таблицы, графики и т.д.) Приложения должны иметь названия, отражающие их содержание, порядковый номер.

Рекомендации по выполнению курсовой работы.

4.1.Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляют преподаватели ПМ «Организация работы структурного подразделения».

4.2.Основными функциями руководителя курсовой работы являются:

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы;

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

- контроль хода выполнения курсовой работы;

- подготовка письменного отзыва на курсовую работу.

4.3. По завершении студентом курсовой работы руководитель проверяет, подписывает ее и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления.

Оформление курсовой работы

Курсовая работа оформляется в соответствии с требованиями ЕСТД и ЕСКД на листах формата А 4 (210-297), которые должны быть сброшюрованы в следующей последовательности: титульный лист, задание на курсовую работу, основное содержание (текст) курсовой работы, приложения.

На титульном листе должно быть указано: полное наименование образовательного учреждения, вышестоящей организации (ведомственная подчиненность); выбранная тема, наименование учебной дисциплины, специальности, Ф.И.О. студента, номер учебной группы, курс, отделение; гриф допуска к защите, Ф.И.О. преподавателя-руководителя курсовой работы; город и год выполнения работы. Образец титульного листа представлен в Приложении№1

Текст курсовой работы должен иметь сплошную нумерацию страниц. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц работы, но номер страницы на нем не проставляется. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц работы. На каждой странице должны быть поля для пометок рецензента (справа - 1 см; слева - 3 см; сверху-1,5см. и снизу - 2,0 см).

Таблицы и иллюстрации (графики, рисунки, схемы, фотоснимки и др.) должны иметь надтабличные и подрисуночные надписи и номера: таблицы вверху (над), причем номер таблицы пишется арабскими цифрами в ее верхнем правом углу без знака «№»; иллюстрационный материал — надпись и номер внизу (без знака «№»).

Изложение основного текста курсовой работы должно быть последовательным, логичным, четким. Особое внимание должно быть обращено на орфографию, синтаксис. Недопустимо механическое переписывание целиком абзацев, страниц, таблиц без ссылки на источники (цитата берется в кавычки или в квадратных скобках указывается номер источника по списку литературы). Сокращение слов в тексте не допускается, за исключением сокращений, установленных ГОСТом.

Приложения оформляют как продолжение курсовой работы на последующих листах. В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху страницы слова «Приложение» и его номера. Приложения должны иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

 

  1. Подготовка к защите и защита курсовой работы.

Выполненная курсовая работа сдается преподавателю на проверку. Сданная на проверку курсовая работа рецензируется преподавателем. Содержание работы и уровень ее выполнения должны удовлетворять современным требованиям по получаемой специальности и степень этого соответствия отмечается преподавателем в рецензии. Рецензирование курсовой работы имеет своей целью проверить, насколько полно разработана тема, использованы специальная литература и материалы практики. При этом обращается внимание на степень творческой самостоятельности автора в освещении вопросов темы, умение формулировать и обосновывать выводы; оцениваются грамотность и стиль изложения текста; проверяется наличие ссылок на использованные источники.

Рецензия оформляется в конце работы, кроме того, некоторые пометки могут быть сделаны по тексту работы. Ниже приведены критерии оценки курсовой работы.

ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

Введение (1-2 стр.)

Основная часть

Приложения

2.1 Технико-технологические карты

2.2. Калькуляционные карты

2.3. Требование в кладовую.

2.4. Накладная на отпуск продуктов и других материальных ценностей.

Заключение

Алгоритм выполнения работы.

Подбор оборудования.

Подбор технологического оборудования осуществляется по Нормам оснащения и фактической потребности в нем. При этом учитывается тип предприятия, его мощность, ассортимент выпускаемой продукции, особенности технологического процесса.

Подберите оборудование по Нормам оснащения и современным каталогам оборудования для предприятий общественного питания.

Подбор оформите таблицей

Таблица 7.

Подбор оборудования

Наименование оборудования Тип, марка Количество
Механическое:      
Тепловое      
Холодильное:      

Сделайте вывод

Таблица 8.

Загрузка торгового зала

Часы работы торгового зала Количество посадок в час Средний % загрузки зала Количество потребителей в час Коэффициент пересчета блюд
         
         
         
         

В таблице следует предусмотреть перерыв в работе зала на санитарный час

Общее количество потребителей за день определяется как сумма потребителей за каждый час работы торгового зала

Nдень = N8-9 +N9-10+N10-11+N11-12+N…

Коэффициент пересчета блюд определяется по формуле:

K = Nчас (2.1.2.)

Nдень

где К - коэффициент пересчета блюд,

Nдень- общее количество потребителей за день,

Nчас - количество потребителей за час.

Данный коэффициент используется в таблице реализации блюд (2.1.5.)

Сделать вывод

Расчет потребности в сырье

Расчет потребности в сырье – важный этап планирования работы производства.

Расчет производится на основании плана – меню и Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.

Произведите расчет потребности в сырье для выполнения производственной программы структурного подразделения и данные запишите в таблицу.

 

Таблица 6.

Расчет потребности в сырье

Продукты № рецептуры № рецептуры № рецептуры и т.д Итого брутто (кг)
Название блюда Название блюда Название блюда
брутто брутто брутто
на 1 п. на ---п. на 1 п. на ---п. на 1п. на ---п.
                 
                 
                 
                 
                 
                   

Сделайте вывод

Приложения

2.1 Технико-технологическая карта

2.2. Калькуляционная карта.

2.3. Требование в кладовую.

2.4. Накладная на отпуск товара.

Заключение. Выводы и предложения по теме курсовой работы

Приложение№1

Образец заполнения титульного листа

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Технологический колледж №14

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по ПМ 06 «Организация работы структурного подразделения»

специальность: 260807 Технология продукции общественного питания

Тема:

 

Выполнил(а):

Студент(ка)____________________________

Курс___3__, группа___3Т_____,

Руководители:_Федотова И.Ю.

Беличко Н.С.

 

 

Оценка________________

г. Москва, 2013 г

 

Приложение№2

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Организация работы кондитерского цеха ресторана при гостинице на 140 мест.

2. Организация работы горячего цеха ресторана первого класса европейской кухни на 70 мест.

3. Организация работы горячего цеха ресторана высшего класса европейской кухни на 75 мест.

4. Организация работы горячего цеха ресторана класса «люкс» европейской кухни на 120 мест.

5. Организация работы горячего цеха ресторана русской кухни первого класса на 180 мест

6. Организация работы в горячем цехе рыбного ресторана высшего класса на 160 мест

7. Организация работы в холодном цехе рыбного ресторана высшего класса на 150 мест

8. Организация работы в холодном цехе ресторана первого класса, специализирующегося на национальной кухне на 130, 140, 200 мест.

9. Организация работы в горячем цехе ресторана высшего класса, специализирующегося на национальной кухне на 130, 140, 200 мест

10. Организация работы в холодном цехе ресторана быстрого обслуживания типа free flow на 100 мест.

11. Организация работы горячего цеха ресторана класса «люкс» при гостинице на 75 мест

12. Организация работы кулинарного цеха ресторана высшего класса при гостинице на 130 мест.

13. Организация работы кулинарного цеха ресторана при аэропорте высшего класса на 120 мест.

14. Организация работы холодного цеха ресторана при аэропорте на 120, 140 мест

15. Организация работы мясо – рыбного цеха пивного ресторана первого класса на 200 мест.

16. Организация работы кондитерского цеха ресторана высшего класса при гостинице на 160 мест.

17. Организация работы холодного цеха рыбного ресторана 1 класса на 75 мест.

18. Организация работы горячего цеха ресторана высшего класса при бизнес центре на 120 мест

19. Организация работы холодного цеха ресторана первого класса при бизнес - центре на 150 мест

20. Организация работы холодного цеха ресторана высшего класса при бизнес - центре на 100 мест

21. Организация работы холодного цеха ресторана первого класса при санатории на 100 мест

22. Организация работы горячего цеха ресторана первого класса при санатории на 120 мест

23. Организация работы горячего цеха ресторана высшего класса на 140 мест при деловом центре.

24. Организация работы холодного цеха ресторана первого класса, оказывающего кейтеринговые услуги.

25. Организация работы горячего цеха ресторана первого класса, оказывающего кейтеринговые услуги.

26. Организация работы холодного цеха пивного ресторана первого класса на 200 мест

27. Организация работы кондитерского цеха кафе на 75 мест молодежного сегмента рынка индустрии питания.

28. Организация работы холодного цеха кафе на 80 мест для молодежного сегмента рынка индустрии питания.

29. Организация работы горячего цеха кафе на 70 мест для молодежного сегмента рынка индустрии питания.

30. Организация работы кондитерского цеха для детского кафе на 85 мест.

31. Организация работы холодного цеха детского кафе на 70 посадочных мест

32. Организация работы горячего цеха детского кафе на 75 посадочных мест

33. Организация работы производства блинной на 90 мест

34. Организация работы производства пиццерии на 95 мест

35. Организация работы производства пирожковой на 75 мест

36. Организация работы горячего цеха студенческой столовой при ВУЗе на 150 мест.

37. Организация работы холодного цеха студенческой столовой при ВУЗе на 120 мест.

38. Организация работы холодного цеха студенческой столовой при колледже на 130 мест.

39. Организация работы горячего цеха студенческой столовой при колледже на 100 мест.

40. Организация работы столовой при офисе на 70 мест

41. Организация работы холодного цеха для снабжения магазина кулинарии в зависимости от объема выпускаемой продукции.

42. Организация работы структурного подразделения фито – бара на 70 мест.

43. Организация работы структурного подразделения десертного бара на 30 мест

44. Организация работы структурного подразделения молочного бара на 50 посадочных мест

45. Организация работы структурного подразделения гриль-бара на 50 мест.

 

Приложение№3

ЗАДАНИЕ

Введение.

1.1.Характеристика исследуемого предприятия общественного питания (в соответствии с темой работы).

1.2. Организация работы структурного подразделения (в соответствии с темой курсовой работы).

Заключение.

Приложения

 

Дата выдачи задания__________________

Подпись руководителя_________________________

 

Приложение№4

Примерные графики загрузки залов

График загрузки зала кафе

Часы работы Количество посадок в час Средний процент загрузки зала
10 - 11 1,5  
11 - 12 1,5  
12 - 13 1,5  
13 - 14 1,5  
14 -15 1,5  
15 - 16 1,5  
16 - 17 1,5  
17 - 18 перерыв
18 - 19 0,5  
19 - 20 0,5  
20 - 21 0,5  
21 - 22 0,5  
22 -23 0,5  

График загрузки зала бара

Часы работы Количество посадок в час Средний процент загрузки зала
10 - 11    
11 - 12    
12 - 13    
13 - 14    
14 -15    
15 - 16 2,5  
16 - 17    
17 - 18 3 50
18 - 19    
19 - 20    
20 - 21    
21 - 22    
22 -23    

Приложение№5

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

Примерные нормы потребления напитков, хлебобулочных изделий

Столовые

Наименование продуктов Студенческая Общедоступная Диетическая При промышленных предприятиях
Горячие напитки,л: чай с сахаром, % кофе, % какао, % 0,1   0,1 0,05 0,08
Холодные напитки, л Фруктовые воды, л Минеральные воды, л Натуральные соки, л 0,06 0,03 0,02 0,01   0,05 0,03 0,01 0,01 0,05 - 0,03 0,02 0,1 0,07 0,02 0,01
Хлеб и хлебобулочные изделия, г ржаной пшеничный            
Кондитерские изделия собственного производства, шт (то же кг)   1,0 0,04     0,3   -  

Рестораны

Наименование продуктов Городские При гостинице При вокзале При аэропорте
Горячие напитки,л: чай % кофе, % какао, % 0,05   0,05 0,07 0,07
Холодные напитки, л Фруктовые воды, л Минеральные воды, л Натуральные соки, л 0,25 0,09 0,14 0,02   0,25 0,09 0,14 0,02 0,1 0,05 0,04 0,01 0,15 0,05 0,09 0,01
Хлеб и хлебобулочные изделия, г ржаной пшеничный        
Кондитерские изделия собственного производства, шт (то же кг) 0,5 0,5 1,0 1,0

Кафе, закусочные, бары

Наименование продуктов Кафе Пирожковые, чебуречные Пиццерия Бары
Горячие напитки,л: чай % кофе, % какао, % 0,14   0,1 0,1 0,05 -
Холодные напитки, л Фруктовые воды, л Минеральные воды, л Натуральные соки, л 0,08 0,03 0,03 0,02   0,07 0,03 0,02 0,02 0,07 0,02 0,03 0,02 0,08 0,01 0,05 0,02  
Хлеб и хлебобулочные изделия, г ржаной пшеничный         -     -      
Кондитерские изделия собственного производства, шт (то же кг)   0,75   0,06   -   -   0,5

ПРИЛОЖЕНИЕ №7

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 16 июля 1998 г.: по состоянию на 1 янв. 2008 г.]. – М.: ЭЛИТ, 2008. – 479 с.

2. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации: [Федер. закон: принят Гос. Думой 21 дек. 2001 г.: по состоянию на 1 апр. 2011 г.]. – М.: Рид Групп, 2011. – 256 с. – (Законодательство России с комментариями к изменениям).

3. 3.Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 дек.1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999 г.: по состоянию на 26 дек. 2009 г.]. - http://docs.kodeks.ru/document/901751351

4. Российская Федерация. Законы. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 23 февр. 1996 г.: одобрен Советом Федерации 20 марта 1996 г.: по состоянию на 1 янв. 2011 г.]. - http://www.consultant.ru/popular/buch/

5. Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].- http://ozpp.ru/laws2/postan/post7.html

6. Российская Федерация. Министерство финансов. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н [в ред. приказа Минфина РФ от 25 окт. 2010 г. ]. – http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=111058

7. Положение по бухгалтерскому учету №№1-23. Утв. Приказом Минфина РФ. Изд. НАЛОГ-ИНФО, Москва 2009 год.

8. Российская Федерация. Министерство финансов. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению [Электронный ресурс]: приказ Минфина РФ от 31 окт. 2000 г. № 94н [в ред. Приказа Минфина РФ от 07.05.2003 N 38н]. - http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=107972

9. ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание. Термины и определения.- Введ. 1994 – 07 – 01. - М.: Изд-во стандартов, 1994.- III, 11 с.

10. ГОСТ Р 50763-2007 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия – Введ. 2009 – 01 – 01.- М.: Стандартинформ, 2008.- III, 10 с.

11. ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. – Введ. 2009 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2008.- III, 10 с.

12. ГОСТ Р 53105-2008 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.- Введ. 2010 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2009.- III, 11 с.

13. ГОСТ Р 53106-2008 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. – Введ. 2010 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2009. – III, 10 с.

14. ГОСТ Р 53104-2008 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания. – Введ. 2010 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2009. – III, 11 с.

15. ГОСТ Р 50764-2009 УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. Общие требования Введ. 2011 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2010. – 8 с.

16. СП 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 13 июля 2001 г. № 18 [в редакции СП 1.1.2193-07 "Дополнения № 1"]. - http://www.fabrikabiz.ru/1002/4/0.php?show_art=2758

17. СанПин 2.3.2. 1324-03 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. № 98. - http://www.6pl.ru/gost/SanPiN_232_1324_03.htm

18. Сан ПиН 42-123-4117 -86 «Санитарные правила. Условия и сроки хранения особо скоропортящихся продуктов»

19. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 224 с.

20. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие / Т.С.Бронникова – М.: КноРус, 2010. – 208 с.

21. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин – М.: Проспект, 2011. – 320 с.

22. Дорофеев В.Д. Менеджмент: учеб. пособие для высш. учеб. заведений /В.Д.Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 440 с.

23. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учебник для нач.. проф. образования / В.П.Золин. - М.: Академия, 2010. – 320 с.

24. Казначевская Г.Б. Экономическая теория: учебник для сред. проф. образования / Г.Б. Казначевская. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 346 с.

25. Ковалев Н.И. Технология приготовления пищи: учебник для сред. спец. учеб. заведений / М.Н., Куткина В.А. Кравцова. – М.: Деловая литература, 2008.- 552 с.

26. Кучер Л.С.,Официант. (,базовый уровень): учебное пособие/Л.С.Кучер,Л.М.Шкуратова, -М:Издательский центр «Академия», 2010.-164с.

27. Нормативные документы индустрии питания.Справочник/{Cост. А.Иванов} – [7-е изд.(с испр.и доп.)]-М.:ИГ «Ресторанные ведомости».2012,-400

28. Общественное питание. Справочник кондитера / Под общ. Ред. М.А.Николаевой, Н.И. Номофиловой. - М.: Экономические новости, 2008. – 640 с.

29. Профессиональные стандарты индустрии питания. Т.1 / Федерация Рестораторов и Отельеров. - М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 512 с.

30. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник для сред. проф. образования / Л.А. Радченко. – 9-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 373 с.

31. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания: сборник технических нормативов. Ч. 2 / Под общ. ред. Н.А.Лупея. - М.: Хлебпродинформ, 1997.- 560 с.

32. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания / Сост. Л.Е.Голунова. – 8-е изд. – СПБ: ПРОФИКС, 2006. – 688 с.

33. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для диетического питания. Для предприятий общественного питания: сборник технических нормативов / Под общ. ред. В.Т. Лапшиной. – М.: Хлебпродинформ, 2002. – 632 с.

34. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания: сборник технических нормативов. Ч. 1 / под ред. Ф.Л.Марчука - М.: Хлебпродинформ, 1996. – 615 с.

35. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий / Сост А.В. Павлов. – 10-е изд. – СПб: ПРОФИКС, 2008. – 296 с

36.Сборник технологических нормативов по производству мучных кондитерских и булочных изделий. Сборник рецептур. / Минторг России – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 1999.

37. Трудовое право России: учебник для высш. учеб. заведений / Под общ. ред. Ю.П. Орловского, А.Ф. Нуртдиновой. - М.: Инфра-М, 2008. – 608 с..

38. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для нач. проф. образования; учеб. пособие для сред. проф. образования / В.В.Усов. – 7-е изд., стер. - М.: Академия, 2009.- 432 с.

39. Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании: учебно-практическое пособие для нач. проф. образования / Т.И. Шестакова. – 4-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 352 с.

 

Дополнительные источники:

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37. Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса: учебное пособие/ Быстров С.А. – М.: Форум, 2011. - 464с

38. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Ю.Ф.Волков. – 3-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 350, [1] с.: ил. – (Высшее образование).

  1. Ефимова О. П. Экономика общественного питания: учеб. пособие для вузов / О.П. Ефимова; Под ред. Н.И. Кабушкина. - 6-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2008. - 348с.

40. Карпенко Е.А. Экономика отрасли: торговля и общественное питание. (учебное пособие) «Альфа-М», «ИНФРА-М», 2008.-224с.

41. Ковалев Н.И., Куткина М.Н., Кравцова В.А. Технология приготовления пищи (учебник для средних специальных учебных заведений) – М.: Деловая литература,2009г

  1. Куликова О.А. Бухгалтерский учет в общественном питании: учеб. пособие/О.а. Куликова, М.Ю. Перетятко.- Ростов-на-Дону. Феникс, 2007.344с.- (СПО)
  2. Мрыхина Е.Б. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие для сред. проф. образования / Е.Б. Мрыхина. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008г – 176 с.: ил. – (Профессиональное образование).
  3. Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Экономика предприятий торговли и общественного питания. \ НиколаеваТ.И., Егорова Н.Р. – Москва, «Кнорус», 2008. -365 с.
  4. Панова Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания в экзаменационных вопросах и ответах: учеб. пособие / Л.А. Панова. - М.: Дашков и Кº, 2009. – 320 с.

46. Усов В.В. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» - М.: Академия, 2010

  1. Сборник рецептур. / Минторг России – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 1999.

48. ФЗ РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»/ Утв.02.01.2000 ФЗ-29 (с изменениями на 30 декабря 2008 года) (редакция, действующая с 26 декабря 2009 года)

49. Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства РФ от 5.08.97 № 1036 с изменениями на 10 мая 2007 года № 276)

50. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. - М.: Хлебпродинформ, 1996. Сборник технологических нормативов.

51. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. - М.: Хлебпродинформ, 1997. Сборник технологических нормативов.

  1. Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации", утвержденные Минфином Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 34-н

53. Постановление Госкомстата России от 25.12.98 N 132 Унифицированные формы учетной документации в общественном питании

  1. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036 с изменениями и дополнениями от 01.06.01 № 389

55. Постановление Минтруда России от 31 декабря 2002 г. № 85

Трудовой кодекс РФ: Глава 39. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю

Интернет-источники:

1. http://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html;

2. http://www.pitportal.ru/

3. http://www.creative-chef.ru/

4. http://www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html;

5. http://www.eda-server.ru/gastronom/;

6. http://www.eda-server.ru/culinary-school/

7. http://www.povarenok.ru/

8. http://www.kulina.ru/

9. http://gotovim-doma.ru/

10. http://www.gastronom.ru/

11. http://www.kuking.net/

12. http://www.gastromag.ru/

13. http://www.horeca.ru/

14. http://novik



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 631; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.137 (0.013 с.)