Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление накладных на отпуск товара

Поиск

«Накладная на отпуск товара»форма ОП-4 применяется для оформления отпуска продуктов (товаров) и тары из кладовой организации в производство (кухню), буфеты, мелкорозничную сеть, а также при одноразовом отпуске готовых изделий с кухни в филиалы, буфеты, мелкорозничную сеть, раздаточную, если она отделена от основного производства.

Накладные выписываются на основании требований в кладовую.

Накладная составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается у материально ответственного лица, получающего товар, второй - вместе с товарным отчетом сдается в бухгалтерию.

Подписывается заведующим производством и утверждается руководителем организации.

Составьте накладную на отпуск товара на основании требования в кладовую.

Оценка эффективности работы структурного подразделения

1.6.1. Расчет планируемого товарооборота, себестоимости, валового дохода, прибыли по продукции собственного производства структурного подразделения предприятия.

На основании расчета потребности в сырье и цен за 1 кг. сырья рассчитайте себестоимость планируемой к реализации продукции (с\с). На основании плана меню определите плановую выручкуструктурного подразделения за день (т\об).

Рассчитайте планируемый валовой доход структурного подразделения по формуле:

ВД = т\об – с\с. Рассчитайте планируемую прибыль предприятия, зная формулу рентабельности: Р = П/ВД и среднюю рентабельность по различным типам предприятий ресторанногобизнеса.

Приложения

2.1 Технико-технологическая карта

2.2. Калькуляционная карта.

2.3. Требование в кладовую.

2.4. Накладная на отпуск товара.

Заключение. Выводы и предложения по теме курсовой работы

Литературные источники и интернет - ресурсы

 

 

 

Приложение№1

Образец заполнения титульного листа

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Технологический колледж №14

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по ПМ 06 «Организация работы структурного подразделения»

специальность: 260807 Технология продукции общественного питания

Тема:

 

Выполнил(а):

Студент(ка)____________________________

Курс___3__, группа___3Т_____,

Руководители:_Федотова И.Ю.

Беличко Н.С.

 

 

Оценка________________

г. Москва, 2013 г

 

Приложение№2

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Организация работы кондитерского цеха ресторана при гостинице на 140 мест.

2. Организация работы горячего цеха ресторана первого класса европейской кухни на 70 мест.

3. Организация работы горячего цеха ресторана высшего класса европейской кухни на 75 мест.

4. Организация работы горячего цеха ресторана класса «люкс» европейской кухни на 120 мест.

5. Организация работы горячего цеха ресторана русской кухни первого класса на 180 мест

6. Организация работы в горячем цехе рыбного ресторана высшего класса на 160 мест

7. Организация работы в холодном цехе рыбного ресторана высшего класса на 150 мест

8. Организация работы в холодном цехе ресторана первого класса, специализирующегося на национальной кухне на 130, 140, 200 мест.

9. Организация работы в горячем цехе ресторана высшего класса, специализирующегося на национальной кухне на 130, 140, 200 мест

10. Организация работы в холодном цехе ресторана быстрого обслуживания типа free flow на 100 мест.

11. Организация работы горячего цеха ресторана класса «люкс» при гостинице на 75 мест

12. Организация работы кулинарного цеха ресторана высшего класса при гостинице на 130 мест.

13. Организация работы кулинарного цеха ресторана при аэропорте высшего класса на 120 мест.

14. Организация работы холодного цеха ресторана при аэропорте на 120, 140 мест

15. Организация работы мясо – рыбного цеха пивного ресторана первого класса на 200 мест.

16. Организация работы кондитерского цеха ресторана высшего класса при гостинице на 160 мест.

17. Организация работы холодного цеха рыбного ресторана 1 класса на 75 мест.

18. Организация работы горячего цеха ресторана высшего класса при бизнес центре на 120 мест

19. Организация работы холодного цеха ресторана первого класса при бизнес - центре на 150 мест

20. Организация работы холодного цеха ресторана высшего класса при бизнес - центре на 100 мест

21. Организация работы холодного цеха ресторана первого класса при санатории на 100 мест

22. Организация работы горячего цеха ресторана первого класса при санатории на 120 мест

23. Организация работы горячего цеха ресторана высшего класса на 140 мест при деловом центре.

24. Организация работы холодного цеха ресторана первого класса, оказывающего кейтеринговые услуги.

25. Организация работы горячего цеха ресторана первого класса, оказывающего кейтеринговые услуги.

26. Организация работы холодного цеха пивного ресторана первого класса на 200 мест

27. Организация работы кондитерского цеха кафе на 75 мест молодежного сегмента рынка индустрии питания.

28. Организация работы холодного цеха кафе на 80 мест для молодежного сегмента рынка индустрии питания.

29. Организация работы горячего цеха кафе на 70 мест для молодежного сегмента рынка индустрии питания.

30. Организация работы кондитерского цеха для детского кафе на 85 мест.

31. Организация работы холодного цеха детского кафе на 70 посадочных мест

32. Организация работы горячего цеха детского кафе на 75 посадочных мест

33. Организация работы производства блинной на 90 мест

34. Организация работы производства пиццерии на 95 мест

35. Организация работы производства пирожковой на 75 мест

36. Организация работы горячего цеха студенческой столовой при ВУЗе на 150 мест.

37. Организация работы холодного цеха студенческой столовой при ВУЗе на 120 мест.

38. Организация работы холодного цеха студенческой столовой при колледже на 130 мест.

39. Организация работы горячего цеха студенческой столовой при колледже на 100 мест.

40. Организация работы столовой при офисе на 70 мест

41. Организация работы холодного цеха для снабжения магазина кулинарии в зависимости от объема выпускаемой продукции.

42. Организация работы структурного подразделения фито – бара на 70 мест.

43. Организация работы структурного подразделения десертного бара на 30 мест

44. Организация работы структурного подразделения молочного бара на 50 посадочных мест

45. Организация работы структурного подразделения гриль-бара на 50 мест.

 

Приложение№3

ЗАДАНИЕ

Для выполнения курсовой работы по ПМ 06 «Организация работы структурного подразделения»

Студенту______________________________________________________

Курс____3_______Группа____3Т_____________________________________

Специальность_ 260807 Технология продукции общественного питания

Тема задания__________________________________________________

Перечень вопросов, подлежащих разработке:

Введение.

1.1.Характеристика исследуемого предприятия общественного питания (в соответствии с темой работы).

1.2. Организация работы структурного подразделения (в соответствии с темой курсовой работы).

Ведение учетно- отчетной документации.

Заключение.

Литературные источники и интернет- ресурсы

Приложения

 

Дата выдачи задания__________________

Подпись руководителя_________________________

 

Приложение№4

Примерные графики загрузки залов

Различных типов предприятий общественного питания

График загрузки зала общедоступной столовой общего типа

Часы работы Количество посадок в час Средний процент загрузки зала
8 - 9    
9 -10    
10 - 11    
11 - 12    
12 - 13    
13 - 14    
14 -15    
15 - 16    
16 - 17    
17 - 18    
18 - 19    
19 - 20    

График загрузки зала диетической столовой

Часы работы Количество посадок в час Средний процент загрузки зала
Завтрак 8 - 9   2,4  
9 -10 2,4  
10 - 11 2,4  
Обед 11 - 12   1,72  
12 - 13 1,72  
13 - 14 1,72  
14 -15 1,72  
15 - 16 1,72  
16 - 17 1,72  
Ужин 17 - 18    
18 - 19    
19 - 20    

График загрузки зала студенческой столовой

Часы работы Количество посадок в час Средний процент загрузки зала
7- 8    
8 - 9    
9 -10    
10 - 11    
11 - 12    
12 - 13    
13 - 14    
14 -15    
15 - 16    
16 - 17    
17 - 18    
18 - 19    
19 - 20    
20 -21    

График загрузки зала столовой при промышленном предприятии

Часы работы Количество посадок в час Средний процент загрузки зала
Завтрак: 7- 8    
8 - 9    
9 -10 перерыв  
10 - 11 перерыв  
Обед 11 - 12    
12 - 13    
13 - 14    
14 -15    
15 - 16    
16 - 17    
Ужин 17 - 18    
18 - 19    
19 - 20    

График загрузки зала ресторана

Часы работы Количество посадок в час Средний процент загрузки зала
10 - 11    
11 - 12    
12 - 13    
13 - 14    
14 -15    
15 - 16    
16 - 17    
17 - 18 перерыв
18 - 19 0,5  
19 - 20 0,5  
20 - 21 0,5  
21 - 22 0,5  
22 -23 0,5  
23 -24 0,5  

График загрузки зала ресторана при гостинице

Часы работы Количество посадок в час Средний процент загрузки зала
12 - 13 1,2  
13 - 14 1,2  
14 -15 1,2  
15 - 16 1,2  
16 - 17 1,2  
17 - 18 перерыв
18 - 19 0,6  
19 - 20 0,6  
20 - 21 0,6  
21 - 22 0,6  
22 -23 0,6  
23 -24 0,6  

График загрузки зала ресторана при аэропорте

Часы работы Количество посадок в час Средний процент загрузки зала
10 - 11    
11 - 12    
12 - 13    
13 - 14    
14 -15    
15 - 16    
16 - 17    
17 - 18 перерыв
18 - 19 0,5  
19 - 20 0,5  
20 - 21 0,5  
21 - 22 0,5  
22 -23 0,5  
23 -24 0,5  

График загрузки зала кафе

Часы работы Количество посадок в час Средний процент загрузки зала
10 - 11 1,5  
11 - 12 1,5  
12 - 13 1,5  
13 - 14 1,5  
14 -15 1,5  
15 - 16 1,5  
16 - 17 1,5  
17 - 18 перерыв
18 - 19 0,5  
19 - 20 0,5  
20 - 21 0,5  
21 - 22 0,5  
22 -23 0,5  

График загрузки зала бара

Часы работы Количество посадок в час Средний процент загрузки зала
10 - 11    
11 - 12    
12 - 13    
13 - 14    
14 -15    
15 - 16 2,5  
16 - 17    
17 - 18 3 50
18 - 19    
19 - 20    
20 - 21    
21 - 22    
22 -23    

График загрузки зала закусочной

Часы работы Количество посадок в час Средний процент загрузки зала
8 - 9    
9 -10    
10 - 11    
11 - 12    
12 - 13    
13 - 14    
14 -15    
15 - 16    
16 - 17    
17 - 18    
18 - 19    
19 - 20    
20 -21    

Приложение№5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 576; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.36.61 (0.006 с.)