![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет рельсовой колеи на участке поворотаСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Определение возвышения наружного рельса и основных параметров переходных кривых при R=600м и β=40º
Расчетное возвышение наружного рельса больше предельно допустимого, ограничим скорость движения пассажирских поездов на участке поворота и примем равной Vпас=112 км/ч, тогда: Условия выполняются, следовательно принимаем возвышение наружного рельса h=150 мм. Определим необходимую длину переходной кривой: Принимаем длину переходной кривой 190м. Параметр переходной кривой Определим угол поворота φо: β>2φо; β =40º =0,69813рад; 0,69813>2·0,15833рад; 0,69813>0,31666рад. Длина круговой кривой:
Проверка выполняется, разбивка переходных кривых возможна. Определим вид кривой: Условие не выполняется, принимаем для разбивки кривой уравнение радиоидальной спирали.
Таблица 1.1 Координаты кривой
Определим элементы передовой кривой, необходимые для разбивки ее на местности. Сдвижка круговой кривой внутрь определяется: Расстояние от начала переходной кривой до отнесенной точки тангенса: Расстояние от начала переходной кривой до первоначального тангенсного столбика: Полная длина новой кривой (с переходными кривыми): Суммарный тангенс новой кривой: Суммарная биссектриса: Домер: Разбивку круговых и переходных кривых на местности производят геодезическими способами. 2 Определим число и порядок укладки укороченных рельсов. Найдем угол наклона переходной кривой в ее конце. Определим длину оставшейся части круговой кривой: Определим число звеньев в системе кривых: Суммарное укорочение внутренней рельсовой нити: В расчете для укладки в кривой радиусом 600м>500м примем стандартное укорочение К=80мм, то есть длина укороченного рельса Найдем общее число укороченных рельсов Расчеты сведены в таблицу 1.2. Таблица 1.2 Расчет числа и порядок укладки укороченных рельсов
3.Расчет увеличения междупутных расстояний в кривых Сдвижка внутреннего пути при разбивке переходных кривых Длину переходной кривой внутреннего пути Радиус внутреннего пути будет
Тогда Параметр переходной кривой внутреннего пути Определим возможность разбивки переходной кривой внутреннего пути β>2φо; Угол поворота трассы в пределах всей кривой β =40º = 0,69813 рад Угол поворота в пределах переходной кривой внутреннего пути β>2φо; 0,69813>0,32512рад
Проектирование обыкновенного одиночного стрелочного перевода Общие положения Соединения путей осуществляются стрелочными переводами - одиночными, двойными, перекрестными. Одиночные стрелочные переводы, кроме обыкновенных, бывают несимметричные, имеющие два центра. В этих переводах основной путь разветвляется на разные стороны или на одну сторону; такие переводы называются разносторонними и односторонними. Двойные стрелочные переводы принципиально образуются совмещением двух одиночных с некоторым сдвигом их вдоль пути и соответствующим конструктивным оформлением. Двойные стрелочные переводы занимают несколько меньше мест, чем два обыкновенных, но конструктивно значительно сложнее и труднее в эксплуатации; они имеют три крестовины. Перекрестные стрелочные переводы получили большое распространение. Заменяя два обыкновенных, они занимают меньше места, что и является их единственным достоинством. Недостатки заключаются в том, что вместо четырех остряков эти переводы имеют восемь и вместо двух крестовин – четыре, причем две из них тупые – более сложные по конструкции и содержанию. Перекрестные стрелочные переводы весьма необходимы на тупиковых пассажирских станциях. Подавляющая часть стрелочных переводов (порядка 80%) – одиночные обыкновенные стрелочные переводы, поэтому в данном курсовом проекте он принят за основу. Такой перевод состоит из четырех частей: стрелка с переводным механизмом; переводная кривая; крестовинная часть; комплект переводных брусьев (рис. 2.1.).
Стрелка I состоит из двух рамных рельсов 1 и двух остряков 3 с соответствующими корневыми устройствами и скреплениями. Рамные рельсы изготавливают из обычных путевых рельсов, от которых они отличаются длиной, наличием дополнительных отверстий для упорных скоб, болтов и корневых устройств. Остряки имеют остроганную часть. Передний, острый, конец остряка называется острием 2, а задний корнем 4. Остряки бывают прямые и криволинейные. Последние, в свою очередь, делятся на остряки касательного и секущего типов. В данном курсовом проекте рассматривается остряк секущего типа, как наиболее часто используемый. В остряке секущего типа его рабочий кант пересекает рабочий кант рамного рельса (отсюда название остряка). Корневое устройство служит для укрепления остряка в его корне. Оно должно: обеспечивать при переводе остряков из одного положения в другое свободный их поворот; препятствовать продольному перемещению остряка (его угону); создавать правильное и надежное примыкание остряка к рельсу соединительной части. Крестовина III состоит из сердечника 6, двух усовиков 7 и контррельсов 8, осуществляющих направление колес на этом участке. В курсовом проекте рассматривается сборная крестовина с цельной отливкой сердечника с наиболее изнашиваемыми частями усовиков. Помимо этого существует еще ряд конструкций крестовин: сборнорельсовые, сборные с литым сердечником, цельнолитые.
Крестовина, принятая в курсовом проекте, в настоящее время получила наибольшее распространение. Сердечник изготавливается из закаленной высокомарганцовистой стали аустенитной структуры. В той части крестовины, в пределах которой колесо перекатывается с усовика на сердечник, головку рельсового усовика частично сострагивают и заменяют соответствующей частью отливки. Эта отливка опирается на подошвы усовиков, передавая им вертикальное давление, воспринимаемое от колес подвижного состава. Контррельсы служат для направления гребня движущегося колеса в соответствующий желоб крестовины. Для контррельсов применяют рельсы, как обычного профиля, так и специального. Тангенс угла α крестовины называется маркой крестовины и стрелочного перевода и обозначается 1/N, где N – число марки. Стрелочные переводы лежат на переводных брусьях. В зависимости от длины брусья делятся на группы, каждая из которых отличается от соседних на 25 см. Железобетонные брусья применены постоянного по длине сечения. Они выполнены из предварительно напряженного железобетона с высокопрочной проволокой периодического профиля диаметром 5 мм.
Расчет стрелочного перевода 1. Определение основных параметров стрелки. Радиус кривизны начальной части остряка: Радиус остальной части остряка и переводной кривой: Начальный угол остряка: Длина и угол строжки остряка:
2. Определение основных параметров крестовины. Расчет марки стрелочного перевода: 1-е приближение: d=0 2-е приближение: 3-е приближение:
Принимаем марку стрелочного перевода N=13 Определение переднего и заднего вылета крестовины: Принимаем длину остряка: 3.Определение полного стрелочного угла: 4. Определение длин контррельсов и усовиков. Контррельс:
Усовики: Принимаем 5. Определение основных параметров стрелочного перевода и разбивочные размеры. Теоретическая длина: Полная длина: Расстояние между центром Ц и математическим центром крестовины: Расстояние между началом остряка и центром Ц:
Расстояние от математического центра до предельного столбика: Определение ординат переводной кривой:
6.Длина рамного рельса:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.212.29 (0.009 с.) |