![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет верхнего строения пути на прочностьСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Общие положения
Конструкция верхнего строения пути по прочности, устойчивости, состоянию должна обеспечить безопасное и плавное движение поезда с наибольшими скоростями, установленными для данного участка. Это требование ПТЭ необходимо выполнять в условиях непрерывного действия различных динамических нагрузок и природных воздействий также с учетом накопления остаточных деформаций всех элементов пути В основе требований, предъявляемых к конструкции верхнего строения пути, лежат условия обеспечения его прочности, устойчивости и экономичности. Расчетами на прочность определяется минимально необходимый тип верхнего строения пути в заданных условиях эксплуатации, а целесообразный тип верхнего строения пути определяется технико-экономическими расчетами. Далее приведены расчеты пути на прочность и устойчивость. Методика расчетов верхнего строения пути на прочность и устойчивость позволяет решать ряд задач: • определение напряжений и деформаций в элементах верхнего строения пути в заданных условиях эксплуатации; • оценка возможности повышения осевых нагрузок и скоростей движения при заданной конструкции пути; • определение возможности работоспособности конструкции пути до очередного капитального ремонта; • анализ причин потери прочности и устойчивости пути; • проектирование новых конструкций. Современная методика распространяется на конструкции верхнего строения пути с рельсами длиной 12,5 м и 25,0 м, в т.ч. на рельсовые элементы стрелочного перевода (рамные рельсы, переводная кривая и др.).
Расчет пути на прочность Расчеты прочности пути основаны на положении, что его конструкция находится в исправном состоянии, соответствующем требованиям ПТЭ и действующим нормам. Геометрические параметры рельсовой колеи должны соответствовать удовлетворительному состоянию пути. Важнейшими характеристиками упругих свойств верхнего строения пути являются модуль упругости рельсового основания и коэффициент относительной жесткости рельсового основания и рельса. Модуль упругости рельсового основания U численно равен равномерно распределенной реакции основания, возникающей на единицу длины рельса при упругой осадке основания, равной единице.
Коэффициент относительной жесткости рельсового основания и рельса где Е - модуль упругости рельсовой стали, Е = 2,1 * 105 МПа; I - момент инерции поперечного сечения рельса в вертикальном направлении, м Коэффициент относительной жесткости для типовых конструкций пути находится в пределах 0,9... 1,8 м Расчетные характеристики подвижного состава. Динамически силы воздействуют на путь через колеса подвижного состава и рельс. В расчетах учитывают воздействия на путь одной тележки вагона или локомотива. Конструкция экипажной части различных типов подвижного состава должна находиться в исправном состоянии, соответствующем требованиям ПТЭ и техническим нормам. Исходные данные: Расчетные локомотивы ЧС200 и ВЛ10, 4-осный грузовой вагон с тележками ЦНИИ-ХЗ-0.Максимальная скорость движения пассажирских поездов в кривой составляет 112км/ч, в прямой-128 км/ч [п.1.3].Максимальная скорость движения грузовых поездов составляет 75 км/ч. Характеристики пути: прямой участок и кривая радиусом R=600м Конструкция пути: рельсы Р65, шпалы железобетонные, эпюра шпал в прямой 1840 шт/км и в кривой 2000 шт/км, скрепление КБ, балласт щебень, прокладки повышенной упругости. В расчетах учтен приведенный износ рельсов 3 мм.
Расчетные характеристики пути:
Расчетные характеристики подвижного состава:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 820; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.23.103 (0.009 с.) |