Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет верхнего строения пути на прочностьСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Общие положения
Конструкция верхнего строения пути по прочности, устойчивости, состоянию должна обеспечить безопасное и плавное движение поезда с наибольшими скоростями, установленными для данного участка. Это требование ПТЭ необходимо выполнять в условиях непрерывного действия различных динамических нагрузок и природных воздействий также с учетом накопления остаточных деформаций всех элементов пути В основе требований, предъявляемых к конструкции верхнего строения пути, лежат условия обеспечения его прочности, устойчивости и экономичности. Расчетами на прочность определяется минимально необходимый тип верхнего строения пути в заданных условиях эксплуатации, а целесообразный тип верхнего строения пути определяется технико-экономическими расчетами. Далее приведены расчеты пути на прочность и устойчивость. Методика расчетов верхнего строения пути на прочность и устойчивость позволяет решать ряд задач: • определение напряжений и деформаций в элементах верхнего строения пути в заданных условиях эксплуатации; • оценка возможности повышения осевых нагрузок и скоростей движения при заданной конструкции пути; • определение возможности работоспособности конструкции пути до очередного капитального ремонта; • анализ причин потери прочности и устойчивости пути; • проектирование новых конструкций. Современная методика распространяется на конструкции верхнего строения пути с рельсами длиной 12,5 м и 25,0 м, в т.ч. на рельсовые элементы стрелочного перевода (рамные рельсы, переводная кривая и др.).
Расчет пути на прочность Расчеты прочности пути основаны на положении, что его конструкция находится в исправном состоянии, соответствующем требованиям ПТЭ и действующим нормам. Геометрические параметры рельсовой колеи должны соответствовать удовлетворительному состоянию пути. Важнейшими характеристиками упругих свойств верхнего строения пути являются модуль упругости рельсового основания и коэффициент относительной жесткости рельсового основания и рельса. Модуль упругости рельсового основания U численно равен равномерно распределенной реакции основания, возникающей на единицу длины рельса при упругой осадке основания, равной единице. Коэффициент относительной жесткости рельсового основания и рельса где Е - модуль упругости рельсовой стали, Е = 2,1 * 105 МПа; I - момент инерции поперечного сечения рельса в вертикальном направлении, м . Коэффициент относительной жесткости для типовых конструкций пути находится в пределах 0,9... 1,8 м , а модуль упругости основания летом 23...29,5 МПа при деревянных шпалах на щебеночном балласте и 110…167 МПа при железобетонных шпалах. Зимой модуль упругости увеличивается в 1,5...2,0 раза. Расчетные характеристики подвижного состава. Динамически силы воздействуют на путь через колеса подвижного состава и рельс. В расчетах учитывают воздействия на путь одной тележки вагона или локомотива. Конструкция экипажной части различных типов подвижного состава должна находиться в исправном состоянии, соответствующем требованиям ПТЭ и техническим нормам. Исходные данные: Расчетные локомотивы ЧС200 и ВЛ10, 4-осный грузовой вагон с тележками ЦНИИ-ХЗ-0.Максимальная скорость движения пассажирских поездов в кривой составляет 112км/ч, в прямой-128 км/ч [п.1.3].Максимальная скорость движения грузовых поездов составляет 75 км/ч. Характеристики пути: прямой участок и кривая радиусом R=600м Конструкция пути: рельсы Р65, шпалы железобетонные, эпюра шпал в прямой 1840 шт/км и в кривой 2000 шт/км, скрепление КБ, балласт щебень, прокладки повышенной упругости. В расчетах учтен приведенный износ рельсов 3 мм.
Расчетные характеристики пути:
Расчетные характеристики подвижного состава:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 802; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.114.150 (0.009 с.) |