Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рельсовая колея на прямых участкахСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рельсовая колея характеризуется шириной S, положением рельсовых нитей по уровню и подуклонкой рельсов, обусловленной коничностью 1:20 колес подвижного состава. Ширина колеи тесно связана с размерными параметрами колесной пары. На прямых участках всегда имеется свободный зазор d=d1+d2 между внутренними гранями головок рельсов и гребнями колес подвижного состава, благодаря чему обеспечивается свободный проход подвижного состава при минимуме сил взаимодействия колес и рельса. Шириной колесной пары q называют расстояние между рабочими гранями гребней колес в расчетной плоскости. Последняя расположена на 13 мм ниже средних кругов катания. Здесь же измеряется и ширина колеи S. Согласно ПТЭ для локомотивов и вагонов, обращающихся со скоростью до 120 км/ч включительно, Т=1440 ± 3 мм; толщина гребня hmax = 33 мм, hmin = 25мм. Ширина колеи S в прямых установлена равной 1520 мм с допуском по уширению +8 мм и по сужению -4 мм, а на участках, где ограничена скорость движения 50 км/ч и менее – по уширению +10 мм, а по сужению -4 мм.
Ширина рельсовой колеи в кривых Ширина рельсовой колеи определяется из условия вписывания тележек подвижного состава (жесткой базы) в кривые соответствующего радиуса. Длиной жесткой базы L называется расстояние между крайними осями тележки или безтележечного экипажа, остающимися при движении взаимно параллельными. В зависимости от соотношения размеров рельсовой колеи и сил, приложенных к жесткой базе экипажа, могут быть различные схемы вписывания экипажа в кривых. При свободном вписывании наблюдается минимальное силовое взаимодействие ходовых частей подвижного состава и колеи, а, следовательно, имеют место минимальные износы рельсов и колес. При заклиненном вписывании колесные пары жесткой базы тележек не имеют никакой поперечной свободы, вследствие чего создаются особо неблагоприятные условия взаимодействия подвижного состава и рельсовой колеи в кривой. Заклиненное вписывание в нормальных условиях эксплуатации не допускается. Промежуточное положение жесткой базы тележки между заклиненным и свободным вписыванием характеризует принудительное вписывание, допускаемое в основном для локомотивов.
Расчет рельсовой колеи на участке сдвижки В основу проектирования и расчета колеи на участке сдвижки кладут: требуемую величину сдвижки Ео (рис.1.1); эксплуатационные характеристики линии, на которой находится участок сдвижки и технические условия на ее проектирование. При расчете определяем:
Радиусы обратных кривых принимаем одинаковыми. Рисунок1.1 Параметры сдвижки пути 1. Определим радиус R для сдвижки и возвышение наружных рельсов. Найдем возвышение наружного рельса:
Проверим комфортабельность прохождения грузовых поездов по непогашенному поперечному ускорению:
расчет выполнен верно, т.к. для грузовых поездов непогашенное ускорение ограничивается величиной .
Принимаем радиус сдвижки R=1180м и возвышение h=60мм.
2.Определение основных параметров переходных кривых при R=1180м. Длина переходной кривой =128, i=0,68
Принимаем =90 м Параметр переходной кривой Угол поворота φо на протяжении переходной кривой Проверим возможность применения в качестве переходной кривой уравнение кубической параболы: Условие выполняется, но для разбивки кривой принимаем уравнение радиоидальной спирали. Расстояние от начала переходной кривой до отнесенной точки тангенса: Для возможности устройства переходных кривых угол поворота β должен быть 3. Определение основных параметров сдвижки. Строительная вставка , U1=100м, т.к. категория пути 1 Минимальная величина сдвижки равна Так как по заданию Eo=135м, то такую сдвижку можно устроить. Найдем фактический угол β: Проверим правильность вычисления угла β: Следовательно, расчет сделан правильно. Отметим, что угол β удовлетворяет условию , так как 0,26855 рад>0,10169 рад. Определим величину длины сдвижки:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 469; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.80.247 (0.006 с.) |