Допускаемые глубины неровностей для назначения шлифования рельсов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Допускаемые глубины неровностей для назначения шлифования рельсов



 

Характеристика неровностей Глубина неровностей в зависимости от группы и категории пути  
  Б3, Б4, В2, В3, В4, В5, Г3, Г4, Г5, Г6, Е1, Е2, Е3   Б1, Б2, В1, Г1, Г2, В1  
Короткие 0,05 мм   0,03 мм  
Средние и длинные   0,5 мм/м   0,3 мм/1,5 м  

 

 

2.10.4. Профильная шлифовка рельсов с наработкой от 151 до 300 млн т брутто наряду с удалением продольных неровностей имеет целью восстановление формы головки рельса в зоне рабочей выкружки или ее изменение; ремонтный профиль в этом случае выбирается в соответствии с "Положением о комплексной системе шлифовки рельсов в пути" N ЦПТ-80/92 от 02.12.2000 г.

 

2.10.5. Допускаемые глубины неровностей для различных скоростных режимов движения поездов для назначения шлифования рельсов представлены в табл.2.14.

 

В случае, если при шлифовании с указанной периодичностью значения неровностей на участке превышают указанные в табл.2.14, назначается дополнительная шлифовка.

 

Приоритетность шлифования какой-либо группы может повышаться в случае, когда неустранение (устранение) неровностей приводит к снижению (повышению) скоростей, определяющих классность линии.

 

2.10.6. Шлифовка рельсов и стрелочных переводов должна входить во все виды ремонтов и планово-предупредительную выправку пути.

 

2.10.7. Периодичность шлифования рельсов и стрелочных переводов в процессе эксплуатации может быть откорректирована с учетом сроков выполнения ремонтов пути и планово-предупредительной выправки. При этом параметры шлифования рельсов (требуемый съем металла, вид ремонтного профиля) устанавливаются на основе результатов периодической проверки состояния головки рельсов для выявления наличия и величины неровностей на верхней и боковой ее поверхности, фактического очертания поперечного профиля, анализа причин отказов рельсов (преобладания дефектов контактно-усталостного характера и т.д.) в соответствии с "Положением о комплексной системе шлифовки рельсов в пути" N ЦПТ-80/92 от 02.12.2000 г.

 

2.11. Капитальный ремонт переездов

 

Капитальный ремонт переездов в основном производится в комплексе с усиленным капитальным, капитальным, усиленным средним или средним ремонтами пути. При этом конструкция верхнего строения пути в зоне переезда должна, как правило, быть такой же, как и на подходах к нему. При капитальном ремонте переездов выполняются следующие работы:

 

замена настила, конструкция которого устанавливается Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России, а также типовыми проектами;

 

приведение, при необходимости, конструкции пути на переезде в соответствие с конструкцией на подходах;

 

замена негодных и дефектных шпал;

 

очистка загрязненного щебня в зоне переезда либо постанова пути на щебень или сортированный гравий с доведением балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения, и доведением настила до необходимой отметки;

 

ремонт автомобильных подходов к переезду с выправкой профиля и, при необходимости, с уширением проезжей части;

 

замена ограждений на типовые, их ремонт и окраска; замена всех деревянных шпал на переезде на новые I типа; очистка и ремонт, а при необходимости устройство водоотводных и водопропускных сооружений земляного полотна железнодорожного пути и автомобильных подходов к переездам в пределах полосы отвода;

 

замена ручных и нетиповых механизированных шлагбаумов на типовые, ремонт существующих механизированных и автоматических шлагбаумов;

 

работы по улучшению видимости для машинистов поездов и водителей автотранспорта на подходах к переезду;

 

ремонт и окраска путевых и сигнальных знаков и устройств на переезде;

 

улучшение освещения и благоустройство прилегающей территории.

 

Порядок движения транспортных средств через переезд или в объезд его на время выполнения работ по ремонту устройств на переезде, при котором нарушается или затрудняется их пропуск, должен быть согласован начальником дистанции пути с местными органами власти начальником дистанции сигнализации и связи, ГИБДД и соответствующими дорожными организациями.

 

2.12. Ремонты инженерных сооружений,

проводимые в комплексе с путевыми работами

 

2.12.1. Основные принципы планово-предупредительных ремонтов инженерных сооружений (земляного полотна с его водоотводными, водопропускными и защитно-укрепительными обустройствами и искусственных сооружений) железных дорог России колеи 1520 мм установлены "Техническими условиями на проведение планово-предупредительных ремонтов инженерных сооружений железных дорог России", которыми надлежит руководствоваться при эксплуатации и планировании ремонтных работ.

 

2.12.2. Работы по капитальному ремонту земляного полотна, предусмотренные классификацией путевых работ, включая изложенные в п.2.3.2 настоящих ТУ, должны планироваться при капитальном и среднем ремонтах пути в качестве основного этапа технологии общего комплекса ремонтных путевых работ.

 

2.12.3. На участках капитального ремонта железнодорожного пути выполнение работ по ремонту основной площадки земляного полотна, планировочных работ на обочинах, ремонту водоотводов, укрепительных конструкций и сооружений, а также других работ, предусмотренных классификацией путевых работ, производится силами специализированных колонн путевых машинных станций одновременно с проведением среднего или капитального ремонта пути.

 

2.12.4. Работы по ремонту верхнего строения пути на мостах и в тоннелях должны осуществляться с максимальным использованием существующих машин и механизмов.

 

Возможность работы тяжелых путевых машин в зависимости от грузоподъемности сооружений, габаритов и размеров рабочих органов должна определяться в соответствии с указаниями, утвержденными Департаментом пути и сооружений МПС России, и производиться по утвержденным в установленном порядке рабочим технологическим процессам.

 

Усиленный капитальный и капитальный ремонты пути на малых и средних мостах должны, как правило, выполняться одновременно с ремонтом пути на прилегающих участках, а на больших мостах и тоннелях предшествовать производству работ на подходах к сооружению.

 

3 ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

РЕМОНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

 

 

3.1. Продольный профиль пути

 

3.1.1. Продольный профиль главных и станционных путей при производстве работ по усиленному капитальному и капитальному ремонтам и усиленному среднему ремонту пути должен быть выправлен, как правило, при сохранении руководящего уклона. При остальных видах ремонта должен быть сохранен проектный профиль, принятый при производстве последнего из видов работ.

 

3.1.2. Выправка продольного профиля проектируется с максимально возможным спрямлением элементов по нормативам, представленным в табл.3.1.

 

 

Таблица 3.1

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.009 с.)