Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Усиленный средний и средний ремонты пути

Поиск

 

                    ВСП         Количество, %  
Наи- мено- вание нап- рав- ле- ния, пере- гона, стан- ции Путь   Км, пк от + до + Класс, группа, кате- гория   Гру- зо- на- пря- жен- ность на 01.01 года, сле- дую- щего за от- чет- ным Ско- рость (пасс/гр.) после ремо- нта, км/ч   Про- пу- щен- ный тон- наж на 01.01 года, сле- дую- щего за отчет- ным Про- тя- же- ние ре- мон- ти- руе- мо- го учас- тка, км Шпа- лы   Балласт   На- ли- чие пу- чин, % от 1 км Ши- ри- на обо- чи- ны, см За- гряз- нен- ность щеб- ня, % шпал с вы- плес- ками не- год- ных шпал не- год- ных скре- пле- ний
                            до ре- мон- та   по- сле ре- мон- та                        
                                 
                                                                   

 

Примечания. 1. В графе 10 при щебне слабых пород указывать: щ.сл.п.

 

2. В графе 12 через дробь указывать: протяженность пучин всего/в том числе высотой, нормируемой для данной скорости на участке по табл.2.9.

 

3. В графе 13 указывать в процентах протяженность участков с шириной обочины менее нормируемой табл.2.9.

 

4. В графе 7 для участков с малой грузонапряженностью указывать через дробь: пропущенный тоннаж/срок службы в годах после капремонта.

 

 

Форма П.1.3

 

План укладки стрелочных переводов и сварки стыков в них

 

Наиме- нование станций   N стре- лочного пере- вода   Год уклад- ки/пропу- щенный тоннаж, млн т   Условия эксплуатации   Хар-ка заменяемого стрелочного перевода   Даль- нейшее исполь- зование заме- няемого стре- лочного перевода Хар-ка укладываемого стрелочного перевода   При- ме- ча- ние  
      Грузо- напря- жен- ность, млн т брутто   Устанавли- ваемая скорость после замены пр/бок, км/ч   Тип, мар- ка   Мате- риал бру- сьев     Тип, мар- ка   N про- екта   Мате- риал бру- сьев   Коли- чество свари- ваемых стыков    
                         
                                                   

 

Примечания. 1. Таблица заполняется при составлении плана летних путевых работ.

 

2. В представляемой в ЦП таблице полные данные указываются по стрелочным переводам, укладываемым в главные пути, остальные переводы и сварка стыков в них указываются суммарно по видам, номерам проектов и материалу брусьев и включаются в итоговую сумму.

 

3. В графе 8 указывается индексами: СГ - старогодные стрелочные переводы 1 степени годности (см. ТУ 32.ЦП-01-95), пригодные для укладки в главные пути 3 класса; СС - старогодные 2-3 степени годности, пригодные для укладки в станционные пути; РК - подлежащие раскомплектованию на старогодные ремкомплекты; МЛ - непригодные для повторного использования и подлежащие отгрузке в металлолом.

 

4. В графе 4 указывается ожидаемое значение грузонапряженности на конец текущего года.

 

* Указать протяженность рельсов, снятых при всех видах ремонтов с разбивкой по группам (группа годности без ремонта).

 

** Указать протяженность рельсов, отремонтированных фрезерованием и строжкой отдельно.

 

*** Указать протяженность уложенных рельсов по видам ремонтов пути с разбивкой по группам (группа годности после ремонта).

 

Примечание. Графы: 1-10 - по состоянию до съема рельсов;  
8 - для "сырых" рельсов дополнительно к типу указывать "с", например: Р65с;  
11 - на дату съема по табл.2.2 Указания N ЦПТ-80/55;  
12 - шифр по примечанию 2 табл.3.2, б ТУ 0921-077-01124328-99;  
13 - по табл.3.1, б и табл.3.1, в ТУ 0921-077-01124328-99;  
19 - шифр по примечанию 2 табл.3.1 Указания N ЦПТ-80/55.

 

 

Форма П.1.5

 

Баланс повторного использования рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах за ___ год

 

                  Выход   Повторное использование    
Наи- ме- но- ва- ние уча- стка   Путь   КМ, ПК от + до +   Класс, груп- па, кате- гория   Грузо- напря- жен- ность, млн т·км брут- то/км в год   Про- пу- щен- ный тон- наж, млн т   Тип рель- сов   Зве- нье- вой/ бес- сты- ко- вой   Пред- прия- тие по пере- бор- ке   РШР, км   РК, шт.   Спи- са- ние, шт. Наи- ме- но- ва- ние уча- стка   Путь   КМ, ПК от + до +   Класс, груп- па, кате- гория   Гру- зо- нап- ря- жен- ность, млн т·км брут- то/км в год   Вид ра- бот  
                                   
                                                                       
                                                                       
                                                                       

 

Примечание. Графы: 1-8 - по состоянию до съема решетки;  
  10-11 - указывается протяженность выхода перебранной рельсошпальной решетки (РШР), количество шпал, направленных на разрядку кустов (РК), количество списанных шпал (списание);  
  13-17 - если на момент защиты планов ремонтов пути РШР не уложена, то указать запланированные в отчетном году участки укладки.

 

 

Форма П.1.6

 

Подъемочный ремонт пути

 

                Тип ВСП     Количество, %    
Наи- мено- вание уча- стка, стан- ции   Путь   КМ, ПК от + до +   Класс, груп- па, кате- гория   Грузо- напря- жен- ность на 01.01 года, следу- ющего за отчет- ным, млн. т·км брут- то/км в год   Скорость (пасс./груз.) после ремонта, км   Про- пу- щен- ный тон- наж на 01.01 года, следу- юще- го за отчет- ным, млн. т   Про- тя- жен- ность ре- мон- ти- руе- мого уча- стка, км   Шпа- лы Бал- ласт   Протя- жен- ность уча- стка с загряз- нен- ным щеб- нем (>30%), км   шпал с вып- лес- ками   не- год- ных шпал негод- ных скреп- лений Ко- ли- че- ство от- ступ- ле- ний II сте- пени и бо- лее  
                             
                                                           

 

Примечание. Графы: 10 - при щебне слабых пород указывать: щ.сл.п.;  
  11-15 - в соответствии с табл.2.11.

 

 

Форма П.1.7

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.135.34 (0.007 с.)